Выглядит вполне достойно

12 ошибок в интерьере, которые мешают вашей квартире стать идеальной

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Часто при планировании интерьера мы забываем о важных мелочах, гонимся за сиюминутными трендами или не думаем о том, что в процессе обживания помещения может разрушиться красивая картинка, которая изначально была в голове. При этом цветовая гамма и интерьер в целом оказывают существенное влияние на настроение и самочувствие человека. Так как мы отдыхаем и восстанавливаем силы именно дома, хочется, чтобы там все было идеально.

AdMe.ru решил собрать 12 наиболее распространенных недочетов, которые портят интерьер квартиры, и поделиться советами, как их избежать.

1. Отсутствие розеток в нужных местах

Не всегда при планировании пространства мы задумываемся о расположении розеток. Тем не менее от этой незаметной на первый взгляд части интерьера зависит многое. Скажем, если вы решите поставить светильник или телевизор слишком далеко от ближайшей розетки, то в вашей комнате появятся некрасивые удлинители и потянутся лишние провода. Мало того что это не эстетично, так еще и небезопасно: вы можете легко о них споткнуться.

Что делать: заранее определиться с количеством необходимых розеток в зависимости от типа помещения. Если это по какой-то причине невозможно, то разместите двойные розетки по углам комнаты и учитывайте, где планируете поставить мебель. К расчету количества розеток имеет смысл приступать после разработки интерьера. Кроме того, подумайте, может, лучше вовсе отказаться от какого-то декоративного торшера, чем обзавестись лишними проводами.

2. Дешевая посуда

Простая дешевая посуда портит не только стильный и продуманный интерьер, но и настроение. Почему-то многие не пользуются красивой посудой каждый день, а хранят ее для особого случая. Помните парадный хрусталь в серванте или чайный сервиз, который доставали только по праздникам? Времена дефицита давно прошли, не стоит экономить на бокалах и тарелках.

Что делать: избавиться от некрасивой посуды, купить хороший набор тарелок, чашек и бокалов и пользоваться им каждый день. Ведь намного приятнее выпить утренний кофе из изящной фарфоровой чашки, чем из дешевой кружки, купленной в ближайшем супермаркете.

3. Разнокалиберные цветочные горшки

Цветочные горшки — важный элемент декора, о котором часто несправедливо забывают. Неправильно подобранные или разномастные горшки могут серьезно испортить интерьер. Особенно это касается недорогих пластиковых изделий. При этом речь не идет о том, чтобы все горшки для цветов были одинаковыми. Важно, чтобы они гармонично сочетались между собой и вписывались в интерьер.

Что делать: подбирать цветочные горшки одновременно к дизайну квартиры, а также к цвету и типу комнатных растений. Кроме того, правильно подобранные горшки для цветов помогут по-новому расставить акценты в комнате.

4. Неуместный декор

Здесь работает важное правило современного дизайна: все элементы интерьера должны быть функциональными. Например, если декоративные баночки на кухне или шкатулки в гостиной стоят пустые, нужно их либо чем-то наполнить, либо вовсе от них отказаться. Это же касается постеров с примитивной графикой, стикеров и недорогих картин на стенах: они не несут никакой смысловой нагрузки, а только портят общий вид.

Что делать: выбросить все ненужные безжизненные вещи (старые вазы, лишние статуэтки, декоративные подушки и искусственные растения). Также попробуйте снять стикеры и постеры со стен: они не отражают вашу индивидуальность. При продумывании декора постарайтесь избегать имитаций и создавайте честный и личный интерьер, который будет рассказывать о вас.

5. Большие фотопринты

Некоторое время назад натуралистичные фотопринты были очень модными. Фотографии фруктов и овощей можно было встретить на кухнях, а изображения рыбок и морского дна появились во многих ванных комнатах на стенах или 3D-полах. Проблема таких принтов в том, что предметы на них выглядят совсем как настоящие, но при этом гигантского размера. То есть фрукты и ягоды получаются размером с вашу голову и таким образом теряют всякое природное соответствие.

Что делать: отказаться от ярких фотопринтов большого размера в пользу более реалистичных и лаконичных решений. В качестве декора можно выбрать мозаику, керамическую плитку или художественную роспись.

6. Лишние поверхности

То, что в правильно продуманном интерьере должно быть предусмотрено достаточно места для хранения разнообразных вещей, — правда. Однако важно не переборщить с количеством книжных полок, ниш, журнальных столиков и других поверхностей. Они собирают лишнюю пыль и способствуют беспорядку, потому что притягивают лишние ненужные вещи.

Что делать: заранее оценить, сколько у вас предметов, которые нужно расставить по полкам и тумбочкам, и планировать открытые поверхности исходя из этого. Можно даже нарисовать план, где какая вещь будет размещаться. При этом не забывайте про важные интерьерные решения, например подумайте, где вы будете хранить обувь.

7. Неправильное освещение

Мы живем в трехмерном пространстве, поэтому в квартире нам недостаточно только одного типа освещения. Дизайнеры выделяют четыре яруса освещения. Верхний — это потолочные люстры и встроенные светильники. Первый средний — это бра, торшеры и разного рода настенные светильники. Второй средний — это лампы на столиках, комодах и прикроватных тумбах. Нижний ярус — это светильники, встроенные в пол и плинтусы. Если предусмотреть ярусное освещение, это позволит подчеркнуть объем пространства и сделать его более уютным.

Что делать: продумать разные варианты освещения. Для семейного ужина и вечеринки понадобится один свет, для работы дома или чтения — совсем другой. Не забывайте про освещение с разными функциями: торшер у кресла, чтобы читать, лампа на письменном столе для работы, ночники и бра для романтической обстановки и акцентное освещение, чтобы подчеркнуть детали интерьера.

8. Слишком яркий и разнообразный текстиль

Броские цвета в дизайне помещения могут быть вполне уместны, но в сочетании с ярким текстилем общая картина может получиться аляповатой и безвкусной. Поэтому важно подбирать текстиль в стилистике интерьера. Если ваша спальня выдержана в пастельных тонах, не стоит покупать постельное белье с леопардовым принтом. Если вы выбрали сдержанный стиль гостиной, то не следует разбавлять интерьер разноцветными декоративными подушками и слишком яркими шторами.

Что делать: желательно выбирать нейтральный текстиль для спальни и ванной, который мог бы вписаться в любой интерьер. Однако если вы любите яркое постельное белье, то можно сшить или купить длинное покрывало и полностью застилать им постель. Главное правило, которое стоит взять на вооружение: текстиль в доме может быть контрастным, но важно, чтобы он не выбивался из общей концепции.

9. Этнический интерьер

Примерно в середине нулевых в моду вошел стопроцентно этнический интерьер: японский, арабский, индийский, скандинавский. Обычно на картинке и в рамках дизайн-проекта такой интерьер выглядит стильно и красиво, правда, для жизни он не вполне пригоден. Японский стиль слишком минималистичен, арабский и индийский чересчур вычурны и непрактичны, а скандинавский достаточно скучный.

Что делать: расформировать этностиль, оставив отдельные элементы. Скажем, ковры с необычным орнаментом, арабские мозаичные светильники и статуэтки из камня и дерева будут уместны в гостиных, выполненных в экостиле. Пожалуй, современный экостиль — это самый гармоничный способ объединить экологичные материалы, этнические изделия и классическую мебель в одном помещении.

10. Проблема с контрастами

Интерьер, выдержанный в одной цветовой гамме, — это скучно. Так твердили многие дизайнеры и советовали не бояться цвета. В итоге в моду вошел интерьер в стиле поп-ап с яркой контрастной мебелью и элементами декора. На самом деле цвет — это хорошо, но тут главное — не перестараться и не превратить жилое пространство в музей современного искусства.

Что делать: используйте однотонность как фон. Пусть основным цветом комнаты останется кофейный или серый, но добавьте несколько контрастных элементов, которые сделают интерьер объемным и живым. Например, выберите фактурный текстиль, более темный ковер и мебель, которая не будет сливаться с интерьером.

11. Громоздкий спортинвентарь

Занятия спортом — это замечательно. Правда, стоит здраво оценить возможности собственной квартиры: можно ли позволить громоздкому велотренажеру или беговой дорожке украсть ценные для вас метры? Кроме того, часто тренажеры становятся вешалкой для одежды и совсем не украшают интерьер. Возможно, для домашних занятий лучше оставить менее крупные предметы: гантели, гири, коврик для растяжки и фитбол.

Что делать: если вы действительно регулярно пользуетесь тренажерами, оборудуйте специальный спортивный уголок. Его можно оградить ширмой или вообще организовать на лоджии. Если вы вспоминаете про домашние тренировки не чаще раза в месяц, лучше продать оборудование и купить абонемент в фитнес-клуб, где занятия будут проходить регулярно.

12. Непродуманные аксессуары для домашних животных

Под аксессуарами для домашних питомцев подразумеваются не только громоздкие домики и лежанки, но и миски с лотками. Большинство хозяев не сильно беспокоятся о внешнем виде этих вещей, покупая первые попавшиеся в зоомагазине предметы. В итоге в тщательно продуманной кухне оказываются пластмассовые миски ярких цветов, а интерьер гостиной портит когтеточка.

Что делать: потратить побольше времени на поиск подходящих аксессуаров для домашних животных. Также можно сделать мебель для питомцев на заказ. Возможно, это обойдется вам дороже, но зато вы будете наслаждаться продуманным до мелочей интерьером. Еще один момент — кошачий лоток. Обычно он находится в ванной комнате или туалете, то есть дверь бывает постоянно открыта, что, согласитесь, не очень эстетично. Чтобы этого избежать, можно установить в санузел специальную дверь с небольшим лазом для кота: это удобно и практично.

Разбор декоративной косметики: 5 продуктов из бьюти -боксов

Недавно нашла у себя в запасах несколько продуктов, которые достались мне в бьюти-боксах. Ну, как известно, в такие коробки часто пускают не самые популярные продукты, но на первый взгляд эти средства выглядят вполне неплохо!

А вот что на самом деле — расскажу ниже.

И сначала хочу поздравить всех нас с первым днем весны! Дождались, ура! Время доставать любимые весенние ароматы, помады и, конечно же, СПФ 🙂

Возвращаясь к теме поста, всего у меня пять продуктов: тональная основа, карандаш для бровей, тушь, помада и карандаш для губ. Со всеми этими продуктами я создам один образ, ну, а вы сможете оценить как же они смотрятся на коже.

И начала я с карандаша для бровей. Почему не с тона — не знаю 🙂

Карандаш для бровей Delilah Cosmetics Brow Groom в оттенке Sable.

Никогда ранее не слышала об этом бренде, но тем интересней! Карандаш выглядит вполне достойно, имеет щетку, что всегда является большим плюсом.

Сам стержень выкручивается и закручивается без проблем.

Оттенок вполне универсальный, без рыжины, подойдет большинству девушек. Треугольная форма карандаша позволяет рисовать как толстые штрихи так и тонкие линии.

Карандаш в меру мягкий, хорошо рисует линию и при этом не крошится. Я добавила немного четкости формы снизу и немного затемнила хвостик брови. При интенсивном нажатии на карандаш оттенок получается слишком темным для меня.

И это один из тех продуктов, который меня в целом устроил. Карандашом можно пользоваться, оттенок действительно неплохой, да и по характеристикам все хорошо. Если вы предпочитаете именно карандаш для бровей — можно присмотреться.

Следующий герой — Sephora Collection Matte Perfection Жидкая матирующая тональная основа.

Простенькая упаковка в тубе ничего особенного. Основа заявлена как жидкая, плотная и суперстойкая. Она должна перекрыть все недостатки и создать ровное матовое покрытие.

По текстуре основа средней вязкости, но работать с ней надо быстро, иначе она начинает схватываться.

Ничего не предвещало беды, пока я не растушевала основу. Она действительно плотная и матовая.

А еще она может в два счета состарить вашу кожу на 10 лет :)) Вы только посмотрите как она подчеркивает все морщинки.

Из этого делаем вывод, что для возрастной кожи тон однозначно не подойдет.

Нанесла основу. И вроде неплохо тон лица совпадает с тоном шеи на фото, но я белая, как полотно! В жизни выгляжу так, словно вот-вот упаду в обморок)) Короче, оттенок явно не мой.

В поры тон не провалился, как я ожидала, но через 3 часа появилась сетка морщинок даже там, где их нет. То есть средство выявляет явную текстуру на коже. Перекрывает тон действительно все, в процессе носки схватывается как и любой суперстойкий тон из-за чего может немного подсушивать. Поэтому для сухой кожи вряд ли подойдет. Стойкость до демакияжа, и снимать его надо исключительно гидрофильным маслом.

Читайте также:  Для ребенка практически не существует никаких зон

Безусловно, кому-то такая основа прекрасно подойдет, например девушкам с очень светлой жирной кожей. Но для меня — однозначно мимо. Я уже давно не использую такие плотные основы и предпочитаю более живой финиш, чуть влажный. Используя такой тон, нужно понимать, что лицо требует полной проработки скульптором, румянами и хайлайтером, иначе вы рискуете остаться белым блинчиком.

Тушь для ресниц Eyeko Lash Alert — еще один новый для меня бренд.

Тушь в самой простой упаковке-тубе, не такого ожидаешь за 1600 рублей .

Щетка изогнутой формы, упругая, ворс довольно жесткий. Я люблю прокрашивать ресницы от корней, а щетки из жесткого материала царапают веко, эта щетка как раз такая.

А вот эффект тушь дает неплохой, реснички удлиняет, не слишком сильно склеивает и не оставляет комочки.

После нанесения второго слоя тушь чуть-чуть осыпалась. Боюсь, что через месяц, когда тушь немного подсохнет, такие осыпания будут постоянными.

Ну, и самый большой минус — тушь смывается просто ужасно. Я использую гидрофильное масло, но даже оно не с первого раза справилось с ней, превратив меня в панду.

Цена однозначно не оправдана, за такие деньги можно найти хороший продукт без проблем. Я тушь использую, но рекомендовать вам не буду.

Перейдем к губам.

Карандаш для губ Illamasqua Colouring Pencil в оттенке Raw.

Карандаш имеет деревянную оболочку и затачивается обычной точилкой.

Оттенок очень приятный, нежный.

Грифель, средней жесткости. Карандаш отдает цвет, но хотелось бы более гелевой текстуры.

На губах распределяется неравномерно, ложится рыжеватыми пятнами и комками. Как соло оттенок ощущается неплохо, немного стягтвает губы, но не сушит.

Контур

Оттенок имеет легкий шиммер, заметный при искусственном освещении. На верхнем контуре видно, как карандаш оставляет комочки. Стойкость обычная для карандаша: выдержит перекус, но полноценный обед не переживет.

Оттенок соло

Неравномерно ложится, оставляет комочки

Карандаш самый обычный, оттенок не уникальный. Возможно, поведение других оттенков будет лучше. Для меня этот карандаш точно не стал фаворитом.

И последний продукт — Жидкая матовая помада Mellow Cosmetics Liquid Lip Paint в оттенке Tehran.

Немного отошла я от матовых помад и в последнее время использую их все реже, отдавая предпочтение сатиновым и кремовым помадам.

Помада Mellow имеет стандартную упаковку для жидкой помады — туба с небольшим и комфортным спонжем.

Оттенок имеет коричневый подтон, на мой взгляд, в тубе оттенок намного интересней 🙂 Я коричневые оттенки использую довольно редко.

Текстура кремовая, мягкая, не застывает намертво. Губы в помаде ощущают себя комфортно, не стянуты.

После нанесения помада оставляет легкий сияющий финиш. Губы не превращает в урюк 🙂 Стойкость хорошая, помада переживет перекус. Оттенок сходит постепенно и аккуратно.

Кроме того, итоговый оттенок зависит от вашего пигмента губ. Вот так помада смотрится на голых губах.

А вот так оттенок выглядит на подложке из светлого карандаша, о котором я писала выше. Оттенок уже более нюдовый и без явной рыжины.

В целом помада мне понравилась, учитывая, что она матовая, то очень приятно ощущается на губах, не сушит. Ценник адекватный за такое качество.

И в конце образ в целом. На веки я добавила тени, а на лицо скульптор, бронзер, румяна и хайлайтер, чтобы не выглядеть привидением))

Фото звезд вблизи без фотошопа

Звезды на фотографиях, сделанных вблизи и без последующей обработки фотошопом, выглядят совершенно иначе, нежели мы привыкли их видеть. Оказывается, что у многих селебрити тоже есть проблемы с акне, куперозом и различными высыпаниями на коже, в чем вы тоже можете убедиться, просмотрев нашу звездную подборку, представленную в статье.

Голливудские

Зарубежные знаменитости всегда восхищали нас идеально ровной и сияющей кожей. Ну так ли это на самом деле? Давайте разбираться вместе.

  • Линдси Лохан. Эту девушку можно назвать “ходячей проблемой”, поскольку, распрощавшись с актерской карьерой, она “окунулась” в кутеж и беспробудное пьянство, что не могло не отразиться на ее внешнем виде. Нынче Линдсей на свои 32 года не выглядит, так как лицо ее отекшее, а кожа дряблая. К тому же, экс-актриса уже обзавелась глубокими морщинами на лбу и вторым подбородком.

  • Дженнифер Гарнер. Иногда кажется, что в случае с этой американской 46-летней актрисой время буквально остановилось. Однако, это далеко не так. Женщина, хоть и обладает ровной кожей без различных высыпаний, но возрастные морщины у нее все-таки есть.

  • Кейт Мосс. Всемирно известная супермодель и актриса всегда ловила восторженные взгляды мужчин. Ведь сексуальное телосложение, гладкая кожа и томный взгляд никого не оставляли равнодушным. Но вот в действительности, после 20-летней наркотической зависимости, Кейт изменилась, причем не в лучшую сторону. Дряблое лицо, пигментация, морщины и синяки под глазами превратили ранее диву в уставшую от жизни женщину.

  • Рене Зеллвегер. Эта голливудская знаменитость недавно сделала пластику, которая, к сожалению, так и не помогла ей избавиться от возрастных изменений в виде глубоких морщин на лбу и в области носогубных складок. Но даже несмотря на эти дефекты, Рене в свои 49 лет выглядит превосходно.

  • Тайра Бенкс. Супермодель, которая не скрывает своей реальной внешности и не стесняясь, сама выкладывает фото, сделанные с близкого ракурса, в социальных сетях. И хоть Тара совсем не похожа на ту девушку, которую мы привыкли рассматривать на снимках в глянцевых журналах, все же в жизни она тоже весьма привлекательна.

  • Кайли Дженнер. И кто бы мог подумать, что этой девушке всего 21 год отроду? Пористая кожа, силиконовые накачанные губы и уже проступающий второй подбородок добавляют юной представительнице семейства Кардашьян пару тройку лишних лет.

  • Энди Макдауэлл. В свои 60 лет эта американская актриса выглядит очень даже неплохо, что доказывает ее фото, размещенное ниже.

  • Кристен Стюарт. А вот этой актрисе не мешало бы выспаться, поскольку мешки под ее глазам не скрыл даже “тяжелый” сценический макияж.

  • Мелания Трамп. Первая леди США поражает всех своим идеальным чувством стиля и привлекательной внешностью, над которой поработала не только матушка-природа, но и целая делегация пластических хирургов. К сожалению, возраст “берет” свое и как бы Мелания не старалась скрыть расширенные поры и уже хорошо заметные морщины, они все равно видны, даже сквозь дорогой мейк.

  • Кэти Пэрри. Еще одна представительница звездной элиты, которая якобы обладает ровной фарфоровой кожей. В жизни это совершенно не так. У Кэти жирный тип дермы с расширенными порами. Также певицу не обошла стороной и такая проблема, как угревая сыпь.

  • Памела Андерсон. В 51 Пэм выглядит вполне достойно. Ровная кожа, неглубокие морщины и не слишком расширенные поры говорят о том, что женщина действительно за собой ухаживает.

  • Виктория Бэкхем. Кожа этой звезды всегда была проблемной. Поэтому, неудивительно, что на фото, сделанном вблизи и без обработки фотошопом, на лице видны все изъяны женщины, а в особенности угревую сыпь. Вики боролась с этим довольно долго, но результаты получались кратковременными.

  • Аврил Лавинь. Еще одна знаменитость, кожа которой далека от совершенства. Аврил еще с подросткового возраста страдает от акне, которые появляются у нее в основном перед серьезным мероприятием. Певица как не старалась избавиться от столь надоедливых и болезненных высыпаний, но у нее это не получилось.

  • Крис Дженнер. Мама Ким Кардашьян больше напоминает восковую куклу. На ее лице так много тонального средства, что создается впечатление маски.

  • Анджелина Джоли. Возраст этой известной американской 43-летней актрисы выдают лишь предательские морщины. А вот состояние кожи в целом у Джоли превосходное, чему нельзя не позавидовать.

Российские

Среди отечественных знаменитостей также есть немало личностей, которые периодически, благодаря фотошопу, скрывают истинное свое лицо.

  • Мария Шарапова. Кожа этой теннисистки всегда казалась идеальной и вызывала лишь восторг. Но вот на самом деле это далеко не так. Пигментацию, которая покрывает лицо Маши, не получилось удалить не дорогостоящими средствами, не косметическими процедурами. Шараповой ничего не оставалось, как смириться и подобрать себе хороший тональный крем.

  • Татьяна Буланова. Певица, в отличие от остальных знаменитостей, совсем не стесняется своих проблем с кожей и постоянно “радует” поклонников все новыми снимками, на которых видно ее несовершенства. Одни восхищаются звездой за такую открытость, ну а другие просто “поливают грязью”, так как не считают этот поступок достойным.

  • Светлана Лобода. Несмотря на то, что внешность этой певицы, по мнению многих, перетерпела несколько пластических операций, все же факт остается фактом: даже без фотошопа Света смотрится очень даже привлекательно и свежо.

  • Лолита Милявская. Певица, которая своими эксцентричными выходками не устает удивлять общественность. Чего только стоят ее снимки вблизи без макияжа, а иногда и без одежды, которые Лола выставляет сама в социальных сетях.

Несмотря на яркий макияж возрастные изменения все же заметны

  • Юлия Барановская. Телеведущая и экс-супруга футболиста Андрея Аршавина вблизи поражает своей красотой. И даже веснушки на носу, которые женщина так усердно прячет под слоями тонального крема, смотрятся симпатично и игриво.

  • Кристина Орбакайте. Известная певица и актриса, а также счастливая жена и мать троих детей, несмотря на свой возраст, выглядит превосходно. И хоть на лице уже видны морщины, да и мешки под глазами появились, все же о ней можно сказать, что она буквально “светится”.

  • Мария Берсенева. Российская актриса в жизни менее привлекательна, нежели на фото в таблоидах. Мешки под глазами и видимые морщины добавляют возраст, да и в целом смотрятся не совсем эстетично.

  • Валерия. А вы знали, что этой певице уже 50? Единственный признак, который выдает ее возраст — это мимические морщинки у глаз. Но даже с ними Валерии не дашь больше 40.

  • Алла Пугачева. В свои 69 лет певица вызывает у общественности двоякое мнение. Одни восхищаются ее привлекательным внешним видом, а другие осуждают за фривольное поведение. Но если рассмотреть как следует фото, можно заметить, что Алла Борисовна выглядит на свой возраст, а молодежная одежда — это всего лишь яркая “оболочка” .

Как видите, на многих фото, сделанных вблизи и без применения фотошопа, звезды предстают перед нами в совершенно ином “свете”. Ведь их лица далеко не так идеальны, как нам это ранее казалось.

Семья Никиты Хрущева

Все мы помним известную фотографию Нины Хрущевой, жены Никиты Хрущева, с Жаклин Кенеди.

Смотря на это фото, только ленивый не пнул жену Хрущева. Еще бы, внешнее сравнение было далеко не в ее пользу. Особенно в сравнении с законодательницей мод Жаклин Кенеди, к услугам которой были все ведущие дизайнеры того времени. А вот, кстати, Нина Хрущева в этом же то ли платье, то ли костюме. И здесь оно смотрится солиднее. Видно, что ткань недешевая, но расцветка подвела.

Все мы знаем печальную судьбу и Жаклин, и ее мужей, и ее детей. Но практически ничего не знаем про Нину Хрущеву, которая всю жизнь оставалась в тени своего мужа, тихо и спокойно занимаясь домом, воспитывала детей. Случайно наткнувшись в Огоньке на статью о судьбе детей первых руководителей СССР, решила проследить жизнь и судьбу и Нины Хрущевой и их с Никитой Хрущевым детей.

Хрущев — редкость среди членов политбюро — был многодетным отцом, растил пятерых детей. Совсем молодым человеком в Юзовке (ныне Донецке) он женился на Ефросинье Ивановне Писаревой, красивой рыжеволосой женщине. Она умерла в 1919 году от тифа, оставив Никиту Сергеевича с двумя детьми — Юлией и Леонидом. Он вновь женился на Нине Петровне Кухарчук, спокойной женщине с твердым характером, которая родила троих — Раду, Сергея и Елену.

Елена обладала слабым здоровьем и умерла в 35 лет.

Леонид Хрущев, военный летчик, погиб на фронте.

Юлия Хрущёва (1916-1981) – была замужем за директором Киевской оперы, по профессии была химиком.

Про Раду и Сергея информация будет ниже.

Немного о Нине Петровне Хрущевой, урожденной Кухарчук.

Читайте также:  Потолок из пвх панелей

Нина Кухарчук родилась в украинской семье в селе Василев на Холмщине, входившей в то время в состав Российской империи. Её отец, Пётр Васильевич, был обычным крестьянином. Мать — Екатерина Григорьевна Бондарчук — происходила также из простой крестьянской семьи.

Познакомилась Нина Кухарчук с Никитой Хрущевым в 1922 году в Юзовке. Там она работала в качестве преподавателя окружной партшколы. Там же они стали жить фактически семьей. А свой брак они зарегистрируют только после отправки Хрущёва на пенсию, в 1965 году.

Когда Нина Хрущева стала «первой леди» государства, то участвовала в зарубежных поездках Хрущёва, встречалась с первыми лицами других государств и их жёнами, что до неё в СССР не было принято. Нина Хрущева свободно владела русским, украинским, польским и французским языками. В Википедии говорится, что она еще изучала английский язык, но не указывается степень владения им. Но я нашла фото, на котором Джон Кенеди что-то говорит Нине Хрущевой, а она понимающе улыбается. Так что, возможно, что она все-таки неплохо владела английским.

Никита Сергеевич и Нина Петровна были хорошими родителями, и у них была счастливая семья. Нина Петровна пережила Никиту Сергеевича (умер в 1971 году) и дочь Елену. Проживала на государственной даче в Жуковке, имела пенсию в 200 рублей.

На фото – Нина Хрущёва с президентом США Дуайтом Эйзенхауэром и его женой в США, 1959 год.

Фото с других мероприятий. На мой взгляд, она на них выглядит вполне достойно. Не хуже других.

На фото: Семья Хрущёва в 1959 г., во время посещения США. Слева направо — Н. П. Хрущева, посол СССР в США Михаил Меньшиков, Нельсон Рокфеллер, Н. С. Хрущев,Рада Хрущева и Сергей Хрущев.

Теперь немного о двух наиболее известных детях Хрущевых: Раде и Сергее. Они добились немалого в этой жизни. Бесспорно, что хороший старт им дали родители. Но, как мы знаем, никакой статус родителей не поможет, если ребенком родители не занимались и если у него нет способностей. А Нина Хрущева, та самая женщина в простом ситцевом платьищке, смогла воспитать достойных и хороших детей.

Рада Хрущева (на фото справа).

Я неоднократно слушала с ней интервью. Она была умной и образованной женщиной. Прожила достойную жизнь. Скончалась в этом году в возрасте 87 лет.

Школу Рада окончила с золотой медалью в Киеве. После окончания школы поступила на филологический факультет МГУ, впоследствии перевелась на созданный факультет журналистики, который окончила в 1952 году. Во время учёбы познакомилась с Алексеем Аджубеем, за которого в 1949 году вышла замуж. В этом браке она родила трёх сыновей (Никиту, Алексея и Ивана). С мужем они хранили прекрасные отношения, пока были вместе. Алексей Иванович ласково и нежно относился к жене.

Рада Хрущева всегда держалась скромно. Никто бы и не подумал, что она дочь хозяина страны. Всю жизнь работала в журнале “Наука и жизнь”, заведовала отделом биологии и медицины, потом стала заместителем главного редактора. Решив, что журналистского образования недостаточно, окончила биологический факультет Московского университета.

В 1956 году она была назначена заместителем главного редактора журнала. За время её работы журнал стал одним из лучших научно-популярных журналов Советского Союза. После того, как Хрущёв был снят со своего поста, её муж попал в опалу и стал работать редактором отдела в журнале «Советский Союз», а также публиковаться в различных изданиях под псевдонимом, Рада Аджубей продолжала работать в редакции журнала до 2004 года.

Правда, в течение более двадцати лет её фамилия в списке редколлегии журнала не упоминалась.

Второй ребенок Нины и Никиты Хрущева советский и российский учёный, публицист, доктор технических наук, профессор, Герой Социалистического Труда.

В 1952 году окончил московскую школу № 110 с золотой медалью, закончил факультет электровакуумной техники и специального приборостроения МЭИ по специальности «Системы автоматического регулирования». Работал в ОКБ Челомея заместителем начальника отдела, заместителем директора института электронных управляющих машин (ИНЭУМ), заместителем генерального директора НПО «Электронмаш».

Когда отца сняли, Сергей Никитич Хрущев тоже лишился любимой работы. Он сделал огромное дело — уговорил отца диктовать воспоминания. Четырехтомные заметки Никиты Сергеевича — бесценный источник по истории Отечества.

В 1991 году С. Н. Хрущев был приглашён в университет Брауна (США) для чтения лекций по истории холодной войны, на которой специализируется ныне. Остался на постоянное жительство в США, в настоящее время проживает в г. Провиденс, штат Род-Айленд, имеет российское и американское (с 1999 года) гражданство. Работает профессором Института международных исследований Томаса Уотсона университета Брауна.

Выпустил ряд собственных книг с воспоминаниями об исторических событиях, свидетелем которых он был, и с собственной взвешенной оценкой происходившего: «Пенсионер союзного значения», «Рождение сверхдержавы». В работах придерживается чёткой антисталинской позиции. В настоящее время работает над книгами о «хрущёвских реформах». Книги переведены на 12 иностранных языков. Один из сценаристов фильма «Серые волки» (Мосфильм, 1993).

С первой женой — Галиной Шумовой — в разводе. Вторая жена, Валентина Николаевна Голенко, проживает с Сергеем Никитичем в США. Старший сын Никита, журналист и редактор «Московских новостей», умер 22 февраля 2007 года в Москве. Младший сын Сергей проживает в Москве.

Depeche Mode: Songs Of Faith And Devotion, Collector’s Edition (SACD+DVD)

Лейбл:MuteДата оригинального релиза:22 марта 1993 годаДата выхода переиздания:02 октября 2006 годаДистрибьютор:Gala Records

После триумфального альбома Violator и не менее триумфального турне в поддержку пластинки от Depeche Mode ожидали чуда. При этом, силы музыкантов явно были на исходе. Ведь альбому Violator предшествовал не менее глобальный и напряженный (но и не менее триумфальный) тур в поддержку Music For The Masses! Тем не менее, своим новым альбомом Depeche Mode не только оправдали ожидания поклонников, но и даже заставили говорить музыкальный мир о смене стиля. Действительно, в саунде новой работы “депешей” было много неожиданного. Впрочем, не стоит полагать, что эксперименты Мартина Гора произвели впечатление лишь на критиков и самых преданных фэнов коллектива — пластинка имела даже больший коммерческий успех, чем Violator. Чем же так поразили современников “Песни веры и преданности”?

Давайте подробно рассмотрим трек-лист пластинки.

1. I Feel You (04:35)
Создавая первый сингл к новому альбому, Depeche Mode явно ориентировались на собственный же хит Personal Jesus. В основе обоих треков лежат очень похожие назойливо-ожесточенные гитарные риффы, строящиеся всего на двух звуках. Да и общий рок-уклон, появившийся у группы именно в Personal Jesus, превосходно ощущается в I Feel You. При этом, в новом сингле появилась какая-то особая атмосфера неистовости и в то же время одухотворенности, чего не было в номере из Violator.

2. Walking In My Shoes (05:35)
Второй сингл не уступает начальному треку в атмосферности и выразительности, но помимо уже привычных гитар в сопровождении появляются сэмплы струнных, что придает песне Depeche Mode поистине симфонический пафос. Вообще, несмотря на мелодические достоинства вокальной линии, аккомпанемент здесь играет не менее важную роль. Помимо уже упомянутых сэмплов струнных обратите внимание на вступление и роскошное гитарное соло в конце песни.

3. Condemnation (03:20)
Одна из самых любимых песен Дэйва Гаана, Condemnation воспринимается с удивлением даже в контексте довольно-таки экспериментального альбома, коим является Song Of Faith And Devotion. Третий сингл звучит действительно очень необычно. Трек явно написан под влиянием госпел-музыки. Несложная, но эффектная и хорошо запоминающаяся гармоническая последовательность идеально сочетается с великолепной вокальной мелодикой, а все это вместе создает ощущение возвышенности и одухотворенности.

4. Mercy in You (04:17)
После спокойной и просветленной Condemnation четвертый трек воспринимается как что-то мрачное и пессимистичное. Однако, эта песня не столь однозначна в плане внутренного содержания, как может показаться на первый взгляд. Номер притягивает и завораживает — во многом именно своей многогранностью, богатством эмоциональных ньюансов.

5. Judas (05:14)
В пятом треке мы слышим пение Мартина Гора — как всегда прониковенное и выразительное. Как и прежние песни, Judas великолепен и с гармонической, и мелодической точки зрения. Что же касается инструментального сопровождения, то опять обращают на себя внимания сэмплы струнных инструментов. Вот только в данном случае они создают ощущение не пафоса, но просветленной умиротворенности.

6. In Your Room (04:43)
А вот уже и по-настоящему мрачная композиция. Четвертый сингл получился депрессивным и почти готическим по звучанию. Но при этом — по-прежнему налицо совершенство всех параметров музыкальной ткани и, как результат, предельная выразительность!

7. Get Right With Me (03:32)
Для любой другой группы и в рамках любого другого альбома Get Right With Me была бы вполне удачным номером. Но соседство с настоящими шедеврами, которыми изобилует Songs Of Faith And Devotion, обнажает недостатки седьмого трека. В вокальной линии явно слышатся интонации Condemnation, да и бэк-вокал присутствует, но в мелодическом плане эти номера — небо и земля. К тому же, в Get Right With Me довольно спорное продюссирование: бойкие ритмы сопровождения не лучшим образом сочетаются со спокойной (хоть и не очень выразительной) мелодикой.

8. Rush (04:37)
К восьмому номеру Depeche Mode уже достаточно свыклись с рок-звучанием, чтобы окончательно оставить синти-поп и создать трек с изрядным уклоном в рок-альтернативу с элементами техно. И если оценивать песню в отрыве от остальных номеров альбома, то нельзя не признать, что перед нами — действительно качественная и эффектная песня, которую могли написать только настоящие мастера. Но если “вспомнить”, что это творение “депешей”, то сразу бросается в глаза отсутствие яркой мелодики, изысканной гармонии и — главное — неповторимой атмосферности, сполна присущей зрелым произведениям Depeche Mode.

9. One Caress (03:30)
И вот, после двух, в общем-то, проходных номеров музыканты дарят нам еще одну жемчужину. У микрофона опять Мартин Гор, а в аккомпанирующем составе снова доминируют “струнные”. Самое интересное, что ударных (или драм-ритма) нет как таковых. Это создает легкий налет академизма, но удивительная композиция Гора от подобного приема только выигрывает. Песня отличается подлинной красотой и какой-то трогательной душевной “обнаженностью”, доверительностью. При этом, здесь нет подчеркнутой экспрессии — музыкальная ткань буквально излучает благородную сдержанность.

10. Higher Love (05:56)
Финальный трек атмосферен и местами довольно эффектен, но, опять-таки, в мелодическом плане далек от лучших номеров альбома. Впрочем, в качестве завершения, своего рода эпиграфа к этой потрясающей пластинке, Higher Love выглядит вполне достойно.

Общие впечатления от альбома

Думаю, не будет преувеличением назвать Songs Of Faith And Devotion одной из лучших работ Depeche Mode за всю их творческую деятельность. Альбом получился очень цельным, ровным и — по-настоящему впечатляющим. Эксперименты и уже наработанные приемы, подлинное “стихийное” вдохновение и богатый опыт — все это сконцентрировано здесь в наиболее удачных пропорциях. Однако, нельзя не отметить, что Depeche Mode постепенно отходят от синти-попа и в большинстве песен тяготеют уже к року, готике и даже техно. Впрочем, стилистические “шатания” ничуть не сказываются на качестве музыкального материала — из десяти альбомных треков семь песен с полным правом могут быть включены в любой The Best Of. Поэтому пройти мимо этой пластинки нельзя ни одному настоящему меломану. Даже если вы не являетесь поклонником Depeche Mode, диск на вас произведет неизгладимое впечатление.

Издание

Переиздание альбома Songs Of Faith And Devotion включает в себя два диска: гибридный SACD и DVD. Диски упакованы в очень приятный диджипак (картонная «раскладушка»), который дополнительно вложен в полупрозрачную пластиковую упаковку.

Обратная сторона издания выглядит следующим образом:

А вот фотография разворота:

Дизайн издания вызывает положительные эмоции — все сделано со вкусом и чувством стиля. Вот только напечатки на самих дисках выбиваются из общей цветовой гаммы, но это уже особенность всех переизданий. Интересно, почему?

В кармашек диджипака вложен 16-страничный буклет с интересной аннотацией Дэниэла Миллера (глава лейбла Mute), текстами всех песен (в том числе и бонус-треков) и фотографиями музыкантов Depeche Mode.

Диск Super Audio CD

Подробно о формате SACD мы писали в статье про альбом Depeche Mode Speak&Spell. Поэтому давайте пропустим вводную часть и сразу приступим к тестированию качества звучания на SACD.

Читайте также:  Гостиная с камином – фото, дизайн

Шестиканальный микс превосходен. Оцените переклички в припеве Rush и симфонический объем в Walking In My Shoes! К качеству звучания тоже не придраться: саунд насыщенный, эмоциональный и яркий. Именно так и должен звучать альбом Depeche Mode!

Что же касается CD-слоя (его объем — 480 Мб), то никаких защит на нем нет, поэтому скопировать треки для создания резервной копии или прослушивания в портативном mp3-плеере удастся без проблем. Радует, что информация о каждом треке (название, альбом и артист) уже есть на диске, поэтому полученные аудиофайлы можно сразу записывать на флэш-память плеера.

Диск DVD-Video

Тип диска: DVD9
Объем — 6027 Mb
Зона: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Видеостандарт: PAL
Формат картинки: 1,85:1, анаморф
Звуковая дорожка на документалке: PCM Stereo
Звуковая дорожка на дополнительных треках: PCM Stereo 24 bit
Звуковые дорожки на аудиотреках: PCM Stereo 24 bit, DD 5.1 (448 Kbps), DTS 5.1 96/24 (1536 Kbps)
Субтитры (для документалки): английские, французские, немецкие, испанские, итальянские.

Меню DVD статично и неозвучено, но зато навигация по нему очень удобная и интуитивно понятная. Правда, перед выходом в меню придется просмотреть непроматываемую 22-секундную рекламу лейбла Mute. К сожалению, UOP’ы (действия, запрещенные пользователю) есть и на самих материалах. Например, если вы смотрите DVD на компьютере, то воспроизвести фильм не с начала, а откуда-нибудь с середины у вас не получится. Спасибо хоть ускоренная перемотка не заблокирована. Кроме того, на аудиотреках невозможно переключение звуковых дорожек во время прослушивания (разумеется, если не пользоваться специальными программами для снятия подобных защит).

Помимо аудиопрограммы самого альбома (в форматах PCM 24-bit, DD 5.1 и DTS 96/24) на DVD представлены следующие материалы:

Depeche Mode: 1991 — 1994 (We were going to live together, record together and it was going to be wonderful) (36:00)
Документальный фильм, представленный на DVD, четко делится на две части. Первая (около 20 минут) посвящена впечатлениям музыкантов, продюсеров и менеджеров Mute от записи альбома. А вторая часть (около 10 минут) рассказывает о Devotional Tour, а также о последствиях, к которым он привел. Завершается фильм очень красноречивым кадром:

Нельзя сказать, что фильм содержит какие-либо особо ценные видеозаписи или что-то такое, чего поклонники группы прежде не знали. В этом отношении лента заметно проигрывает документалке Антона Корбийна, представленной на делюкс-издании DVD Videos 86>98+. Там же, кстати, есть и полный клип I Feel You, чего нет в новом фильме. Однако, работа Корбийна была “взглядом изнутри” и создавалась в тот же год, что и альбом, тогда как рассматриваемая документалка состоит преимущественно из новых интервью.

К изображению на новых видеозаписях претензий нет, а качество старых материалов колеблется от среднего до хорошего.

Additional Tracks

Как и на предыдущих переизданиях, DVD-диск включает в себя би-сайды с синглов к альбому.

1. My Joy (03:57)
Мощный техно-трек сам по себе не особо интересен в плане мелодики, но зато очень показателен: это яркий пример того, в какую сторону работала мысль Depeche Mode при создании альбома. Отсюда же — саунд Rush, средний раздел In Your Room и, отчасти, I Feel You. Правда, би-сайд второго сингла еще более радикален, поэтому неудивительно, что в основной трек-лист он не был включен.

2. Condemnation (Paris Mix) (03:21)
Именно на этот микс был снят клип Condemnation. Отличия “парижской” версии от альбомного варианта заметны, но не критичны. На первый план выведено фортепиано, а звучание ударных, наоборот, смягчено.

3. Death’s Door (Jazz Mix) (06:38)
А вот и еще один любопытный стилистический эксперимент. Как уже видно из названия, Depeche Mode заходят здесь на территорию джаза. Другое дело, что получается это у них очень своеобразно — скорее это не джаз в чистом виде, а атмосферная поп-композиция с привкусом авангардного джаза. Самое интересное, что приятная и выразительная вокальная мелодия является вполне типичной для лирических песен Depeche Mode, но вот инструментальное сопровождение (сбивчивые ритмы живой перкуссии, причудливый басовый рифф, флегматичные пассажи электрогитары…) смешивает все карты и заставляет недоуменно воскликнуть: “Как? Это действительно Depeche Mode?”.

4. In Your Room (Zephyr Mix) (04:50)
Этот микс четвертого сингла интересен прежде всего разнообразными аранжировочными находками, в числе которых — гитарные риффы и даже акустические вкрапления. Но в целом этот вариант производит куда менее сильное впечатление, чем альбомная версия.

5. I Feel You (Life’s Too Short Mix) (08:35)
Клубный техно-ремикс первого сингла сам по себе очень неплох, однако от оригинала здесь остались рожки да ножки. Песню можно узнать только по доносящейся откуда-то издалека фразе I Feel You. Причем голос Гаана в ней заметно изменен, что создает ощущении потусторонности и нереальности.

6. Walking In My Shoes (Grungy Gonads Mix) (06:24)
По тому же пути идут и ремиксеры второго сингла, хотя связи с оригиналом здесь куда более явные. Однако доминирует новый материал, изобилующий электронными эффектами, многочисленными наслоениями и мелодическими вкраплениями. А утяжеленное, но все же танцевальное сопровождение делает ремикс отличным выбором для ди-джеев модных клубов… В своем жанре — образцовая работа.

7. My Joy (Slowslide Mix) (05:11)
Все сказанное про предыдущие два трека справедливо и для этого ремикса. Общее впечатление от трека — очень хорошее.

8. In Your Room (Apex Mix) (06:43)
Материала песни здесь — на две секунды, но атмосферности и эффектных аранжировочных находок даже поболее будет, чем в предыдущих ремиксах. Тем не менее, в целом номер довольно однообразен.

Качество звука на би-сайдах превосходное — повышенное разрешение (24 бита) помогает саунду раскрыться, а вот отсутствие шестиканального микса огорчает — атмосферным клубным ремиксам объемность совсем не помешала бы.

Общие впечатления от издания

За неимением достаточного количества би-сайдов на DVD решили записать ремиксы с синглов. С одной стороны это радует, так как представленные ремиксы действительно очень хороши. И тем более приятно, что все треки были записаны с повышенным разрешением. Но с другой стороны — если уж решили записать ремиксы, то почему нельзя было записать все сингловые номера, имеющие отношение к альбому Songs Of Faith And Devotion? Места на DVD для этого вполне достаточно. Кроме того, по-прежнему удручает отсутствие клипов. Но это все детали, которые вряд ли могут испортить впечатление от переиздания потрясающего альбома Depeche Mode, благо качество звука на высоте, да и новая документалка имеется в наличии.

Блузка в клетку: придаст образу деловитость, женственность или небрежность

Существуют в нашей жизни вещи, абсолютно незыблемые в своей простоте и универсальности. Как правило, их относят к категории классики. Предмет сегодняшнего разговора – блузка в клетку. Несмотря на «мужское» происхождение, в разной ситуации эта одежда способна выглядеть женственно, деловито или нарочито небрежно. В любом стильном образе клетчатый принт непременно оставит нотку сексуальности.

Кому подходит клетчатая блуза?

Одежда с умело подобранным рисунком способна откорректировать даже самую проблемную фигуру. Нужно помнить, что мелкая клетка визуально увеличивает объемы. Слишком крупные детали тоже не прибавляют стройности. Поэтому для полных женщин лучше всего выбирать рубашки со средней клеткой 2×2 см, расположенной по диагональной линии. Соответственно, изящные и худенькие девушки могут позволить себе любой тип рисунка.

Как правильно выбирать? Фото

Особенности кроя

Если вам понравилась приталенная блузка в клетку, то лучше купить изделие размером больше. Тогда кофточку можно свободно застегнуть, и она не будет расходиться на груди. В обтягивающей одежде клетка при ходьбе искажается, а это выглядит не очень привлекательно. Длина модели должна быть немного ниже талии. Такую кофточку носят заправленной или навыпуск.

Одной из самых популярных моделей в клеточку считается рубашка ковбойка. Простой лаконичный фасон не рекомендован только женщинам элегантного возраста. Все остальные могут носить удобную и практичную одежду практически без ограничений.

Прямой крой изделия удачно садится на любой силуэт. Женщинам с фигурой в виде песочных часов не стоит беспокоиться – рубашка в клетку на них выглядит безупречно. Тем, у кого нарушены пропорции туловища, лучше носить ковбойку навыпуск, подвязав ее поясом или узким ремешком. Эта деталь костюма переместит акцент на линию талии и сбалансирует ширину бедер и плеч.

Детали

Еще один важный элемент блузки, который следует принимать во внимание – это накладные карманы. Выбирать подобные фасоны рекомендуется девушкам с маленьким размером груди. Карманы в клетку визуально увеличивают объемы и делают их более привлекательными. Пышную грудь акцентировать дополнительно с помощью накладных деталей не стоит.

Материал

Планируя купить одежду в клетку, помните, что чаще всего ее отшивают из простых натуральных тканей. Обычно это лен, шелк или хлопок. Нередко также встречаются изделия из тканей искусственного происхождения: полиэстер, вискоза, бамбук. Они выглядят вполне органично, к тому же недорого стоят.

Цвет

  • Классика – Нейтральные оттенки клетки (черно-белый, коричнево-кремовый) лучше всего комбинировать с яркой одеждой, обувью или аксессуарами.
  • Шотландка – В блузах с мелкой клеткой обычно доминирует красный цвет. Поэтому в пару лучше выбирать черные или темные вещи.
  • Многоцветье – Если в рисунке присутствует множество разнообразных оттенков, то годится комбинация с любым из них.

Женская блузка в клетку: с чем носить?

В некоторых стилистических образах принтованные рубашки могут выступать в неожиданной роли.

  • Классическая блузка – Приталенные изделия из тонкой ткани нейтральной расцветки заправляют в юбку или брюки. Кофточки с бантом, с кружевом или с рюшами смотрятся женственно и элегантно. Это отличный элемент для создания сетов в стиле casual. Изящная блузка в клетку с баской прекрасно подходит под строгую юбку и высокие каблуки. Получается оптимальный вариант делового костюма.
  • Облегченный жакет – Рубашку ковбойку нередко набрасывают поверх однотонной майки алкоголички или футболки. В таком виде ее носят не застегивая.

  • Кардиган – Длинная блуза прямого кроя, сшитая из добротной ткани, вполне способна заменить демисезонную одежду. Модель из тонкой шерсти, кашемира, трикотажа надевают поверх легкого платья, подпоясывая ремнем. В прохладную погоду на улицах города такой комплект выглядит вполне органично.

  • Туника – Удлиненная модель рубашки из тонкого трикотажа или денима гармонично сочетается с брюками скинни, обтягивающими леггинсами или эластичными лосинами. Блузку носят навыпуск с ремнем, застегнутой на все пуговицы. Высоким стройным женщинам предлагается комбинировать тунику с джинсовыми шортами или мини юбкой.

  • Балахон – Просторную клетчатую блузу носят самостоятельно или в паре с лосинами, плотными колготками. В таком виде удобно находиться дома, занимаясь повседневными делами. Одежда выглядит нетребовательно и вполне достойно. Чтобы внести в уютный образ женственную нотку, расстегните пару пуговиц вверху, повяжите на шею легкий платок или набросьте нитку бус.

  • Рубашка с чужого плеча – Лаконичная модель мужского кроя на один-два размера больше смотрится неформально и слегка небрежно. Складывается впечатление, что девушка взяла на время рубашку своего бойфренда. В пару с клеткой надевают шорты, джинсы, брюки чинос. Под рубашку можно поддеть майку или топик, а рукава закатать до локтя. Допускается частично застегнуть пуговицы или асимметрично заправить подол в пояс. Такой ансамбль пригоден для путешествий, загородных прогулок, дачного отдыха.

Блузки в клетку бывают с длинными и короткими рукавами. В паре с джинсовыми шортами они составляют идеальную летнюю комбинацию. В прохладную погоду уместно надевать к ним брюки, юбку из денима, кожи, трикотажа.

Как нельзя носить блузки из ткани в клетку?

Подбирая детали для создания определенного образа, нужно позаботиться о фактурном соответствии верха и низа. Например, к рубашке из фланели юбка из джинса подойдет намного лучше, чем шелк или шифон.

В одном ансамбле с клетчатой блузкой недопустимо сочетание таких вещей:

  • брюки из драпирующихся или блестящих тканей;
  • юбки женственного кроя (клеш, классика, трапеция, тюльпан и пр.);
  • изделия, украшенные любыми принтами;
  • юбки в пол или средней длины.

Иногда возможно сочетание в луке двух клетчатых вещей. В этом случае с осторожностью подбирают сумочку, обувь или эффектную бижутерию с деликатным рисунком подходящего оттенка. Желательно браться за создание подобных образов только под руководством модного стилиста.

Ссылка на основную публикацию