Офисные перегородки мобильные готовые

Мобильные офисные перегородки

Мобильные офисные перегородки используются для зонирования помещений вида open space, МФЦ, колл-центров и других пространств свободной планировки. С помощью систем мобильных перегородок легко разграничить большое пространство на отдельные, независимые, рабочие места. Передвижные модули подойдут для организации временных рабочих мест, приватных зон, удобных для сотрудников и клиентов.

Экраны на столы – недорогое и быстрое решение, чтобы разграничить рабочие места в офисном помещении. При необходимости разделительные конструкции можно снять или передвинуть.

Бесплатный выезд, замер
и консультация нашего специалиста

Профессиональная консультация
нашего специалиста

Виды мобильных перегородок

Классические мобильные перегородки, оптимальный вариант для разграничения рабочего пространства на отдельные рабочие зоны. Возможность установки кабель-канала.

  • ▶ Передвижные перегородки (на колесиках)
  • ▶ Мобильные перегородки из стекла
  • ▶ Мобильные перегородки из ткани
  • ▶ Мобильные перегородки ЛДСП
  • ▶ Комбинированные мобильные перегородки

Эконом-перегородки – оптимальное решение для разграничения пространства на рабочие зоны и по достурной цене.

  • ▶ Передвижные эконом-перегородки
  • ▶ Мобильные эконом-перегородки из ткани
  • ▶ Мобильные эконом-перегородки из ЛДСП
  • ▶ Комбинированные мобильные эконом-перегородки
  • ▶ Мобильные эконом-перегородки из стекла

Экраны на столы. Большой выбор материала: стекло, ткань, ЛДСП. Бюджетное решение, чтобы разделить рабочие места, на отдельные зоны.

  • ▶ Мобильные экраны из ЛДСП
  • ▶ Мобильные экраны из стекла
  • ▶ Мобильные экраны из ткани
  • ▶ Защитные экраны

Лёгкие, стильные настольные экраны Oki-Doki Mobile Lux Screen — идеальное решение для рациональной планировки пространства в офисах, call-центрах, IT-компаниях. Панели устанавливаются на .

  • одно из самых доступных и эргономичных
    решений для зонирования
    офисного. ” data-youtube=”wOioM8gEcTo”>

Мобильные перегородки

Oki-Doki Group изготавливает офисные перегородки, мобильные стены, двери с 2000 года.

Собственное производство в Москве позволяет делать все виды перегородок в сжатые сроки. Перегородки от Oki-Doki Group изменили представления о планировке рабочего пространства, предлагая премиальный дизайн по оптимальной цене.

Недорогие стационарные и мобильные стены повысили эффективность зонирования более 7000 офисов по всей России. Большинство проектов реализуется в формате «под ключ» с привлечением дизайнеров, проектировщиков, монтажников.

Описание

Материал заполнения

Цена офисных перегородок

Вся линейка мобильных перегородок Oki-Doki Group состоит из:

  • Классические Oki-Doki Standart – модули со съемными панелями. На тканевые панели могут вышивкой наносится тематические надписи, изображения.
  • Эконом Oki-Doki Light – легкие конструкции эконом серии.
  • Настольные экраны Mobile Screen.
  • Напольные Lux Screen – безопасные, цельностеклянные разделительные конструкции.

Типовые перегородки для офиса делают высотой не более полутора метров. С помощью мобильных стен создают удобные рабочие кабинки для персонала, сохраняя свободный обзор всего помещения. Модули выполняют из металлического каркаса с заполнением. Для лучшей устойчивости к напольным экранам приделывают широкие ножки-опоры. По желанию конструкции оснащаются розетками, выключателями, кабельными каналами для проводки. Провод проходит внутри короба, последовательно подключая к электросети все боксы.

Готовыми модулями можно самостоятельно обустроить небольшой офис на 2-5 человек, для большого помещения лучше заказывать недорогой монтаж у профессионалов.

Напольные перегородки в офис могут быть выполнены из глухих или стеклянных секций. В первом варианте для заполнения используются ЛДСП, МДФ или пластик. Передвижные глухие панели подходят для создания приватных рабочих зон.

Во втором варианте применяется закаленное стекло, триплекс, флоат-основа и другие светопрозрачные материалы. Стоимость зонирования рабочего пространства такими модулями выше, но цена компенсируется преимуществами. Пространство становится светлым, легким, воздушным. Это особенно актуально для творческих отделов. Стеклянное заполнение можно тонировать, покрывать матовой пленкой, украшать узорами.

Материалы можно сочетать между собой, создавая различные варианты заполнения каркаса и снижая стоимость производства. Поэтому дешевая продажа напольных конструкций не означает низкого качества изготовления и безвкусицы в оформлении.

Стоимость конструкций зависит от площади офиса для зонирования, материалов заполнения каркаса, количества изделий и ряда других факторов. Окончательная смета рассчитывается после консультации, замера и осмотра объекта.

Компания Oki-Doki Group предлагает готовые конструкции и изготовление на заказ по вашему техзаданию. Выполняем все работы «под ключ» с гарантией. Чтобы купить передвижную перегородку и заказать монтаж модуля на объекте в Москве, свяжитесь с менеджером по телефону: +7 (495) 663-18-81 или оставьте онлайн-заявку.

Мобильные офисные перегородки в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Декупаж. Советы для начинающих

Декупаж для начинающих. Секреты, этапы работы

Техника декупажа (от фр. слова decoupage обозначает «вырезать») — техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов.

В настоящее время самым популярным материалом стали трехслойные салфетки, поэтому во многих языках декупаж получил название — салфеточная техника.

Украсить можно горшки для цветов, посуду, свечи, книги, музыкальные инструменты, шкатулки, сосуды, флаконы, мебель и т. д. Даже одежда и обувь могут быть украшены. Дерево, кожа, текстиль, керамика, металл, гипс, картон — любые поверхности поддаются переменам. Однако надо учитывать, что поверхности должны быть однотонными и не слишком темными, чтобы просвечивающий рисунок, вырезанный из салфетки, был хорошо виден.

Инструменты и материалы: трехслойные салфетки для декупажа (классический вариант, можно использовать и другие рисунки), плоская полужесткую кисть шириной 1—2 см, ей удобно наносить также и краски, и лак. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины.

Классические правила декупажа предполагают сначала приклеивание салфетки, для чего пользуются специальным клеем для салфеток. Затем аппликацию можно дополнительно обрабатывать красками с различными эффектами, после чего поверхность покрывают защитным лаком, но если не предполагается создание специальных эффектов, то можно воспользоваться клеящими свойствами самого лака или особой бесцветной краски. Рукодельницы же клеят: на неразбавленный ПВА, на разбавленный ПВА, на яичный белок, на клеящий карандаш и т.п. Это определяется опытом и склонностью к эксперименту.

Между специальным клеем и обычным нет разницы, если только узор не приклеивается на стекло или ткань.

Существует специальный состав для приклеивания салфеток путем проглаживания. Необходимо нанести состав на декорируемую поверхность (плоскую, поскольку предполагается приглаживать к ней салфетку утюгом; идеально использовать на бумаге, дереве и подобных поверхностях), оставить на некоторое время, чтобы состав чуть-чуть подсох, затем приложить салфетку и лист бумаги, через который прогладить еще влажную поверхность не слишком горячим утюгом так, чтобы не оставалось никаких складочек и аппликация хорошо закрепилась.

Также можно купить бесцветную акриловую краску Patio Paint на водной основе. Она может заменить клей для салфеток, и тогда работа не будет бояться влаги, солнечного света и прочих капризов природы, даже если ее не покрывать лаком.

Можно сначала нанести клей на подготовленную поверхность, сверху осторожно накладывать салфетку, аккуратно ее разглаживая кисточкой или пальчиками. Можно, наоборот, на сухую поверхность наложить салфетку, и уже на нее мазать осторожно клей. Следует учитывать, что слой с рисунком очень тонкий, он быстро намокает от клея и может порваться.

Если клеить на яичный белок, то изображения не расплываются, он подходит для больших поверхностей,” получается мало складок и гораздо дешевле, чем по сравнению со специальным клеем. Можно клеить лаком для ногтей или на лак, которым покрывается поверхность. Покрывать изделие можно прозрачным, матовым или блестящим лаком кисточкой из банки или из баллончика. Если узор клеится на пластмассовую поверхность, то сначала лучше покрыть слоем ПВА и дать высохнуть полностью и только потом клеить на белок или клей.

Можно использовать для декупажа специальные лаки: глянцевый, матовый, лак с тройным блеском, с алмазным блеском, на основе акрила, в зависимости от эффекта, которого хочется добиться. А есть специальный глянцевый лак на водной основе, чтобы вещь можно было использовать на улице. Лаки не желтеют со временем, не пахнут, на поверхности декорируемых предметов не остается следов от кисти.

Если покрыть вещь несколькими слоями лака с алмазным блеском, создается впечатление, что она сделана из фарфора.

Вспомогательные материалы для обработки поверхности: шкурка для обработки шероховатостей деревянной поверхности, грунтовка и т.п. (если требуется).

Не очень ровную, шероховатую деревянную поверхность предмета, выбранного для декупажа, лучше обработать шкуркой, нанести грунтовку, в качестве которой можно использовать акриловую краску подходящего цвета. Стеклянную поверхность предварительно следует обезжирить моющим средством.

Грунтовку лучше делать светлую, потому что при накладывании на темный фон рисунок получится бледным или темный фон проступит через тонкий слой салфетки, и работа будет выглядеть некрасиво. Кроме того, если салфетка клеится на поверхность не белого цвета, то фон салфетки (ее цвет) теряется, не будет таким отчетливым и ярким.

Вырезание узора. Сначала необходимо отделить от салфетки верхний тонкий красочный слой. Именно он и потребуется в процессе работы. Вырезают его аккуратно, острыми ножницами. Если рисунок слишком мелкий и тонкий для вырезания, то вырезают только крупные элементы, а мелкие подрисовывают тонкой кисточкой. При желании узор с салфетки можно наклеивать и целиком, но следует учитывать, что большой узор трудно аккуратно разгладить, и могут остаться морщинки или он может порваться. Складок обычно удается избежать, если работать плоской синтетической кистью и быстро.

Мотив из салфетки прикладывают на оформляемую поверхность и плоской кисточкой начинают приклеивать, промазывая клеем с внешней стороны. Пропитываясь, салфетка начинает растягиваться, поэтому действовать надо очень осторожно, расправляя кисточкой все складочки и пузырьки. Приклеивание следует начинать от центра мотива.

Далее выкладывают отдельные элементы композиции на поднос, прикидывая положение разных персонажей и предметов. Если в процессе промазывания какой-то элемент пострадал или оторвался, то, воспользовавшись макетным или цанговым ножом, можно аккуратно отделить пострадавший элемент и вырезать его заново из другой салфетки.

После этого при необходимости дорисовывают красками мелкие элементы.

Когда работа покрашена и обклеена, ее надо покрыть не менее чем двумя слоями лака, чтобы защитить от механических повреждений и влажности.

Некоторые поверхности требуют дополнительной обработки. Если рисунок нанесен на текстиль, то необходимо покрыть его несколькими слоями лака. После высыхания ткань с рисунком можно осторожно прогладить теплым утюгом через тряпочку.

Если у трехслойной салфетки отделить от цветного слоя лишь один белый слой, а наклеивать на поверхность сразу два оставшихся слоя (с рисунком и монотонный), то слишком толсто не будет, а рисунок будет ярче. Так можно клеить узор на прозрачные банки.

После нанесения лака рисунок становится ярче. Сколько слоев лака наносить, лучше решать в процессе. Зависит от того, как ляжет первый слой. На некоторых поверхностях лак впитывается, и нужно несколько слоев. На других хватает и одного слоя.

После нанесения лака салфетка может местами вздуться, появятся морщинки, которых не было. После высыхания лака их можно разгладить пальцами, будет незаметно. Главное дождаться высыхания.

Кисти после акрилового лака (на водной основе) рекомендуется мыть скипидаром, но он отлично смывается простой водой.

Если узор клеится разбавленным ПВА, лучше наливать его побольше. Пусть мотив (или целая салфетка) практически плавают, тогда мокрыми пальцами очень легко разглаживаются все складки. И всегда под рукой пусть будут простые салфетки, которыми можно промокнуть излишний клей. Однако при этом салфетка размокает, и требуется очень много сноровки, чтобы аккуратно расправить салфетку и она не порвалась.

Еще вариант: ровную поверхность покрыть слоем клея; когда клей высохнет, приложить сверху салфетку и через бумагу для выпечки прогладить утюгом. И сверху покрыть еще слоем клея.

Если делается декупаж на деревянную поверхность, которая ничем не покрыта, просто чистое дерево, ПВА можно заменить акриловым или специальным лаком для дерева. Если лак густой, его разводят водой (эти лаки в большинстве водорастворимы, а после высыхания становятся водостойкими). Потом декупаж покрывают лаком — матовым или глянцевым, но лучше делать это на следующий день после высыхания картинки, чтобы при лакировании картинка не пошла складками.

Можно клеить вообще без кисточки — пальцами. Тогда после работы и тщательного смывания клея руки мажут жирным детским кремом для профилактики сухости кожи.

При работе пальцами намазывают поверхность разбавленным ПВА. Если фрагмент небольшой, то кладут его сразу весь. А потом пальцем наносят ПВА сверху на салфетку, капельками. Для этого нужно развести клей до такой консистенции, чтобы он был не густой, но и не срывалась с пальца капля. И разравнивают подушечками пальцев. Разглаживают, как бы выгоняя клей к краям.

Если салфетка клеится целиком, то прикладывают один край, потом постепенно кладут салфетку одной рукой, а второй щедро капают сверху ПВА. Вытягивают ее, укладывают и ровняют пальцами. Потом обычными салфетками убирают излишки клея.

Если при наклеивании больших фрагментов все-таки образовались складочки, их можно зашкурить маленькой шкуркой после полного высыхания, аккуратно, чтобы не повредить рисунок. Потом наносят несколько слоев лака, и каждому слою давать высохнуть.

Чтобы большие фрагменты или целые салфетки приклеивались легче, нужно сначала слегка побрызгать на вырезанный фрагмент или салфетку немного воды и немного подсушить, а потом приклеивать. Можно для этого использовать распылитель для воды.

Читайте также:  Из наборного щита

Вариант: нанести на поверхность тонким слоем клей, причем не на всю поверхность вообще, а на ту часть, куда приклеивается фрагмент в данный момент, аккуратно (не прижимая) наложить салфетку сверху и осторожно от центра ее прижимать, разглаживать к краям. Когда салфеточка наложена и ровно держится, быстро, но аккуратно, чтоб не порвать, наносить на нее клей. В данном случае лучше, чтобы клей был густой, тогда салфетка не сильно намокнет и, следовательно, меньше растянется. Наносить верхний слой лучше так: если мотив квадратный или прямоугольный — провести кистью полосу по центру, а затем от нее к краям, сначала в одну сторону, потом в другую. Если вырезан фрагмент — начинать с большей его части. Здесь важно клеить быстро, иначе морщинок не избежать.

Также можно, вырезав мотив и отделив лишние слои, нужный слой опрыскать лаком для волос, а потом прогладить утюгом. Тогда мотив не будет расползаться и тянутся.

Не обязательно пользоваться при декупаже салфетками. Можно распечатать на цветном принтере любую понравившуюся картинку, фотографию, мотив на обычной белой или цветной бумаге для копировально- множительной техники, потом вырезать клеить. Отличие в том, что салфетки выглядят так, как будто это рисунок на предмете, а картинки обычной бумаги выглядят как аппликация.

Можно использовать рисунки на кальке, на тонкой упаковочной бумаге или на цветочном фетре. Также можно из тонкой ткани вырезать разные мотивы и наклеивать на предметы, открытки. Декупаж из довольно плотного рисунка, типа открытки, можно сделать, предварительно обработав с обратной стороны (т.е. там, где рисунка нет) шкуркой нулевкой. Открытка становиться тоненькой, как салфеточка, и с ней можно работать. Или можно обратную сторону открытки намочить в блюдце с водой, а потом несколько слоев бумаги обдирается. Остается только верхний слой с рисунком, и он клеится. Рисовая бумага прекрасно, без складок ложится даже на изогнутую поверхность тарелки.

Чтобы самому создать салфетку с понравившимся рисунком, надо белую салфетку приклеить по краям скотчем к листу бумаги А4 и напечатать на цветном струйном или лазерном принтере. Салфетка должна быть хорошо натянута на бумаге, чтобы при печати не получились складки. Если распечатанный рисунок прогладить горячим утюгом или сбрызнуть лаком для волос, то при наклеивании рисунок не «поплывет».

Для работы на стеклянных поверхностях надо брать многослойные и яркие салфетки с отчетливым рисунком. Нежные тона и полутона на стекле будут теряться.

Можно сначала положить картинку на стекло и обвести маркером контур. Потом его и закрасить, вместе с этой обводкой.

Можно сначала стекло на месте декупажа закрасить белой красной (под основу), а можно наклеивать салфетку с прослойкой.

При работе с прозрачными тарелками лучше всего подходит разведенный клей ПВА. Специальный для декупажа по стеклу и фарфору и специальный для разных поверхностей, высыхая, дают блики с лицевой стороны. А на ПВА все разглаживается и он не дает блестящих фрагментов, видных с лицевой стороны. Однако у специальных клеев есть свои достоинства: клей для декупажа по стеклу и фарфору запекается в духовке, и рисунок становится практически вечным. Его хорошо наносить на белую поверхность (фаянс), тогда никаких бликов не будет. Клей для разных поверхностей более прочно приклеивает. Это клей-лак. Если салфетку, приклеенную на ПВА, легко сковырнуть случайно пальцем, то этот клей после высыхания дает прочную поверхность.

При декупаже на ткани технология та же самая, только ткань должна очень хорошо пропитаться клеем, чтобы впоследствии изображение и ткань стали одним целым. При работе под ткань подкладываюг клеенку. После полного высыхания ткань проглаживают утюгом около 3-х минут, без отпаривания (!), с изнанки и лица через тонкую тряпочку. После этого изделие выдержит ручную стирку при 40 градусах, отжимать аккуратно, расправить и высушить. Лучше всего декупаж делать на хлопке и льне.

Если планируется текстиль с нанесенным рисунком стирать и гладить, то лучше использовать специальный текстильный клей для декупажа, а если нет, то подойдет ПВА. Работать надо быстро и аккуратно хорошей плоской кистью. После полного высыхания надо пройтись по приклеенной картинке акриловым лаком, можно даже в один слой. Это защитит картинку от влаги, но такое изображение лучше не стирать, а протирать влажной тряпочкой при загрязнении.

Ткань перед работой лучше постирать и отгладить. Хлопчатобумажная ткань имеет обыкновение «садиться» при наклеивании салфетки даже после стирки, поэтому лучше выкроить с запасом. Чем больше салфетка, тем сложнее ее наклеить, так как салфетка при контакте с клеем начинает деформироваться (может растягиваться или сжиматься). В идеале перед наклейкой целой салфетки лучше сначала пропитать клеем ткань, потом наложить салфетку и аккуратно ее пригладить плоской широкой синтетической полумягкой кистью и пройтись еще клеем. После полного высыхания клея (этот процесс занимает сутки) ткань с приклеенным мотивом гладят сначала с изнанки в температурном режиме, который подходит для выбранной ткани, без отпаривания, несколько минут, тем самым закрепляя клей, что позволит в дальнейшем стирать эту ткань вручную при 40 градусах с мягким средством.

Пластмассу можно грунтовать клеем ПВА. А потом красить и делать декупаж, как обычно.

Особенности работы с пластмассой. Пластик под покраску лучше грунтовать. Можно ПВА, можно специальным праймером. Использование материалов зависит от применения вещи. На декоративный поднос можно наносить акриловую краску и лак без всякого опасения. Если же он предполагается как поднос для еды, то в верхнем покрытии акрила быть не должно. Если акриловую краску, нанесенную на пластик, не покрыть лаком, то она сходит той же пленкой при цеплянии любым острым предметом, от удара и пр. То есть покрывать лаком надо в любом случае. Акриловая краска скрывается под словами водоэмульсионной и аквакраски.

Декупаж на свечи кроме специального состава можно клеить горячей ложкой или клеем ПВА. Берется свечка и вырезанный мотив. Чайная ложка нагревается на плите и аккуратно круговыми движениями впаивается декор.

При нанесении краски можно пользоваться плоской кистью. Ее обмакивают в воду, стряхивают, а потом уже опускают в краску. Так краска ложится ровнее, нет «полосатости». Лак же лучше наносить «пушистой» кисточкой, можно самой обыкновенной, из детского набора. Ее обмакивают в лак (лака побольше) и разгоняют его по поверхности изделия в разные стороны, тогда лак хорошо покрывает и поверхность без рисунка, и с рисунком, следов от кисти не остается. Кисть тоже можно намочить, а можно и не мочить, в зависимости от густоты лака.

Чтобы хорошо нанести краску на стеклянную поверхность, нужно красить тонкими слоями краски несколько раз. Можно использовать кусочек губки — посудной или косметической, зажатый прищепкой, и промакивать поверхность. Чем мелкопористей губка, тем лучше. Можно (если поверхность ровная) прокатать краску валиком. И обязательно предварительно обезжирить поверхность средством для мытья посуды с горячей водой или спиртом.

Для того чтобы создать цветной фон сначала делают белый фон, затем приклеивают салфетку, потом как бы промакивают губкой с цветной краской. Сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти не весомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно совсем слегка заходить на границы рисунка для большей естественности.

Если краска густая, то ее можно развести водой, но добавляют буквально по капелькам и тщательно размешивают.

Чтобы сделать на декупаж золотое напыление, нужно купить лак для стекла и в него насыпать золотой или серебряной пыли для дизайна ногтей, самой мелкой. Этим лаком покрыть изделие.

Можно также налить в ненужную посуду немного лака, потом насыпать туда золотой пудры, тщательно перемешать и покрывать кистью.

Чтобы кайму на изделии сделать ровной, нужно приклеить малярный скотч, а вдоль него нанести резиновый клей. Потом удаляют скотч, красят (можно даже залезать на клей кисточкой), а потом аккуратно скатывают пальцами клей. Он к поверхности не липнет, а образует толстую пленку. Все манипуляции надо делать после высыхания краски. Предварительно надо проверить клей где-нибудь на задней стороне — не вступит ли он в реакцию с покрытием дерева. Такое редко, но бывает.

Чтобы контурная линия была аккуратной, не получалось жирных точек в начале линии, надо подставить кусочек бумажки к началу, где должна начинаться линия, первая капля падает на нее, а потом уже идет ровная линия.

Припорох. Это техника перевода картинок с одного места на место нужное. Рисуется на бумаге картинка и толстой иглой прокалывается по контуру и по контуру всех фрагментов, находящихся внутри крыльев. Лист с нарисованным и проколотым эскизом кладется на нужную поверхность. Затем ведется кисточка с краской (можно использовать тени для век) по дырочкам. Можно использовать уголь или мягкий карандаш. Получается готовый оттиск. Можно раскрашивать.

Как старить бумагу (салфетки). Можно вымачивать ее в чае и отваре луковой шелухи. Можно бумагу помять и затонировать чем угодно, например акварелью, краска в жатые морщины зальется больше. Если декупаж делается на дереве, то его можно покрыть водорастворимой морилкой, тогда и салфетка «состарится» при наклеивании.

Техника декупажа дерева из салфеток – инструкция для начинающих

В современном ритмичном мире стали дорого цениться изделия, созданные своими руками, неважно, одежда это, посуда, мебель или другие элементы декора. Это объясняется тем, что рынок перенасыщен продуктами машинного производства. В мире существует большое количество видов творчества, но эта статья погрузит Вас в мир декупажа.

реди техник декупажа есть совсем простые в исполнении, как с пэчворк-мотивами, так и с коллажированием.

  1. Что такое декупаж
  2. Инструменты и расходные материалы
  3. Салфетки для декупажа: что это такое
  4. Плюсы и минусы салфеток для декупажа
  5. Как сделать декупаж из салфеток: мастер класс
  6. Подготовительные работы
  7. Способы приклеивания салфетки
  8. С помощью файла
  9. С помощью утюга
  10. С помощью кисти в виде веера
  11. Устраняем огрехи
  12. Лакировка
  13. Нюансы и секреты техники
  14. Заключение

Что такое декупаж

Декупаж-слово, пришедшее к нам из французского языка и дословно переводится как «вырезать». Это очень простая техника представляет собой нанесение уже готового бумажного рисунка на какую-либо поверхность. Чаще всего это или стекло, реже металл и пластик.

Этим видом рукоделия может заниматься абсолютно любой человек, не тратя на это много времени и сил.

Инструменты и расходные материалы

Декупаж это вид декоративно-прикладного искусства, позволяющий каждому человеку создать что-то действительно красивое, используя самые простые и доступные материалы. Вы можете не верить, но большинство из необходимых инструментов уже находится у вас дома!

Техника декупажа для оформления изделий и декупаж мебели вновь на пике популярности.

Разберемся, что же потребуется перед началом работы.

  • Острые маникюрные или медицинские ножницы удобного для вырезания мелких деталей размера.
  • Так же может понадобиться канцелярский нож.
  • Несколько видов кисточек. Если планируете работать с небольшими деталями, то понадобятся плоские кисти небольшого размера с тонким искусственным ворсом. Для нанесения акриловой краски или грунтовки, может пригодиться обычная губка для мытья посуды, но стоит учитывать, что она создает шероховатую текстуру, что нужно не во всякой работе. Для создания гладкой поверхности необходима синтетическая кисть большого размера. Для прорисовывания мелких деталей на готовой работе подойдут тонкие кисточки из синтетического ворса. Стоит помнить, что для нанесения клея, краски и лака нужны отдельные кисти.
  • Наждачная бумага для шлифовки поверхности при подготовительных работах или для исправления незначительных ошибок. Подбирайте бумагу с мелким и средним зерном в нескольких градациях.

Все зависит от целей, которые вы преследуете.

  • Акриловый лак. На рынке представлено множество его разновидностей. Есть и на водной основе, и на клеевой, с разными эффектами (под старину, с блестками, трещинками) и финишами (матовые, глянцевые, полуматовые, полуглянцевые). Выбирайте лак на водной основе, а вот эффект и финиш стоит выбирать исходя из желаемого результата. Для работы подойдет как обычный строительный лак, так и специальный для декупажа, но это уже более дорогой вариант для продвинутых мастеров.
  • Акриловые краски, акварель и пастель для прорисовывания мелких деталей или создания дополнительных эффектов.
  • Клей. В магазинах для творчества продаются баночки со специальным клеем для декупажа, но опять же, начинающим мастерам, которые хотят просто попробовать себя в новой технике он ни к чему. Подойдет клей ПВА из средней ценовой категории(не берите самый простой детский) разбавленный с водой в равных пропорциях.
  • Грунт. Служит для улучшения сцепления между слоями клея и салфеток.
  • Распечатки. Для декупажа подойдет так же и тонка бумага, на которой с помощью лазерного принтера распечатан узор.
  • Салфетки. Подробнее об их разновидностях сказано в следующем разделе.

В качестве изображения используют столовые салфетки, которые обычно бывают многослойными.

Салфетки для декупажа: что это такое

Если говорить о популярности материалов для декупажа, то салфетки являются безусловным лидером. Салфетки – это основа всей техники, именно поэтому так важно учесть все нюансы при выборе салфеток.

Понадобится только верхний слой с рисунком.

Конечно, на первых творческих порах начинающий мастер может использовать и простые сервировочные салфетки, но с помощью таких салфеток не всегда получается достичь желаемого результата, ведь одни салфетки слишком тонкие и не отличаются хорошим качеством, а другие, наоборот, слишком толстые. Не гонитесь за дешевизной материалов, приобретите в специализированном магазине специальные салфетки для декупажа.

От столовых они отличаются не только ярким цветом и хорошим качеством печати, но и подходящей для декупажа фактурой и плотностью.

Друг от друга салфетки для декупажа отличаются количеством слоев (но в работе все равно будет использоваться только верхний слой, на котором изображен рисунок), размером (21X21см, 25X25см, 33X33см, 40X40см) и формой (квадратные, круглые, прямоугольные). Так же расположение мотивов может варьироваться от салфетки к салфетке. Выделяют пять основных расположений: четыре одинаковых мотива, два одинаковых мотива, расположенных на салфетке попарно, четыре различных мотива, два различных мотива и, наконец, один мотив, занимающий всю площадь салфетки.

Поверхность основания обязательно должна быть светлой.

При выборе салфеток так же стоит обратить большое внимание на их свойства.

  • Чаще всего верхний рабочий слой салфетки очень тонкий, полупрозрачный. Работа с ним может оказаться сложной, но именно благодаря этому свойству готовая работа будет напоминать акварельную роспись, за счет сливаемости картинки и поверхности.
  • Способность бумаги к растяжению и образованию складок. Чтобы подобного не допускать, следует готовиться к декупажу тщательно.
  • Также за счет прозрачности салфетки, подходите к выбору цвета для фона основательнее.

При нанесении лака салфетка становится более прозрачной, и на темном фоне рисунок утратит свою контрастность.

Плюсы и минусы салфеток для декупажа

Как и любой творческий материал у салфеток есть свои достоинства и недостатки.

Рассмотрим основные плюсы данного материала.

  • На рынке представлено множество различных видов салфеток. Каждый мастер найдет для себя подходящий для работы цвет, фактуру, орнамент.
  • Доступность. Салфетки для декупажа можно купить практически в любом магазине для творчества или заказать в интернете.
  • Дешевизна материала.

Допущенные при фиксировании рисунка ошибки легко можно исправить – удалить смятую салфетку и вымыть поверхность.

Из минусов можно выделить ограниченность в размерах готовой работы. Но и этот недостаток можно легко устранить, если пофантазировать.

В сравнении с другими материалами для декупажа салфетка является самым лучшим решением, учитывая все ее положительные стороны и незначительные недостатки.

Читайте также:  Скрывается от взглядов радиатор отопления

Для декупажа можно использовать открытки, которые предварительно замачиваются в воде, после чего снимается верхний слой.

Как сделать декупаж из салфеток: мастер класс

Главная идея декупажа заключается в том, чтобы задекорировать поверхность какого-либо предмета рисунком или орнаментом. Процесс творческий, а, как и в любом творчестве, здесь не существует понятий «правильно» или «не правильно».

Главное в работе то, насколько точно у вас получилось приблизиться к изначальной задумке.

Если вы хотите, чтобы ваша работа была гладкой, без трещин, потертостей, пузырей, то эта пошаговая инструкция для начинающих поможет избежать таких ошибок.

Подготовительные работы

Запомните, что красивый декупаж салфетками получится, если основа, на которую клеятся салфетки, хорошо подготовлена. Она должна быть максимально ровной, без бугорков, ямочек, щелей, трещинок.

Для каждого основного материала следует проводить свои подготовительные работы.

  • Дерево перед работой избавьте от сучков, веток, обработайте поверхность грубой наждачной бумагой и закрепите эффект мягкой. Загрунтуйте заготовку. Это нужно чтобы выбранный вами орнамент лег ровно и не пошел пузырями.
  • Чтобы рисунок не сполз стекло или пластик стоит хорошо обезжирить спиртом или средством для мытья посуды.
  • Подготовка к декупажу металлической поверхности схожа со стеклом или пластиком. Более тщательная подготовка проводится в тех случаях, если на металле образовалась коррозия, она же ржавчина. Ее нужно будет обязательно убрать, иначе на орнаменте проявятся отвратительно грязно желтые пятна.

Рисунок покрывается лаком для надежности.

Обратите внимание! Не важно, какой материал вы выбрали в качестве основы, обязательно после грунтовки покрасьте заготовку белой краской, тогда рисунок проступит ярче.

Способы приклеивания салфетки

Для всех методов и техник приклеивания салфеток существует единое правило: использование лишь верхнего слоя салфетки, который без труда отделяется от других слоев. В этой статье представлены три самых простых и распространенных способа декупажа. Каждый из них по-своему эффективный и подходит для декорирования разных предметов. Этот раздел расскажет, как правильно делать декупаж из салфеток. Выбор способа зависит только от вас.

Подумайте, что именно вы хотите задекорировать, и выберете тот метод, который подходит вам больше всего.

С помощью файла

Перед началом работы приготовьте:

  • воду;
  • пластиковый файлик для хранения документов;
  • клей;
  • лак.

Выберите изображение, которое вы хотите перенести на поверхность.

  • налейте в центр файлика воду;
  • поместите необходимый орнамент в воду, лицевой стороной вниз;
  • расправьте рисунок и слейте воду;
  • файлик с приклеенным рисунком прикладываем к декорируемой поверхности и плавно снимаем пленку;
  • еще влажный фрагмент салфетки зафиксируйте клеем;
  • после высыхания клеевого слоя, нанесите слой лака.

Этот метод очень прост.

Он подходит для перенесения фрагмента салфетки на поверхность любой формы. Например, округлой, плоскую, форму со смежными гранями.

С помощью утюга

Здесь нам понадобятся те же материалы то и в предыдущем методе из дополнений лишь утюг.

  • поверх загрунтованной поверхности обильно наносим клей;
  • с помощью фена или на воздухе тщательно просушиваем заготовку;
  • на сухую поверхность осторожно выкладываем рисунок, разравнивая и не допуская складок;
  • через ткань или бумагу для выпекания проглаживаем заготовку утюгом, двигаясь от краев к центру;
  • снова промазываем все клеем, а после его высыхания покрываем лаком.

Этот метод подойдет только для декорирования ровных поверхностей.

Способ достаточно простой, справится даже новичок.

С помощью кисти в виде веера

  • клей;
  • орнамент;
  • кисть;
  • вода.

Этот способ вживления бумаги в основу подойдет уже опытным мастерицам, которые хотят задекорировать вогнутые или, наоборот, выпуклые предметы.

  • приложить выбранный орнамент к рабочей поверхности;
  • налейте на него воду;
  • кисточкой в виде веера осторожно разгладьте складки при помощи воды;
  • покройте высохший орнамент клеем и закрепите результат лаком.

Устраняем огрехи

Даже у опытных мастериц случаются осечки, но не стоит переживать, их легко исправить или предотвратить. Если вы декорируете изделие мелкими фрагментами рваных салфеток, то разгладьте еще влажную бумагу пальцами или мокрой кисточкой, это поможет предотвратить заломы при высыхании. Заметили неоднородный цвет на фоне? Не беда! Смело разводите краску с водой до нужного оттенка и исправляйте эту погрешность. На высохшей работе появились бугорки и неровности? Аккуратно зашлифуйте работу мелким абразивом и покройте несколькими слоями лака.

Если на работе не хватает деталей, то на помощь придут акриловые краски и тонкие кисточки.

Следующим шагом стоит оформить края готового изделия. Кто-то предпочитает закрашивать их краской под цвет фона, кто-то темной контрастной, а смелые рукодельницы заворачивают края салфетки на боковинки.

После этого стоит тщательно просушить изделие, процесс можно немного ускорить с помощью фена, но держите агрегат на большом расстоянии от работы, постоянно меняйте направление потока воздуха, чтобы изделие просохло со всех сторон.

После этого, стоит оставить работу на ночь, чтобы все слои прочно и наверняка схватились между собой.

Важно! Помните, что половину ошибок можно предотвратить правильной техникой и подготовкой рабочей поверхности.

Лакировка

Когда изделие полностью высохнет, его следует покрыть акриловым лаком на водной основе в несколько слоев. Некоторые работы покрывают лаком в 100 слоев! Но при декорировании небольших участков работы можно уложиться в три-четыре слоя, пока не убедитесь, что между фоном и рисунком нет ступеньки.

Очень важно зашкуривать каждый слой лака перед нанесением нового мягкой наждачной бумагой.

Это поможет избежать отслоек, воздушных пузырей и трещин. Лак следует наносить широкой синтетической кистью, которая не оставляет после себя явных следов. Также обезопасьте процесс лакировки для своего здоровья, работайте в хорошо проветриваемом помещении!

В зависимости от техники декупажа и стиля будущего изделия вам могут понадобиться дополнительные материалы и инструменты.

Нюансы и секреты техники

Вот несколько дополнительных советов, которые облегчат декупаж салфетками для начинающих мастериц.

Перед началом работы смочите вырезанные фрагменты рисунка водой из пульверизатора.

Так салфетка для декупажа станет мягче и податливей, и ее будет легче наклеить на основу.

Если у вас складки все равно образуются, то не отчаивайтесь. Попробуйте сбрызнуть сухую салфетку акриловым лаком в виде аэрозоля. Но помните, что тогда рисунок не будет пропускать клей сквозь себя, поэтому стоит прикладывать орнамент на уже смазанную клеем заготовку.

Заключение

В этой технике существует большое количество стилей, каждая рукодельница найдет что-то по душе. С помощью декупажа, можно превратить совершенно непримечательную мебель, посуду, вазу, в настоящее произведение искусства.

Главное, не бояться пробовать что-то новое, расширяя свои творческие горизонты!

Лайфхаки в декупаже. Часть 3

Продолжаем наш разговор о некоторых тонкостях в декупаже и декорировании.

Сегодня речь пойдет о самой животрепещущей для всех декупажниц теме: салфетки, декупажные карты и распечатки (и так как тема довольно объемная, то материал разделю на 2 части. А так как времени у меня сейчас перед отъездом в обрез — то извините, сегодня почти без картинок).

1. Многие из декупажниц любят наносить салфетку с помощью файла. Но как быть, если нанести нужно целую салфетку? Ведь ее размер 33х33см (в сухом виде), а тонкий пластиковый файл (даже если вы его разрезали по периметру с двух сторон и развернули) может вам предоставить поле максимум 42х30см? Нам поможет рукав для запекания! Его ширина от 30 до 38см (разделяем ее пополам и получаем поле от 60см!), длина не ограничена, что позволит отлично приклеить даже салфетку 33х42см!

2. Если наклеенная распечатка-карта-салфетка выглядит ярче чем хотелось бы, то ее можно «приглушить»: тонким слоем нанести сверху белую (цвета слоновой кости, беж) краску — растирая-растягивая губкой. Или покрыть тонким слоем водного (колеруемого, это должно быть написано на банке) лака смешанного с небольшим количеством белой (или другого светлого сходного с нашим цветом основы) краской. Естественно, сначала нужно защитить работу лаком (так вы сможете убрать не понравившийся результат).

3. Нанесенный мотив станет ярче, если его покрыть глянцевым лаком (и наоборот, матовый слегка приглушит цвета).

4. На всех салфетках, используемых для декупажа (то есть на всех промышленных двухслойных и трехслойных салфетках) есть перфорированная полоса по периметру (таким образом соединяются все 2 или 3 слоя бумаги в салфетке). И эти дырочки, пробивка могут выделяться и после приклеивания. Как с этим бороться?

Нужно предварительно прогладить салфетку утюгом (естественно без пара). И промышленный след станет как минимум гораздо менее заметным.

5. Иногда можно натолкнуться на низкокачественную салфетку с очень неустойчивыми красителями. Они могут потечь и испортить всю нашу работу. Как определить такую салфетку? Просто намочите ее и отожмите: выжатая вода будет окрашена.

6. Но как быть, если вы не уверены в качестве салфетки, а наклеить ее все равно очень хочется? К тому же если она у вас одна! (ну очень интересный/подходящий дизайн).

Поступаем таким образом: клеим с помощью утюга (через кальку или пекарскую бумагу), защищаем неводным лаком-спреем. Водные лаки для таких «текущих» салфеток не годятся: нестойкий краситель будет мигрировать во все следующие слои водных средств.

7. Маленькая хитрость при приклеивании салфетки на криволинейную поверхность: бутылки, новогодние/интерьерные шары, вазы.

При наклеивании на шар у нас образуются излишки, складки салфетки. И многие начинающие декупажницы делают следующее: заглаживают эту складку на одну сторону (как будто заутюживают припуск ткани при шитье). Это неправильно! Складка сразу становится очень заметной!

Бороться со складками лучше таким образом: оставляете этот излишек «торчать» и после просушки аккуратно срезаем складку лезвием. И всё ровненько и аккуратно.

8. После того, как декупажный клей высох не спешите сразу шлифовать. Делаем это только первого слоя лака.

Почему. Наш клей для декупажа — это только клей, он лишь приклеивает, а не «запечатывает» салфетку. И (особенно если фон салфетки светлый) когда вы начинаете проводить абразивом по бумажной пористой поверхности, вы стираете часть красящего пигмента с цветных мест салфетки. И при следующем же движении этот пигмент со шлифовальной шкурки втирается в незащищенную бумагу, образуя некрасивые грязные пятна! Поэтому после приклеивания салфетки защищаем ее лаком, а потом шлифуем.

9. Салфетки всегда клеятся на светлые (а чаще — на белые) поверхности. А как быть, если по вашей задумке фон нужен темный?

Ведь прокрашивать потом вокруг приклеенных элементов очень долго и не всегда качественно получается (следы от кисти, залезание краской на мотивы). Как быть? Делать лекало — можно не попасть в него салфеткой точно (ведь при наклеивании салфетка сильно увеличивается в размерах), да и долго-трудоемко

Окрашиваем основу в нужный фон (хоть черный). Вырезать (именно вырезать, а не вырвать) нужный мотив из трехслойной салфетки по контуру. Отделить один бумажный (неокрашенный) слой и приклеить его в нужное место.

Этот элемент и будет выполнять роль лекала. Он при приклеивании растянулся/увеличился именно так как и нужный нам красочный мотив. После просушки окрашиваем наклеенный бумажный мотив белой краской (можно чуть не доходя до края, буквально 1-1,5мм. И потом на это место клеим уже необходимый фрагмент первого слоя салфетки.

Конечно, хитростей при работе с салфетками гораздо больше, но на сегодня, пожалуй, все. Остальное — в следующей публикации.

Всем спасибо за внимание! Ирэн. Комментарии, как всегда приветствуются!

Ошибки при нанесении гель-лака в домашних условиях

Вы научились наносить гель-лак в домашних условиях, потратили деньги, купив лампу, инструменты и кучу гель-лаков, но искусственное покрытие не держится в течение обещанных 2-3 недель и скалывается через несколько дней? Не стоит расстраиваться.

Возможно, при нанесении покрытия вы просто допускаете ошибки, исправив которые сможете наслаждаться стойким результатом!

Этапы маникюра и возможные ошибки

Сегодня можно выделить 3 основных вида маникюра:

  • аппаратный;
  • комбинированный;
  • классический.

Комбинированный и аппаратный маникюр необходимо делать с использованием специального аппарата для маникюра, но прежде, чем его использовать, лучше пройти обучение, так как неправильная работа аппаратом может привести к повреждению ногтевой пластины, например, пропилам. Новичкам в домашних условиях лучше делать классический маникюр.

Этап 1. Опил формы, обработка кутикулы

Прежде, чем наносить гель-лак, необходимо привести ногти в порядок: обработать кутикулу, сделать опил формы.

Что мы делаем на этом этапе?
  1. Пилочкой для натуральных ногтей придаем ногтю желаемую форму.
  2. Наносим на кутикулу и боковые валики специальное средство для удаления кутикулы (ремувер).
  3. На 3-4 минуты кладем руку в ванночку с теплой водой. Вытираем пальчики и приступаем к маникюру.
  4. Пушером отодвигаем кутикулу.
  5. Удаляем ножницами (щипчиками, кусачками) кутикулу.
  6. Смоченной в воде апельсиновой палочкой проходимся по контуру ногтя и вычищаем птеригий.

Этап 2. Подготовка ногтевой пластины к покрытию

Следующий этап – подготовка ногтевой пластины к покрытию искусственным материалом. Этот этап является очень важным! Ошибки при подготовке ногтевой пластины могут привести к ухудшению сцепки между натуральным ногтем и искусственным покрытием.

Что мы делаем на этом этапе?
  1. Обрабатываем бафиком поверхность ногтевой пластины, чтобы приподнять чешуйки ногтевой пластины и улучшить сцепку.
  2. Удаляем пыль специальной щеткой или кисточкой для удаления пыли.
  3. Наносим на безворсовую салфетку обезжириватель и протираем ногти.
  4. Если вы обладательница жирной кожи, то для улучшения сцепки наносим на всю поверхность ногтя дегидратор (нейл-преп) и сушим на воздухе в течение минуты.
  5. Затем необходимо нанести на свободный край ногтя праймер. Праймер также сушим на воздухе в течение одной минуты.

Ошибки на этапе подготовки ногтевой пластины

Ошибка №1:

Обычно у людей с жирной кожей или склонных к повышенному потоотделению структура ногтей отличается влажностью и жирностью. При подготовке таких ногтей к покрытию необходимо обязательно использовать дегидратор (нейл-преп), чтобы глубоко просушить ногтевую пластину, удалить из нее излишки влаги и улучшить сцепку натурального ногтя с искусственным покрытием.

Ошибка №2:

Свободный край ногтя является одним из самых уязвимых мест: если не уделять ему должного внимания, то могут появиться сколы и отслойки. Чтобы улучшить сцепку между ногтевой пластиной и искусственным материалом, необходимо использовать праймер. Праймер переводится как “грунтовка”. Бывают бескислотные и кислотные праймеры.

Бескислотный праймер выступает в качестве двухстороннего скотча и обеспечивает крепкое сцепление натурального ногтя с искусственным покрытием.

Кислотный праймер приподнимает кератиновые чешуйки ногтевой пластины для лучшего сцепления с искусственным материалом. Так как кислотный праймер содержит в своем составе агрессивные компоненты, то обязательно нужно следить за тем, чтобы он не попал на кожу и не случился ожог. Его рекомендуется использовать перед наращиванием девушкам с влажной или жирной текстурой ногтей.

Этап 3. Покрытие ногтевой пластины

Далее мы переходим к самому ожидаемому этапу – покрытию.

Что мы делаем на этом этапе?
  1. Наносим на поверхность ногтя базовое покрытие. Сушим в лампе. Липкий слой не снимаем.
  2. Наносим цветное покрытие (гель-лак), при необходимости в 2 слоя. Каждый слой сушим в лампе. Липкий слой не снимаем.
  3. Наносим топовое покрытие (с липким слоем или без липкого слоя). Сушим в лампе.
  4. Если используется топ с липким слоем, то смачиваем безворсовую салфетку средством для удаления липкого слоя и протираем ей ногти.

Ошибки на этапе покрытия ногтевой пластины

Ошибка №1:

Вы использовали неподходящую для ваших ногтей базу.

Состояние ногтевой пластины у всех разное: у кого-то она крепкая, а у кого-то тонкая, мягкая и пластичная. Нельзя использовать одну и ту же базу для всех ногтей. Необходимо анализировать состояние ногтевой пластины и уделять особое внимание выбору базового покрытия.

Сегодня можно выделить 3 основных вида базовых покрытий: твердые, эластичные и камуфлирующие. В чем их принципиальные отличия? Какую выбрать? Давайте разбираться.

Читайте также:  Перетянуть диван и подарить ему вторую жизнь

Твердые базы

Твердая база – база, которая после полимеризации почти не гнется. Чаще всего для твердых баз характерна жидкая консистенция. Из-за жидкой консистенции такие базы больше подходят для мастеров с опытом, так как делать выравнивание ногтевой пластины ими необходимо быстро, иначе будут появляться затеки. С помощью твердой базы донарастить ноготок не получится! Твердые базы подходят для здоровых, крепких ногтей. На мягких, гнущихся, ногтях такие базы могут давать сколы и отслойки.

Эластичные базы

Такие базы обладают густой консистенцией, после полимеризации – пластичные, гнутся.

Эластичные базы отлично подходят для новичков: ими легко работать, так как они не растекаются, выравнивание получается идеальным. С помощью эластичных баз можно донарастить ноготок. Эластичные базы прекрасно подходят для мягких, сильно гнущихся ногтей. Но на длинных ногтях они со временем проседают, то есть спустя время появляется “провал” поперек ногтя.

Почему это происходит?

Все дело в том, что в стрессовой зоне (в зоне стыка свободного края и ногтевого ложа) база дает усадку. Такой эффект можно получить только на длинных ногтях, потому что стрессовая зона – это еще и зона сгиба при давлении на свободный край, а длина как раз дает на нее нагрузку.

Базы относятся к мягким гелям, а они в свою очередь, как мы уже говорили выше, бывают эластичными и нет.

Эластичные базы прекрасно укрепляют ногтевую пластину при выравнивании, потому что они гибкие, цепкие и при движении свободного края они, как резинка, двигаются вместе с ней. Но именно поэтому появляется усадка.

Существуют базы, в состав которых входят твердые пластификаторы. Твердые материалы не двигаются вместе с ногтем и, соответственно, не дают усадку. Но имейте в виду, ПРИ СИЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ минимальную усадку даст практически любая база.

Что же делать?

Делать укрепление акрилом или твердым гелем, но это уже совсем другая процедура. К тому же, чем тверже материал, тем хуже он размачивается и сложнее спиливается.

СОВЕТ! Иногда из названия базы не очень понятно какой она является: твердой или эластичной. Чтобы определить тип базы, можно поступить следующим образом: на поверхность прозрачного полиэтиленового пакета нанести небольшую каплю или полоску базы и поставить полимеризоваться в лампу. Если после полимеризации капля (полоска) гнется, значит в ваших руках эластичная база. Если же погнуть каплю не удается, она трескается, то база является твердой.

Ошибка №2:

Вы держали руку в лампе неправильно и покрытие плохо просушилось.

А как держать руку в лампе правильно?
  • Рука должна лежать параллельно столу, не на бок, иначе материал затечет.
  • Не прижимайте пальцы друг к другу, расслабьте кисть. Если сжимать пальцы, то есть вероятность, что материал у боковых стенок плохо просушится.
  • При полимеризации цветного гель-лака ни в коем случае не вытаскивайте руку из лампы раньше положенного времени! Цвет может не просушиться и скукожиться!
  • Особое внимание уделяйте большим пальцам. Сушим их отдельно, не давим сильно и не заваливаем на бока.
Ошибка №3:

Вы неправильно хранили и транспортировали гель-лак, он загустел или в нем образовались пузырики воздуха, из-за этого покрытие плохо ложится, им тяжело работать.

Как нужно хранить и транспортировать гель-лак?
  • Гель-лаки боятся солнечного света. Из-за попадания ультрафиолетовых лучей материал может загустеть или внутри него могут появиться комочки. Чтобы защитить гель-лаки от проникновения света, производители выпускают их в черных (реже цветных) бутылочках. Несмотря на это, не стоит ставить гель-лаки у окна, лучше хранить их в темном углу или специальном кейсе подальше от солнечного света. По этой же причине НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАТЬ КРЫШКУ ФЛАКОНА после окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Нанесение цветного покрытия чаще всего происходит в непосредственной близости от лампы для полимеризации. Ставьте флакончик гель-лака так, чтобы на него не попадал свет от лампы, иначе гель-лак может загустеть.

СОВЕТ! Если в вашем гель-лаке все-таки появились пузырьки, необходимо поступить следующим образом. Откройте флакон, но не вынимайте кисть. Дайте постоять материалу в таком состоянии в темном месте, чтобы на него не попадал дневной свет, в течение пары часов. После этого перемешайте состав кистью, закройте флакон и покрутите его между руками.

Ошибка №4:

Во время полимеризации в лампе гель-лак скукожился.

Одной из причин может стать недостаточная мощность лампы, которую вы используете. Возможно ваш гель-лак является хорошо пигментированным и мощности лампы просто недостаточно для того, чтобы его просушить. Желательно использовать лампу мощностью не менее 48 Вт. О том как выбрать лампу читайте в статье “Как выбрать лампу для сушки гель-лака?”.

Также гель-лак мог скукожиться из-за того, что вы нанесли его слишком толстым слоем.

Ошибка №5:

Кисть оказалась бракованной из-за чего ей неудобно работать или вообще невозможно сделать покрытие.

Иногда волоски кисти могут торчать в разные стороны или вообще отсутствовать, поэтому перед покупкой гель-лака ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте кисть на наличие брака!

СОВЕТ: для того, чтобы не приобрести “кота в мешке”, покупайте гель-лаки в профессиональных магазинах, которые являются официальными представителями брендов и дают возможность бесплатно протестировать гель-лак перед покупкой. В таких магазинах вы можете нанести гель-лак на типсу, посмотреть нравится ли вам его густота, плотность, форма кисти.

Такой возможностью вы можете воспользоваться в наших магазинах “ParisNail”!

Из-за чего еще могут возникнуть проблемы при нанесении искусственного покрытия?

Вы попробовали всевозможные базы, но на ваших ноготках все равно появляются сколы и отслойки? Этому есть несколько объяснений, например:

  • для ваших ногтей характерен гидроз;
  • для ваших ногтей характерен онихолизис (слоение ногтевой пластины);
  • вы работаете во влажной внешней среде (например, поваром или флористом);
  • вы обладательница ногтей “тряпочек”;
  • ваша ногтевая пластина истончена механическим способом (например, из-за неправильного снятия покрытия).

Что же делать? Навсегда расстаться со стойким безупречным маникюром?

Конечно же нет! Можно пройти вебинар “Сложные случаи в покрытии ногтей базой” от преподавателя школы “ParisNail” Вельмитины Зайцевой.

Вы получите подробный алгоритм действий нанесения и закрепления материала, узнаете все секреты преподавателя и сможете избежать отслоек материала!

Как правильно снимать искусственный материал и почему это важно?

Вы наверняка слышали, что гель-лак портит ногти, делает их тонкими и ломкими. Это МИФ! Не материал портит ногти! Одной из причин повреждения ногтевой пластины является неправильное снятие искусственного покрытия, поэтому к этой процедуре нужно подходить с особой ответственностью!

Возможно ли снять гель-лак самостоятельно в домашних условиях и не повредить ногти? Какие материалы и инструменты для этого необходимы? Давайте разбираться.

Сколько можно носить гель-лак?

Для начала давайте разберемся какой срок носки покрытия является оптимальным. Нередко девушки носят гель-лак месяц, а то и дольше. При этом они не понимают, что могут повредить ногтевую пластину.

Технологи советуют ходить с покрытием не больше 2-3 недель. Длительная носка дает нагрузку на кончик ногтевой пластины, ее корень страдает от веса покрытия. Все это может привести не только к поломке, но и к деформации ногтевой пластины.

Как нельзя снимать гель-лак?

ПРАВИЛО 1: ни в коем случае нельзя ковырять гель-лак или сдирать его с поверхности ногтевой пластины, ведь это чревато ее серьезным травмированием! По неосторожности вместе с материалом можно снять верхний слой ногтя, а это может привести к его истончению и как минимум к появлению болезненных ощущений при контакте с водой и различными поверхностями.

ПРАВИЛО 2: не стоит спиливать пилкой частично содранный гель-лак. В этом случае вы также рискуете спилить верхний слой ногтя и испортить его.

Какие еще могут возникнуть последствия?

  • Есть вероятность оторвать не только гель-лак от ногтя, но и ногтевую пластину от ногтевого ложа.
  • Вы отдираете искусственное покрытие, а ногтевая пластина с каждым разом становится все тоньше и тоньше.
  • Обладательницы тонких ногтей могут чувствовать нестерпимую боль во время покрытия – база будет сильно печь в лампе. А еще они могут получить ожог ногтевой пластины, что в свою очередь может привести к онихолизису – отслоению ногтевой пластины от ногтевого ложа. Лечить онихолизис придется довольно долго.
  • Вам придется укреплять ногтевую пластину, а для этого понадобится дополнительное время на процедуру маникюра.
  • Придется покупать материалы для укрепления ногтевой пластины: акриловую пудру, гель или полигель. А это дополнительные финансовые траты.
  • Тонкие ногти становятся подвижными и слабыми, поэтому покрытие может носиться меньше, чем обычно. Придется очень постараться, чтобы избежать отслоек и сколов.

Надеемся этих доводов достаточно, чтобы убедить вас не отдирать покрытие от ногтевой пластины и делать снятие гель-лака по правилам!

Кстати, сам процесс сдирания проходит довольно болезненно, навряд ли это того стоит!

Методы снятия гель-лака

Существует два способа снятия искусственного покрытия: с помощью опила и при помощи размачивания специальной жидкостью или салфетками.

Для снятия покрытия с помощью опила требуются специальный аппарат и фрезы для снятия. Поэтому этот вариант подходит только тем девушкам, которые знакомы с аппаратным маникюром.

Возможно у кого-то возникнет мысль: “Почему бы не попробовать сделать снятие грубой пилкой?”. Но сразу ответим, что этот метод довольно проблематичный, занимает слишком много времени и может повредить натуральный ноготь. Необходимо сильно постараться, чтобы обработать место рядом с кутикулой, при этом есть риск натереть кожу. Поэтому в домашних условиях проще всего делать снятие с помощью размачивания.

Если вы хотите освоить снятие опилом, то записывайтесь на базовые курсы в нашу лицензированную школу “ParisNail”! После обучения вы не просто будете делать безупречный маникюр для себя, а станете настоящим профессионалом nail-индустрии и сможете работать мастером маникюра!

Размачивание

Этот метод заключается в размачивании гель-лака специальной ацетоносодержащей жидкостью. Перечень необходимых для этой процедуры материалов и подробную технологию снятия гель-лака вы найдете в статье “Как снимать гель-лак (шеллак) в домашних условиях?”.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Не все базовые покрытия подлежат размачиванию, поэтому попросите продавца подобрать вам именно ту базу, которая подходит для данного вида снятия.

Что нельзя делать после нанесения гель-лака?

Ну и напоследок, возьмите на вооружение советы, которые помогут вам сохранить стойкость искусственного покрытия:

  • в течение первых суток после нанесения гель-лака необходимо избегать длительных водных процедур. Например, принятия горячей ванны или посещения бассейна;
  • также в течение первых суток необходимо воздержаться от парафинотерапии и посещения сауны, бани;
  • нельзя ковырять ногтевую пластину;
  • необходимо избегать механических повреждений: стучать ногтями, открывать ими банки и т.д.;
  • домашние работы с химикатами или моющими средствами необходимо выполнять в хозяйственных перчатках, так как агрессивные компоненты в составе этих средств могут испортить покрытие. Кстати, именно это правило поможет не только сохранить маникюр, но и красоту и молодость кожи рук.

Способы наклеивания салфеток

Сейчас я расскажу о том, как клеить салфетки для декупажа без складочек.

Вообще, мое личное мнение – в декупаже нет понятия “как делать правильно”. Каждый выбирает тот способ, которым у него лучше всего получается, а способов этих – великое множество!

Для начала: салфетку можно клеить целиком, а можно по частям. Это, как правило, зависит от рисунка и от поверхности, на которую салфетка наносится. К примеру, на шарообразную поверхность наклеить салфетку целиком без складок у вас не получится при всем желании – нужны вытачки.

Во вторую очередь решается вопрос “резать или рвать?” Если рисунок имеет четкие границы (например: это отдельный цветок, или, как на фотографии, – летучая мышь) – однозначно вырезаем.

Если же мы работаем с рисунком, чей фон нам нужно будет дорисовывать, стараясь скрыть границу между салфеткой и фоном – рвем салфетку руками.

Перед нанесением салфетки, обязательно нужно подкрасить поверхность заготовки белой краской, иначе салфетка потеряет свою яркость, ведь после покрытия лаком она станет наполовину прозрачной. Результат будет неутешительным: салфетка приобретет цвет фона и может стать почти невидимой.

Теперь о способах приклеивания, их можно объединить в два типа:

1. Сначала намазать клеем декорируемую поверхность – потом приложить салфетку.

2. Сначала приложить салфетку к поверхности, а затем уже мазать клеем или лаком, клей пропитает салфетку насквозь – и она приклеится.

Для приклеивания, кстати, можно пользоваться самыми разными клеями: специализированными потчами для декупажа, клеем ПВА, разведенным клеем ПВА, клеем-карандашом, даже яичным белком, а можно приклеивать сразу на лак (в случае с лаком салфетка сцепляется с поверхностью практически намертво, поэтому новичкам лучше пользоваться клеем ПВА – дешево и легко смыть, если что-то не получилось).

Теперь об инструментах: вы можете использовать кисти или размазывать клей пальцами. Некоторые мастера считают, что пальцами можно все сделать аккуратнее, ведь их чувствительность выше. Мне больше нравится работать плоской кистью (веерная кисточка, синтетика, №4 или больше):

Приступим к приклеиванию!

Способ 1: Клей ПВА и декупаж

Разводим клей ПВА 1 : 1 и , приложив салфетку, начинаем приглаживать салфетку, двигаясь из центра к краям. Делать это можно кистью или пальцами, но главное – нужно двигаться по чуть-чуть в разные стороны, чтобы салфетка пропитывалась клеем равномерно. При этом краешки салфетки необходимо равномерно приподнимать, чтобы сразу же убирались возникающие складочки.

На форумах популярен способ “налить лужу клея в середину салфетки и размазывать ее пальцами круговыми движениями”. Автором этой техники является kzero. Излишки клея потом снимаются обычными салфетками.

Способ 2: клей-карандаш(или ПВА) и утюг (отсюда)

Этот способ подходит для больших плоских поверхностей. Поверхность мажется клеем, высушивается феном, накрывается салфеткой. Салфетка максимально расправляется и накрывается сверху бумагой для выпекания. Проглаживается утюгом.

Сверху покрываем еще одним слоем клея. Получается очень ровно:

Способ 3: полиэтиленовый файлик и декупаж (взято отсюда)

Для этого способа берут обычный полиэтиленовый файлик, в который мы складываем деловые бумаги. Вырезанную салфетку для декупажа кладут на файлик !лицом к файлу! и сверху наливают воды.

Пальцами аккуратно расправляют салфетку на файлике. В лужице воды это несложно 🙂 Излишки воды сливаются.

Дальше очень удобно примерить местоположение рисунка к декорируемой поверхности:

И дальше аккуратно прикладываем салфетку вместе с файликом к поверхности:

Самое главное, чтобы хоть один край салфетки прилип к поверхности, дальше за ним начнет прилипать и вся остальная салфетка.

Способ 4 (усовершенствованный файлик)

Способ Мартины (Рузаны Огасян) заключается в том, что салфетка сначала смачивается на одном файлике, потом накрывается вторым файлом – и тряпочкой выгоняются пузырьки и излишки влаги, разравнивается перфорация. Далее верхний файлик снимается – и салфетка переносится на декорируемую поверхность. Посмотрите на видео, как это делается:

Способ 5, вспомогательный: брызгалка

Салфетку предварительно сбрызгивают водой из пульверизатора, чтобы она растянулась. Затем высушивают и, если нужно, проглаживают. Благодаря этому способу салфетка при наклеивании уже меньше тянется и складочек образуется меньше.

Также можно салфетку сбрызнуть аэрозольным акриловым лаком и , высушив, прогладить утюгом. От этого салфетка “задубеет” и не будет так сильно тянуться и морщиниться. Только необходимо учесть одно: при сбрызгивании лаком салфетка уже перестает быть проницаемой для воды или клея, а значит нужно обязательно промазывать клеем поверхность ПЕРЕД нанесением салфетки.

Способ 6: убираем последствия. После драки машут… шкуркой )))

Если мы приклеили салфетку и она у нас высохла со складкой – еще не все потеряно. Саму складочку можно нежно пошкурить шкуркой-нулевкой. Самое главное, не переборщить, иначе сотрете рисунок салфетки.

Способ 7: мой авторский метод, смотрите в отдельном мастер-классе.

Ссылка на основную публикацию