Если ткань с рисунком, нужно опасаться его перекоса

Иллюзии, создаваемые тканью с рисунком.

Геометрия Опредделимся для начала с терминами – Что называть геометрическим рисунком? Я так думаю, что любой рисунок, не подпадающий под название клетка, полоска, горох.То есть: ромбы, треугольники и сложные геометрические фигуры, образованные правильными и неправильными многоугольниками, а так-же геометрически выстроенные линии и любые известные нам фигуры. чем сложнее графический рисунок, тем проще, а главное лаконичнее должен быть крой Чем хорош графический рисунок: он весьма скрывает недостатки фигуры- отсутствие видимой симметрии, то есть вполне можно замаскировать имеющие даже явные недостатки фигуры ( в основном перекосы). Но при выборе графического рисунка всё-таки стОит учесть преобладающую форму. Если это плавные извилистые линии, размещённые с небольшими интервалами, они подойдут почти каждой. Для полных хорошо играет диагональная геометрия, но она должна быть четкой

Если раппорт графического рисунка крупный, и имеет ярко-выраженную форму ( квадрата, ромба, круга), тут нужно учитывать особенности фигуры, а лучше отказаться в пользу отдельных элементов, так как таким рисунком можно испортить даже самую идеальную фигуру И ещё, укрываться графическим рисунком с головы до ног довольно сложно для восприятия. Нужно знать меру. Должна ли так ткань забивать личность? Должна ли быть в одежде такая дикая графика? Говорят, что бы спрятаться, надо иной раз выставиться на самое видное место. Видимо, эта ткань способна спрятать человека, и как знать, может она подойдёт тем, кто хочет быть неузнанным. А вот более интересный вариант опять же создать тканью и кроем иллюзию Цветы У цветочных мотивов есть свои законы, они так-же нечётки, как и сами цветы. У цветка нет геометрической чёткой формы, и у закона, как их готовить – тоже. Главное, с цветочным принтом то же нельзя перебарщивать. Как с геометрическим. Помните, как в фильме Служебный роман – вон та дама в жутких розочках. Ну или вот такой пример Рассмотрим возможные варианты лютиков-цветочков ( наиболее часто встречающиеся) Цветы средних размеров Красивые, яркие, цветастые платья. Что может лучше украсить женщину, чем весна. Однако и они визуально полнят. Еще один плюсик в гардероб стройных девушек. Но если присмотреться, то светлые платья с очень частым светлым рисунком полнят больше, нежели темные с редким рисунком. А наличие не застегнутой кофточки, пальто, шарфа добавит те самые вертикальные полосы, которые творят чудеса. Замечу, что средней крупности рисунок не стоит носить хрупким девушкам, они на его фоне будут подчеркнуто маленькими. Большие цветы Обычно яркие пятна – большие цветы «выдвигаются вперед» и, несомненно, полнят, но при этом еще и искажают пропорции фигуры. Искажение может быть очень умелым, когда недостатки становятся достоинствами. А может испортить весь образ. Такая расцветка подойдет для крупных женщин, если у них есть в фигуре места не пропорционально маленькие (грудь, плечи, бедра и т.д.) Желательно, что бы цветок ложился именно туда. Если рисунок придется на полное место, то оно будет гротескно выпирать. Вот такое платье может позволить себе женщина с небольшими бедрами, так как два значительно больших цветка притягивают взгляд и увеличивают бедра. При выборе платья с крупными цветами стоит внимательно рассмотреть как смотрятся цветы в месте стыка ткани, иногда – весьма неудачно. В первом случае – если у женщины есть живот, он будет казаться еще больше, так как яркий крупный цветок притягивает взгляды. А во втором за счет того, что цветочный принт идет на убыль ближе к талии, силуэт кажется тоньше и выше

Особый эффект получается в сочетании яркого цветка и темной ткани.

Мелкий цветочек

мелкий цветочек ( деревенская расцветка). Что он даёт: непритязательность, простоту, лёгкость
используется чаше всего для отдыха, на природу поехать. дома халатик какой, сарафанчик-ли поносить

Мелкий цветочек расширяет, но в этом случае многое будет завесить от общего оттенка материала. Светлые и яркие будут значительно полнить. То же самое будет, если рисунок сильно контрастный. Темные, холодные оттенки ткани с неярко выраженным рисунком не будут вносить существенных изменений в вашу фигуру.

Крупным и полным девушкам этот рисунок не желателен, так как будет подчеркивать массивность. Вспоминаем принцип контраста

15. Композиция

Рисунки на тканях

По характеру окраски различают ткани гладкокрашеные, набивные, пестротканые, меланжевые, а по рисунку – набивные и гладкокрашеные с выраженным ткацким рисунком.

По своему характеру рисунки могут быть двух видов.

1. Конкретные: растительные (цветы, листья), тематические (детские, индустриальные, спортивные, сюжетные), геометрические (полоски, клетки, диагональ, горошек).

2. Абстрактные, или беспредметные (где нет конкретной темы изображения).

Каждый рисунок имеет свой раппорт, т. е. повторяемость одной и той же темы по всему полотну. Иногда раппорт резко выражен, иногда эта повторяемость мало ощутима. Масштаб раппорта очень различен.

Все рисунки разделяются на:

1) статичные – с вертикально и горизонтально расположенным орнаментом;
2) динамичные, где преобладает диагональное направление орнамента;
3) комбинированные, соединяющие в себе статику и динамику.

Кроме того, следует выделить ткани с купонными рисунками и с каймой.

Купонный рисунок определяет его расположение на фигуре. Иногда предусматривается и обозначается вырез горловины, пройм и т. д.

Каймовый рисунок имеет более широкие возможности для использования. Здесь все полотно заполнено определенными, однозначными формами, повторяющимися по всему полотну, с постепенным нарастанием, где рисунок сконцентрирован и насыщен в виде каймы. Кайма служит как бы отделкой для акцентирования одной или нескольких частей платья. Например, кайма, расположенная по центру платья, образует насыщенную широкую полосу. В асимметрично решенных композициях полосу каймы располагают с одной стороны изделия. Иногда кайму располагают по линии кокетки, по низу юбки, рукавов и т. д.

Во все периоды моды в женской одежде использовался растительный орнамент. Конечно, для каждого периода были характерны свои композиционные решения в разработке рисунков цветов, листьев, веток, букетов. Расположение раппорта, масштаб рисунка, характер его нанесения на ткань бесконечно видоизменялись. При этом иногда орнамент изображают более натуралистично, резко выделяя его на общем фоне ткани. В другое время те же цветы и листья начинают изображать более условно, стилизованно, они как бы сливаются с фоном ткани.

Рисунок может иметь различное заполнение фона: от полного заполнения, до редко разбросанных форм. Рисунки могут быть с размытым орнаментом, сливающимся с фоном и напоминающим окраску поверхности мрамора.

Рисунки на тканях с точки зрения решения композиции делят на легкие и трудные.

К легким относят рисунки малых и средних размеров, не имеющих верха и низа, а также больших размеров без резко выраженного цветового решения, со сплошь заполненным фоном. Здесь при решении композиции и при раскрое в качестве центральной осевой линии изделия можно принять любую линию на ткани, не считаясь с рисунком (рис. 123, а, б).

К трудным относят односторонние рисунки, имеющие верх и низ. В этом случае ткань следует набросить на манекен, приколов ее справа и слева так, чтобы рисунок был направлен в противоположные стороны (это не относится к тканям с сюжетным и тематическим рисунком: деревья, домики, фигурки человека и пр.), что помогает выбрать наилучшее решение в расположении рисунка.

К трудным относят также рисунки больших размеров, выделяющиеся на общем фоне. Ткани с такого рода рисунком следует, независимо от орнамента, применять в изделиях простых лаконичных форм с минимальным количеством швов и рельефов.

На рис. 124,а изображена модель платья, выполненная из ткани с ярко выраженным динамическим рисунком. Масштаб раппорта рисунка так велик, что он помещается в пределах одной модели. Динамичность рисунка настолько выражена и насыщена, что композиция сводится к самой простой и лаконичной форме без лишних швов и рельефов, размельчающих весь орнамент рисунка.

Трудными нужно считать также рисунки в виде гирлянд, полос и т. п., организованных различными элементами. Здесь надо учитывать размер рисунка, его направление, расположение осевой линии, а также общее цветовое решение. Рисунок должен быть расположен так, чтобы он зрительно не искажал фигуру (это бывает в тех случаях, когда рисунок с ярким крупным орнаментом сконцентрирован в изделии на выступающих точках груди, в области бедер). При раскрое необходимо следить за совпадением рисунка на парных деталях и вытачках, за сохранением раппорта на стыках кокетки и лифа, лифа и юбки и по низу изделия. Рисунок не должен обрываться где-то посередине.

На рис. 124, б изображены джемпер и юбка из ткани со сложным рисунком в виде гирлянд. Центральная осевая линия рисунка смещена, что зрительно искажает фигуру. На парных деталях (рукавах) рисунок расположен по-разному. На стыке джемпера и юбки рисунок сбит, гирлянды хаотично наползают одна на другую; отсюда создается впечатление небрежности. Внизу на джемпере рисунок оборван посередине раппорта.

На рис. 124, в показан лиф платья с крупным рисунком, имеющим верх и низ; цветовое решение – резкое. Цветовые пятна расположены так, что они не концентрируются в изделии на самых выступающих точках груди. Центральная осевая линия рисунка точно совпадает с осевой линией фигуры. На обоих рукавах рисунок расположен симметрично.

Создавая композицию той или иной модели, надо помнить, что на набивных тканях внутренние линии, рельефы, клинья, подрезы, мелкие детали мало заметны и невыразительны. То же самое можно сказать и о драпировках. Драпировка, выполненная на гладкокрашеной ткани, оттеняющей каждую фалду или складку, почти всегда удачна. Драпировка же, выполненная на набивной ткани, будет едва заметна. Особенно это относится к тканям со сплошь заполненным мелким рисунком. В этом случае воспринимается только общий силуэт (рис. 125).

Прежде чем перейти к характеристике отдельных рисунков на тканях, подытожим сказанное: при решении композиции из ткани с рисунком необходимо эту композицию соизмерять с масштабом, размером и характером рисунка таким образом, чтобы последний не дробил, не сбивал формы и располагался так, чтобы фигура зрительно не деформировалась.

Рисунок «горошек». Этот рисунок является классическим и никогда не выходит из моды. Меняются лишь размер горошка (мелкий, средний, крупный), ритмическое построение рисунка. Может быть также различным цветовое соотношение горошка с фоном (например, светлый горошек на темном фоне и темный горошек на светлом фоне) в зависимости от моды.

Рисунок «горошек» на ткани располагают по диагонали. При решении той или иной композиции это обстоятельство следует обязательно учитывать (в случае – косого расположения нитей нарушается ритмичность рисунка).

Ткань с рисунком «горошек» может быть использована и как отделка. В этом случае ткань сбивают, искусственно создавая частый рисунок, которым можно украсить горловину, перед лифа, линию застежки, оборку на юбке и т. д.

Рисунок полос, клеток, диагоналей. Эти ткани бывают пестротканые, набивные, а также гладкокрашеные, с выраженным ткацким рисунком.

При композиционном решении различных видов одежды, помимо перечисленных выше свойств тканей, необходимо в первую очередь учитывать ее рисунок. Непродуманное, безразличное отношение к рисунку зачастую приводит к тому, что ткань, красивая в куске, теряет весь свой вид в неудачно решенном изделии. Бывает и наоборот, когда невзрачная на вид ткань преображается в хорошо продуманной композиции.

Рисунок полос, клеток и диагоналей может играть основную роль в композиционном решении. Ткани в полоску и клетку завоевали всеобщее признание и никогда не выходят из моды. Строгость, геометричность рисунка этих тканей в какой-то мере ограничивает их применение: модели со сложными драпировками или с асимметричными решениями здесь совсем неуместны.

Для каждого этапа моды характерны различные направления полос и их сочетание. Модными могут быть продольное направление рисунка на основных частях изделия и поперечное на деталях (рис. 126,а) или наоборот (рис. 126,б). Были периоды, когда полосы располагали только в косом направлении, елочкой (рис. 126, в).

Не рекомендуется одновременное применение трех различных направлений – продольного, поперечного и косого – в одной модели. Такое дробление- полос утомляет глаз, модель выглядит перегруженной (рис. 127).

В клетчатых тканях прежде всего надо определить характер рисунка. Если рисунок клеток симметричный (в симметричном рисунке можно найти линии симметрии в долевом, поперечном и косом направлениях; рис. 128,а), то из такой ткани можно изготавливать изделия любого фасона; надо только при раскрое следить за тем, чтобы в парных деталях рисунок клеток совпадал по швам, вытачкам и т. п.

Читайте также:  Компьютерный стол должен иметь функциональные зоны

Рисунок асимметричный, односторонний (рис. 128, б) требует особого внимания, так как в целом ряде моделей применение ткани с таким рисунком исключено: по швам, вытачкам и т. п. рисунок не будет совпадать.

Набивные клетчатые ткани, у которых рисунок только с лицевой стороны (ситец, гарус, фланель), надо использовать лишь при создании самых несложных моделей, так как для таких тканей очень характерен перекос рисунка и несовпадение его с нитью утка (рис. 128, в). Вытачки на лифе и юбке в этом случае лучше заменять защипами или сборками (в сборках искажение рисунка менее заметно).

Чтобы изделие не выглядело небрежным, надо наметить центральную осевую линию рисунка как на лифе так и на юбке. Если применительно к симметричной клетчатой или полосатой ткани это не составляет труда, то в случае работы с тканями, где рисунок односторонний, несимметричный, такая операция чаще всего затруднена. Здесь надо ориентироваться на более заметные, выделяющиеся клетки и полосы (их лучше установить, положив ткань на некотором расстоянии от себя). На рис. 129, а расположение клеток неудачно, осевая линия рисунка найдена неправильно; на рис. 129, б показан наиболее приемлемый вариант, когда центральная осевая линия рисунка найдена правильно.

И на лифе, и на юбке ткань с симметричным рисунком клеток можно располагать так, чтобы направление его было косое. Но и здесь надо правильно намечать центральную осевую линию рисунка; в противном случае готовое изделие будет казаться перекошенным.

Следует помнить, что рисунок полос или клеток неизбежно преломляется в местах вытачек и швов. Особенно это заметно в области верхней вытачки, идущей от линии плеча. Добиться совпадения рисунка елочкой нельзя, так как скосы ткани идут под разными углами. Случайное же преломление рисунка портит изделие (рис. 130, а).

При наличии верхней вытачки следует добиться того, чтобы рисунок сохранял с одной стороны долевое направление, а с другой, у проймы,- полукосое (рис. 130,б).

Верхнюю вытачку можно расположить от линии проймы, причем рисунок (полос или клеток) должен сходиться елочкой.

Прямое направление рисунка клеток в плавном сочетании с косым подчеркивает особенности композиции модели.

На рис. 131 изображены модели блузок, в которых благодаря вытачкам достигнут красивый переход рисунка с косого направления на прямое.

На юбках покроя клеш также происходит комбинирование направлений рисунка: на боках – долевое направление, а спереди и сзади – косое или полукосое, либо наоборот. Это обстоятельство всегда надо учитывать при решении формы.

Необходимо следить и за тем, чтобы по линиям швов рисунок клеток (или полос) совпадал (рис. 132, а), иначе изделие приобретает небрежный вид (рис. 132, б).

На жакетах из полосатых или клетчатых тканей не рекомендуется делать рельефные швы, по линиям которых рисунок ломается самым причудливым образом (рис. 133,а). Швы эти, являясь линиями фасона, теряются, делаются незаметными, невыразительными, и, кроме того, рисунок клетки сбивается.

Если жакет прилегающей формы, на спинке делают центральный шов. По линии этого шва полоски или клетки сходятся елочкой до линии талии, точно ее фиксируя. Далее они сохраняют прямое направление (рис. 133, б). Нельзя допускать, чтобы от линии талии полоски или клетки расходились елочкой.

Отделка изделий из тканей с рисунком полос или клеток должна быть простой и строгой. Такие виды отделок, как вышивка, бисер и аппликации, в данном случае, как правило, непригодны.

В основном для отделки рекомендуется использовать гладкокрашеную ткань, кожу, фетр, тесьму, пуговицы, застежку «молнию» и ту же ткань в полоску или клетку, только с рисунком в другом направлении (см. рис. 126, а, б и 134).

Если рисунок мелкий или средний, то отделка гладкокрашеной бейкой или кантом может украсить изделие и красиво подчеркнуть его конструкцию или мелкие детали, особенно при одинаковом направлении рисунка на основной части изделия и деталях.

Переход долевого направления рисунка на косое иногда составляет основную идею композиции (см. рис 131). Дополнять в этом случае модели различными деталями (карманами, клапанами) нецелесообразно; последние будут невыразительны, они только нарушат всю целостность задуманного фасона.

При работе с тканями в клетку и полоску надо следить за направлением рисунка,не допуская его перекоса.

Рисунок диагоналей на тканях образуется ткацким переплетением. Если ткань гладкокрашеная и диагонали мало заметны, то их при решении композиции можно в расчет не принимать. Пестротканые и набивные ткани с резко выраженными диагоналями следует применять осторожно, поскольку добиться совпадения рисунка по линиям швов и вытачек и идентичности рисунка на парных деталях очень трудно, а зачастую и невозможно. Для большей наглядности поясним это на ряде примеров. Так, в пальто покроя реглан рисунок по линиям пройм преломляется различно на левом и правом рукавах (рис. 135, а). Недопустимо плохо выглядит также такая ткань, если из нее сшить лиф с цельнокроеными рукавами. По линиям верхних швов рисунок соединяется некрасиво, причем левый рукав изделия всегда отличается от правого (рис. 135, б). Расположить здесь рисунок более удачно нельзя. Некрасиво выглядит и жакет или пальто с рельефными линиями – швами: четкость рельефной линии нарушается раздробленностью рисунка.

Недопустимо соединение рисунка по линии кокетки с цельнокроеным рукавом (рис. 135, в) и т. д.

На рис. 136, а и б показаны воротники – отложной и шалью. Направление рисунка на обеих частях воротников разное. Отсюда нарушение ритма рисунка, создающее впечатление производственного брака.

На рис. 136, в и г показано, как следует расположить ткань (в косом направлении нитей переплетения), чтобы добиться идентичности рисунка на отлетах воротника. При этом надо учесть, что при обработке концы воротника растягиваются. Растяжимость их будет не совсем одинаковая, так как с одной стороны преобладает поперечное направление нитей ткани, а с другой – долевое (растяжимость в поперечном направлении больше). Поэтому, чтобы избежать сложной обработки при использовании очень растяжимых тканей, рекомендуется воротники делать из гладкокрашеных тканей.

Оригинальной отделкой может быть основная ткань с долевым направлением рисунка (рис. 137). Достигают этого раскроем ткани по косому расположению нитей. Асимметричность рисунка диагоналей на воротнике в данном случае оправдана, так как рисунок как бы продолжается на планке и завязке, что придает модели оригинальный вид.

Особенности угловых шкафов на кухню, их плюсы и минусы

Оптимальным вариантом для обустройства малометражной кухни считается Г образная планировка. А самым вместительным предметом корпусной мебели является угловой кухонный шкаф, использование удобной модели позволяет наиболее рационально обустроить небольшое пространство. Навесные и напольные модули, расположенные в углу комнаты помогут создать дополнительные места для хранения домашней утвари.

Преимущества и недостатки

Выбирая конфигурацию кухонного гарнитура необходимо в первую очередь руководствоваться размерами и формой комнаты. Кроме этого следует учесть материальные возможности и общее стилевое оформление помещения.

По сравнению с прямолинейной мебелью шкаф для кухни угловой обладает массой преимуществ:

  • эргономичность — в полной мере использовать свободный угол помещения – самое популярное дизайнерское решение. Удобная конструкция углового шкафа поможет рационально обустроить рабочий треугольник, состоящий из мойки, варочной плиты и холодильника;
  • универсальность — угловые шкафы можно использовать для оформления различных по площади помещений. В городской квартире или в загородном доме угловая рабочая зона выглядит гармонично, позволяя создать уютную домашнюю атмосферу;
  • разнообразные варианты — модуль углового типа легко скомпоновать и дополнить прямолинейными элементами или разделить помещение на функциональные зоны с помощью барной стойки. На фото – самые удачные варианты зонирования;
  • стильный дизайн — грамотно выбранная цветовая гамма угловых кухонных гарнитуров позволяет создавать различные интерьерные стили. Белые или бежевые оттенки фасада используют, чтобы сделать помещение визуально просторнее, светлее.

Угловая конфигурация практически не имеет недостатков, однако в процессе проектирования необходимо учесть некоторые особенности:

  • выбирая необходимый предмет мебели, следует заранее продумать систему открывания кухонных шкафов. Дверцы навесного модуля должны открываться в разные стороны;
  • установка мебели может усложниться при наличии нестандартной планировки. Ниши, выступы, подиумы усложняют установку углового модуля, в таких случаях мебель лучше сделать на заказ;
  • в малометражных помещениях нижние полки рекомендуется оставлять открытыми, в противном случае хозяйка сможет случайно удариться об угол мебели. При неудобном открывании петель одностворчатого шкафчика их лучше перевесить на другую сторону.

Одним из самых востребованных типов кухонной мебели считается Г образный вариант. Широкое распространение модель получила благодаря вместительной системе хранения. Чаще всего в напольные шкафчики вставляется мойка, удобные глухие дверцы позволяют скрыть все инженерные коммуникации.

Если угловой шкаф на кухню имеет только одну створку, то пространство, находящееся за стенкой сложно задействовать в полной мере. В этом случае рекомендуется установить современные механизмы, с их помощью легко достать необходимый предмет.

Шкаф трапеция имеет уникальную форму способную состыковаться с любым видом мебели. В нижний модуль легко поместится мойка и вращающаяся вокруг своей оси карусель.

Верхний угловой шкаф подходит для сушки посуды, его целесообразнее всего установить над мойкой. Напольный и навесной модули должны имеет одинаковую форму, общее стилевое решение. Узкий пенал станет идеальным решением для малометражной кухни. В таких шкафах можно хранить посуду, электрическую мясорубку или миксер. Высокие предметы мебели часто используют как самое удобное местоположение для встраиваемой техники.

Угловые шкафы витрины украшают стеклянные дверцы распашного типа. Стильная модель предназначена для хранения столовой посуды, хрусталя или предметов декора. Чтобы максимально осветить и выделить рабочую зону над раковиной, в верхний карниз устанавливается эффектная светодиодная подсветка.

Угловой шкаф на кухню

  1. Особенности и преимущества
  2. Виды
  3. Материалы
  4. Цветовые решения
  5. Фурнитура
  6. Как выбрать
  7. Как правильно сделать своими руками
  8. Стоимость
  9. Интересные варианты в дизайне интерьера

Особенности и преимущества

Если вы обладатель кухни довольно небольшого размера, вам нужно решить, как рационально использовать это пространство. Помочь вам может простое решение – покупка углового кухонного шкафчика. Он поможет распределить всю кухонную утварь максимально удобно и рационально.

Основные преимущества использования углового кухонного шкафа:

  1. если в гарнитур включить угловой кухонный шкаф, увеличится полезная площадь помещения. Причем разместить такой шкаф можно даже в том месте, в котором монтаж стандартной мебели будет невозможен;
  2. установка кухонного углового шкафа будет полезна, когда вам необходимо замаскировать какие-то недостатки комнаты;
  3. на первый взгляд угловые шкафчики имеют небольшие габариты, однако они довольно хорошо вместят в себе все самое необходимое. Именно по этой причине такая мебель считается удобной для хранения бытовых приборов и другой кухонной утвари;
  4. угловые шкафы сделают интерьер вашей кухни более гармоничным.

Один из самых распространённых видов кухонных угловых шкафов – Г-образный вариант. А популярен он, потому что имеет существенное преимущество перед другими – он оснащен «троллейбусными» дверцами, открыв которые, вам становится доступным все внутреннее пространство. Рациональнее всего использовать такой угловой шкаф под мойку, так как обычно все коммуникации располагаются в углу. Согласитесь, что это удобно, ведь вам не придется затрачивать время и деньги, чтобы перенести их в новое место.

Прямой угловой шкаф устанавливают не так часто, ведь он имеет только одну дверцу. А та часть шкафа, которая скрывается за стенкой, обычно труднодоступна, что не совсем удобно. Конечно, если вы готовы к дополнительным тратам, то можно установить дополнительную фурнитуру, чтобы извлекать содержимое шкафа наружу.

Угловой шкаф в виде трапеции благодаря своей особенной форме может состыковаться с любым видом мебели. Также у вас не возникнет никаких проблем, если вы вдруг захотите установить мойку, а внизу вращающиеся «карусели», но при условии, что такая конструкция не будет задевать коммуникации.

Подвесной угловой шкаф целесообразно установить прямо над мойкой. Конструкция такого шкафа похожа на конструкцию напольного. Именно подвесные шкафы больше всего подходят для сушки посуды.

Угловой шкаф-пенал станет идеальным решением, если площадь вашей кухни очень мала и важен каждый сантиметр. В узких шкафах-пеналах можно хранить как посуду, так и любую малогабаритную технику, например, микроволновую печь или кофемашину. Высокие шкафы-пеналы с дверцей помогут сделать незаметным холодильник, если вы не хотите, чтобы он обращал на себя лишнее внимание.

Угловые шкафы-витрины со стеклом и полками очень удобны, чтобы хранить в них посуду. Особенной популярностью сейчас пользуются модели со светодиодной подсветкой, которая выгодно подчеркнет красоту стекла. Правильно расположенная подсветка создаст на вашей кухне атмосферу спокойствия и уюта.

Читайте также:  Офисные мобильные перегородки очень просты

Материалы

Чаще всего корпуса кухонных шкафов делают из ДСП, что получается выгодным, так как такой материал отличается своей прочностью и долговечностью и за ним не сложно ухаживать. Плиты ДСП хоть и имеют не особо эстетичный вид, но они почти незаметны за фасадами. А вот для дверей угловых кухонных шкафов имеет смысл выбирать красивое оформление, например, стекло, дерево, металл.

Особой эффектностью отличаются шкафы, изготовленные с комбинацией материалов. Они будут сочетаться с любым вашим интерьером.

Цветовые решения

Современные материалы славятся большим выбором цветов и фактур. Найти возможно практически любые сочетания необходимых вам оттенков.

Достаточно хорошо на кухне будут смотреться шкафы, выполненные в разной цветовой гамме. Для напольных шкафов больше подойдут оттенки потемнее, а для верхних – более светлые. Это визуально облегчает пространство, наполняет его светом.

Если ваша кухня небольшого размера, лучше выбрать шкафы в светлых пастельных оттенках. Это скорректирует пространство кухни и визуально комната будет казаться больше.

Фурнитура

Фурнитура – очень важный и зачастую недооцененный элемент кухонного гарнитура. А зря, ведь фурнитура способна значительно облегчить жизнь владельцам кухни. Установка обычных полок и отсутствие фурнитуры приведет к тому, что большая часть углового шкафа будет в ограниченном доступе.

Самым распространённым типом фурнитуры для угловых шкафов считаются «карусели». Это две и более круглые полки, поворачивая которые, мы сможем иметь свободный доступ ко всей кухонной утвари, расположенной на полках. Такие полки-карусели изготавливают из различных материалов, что очень важно для тех, кто обращает внимание на мелкие детали. Можно сделать полку-карусель открытой. Согласитесь, довольно интересный вариант.

Более простым и удобным видом фурнитуры можно назвать систему с выдвижными полками. Она обеспечивает более свободный доступ ко всем предметам, хранящимся на них. Если перед вами стоит задача сохранить пространство кухни, можно остановить свой выбор на выдвижных просторных корзинах. Для ценителей функциональности лучшим вариантом может стать установка угловых ящиков, которые позволят использовать пространство вашей кухни с пользой.

Как выбрать

Первым делом необходимо определиться с материалом, стилем, цветовым решением, примерными габаритами вашей будущей угловой мебели. Очень важно правильно выбрать подходящий именно вам дизайн и цвет, чтобы все смотрелось гармонично.

Мебель должна соответствовать размерам кухни. Если ваша кухня небольшая, особенно важно заранее продумать все детали. Вам лучше отказаться от лишнего декора шкафов, так как сложный дизайн лишь загромождает пространство, что вам совершенно не нужно. Лучше будет выбрать простые формы, без сложных и массивных элементов. А вот на стекло в дверцах шкафов стоит обратить внимание, так как известно, что оно отлично расширяет пространство.

Как правильно сделать своими руками

Чтобы собрать кухонный угловой шкаф самому, первым делом требуется его спроектировать. Для этого необходимо:

  1. определить назначение шкафа (для каких целей требуется)
  2. произвести расчет всех размеров шкафа
  3. определиться с внутренним устройством (выбрать простые полки, карусель, корзины)
  4. придумать, цвет и стиль будущего шкафа
  5. решить, из какого материала будет выполнена сборка шкафа. Лучше отдать предпочтение ДСП или ЛДСП. Этот материал идеально подходит для мебели, изготовленной своими руками. Его преимущества очевидны – он просто моется, отталкивает воду, эстетично выглядит и стоит недорого.

Чтобы было проще, обратитесь в специальную фирму, которая поможет вам с распиловкой. Сделать это в дома самому довольно проблематично.

Теперь к самому процессу сборки тумбы. Сначала вставьте в предварительно подготовленные отверстия шканты. Обязательно убедитесь, чтобы механизм стоял ровно. Заранее смажьте чопики клеем. Далее при помощи саморезов нужно установить крестовидные крепления для дверцы шкафчика.

На боковые стены шкафа прикрепите системы крепления для рельсов, чтобы ящики можно было выдвигать. На заднюю стенку надо прибить лист-ДВП.

Если вы хотите повесить угловой шкаф, то к нему нужно прикрепить фурнитуру. С её помощью он будет крепиться к стене.

Переходим к сборке ящиков. Их стенки надо стянуть шурупами. На низ положите куски ДВП. Потом закрепите фасады ящичков, используя стежки-эксцентрики. Остается установка на нижние углы -направляющие для выдвижных ящиков и деталировка шкафа готова.

Вообще, собрать верхний или нижний угловой кухонный шкаф не так уж и сложно. Самое главное -выполнять работу аккуратно и следовать точным замерам.

Стоимость

Чем проще будет конструкция вашего кухонного шкафа, тем меньше будет его стоимость. Так же и с дверями. Откидные и раздвижные двери стоят дороже, чем обычные распашные.

Многие компании, занимающиеся производством и продажей мебели для кухни, предлагают бесплатно составить проект шкафов. Советуем этим воспользоваться, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш угловой шкаф.

Можно сэкономить и на материале изготовления шкафа. Например, вместо дерева можно использовать патину, которая защитит от внешнего воздействия и царапин. А вот на фурнитуре экономить не стоит, если не хотите, чтобы шкаф развалился.

Интересные варианты в дизайне интерьера

Если размер вашей кухни небольшой, оптимальным решением станет угловой гарнитур. Так мебель удастся расположить наиболее функционально и сэкономить пространство, что очень важно.

L- образную форму в гарнитуре можно установить вдоль стен. Шкафы устанавливают вдоль двух сходящихся стенок. Такой вариант будет уместен не только для небольшой кухни, но и для помещения побольше.

Другой вид угловой кухни – полуостров. Такой вариант больше подходит обладателям просторного помещения. Часть гарнитура расположена вдоль стены, а другая примыкает к ней в середине комнаты под прямым углом. Такие кухни увеличивают рабочую поверхность и даже могут служить в роли барной стойки.

Что касается стиля кухонной мебели, то часто отдают предпочтение классике. Шкафы классического стиля изготавливают из натуральной древесины, украшенной резьбой, оснащают красивой фурнитурой. Цвета преимущественно светлые, бежевые. Угловые кухни, выполненные в классическом стиле, больше подходят большим по площадям помещениям, потому что резной фасад и обилие декора уменьшают пространство. Частично исправить эту ситуацию и сделать классическую мебель изящнее и легче помогут вставки на фасадах из стекла.

Если вы цените функциональность и строгие линии, вам подойдет угловая кухня в современном стиле. Угловые шкафы, выполненные в современном стиле, подойдут для любого помещения, вне зависимости от площади. В цветовом решении преобладают яркие цвета – желтый, красный, синий.

Любителям простоты и прямых линий стоит обратить внимание на мебель в скандинавском стиле, выполненную в нежных цветах, например, бежевом. Скандинавский стиль отличный вариант для угловой кухни небольших размеров.

угловой шкаф косяк или нет?

Наблюдается такой косяк (или не косяк) фасад углового шкафа утоплен относительно остальных внутрь – это повод для переделки кухни за счет производителя? есть ли решения малой кровью? что нужно сделать?

регулировать петли на этом фасаде.
Если петли нормальные, то без проблем позволят вам подтянуть фасад туда, куда надо!

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Это не косяк производителя. Это недостаток общепринятой технологии. Сейчас уже начали потихоньку делать боковушки угловых шкафов шире на 8мм. В этом случае фасад получается вровень с соседними. Но технологи старой закалки шипят. И есть от чего. Стандартный размерный ряд фасадов нужно менять. А в случае с массивом – глубину всех остальных шкафов уменьшать. Или вводить новый размер.

Pekkonen написал :
регулировать петли на этом фасаде.
Если петли нормальные, то без проблем позволят вам подтянуть фасад туда, куда надо!

Если не в теме – не давайте советов. Я одну сторону поставлю как надо, а с другой что? там вылет нужен 8мм.

Slavok написал :
Это не косяк производителя. Это недостаток общепринятой технологии. Сейчас уже начали потихоньку делать боковушки угловых шкафов шире на 8мм. В этом случае фасад получается вровень с соседними. Но технологи старой закалки шипят. И есть от чего. Стандартный размерный ряд фасадов нужно менять. А в случае с массивом – глубину всех остальных шкафов уменьшать. Или вводить новый размер.

Я так и думал. у меня прошлая кухня была бе такого косяка. (((

Геометрия. Гипотенуза всегда длиннее катета. Стенки шкафов вровень – вот фасад и утонул. А что мешало учесть это в проекте?
А если тупо выдвинуть шкаф вперед на эти 8 мм? Хотя бы одну сторону исправит.

Тогда вся верхушка уедет на 8мм в обе стороны в плюс.

Slavok написал :
Это недостаток общепринятой технологии

Мне кажется наоборот ,решена проблема с геометрией открывания фасада .В некоторых случаях (“толстые” фасады ) даже в этом случае -регулировки на пределе.

Slavok написал :
. А в случае с массивом – глубину всех остальных шкафов уменьшать.

Тут особо не разбежаться ,особенно если радиусные используются

ilys написал :
Я одну сторону поставлю как надо, а с другой что? там вылет нужен 8мм

а с другой стороны упор 8 мм (правда появтся щель между фасадом и верхом-низом шкафа, но если не заглядывать снизу ее и не видно будет)

ilys написал :
Если не в теме – не давайте советов.

зачем так категорично!
Не надо думать, что остальные тупые и ничего не понимают.
Я почему то решил, что речь идет о другом косяке.

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

SOVA_Lesna написал :
а с другой стороны упор 8 мм (правда появтся щель между фасадом и верхом-низом шкафа, но если не заглядывать снизу ее и не видно будет)

как-то наверное и делать буду, хотя может закажу планку трапецией и подложу тогда ничего не видно будет. Хотя с другой строны вентиляция добавочная ))))

Pekkonen написал :
зачем так категорично!
Не надо думать, что остальные тупые и ничего не понимают.
Я почему то решил, что речь идет о другом косяке.

Вовсе и не категорично – как я и на писал не в теме, а совет дали. ((( А кто-то будет тупо петли регулировать. ((((

Наблюдается такой косяк (или не косяк) фасад углового шкафа утоплен относительно остальных внутрь – это повод для переделки кухни за счет производителя? есть ли решения малой кровью? что нужно сделать?

Тут регулировкой петель не обойтись, большой зазор. Даже если и расчитывался на открытие дверцы, не должно быть такой щели. Тут проблема не фасадов, а именно коряво смонтированного каркаса.

Алексен написал :
Тут регулировкой петель не обойтись, большой зазор. Даже если и расчитывался на открытие дверцы, не должно быть такой щели. Тут проблема не фасадов, а именно коряво смонтированного каркаса.

В чем корявость – для аргументации – с продавцов. кухня собранная приходила.

тут налицо явный просчет конструкторов, нужно было делать угловую секцию по-другому!

Сделали стандартно, без косяков. Если хотели иначе, надо было оговорить заранее. Например, так

EV.SA написал :
Мне кажется наоборот ,решена проблема с геометрией открывания фасада .В некоторых случаях (“толстые” фасады ) даже в этом случае -регулировки на пределе.

По моему как раз наоборот. Если фасад вынести в одну линию за счет увеличения глубины боковин углового шкафа и делать его не 377, а меньше (тогда не нужно заморачиваться с глубиной остальных шкафов). Тогда он будет беспрепятственно открываться не зависимо от толщины. И зазоры будут небольшими. Но в случае с массивом размерный ряд увы, ограничен. А пора бы уже ввести еще один типоразмер. А то что толстый фасад при открывании проходит в полумиллиметре от соседнего это как раз косяк, а не решение проблемы. Но с такими размерами массива по другому не сделаешь. Шкаф делать 608х608 тоже не по нашему.

Slavok написал :
По моему как раз наоборот. Если фасад вынести в одну линию за счет увеличения глубины боковин углового шкафа и делать его не 377,

Тогда точно будут проблемы с “не правильной глубиной корпуса”
А в общем ,проблема с этим моментом ,2-на 98 .

5 дизайн-подсказок, как спланировать угловую кухню, чтобы было и красиво, и удобно

Благодаря огромному разнообразию гарнитуров даже для самой крошечной кухни можно подобрать практичную и, что совсем немаловажно, красивую модель. Как показывает практика, наибольшей популярностью пользуются угловые мебельные стенки и это неспроста, ведь именно рациональное использование углов делает кухню более просторной и функциональной. Но перед тем, как отправляться выбирать себе новенький гарнитур, желательно познакомиться с практичными дизайнерскими подсказками.

Читайте также:  Пуфик со съемной крышкой

Варианты современных угловых кухонных гарнитуров, которые помогут создать практичный и стильный интерьер.

Установка углового или Г-образного кухонного гарнитура считается самым универсальным и беспроигрышным вариантом. Мало того, что задействуются сразу две стены, так и труднодоступный угол принимает активное участие в обеспечении вместительной системой хранения и даже увеличении разделочной или рабочей зоны. И еще такая расстановка мебели позволяет сделать эргономичный пресловутый треугольник, в котором холодильник, мойка и плита будут в поле быстрой досягаемости, что облегчит труд хозяйки. Но такую кухонную мебель надо еще правильно выбрать и установить, поэтому авторы Novate.Ru подобрали 5 дизайн-подсказок, которые уж точно не дадут ошибиться в столь ответственном деле.

1. Полное задействование угла

Угловые модули лучше выбирать с полностью выдвижными ящиками или специальными системами.

Удачный пример размещение мебели в каждом свободном углу.

Очень часто так бывает, что и угловой гарнитур есть, а толку от него не намного больше, чем раньше было без него. В дальнем углу скапливается по большей части пыль и разный хлам, потому что добраться в него очень сложно. Поэтому при выборе модульной системы особое внимание уделите ее функциональности, ведь современная мебельная индустрия достигла внушительных побед в этом вопросе.

Современные выдвижные системы – идеальный вариант для кухонных тумб и шкафов.

Шкафы и тумбы с угловым модулем лучше выбирать с полностью выдвижными системами – это могут быть ящики, многоэтажные карусели, выдвижные этажерки или корзины. Они намного упростят более рациональное заполнение углового пространства и помогут без проблем достать нужную вещь в любой момент.

Пустые углы на кухне можно занять и открытыми полками — это зрительно увеличит пространство.

Что же касается навесных угловых шкафов, то их лучше поменять на открытые полки, если кухня большая или мало готовят. Это очень красиво и более «воздушно», но по понятным причинам не очень практично. Если такой вариант совсем не устраивает, то придется смириться и хранить в дальнем углу маловостребованные столовые принадлежности и технику.

2. Правильная геометрия модулей

Трапециевидный угловой шкаф более практичный и вместительный.

Это очень важный вопрос, когда речь идет о практичности и безопасности. Если в углу планируете ставить мойку или рабочую зону, то угловой модуль лучше выбирать в форме трапеции. Минусом, на который в первую очередь обращают внимание покупатели, является то, что он занимает больше места, но несколько сантиметров площади нечего не спасают, а вот практичности и удобства будет намного больше.

Чем ближе расположить мойку к краю столешницы, тем удобней будет мыть посуду.

Единственный совет, если решите устанавливать в этой зоне мойку, глубоко ее не надо врезать, чтобы не мыть посуду с вытянутыми руками или тянуться к ней, ведь это будет вызывать постоянный дискомфорт.

Удачная форма мойки обеспечивает эффективное использование пространства.

Важно! Для такой тумбы можно выбрать трапециевидную мойку, у которой предусмотрены «крылья-сушилки».

Над мойкой лучше устанавливать шкаф с открытыми полками или подъемным механизмом.

Естественно в таком гарнитуре и навесной угловой шкаф должен быть такой же формы, но это не беда, а совсем наоборот – он более вместительный. Если будет возможность выбора, то отдавайте предпочтение моделям, у которых есть открытые полки или дверь отрывается вверх. В таком случае уделите особое внимание надежности фурнитуры и крепежных систем.

3. Экономия пространства за счет ширины гарнитура и его скошенных углов

Благодаря разной ширине гарнитура можно освободить пространство.

Неплохо зарекомендовал себя способ комбинирования ширины столешницы и соответственно глубины самих тумб. При таком варианте ширина стороны, где будет находиться основная разделочная и варочная зоны должна оставаться стандартной – 60 см. (по возможности), а вот шириной второй части гарнитура можно пожертвовать в пользу увеличения пространства для столовой зоны и удобства передвижения.

Даже кухню в 5 кв. м с помощью углового гарнитура можно сделать уютной и функциональной.

Отсутствие углов сделает интерьер более обтекаемым и стильным.

Еще один способ облегчить передвижение и визуально разгрузить площадь – боковую часть гарнитура, примыкающую к дверному проему, можно сделать более узкой со скошенным или закругленным углом. Конечно же, тумбы такой конфигурации проход не сделают шире, но он станет более безопасным, особенно если в доме есть дети. Тем более что такой дизайн довольно оригинально смотрится в интерьере и это тоже немаловажно, особенно для маленьких площадей.

4. В угловой кухонный гарнитур можно встроить . подоконник

Встроенный в угловой кухонный гарнитур подоконник принесет больше пользы.

Для крошечных пространств, задействование подоконника стало настоящим спасением. Если раньше подоконник как то адаптировали под хозяйственные нужды, то теперь его просто встраивают в общий массив кухонного гарнитура, что более эстетично выглядит и практичней в использовании.

Мойка вместо подоконника поможет сэкономить место.

Подоконник можно преобразовать под зону мойки, хотя это очень энерго- и финансово затратно, да и с технической точки зрения проблематично, ведь придется переносить сантехнические коммуникации и устанавливать насосы для откачивания использованной воды. Но, тем не менее, многие решаются и на такие рискованные эксперименты.

Рабочая зона с вместительными тумбами вместо подоконника помогут более рационально использовать площадь кухни.

Подоконник можно превратить в обеденную зону, сделав из него стол или барную стойку.

Целесообразней это место использовать под рабочую или столовую зоны. В первом случае тумба под столешницей будет служить дополнительным местом хранения кухонной утвари, а во втором – избавит владельцев от проблемы выделения места для обеденного стола. Хотя столь крошечное пространство устроит лишь небольшую семью или станет местом для легкого перекуса, если организовать здесь барную стойку.

Вентиляционные решетки для радиатора в столешнице кухни должны быть обязательно.

Важно! Чтобы угловая кухня со встроенным подоконником эстетично выглядела, нужно высоту оконного проема сравнять с уровнем общей столешницы. Если они не совпадают изначально, значит, придется менять стеклопакет, а это дополнительные расходы и их тоже нужно учитывать еще при планировании. Также нельзя забывать об организации вентиляционных отверстий в зоне радиатора, которые обеспечат беспрепятственное прохождение тепла в отопительный сезон.

5. Нестандартное размещение углового гарнитура в объединенной зоне кухня-гостиная или кухня-столовая

С помощью углового кухонного гарнитура можно зонировать пространство.

Если вы, увлеченные новыми веяниями в перепланировках крошечных пространств, объединили кухню с прихожей или жилой комнатой, создав кухню-гостиную или кухню-столовую, то поместить угловой мебельный гарнитур можно очень неожиданным способом.

Часть углового гарнитура, находящегося посередине пространства, можно использовать и как рабочую зону и как обеденный стол.

Современные дизайнеры советуют его установить не вдоль перпендикулярных стен, а в виде «полуострова». Благодаря такому расположению можно добиться разделения не только пространства, но и обозначения зон с разным функционалом. Образовавшийся же «полуостров» можно использовать как в качестве разделочного стола, так и в качестве мини-обеденной зоны, ведь это по существу может быть барная стойка.

Как правило, делая ремонт и «уплотняя» пространство мы стараемся очистить новую мебель от старых и не очень-то нужных вещей, отправляя их на балкон вместо мусорного бака. Но это дополнительное хранилище хлама можно тоже превратить в уютный уголок, где будет приятно отдохнуть и даже поработать, стоит только решиться избавиться от годами накопленных старых вещей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 главных ошибок в оформлении угловых кухонь (берите на вооружение!)

Угловую планировку кухонного гарнитура выбирают многие, так как с ней удобно организовать столовую зону и зону отдыха. Но при оформлении пространства таким образом важно учитывать несколько важных моментов и не совершать ошибок. Каких именно — рассказываем далее.

1. Слишком массивная фурнитура

Одна из самых частых ошибок при проектировке угловых кухонь — поставить массивную фурнитуру. В частности, речь идет о ручках. Большие ручки мешают помешают открытию угловых ящиков.

Как лучше

Чем лаконичнее будет фурнитура, тем удобнее вам будет пользоваться ящиками. Если стилистика и личные предпочтения позволяют, можно и вовсе отказаться от ручек на шкафах. Или заменить ручки на углубления. Но в этом случае вам нужно будет пристально следить за чистотой в выемке.

2. Холодильник рядом с плитой

Эта ошибка может случиться и в линейной, и в П-образной планировке, но в угловой распространена чаще. Все дело в метраже гарнитура, угловой формат предполагает очень компактное расположение техники и мебели, и холодильник часто оказывается слишком близко к плите. Это неудобно, не функционально и попросту вредно. Плита — источник тепла, который повлияет на работу холодильника (он начнет морозить интенсивнее). В перспективе это отразится на счетах за электричество.

Как лучше

При проектировании кухни обязательно впишите между плитой и холодильником хотя бы небольшой узкий шкафчик.

3. Мойка в углу

Расположение мойки в углу — частый выбор владельцев кухонь небольшого метража. Причина понятна — так получится освободить больше места на столешнице. Нюанс в том, что при таком расположении мойки категорически неудобно мыть посуду.

Как лучше

Решение лежит на поверхности, мойку нужно сдвигать и располагать на удобном расстоянии от края на линейной части столешницы. Да, так вы потеряете сантиметры рабочей поверхности, но зато вам будет комфортно заниматься бытовыми делами.

4. Отсутствие удобного «рабочего треугольника»

Согласно правилу «рабочего треугольника», нужно устанавливать мойку, плиту и холодильник на примерно одинаковом расстоянии, так, чтобы было удобно передвигаться между ними. Г-образное расположение гарнитура часто не позволяет его соблюсти. Особенно, если вы решили отказаться от угловой мойки (с ней выстроить треугольник гораздо проще).

Как лучше

Рассчитайте свои сценарии движения по кухне. Не обязательно располагать мойку в углу, чтобы вам было удобно. Проведите реальный эксперимент на этапе проектирования кухни — начертите на стенах будущий гарнитур и попробуйте представить, как вам будет удобно двигаться во время готовки. Исходите из полученного опыта, и после проектируйте розетки для техники и выходы для мойки.

5. Выдвижные ящики в углу

Если разместить выдвижные ящики на стыке двух линий гарнитура, их будет очень сложно открывать и закрывать.

Как лучше

Идеально, если угловое пространство займет «волшебный уголок» (выдвижная угловая конструкция). Если это не для вас, делайте распашные, но обязательно продумайте стороны их открывания, чтобы не соприкасались друг с другом.

6. Слишком широкие выдвижные ящики

Широкие ящики в салонах мебели выглядят вместительно и эргономично. Но не спешите планировать подобные у себя на кухне, на деле их очень сложно выдвинуть, если внутри что-то есть. К тому же такие ящики сложнее органично вписать в угловой гарнитур, чтобы они находились на достаточном расстоянии друг от друга и открывались без проблем.

Как лучше

Лучше сделать выбор в пользу небольших (до 60 сантиметров) ящиков с выдвижным механизмом.

7. Большое количество швов

Спланировать угловую столешницу так, чтобы избежать швов на поверхности, практически невозможно. В то же время наличие видимой стыковки сильно влияет на привлекательность гарнитура. Как быть?

Как лучше

В идеале сделать стык без планки. Или вырезать столешницу таким образом, чтобы вообще не было стыка (обойдется дорого). На светлых столешницах стык с герметиком будет заметен, но это все равно выглядит привлекательнее, чем накладная планка.

Если вы считаете такой вариант стыковки непрактичным, и хотите декоративную планку, постарайтесь спланировать расположение столешницы так, чтобы этот шов был единственным.

  • Материал подготовила: Елена Перлова

ИВД. 2-комнатные квартиры

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Ссылка на основную публикацию