Воздушность и легкость каждого изделия

От легкости и воздушности конструкции не останется и следа

Как сделать деревянную беседку своими руками

В деревянных беседках прямоугольной формы такое соединение обычно не вызывает проблем даже у новичка строителя. Однако, если беседка сложной формы, то неободимо заранее заготовить шаблон для распиловки бруса под нужным углом. Не нужды упрощать технологию, соединяя ригели нижней обвязки с помощью металлических пластин или просто гвоздей. Нужно знать, что именно на этой конструкции держатся стены и крыша беседки. Если Вы несоблюдаете технологию стыковки ригелей возможна ситуация, когда беседка может вдруг наклонится или просто сложиться как игральные карты, поскольку на беседку будут действовать сила ветра и нагрузка снега. далее после изготовления нижней обвязки необходимо приступать к установке опорных столбов. Именно ригели должны служить для них главным опорным элементом.

Зажимные приспособления для деревянных конструкции

Дверная задвижка На шкафу с двойными дверями на одной из них обычно устанавливается пара аккуратных накладных или врезных задвижек, а на другой – замок или защелка. Зажимные приспособления: скобы, болты, струбцины и тиски Деревянные конструкции монтируются не только путем соединения их деталей стыковкой, сращиванием или сцеплением, но также с помощью столярного клея или клейстера. Эти клеящие вещества, соединяющие детали простым контактом, требуют специальных инструментов для прижимания и поддержания давления двух или большего количества деталей до тех пор, пока клей не затвердеет или не схватится. Эти инструменты носят названия: пресс, зажим, прижимной болт, зажимные скобы, струбцина, тиски и пр.

Домашняя мастерская для столяра – планировка рабочего места

Универсальный станок Если вам нужны деревообрабатывающие станки, но место в мастерской ограничено, можно установить станок, объединяющий функции нескольких машин. Хранение панелей Храните панели из искусственных древесных материалов на ребре между стеной помещения мастерской и самодельной перегородкой (например, образованной стеллажом с полками для материалов и сырья) так, чтобы можно было выдвигать их по выбору без опасения, что упадут остальные. Расположите это место складирования напротив входной двери. Сборочный участок Оставите свободное пространство, где можно собирать, например, шкафчики или другие предметы мебели, а также временный рабочий стол или козлы и опорные конструкции для сравнительно небольших изделий и для отделочных работ. Верстак Прочный и надежный столярный верстак существенно важен в мастерской.

Беседки из натуральных материалов на приусадебном участке

Решетка может быть выполнена из рейки, бруса или металлических элементов – кованых либо сварных. С материалом, используемым для возведения основной конструкции, следует определиться в первую очередь, поскольку от этого зависит, какой тип фундамента выбрать в соответствии с предполагаемой нагрузкой. Дерево – самый простой, доступный и сравнительно дешевый вариант.

Натяжные потолки в загородный дом

Материал выдерживает перепады от +50 до -40 С. Рассматриваемая потолочная конструкция способна предотвратить последствия от кровельного протекания. Это избавит вас от дополнительных трат на ремонт. Натяжные потолки. Материал изготовления Натяжные потолочные конструкции изготавливаются из полиэстера и ПВХ. Материал пропитывается влагостойким составом. Поверхность может быть блестящей, зеркальной, матовой, сатиновой и металлизированного оттенка. Натяжные потолки. Монтаж Натяжные потолки монтируются на каркасе с использованием креплений клинового, кулачкового или гарпунного типа.

Сантехника для загородного дома от Villeroy&Boch

Они монтируются в небольшой проем в стене. Все это совершенно безопасно и не создает проблем. Такую модель унитаза виллерой и Бох уже сейчас можно купить в Москве в интернет магазине сантехники, ведь она действительно экономит много места. Такие конструкции намного выгоднее приобретать, чем напольные. И в наличии есть множество различных форм, которые вы увидите на фото. Стоит отметить, что цена на них недалеко уходит от остальных моделей и очень доступна для различных слоев населения.

Материалы при проектировании садовой беседки

Современные беседки могут быть отдельно стоящей постройкой, пристройкой к зданию или составной частью капитальной постройки. Их делают традиционной квадратной и шестигранной формы или больше похожими на навес или перголу. Более сложные конструкции могут быть закрытого типа с остеклением и даже отоплением. Функционально садовые беседки до сих пор остаются местом отдыха, встреч друзей и празднований, но они также могут выполнять и функции летней кухни с барбекю или мангалом, бильярдной на открытом воздухе и даже тренажерного зала. И это далеко не все возможные назначения.

Выбор лестницы-трансформера универсального помощника

В быту достаточно и трех метров, а вот в профессиональной деятельности требуются более длинные модели. Они удобны для проведения кровельных работ или отделки наружных стен. Различаются конструкции и по размеру ступеней – эта информация указана прямо в маркировке изделия. В быту достаточно 3-4 секции. Такая модель обозначается, например, 4X3 – секции и ступени соответственно.

Воздушность и легкость каждого изделия

Бронзовые путешественники Бруно Каталано

Вероятно, «воздушность» и «легкость» — термины, наиболее далекие от скульптуры, а уж тем более от скульптуры из металла. А вот французский скульптор Бруно Каталано словами и делом смог разрушить этот стереотип.

О скульпторе Бруно Каталано известно не так уж много, но даже при первом взгляде на его работы становятся понятны две вещи. Во-первых, это человек с очень оригинальным и нестандартным взглядом на мир. А во-вторых, он просто обожает путешествовать.

Бруно Каталано родился в 1960-м году на юге Франции. С ранних лет Бруно восхищался и любовался искусством, его страсть к прекрасному крепла с каждым годом, и уже к 1990 году он раскрыл свой необыкновенный талант скульптора. Скульптуры Бруно Каталано отличаются неподражаемым стилем, который с легкстью привлекает внимание критиков, ценителей искусства и обычных зрителей, заставляя задуматься. Бруно романтик в душе, в основе его работ лежит мечта об идеальном мире, где господствует любовь, красота и гармония, суть его работ неразрывно связана с элементами Земли и бытия. Человек — лишь путешественник в этом мире, и поэтому больше всего художника вдохновляет именно тема путешествий, это видно невооруженным взглядом. Из-под руки мастера вышло уже больше сотни путешественников, которые держат в руках сумки и чемоданы и куда-то спешат, а пункт назначения известен только им одним.

Эти неподражаемые работы, со своими разорванными телами и пустотой внутри, как будто приглашают зрителя самостоятельно воссоздать их структуру. И с этой точки зрения художник склоняет нас взглянуть на свою собственную судьбу: что-то в ней видно, а что-то еще нет, но мы можем сами воссоздать необходимое. С помощью своих скульптур Бруно Каталано воспроизводит жизненный путь человека, его путешествие в этом мире: всегда между двух берегов, вопреки всем границам.

Я всего лишь простой путник,
потерявший страх потеряться.
Я уверен, что далек от совершенства.
Можете назвать меня безумцем,
можете смеяться над моими идеями,
неважно!
Важно то, что я просто путник,
Мечты продаю всем встречным.
Нет у меня ни компаса, ни плана,
нет ничего, и есть все.
Я всего лишь простой путник —
в поисках самого себя.

С тех пор, как он начал месить глину, из-под его не знающих усталости рук вышло уже несколько сотен путешественников. Они стоят, сжимая в руках сумки, кейсы, чемоданы, и готовятся к отбытию в пункт назначения. При этом работы Каталано — не цельные фигуры: у всех отсутствует средняя часть туловища. Что хотел сказать таким приемом автор? Возможно, смотря « сквозь» путешественника, зритель сможет увидеть те края, которые он покинул, и понять, что заставило его отправиться в дальний путь? Скульптор оставляет этот вопрос открытым, предлагая каждому найти на него ответ самостоятельно.

Большинство памятников, которые мы видим, совершенно не запоминаются: памятник или « сидит», или « стоит», или вообще в виде бюста.
Поэтому что-то неординардое впечатляет.

Воздушность и легкость — не слишком подходящие характеристики для скульптуры из металла. Французский скульптор Бруно Каталано разрушил этот стереотип оригинальными работами, создав образ путешественника, который и стал его визитной карточкой.
Его работы однозначно необычны, хоть и представляют собой « театр одного образа», образа путешественника.
Его путешественники — это фигуры со странной пустотой внутри. Удивительно пойманное равновесие и эффект легкости металла привлекают внимание и поражают своей парадоксальностью.

Что хочет сказать автор? Что путешественнику, чтобы полностью открыться для новых впечатлений, следует отпраляться в путь налегке, лишь с легким чемоданом? Или что посещаемые нами места проходят сквозь нас так же, как местные пейзажи просматриваются через его скульптуры? А может быть, он намекает на то, что современные, вечно куда-то спешащие люди представляют собой лишь ноги, голову да чемодан в руке, без целостности внутри, без ощущения внутреннего дома.
Все ли мы так пусты внутри? Что эта за пустота? Готовность к новому или отсутствие внутреннего стрежня и душевная ущербность?

Сейчас работы Бруно Каталано становятся все более востребованными на выставках и фестивалях искусства, привлекая внимание критиков и коллекционеров своим ярким и необычным стилем. Их можно найти в частных и государственных коллекциях, в коллекциях крупных корпораций и музеях современного искусства, на выставках во Франции, Англии, Китае, Бельгии, Швейцарии и Соединенных Штатов. Некоторые его вояжеры расположились в крупных торговых центрах и на улицах Парижа.

И в зависимости от окружающего пространства его скульптура меняется точно так же, как меняется человек, помещенный в новую для него среду.

Кухня-мечта: легкость, воздушность, элегантность

Семьдесят третий рассказ в рамках проекта “Моя территория. Кухня”. Кухня-мечта: легкость, воздушность, элегантность.

Размер: 9,9 кв. м.

Простой, скучный, стерильный белый. Мрачный, угрюмый, депрессивный серый. Или все наоборот? Легкий, воздушный, чистый белый! Элегантный, изысканный, глубокий серый! Именно так выглядит моя кухня.

Кухня – это то место, где больше всего проводишь времени. И чтобы в ней с течением времени ничего не раздражало, не давило, я выбрала данное, весьма спорное, и, возможно даже, несколько непривычное для наших квартир сочетание цветов.

Итак, кухня у нас стандартная 9,9 кв.м. Прямоугольник, да еще и окно не очень удобно расположено. К тому же северная сторона, поэтому комната достаточно темная.

У меня была всегда мечта – белоснежная кухня. А подтолкнуло к осуществлению данной мечты рождение малыша.

Второй отправной точкой реализации моей мечты стал выбор необычной коллекции итальянской напольной плитки. Данная коллекция состоит из 10 плиток и на каждой – уникальный рисунок. Этакое «окаменевшее дерево». Кроме того, плитка достаточно немаркая, практичная (матовая), износостойкая (керамогранит), размер 60х60.

И потом, когда встал вопрос с отделкой кухонного фартука, я решилась на эксперимент: выложить данную плитку на месте кухонного фартука, так как размеры более чем подходящие (высота между верхними и нижними шкафами должна быть не менее 60 см, это как раз размер плитки) с минимумом швов между плитками.

Читайте также:  Отлично сочетаются модные модели мебельных гарнитуров

Уже спустя некоторое время могу сказать по опыту, что выбор действительно очень удачный в плане практичности. А в плане эстетики – почему нет? Кстати, все гости, которые видели данный вариант, не замечали, что это одна и та же плитка – настолько по-разному она смотрится на стене и на полу.

Стены покрашены в базовый серый цвет, и являются фоном белоснежной кухни. Вся стена возле обеденной зоны выделена с помощью декоративной штукатурки. Рисунок по тону перекликается с рисунком плитки, только более мягкий и не такой четкий.

Данная стена в целях практичности также покрыта акриловым лаком, благодаря этому прекрасно моется. В центре над столом рельефная картина из тех же материалов. Изначально я ничего в этом месте не планировала. И это был сюрприз мужа и мастера по нанесению данной штукатурки по приезду из роддома.

Сначала я сомневалась, но теперь считаю, что очень даже к месту. Забавный пузатый чайник добавил немного теплоты и уюта. Все-таки ручная работа, и можно быть уверенной: в таком исполнении точно больше нигде не встретится! Картину оставили в белом цвете и также покрыли акриловым лаком.

Стол в обеденной зоне белый, прямоугольный, сверху покрыт ударопрочным стеклом. Легко моется и на белом стекле не видны никакие разводы, поэтому ничего не надо натирать, что тоже довольно практично. Стулья пластиковые, два – серые и один – белый. Стулья невысокие, выполнены в этаком немного космическом стиле. Уже по опыту могу сказать, что очень прочные и комфортные.

Дополнительному табурету нашлось место под столешницей под окном. Батарея под окном зашита экраном из белого МДФ.

Потолок простой натяжной белый глянец.

Освещение распределено следующим образом. В месте над основной рабочей зоной и варочной поверхностью встроены 3 светодиодных светильника. Обеденная зона освещается отдельным светильником в форме легкого воздушного невесомого «облачка».

Также имеется локальное освещение над рабочей зоной в виде люминесцентного светильника, который закреплен под верхними шкафами.

Кухонный гарнитур расположен следующим образом. Варочная поверхность и основная рабочая зона расположены вдоль стены, противоположной обеденной зоне. Так как окно расположено ближе к основной функциональной части, было решено вместо подоконника разместить столешницу и продлить ее до конца стены.

Данное решение обеспечило целостность всего гарнитура, появилась дополнительная рабочая зона, а также дополнительное место хранения – 2 нижних шкафа шириной 60 и 70 см.

Уровень подоконника и основной рабочей зоны немного не совпал. Но выравнивать его я отказалась, так как сама невысокого роста и поднимать основную столешницу на дополнительных 5 см не захотела. Выход нашелся наложением одной части столешницы на другую. Как раз здесь нашлось место микроволновке.

Телевизор расположился слева от окна над дополнительной зоной столешницы, диагональ 22”. К слову, телевизор и холодильник – единственное, что нам досталось в наследство от старой кухни.

Слева от варочной поверхности имеется дополнительная рабочая зона шириной 60 см.¸ справа основная рабочая зона шириной 100 см. Данное пространство удобно расположено между варочной поверхностью и мойкой. Мойка расположилась в угловой части гарнитура. Между мойкой и холодильником есть дополнительные 30 см столешницы, что также очень удобно. Сушка расположена прямо над мойкой, ширина 70 см.

Фасады кухни выполнены из пластика, цвет белый глянец. И верх, и низ одного цвета, так как, на мой взгляд, контрастные верх и низ «разрезают» и без того маленькое пространство кухни. А вот столешница как раз контрастна основному цвету фасадов – она темно-серая.

И вытяжка, и духовой шкаф – черное стекло на фоне белых фасадов. А вот варочная поверхность и мойка, наоборот, белые на фоне темной столешницы. Вот так я решила разбавить и немного акцентировать данные предметы. Хотя и варочная панель и духовой шкаф одной фирмы gorenje и одной линии «simplicity», что переводится как «простота».

Варочная поверхность – белое закаленное стекло, что также более удобно в уходе, на мой взгляд, нежели черное. На нем не видно никаких пятен и разводов, в отличие от черного. Имеется также WOK-конфорка с тройным пламенем и решетки сплошные, что удобнее.

Духовой шкаф электрический, с сенсорной панелью и простым управлением, большим выбором программ. Вытяжка настенная Exiteq, хоть и мощная, но все-таки шумная.

Мойка из искусственного камня белая, ширина 78 см. По уходу также никаких проблем, для белоснежного эффекта хватает одной гигиенической чистки хотя бы раз в неделю. Смеситель Teka высокий, необычной формы, белый.

Слева от мойки расположена встроенная посудомоечная машина Bosch шириной 45 см.

Холодильник Samsung высотой 200 см. Так как за мойкой вентиляционная шахта, справа образовалась ниша, в которую как раз поместился холодильник. Поэтому он совсем не мешает на проходе и не ограничивает доступ к мойке.

Передняя панель холодильника из белого стекла, что хорошо сочетается с белым глянцем кухни и формирует единый гарнитур, перекликается с белой стеклянной поверхностью обеденного стола и гармонирует с потолком.

Справа от холодильника межкомнатная дверь ProfilDoors из массива, покрытого экошпоном цвета ЭшВайтКроскут с вертикальной вставкой из белого матового стекла. Благодаря наличию магнитного замка дверь закрывается бесшумно.

Несмотря на то, что белый цвет присутствует на различных поверхностях, оттенок белого подбирался единый – снежный холодный белый монохром.

Окно изначально планировалось декорировать только ролльшторами – белыми с серым набивным рисунком. Однако впоследствии, все-таки дополнительно решила обрамить окно легкой гардиной из белого прозрачного матового полиэстера, сшитой на заказ по собственному эскизу.

Возможно, слишком вычурно, спорный вариант для такого стиля. Но вместе с гардиной пришло ощущение уюта, воздушности, легкости и общей законченности интерьера.

И, чуть не забыла, недавно был приобретен не менее важный предмет нашей кухни – детский стульчик для кормления. Он также очень удачно вписался в общую концепцию нашего интерьера. А еще очень удобно складывается и помещается под столешницей под окном, и тем самым совсем не загромождает нашу небольшую кухню.

И, напоследок, не бойтесь экспериментировать, смело идите к своей мечте – и она обязательно осуществится!

А это маленькие мы.

Комментарий дизайнера Ирины Бойкачевой:

На мой взгляд, белая кухня – это самый стильный вариант оформления кухонного интерьера. «Легкий, воздушный, чистый белый! Элегантный, изысканный, глубокий серый!» – я с удовольствием присоединяюсь к таким описаниям данной кухни.

Сочетание чисто-белых глянцевых фасадов кухни с теплым глубоким серым цветом столешницы, теплой рябью пола и фартука, благородным перламутрово-сливочным оттенком стен придают помещению атмосферу изысканного, благородного, гармоничного пространства.

Молодцы хозяева – воспользовавшись нетривиальным дизайнерским ходом при подборе и использованию отделочной плитки на полу и на фартуке, получили стильное, комфортное помещение с вполне функциональными поверхностями, это характеризует хозяев как людей смелых, творческих и решительных!

Также радует и планировочное решение. Эргономично размещен холодильник, настолько удачно подобран по цвету и по отделке, что совсем не смотрится холодильником как таковым, скорее напоминает кухонный шкаф.

Особенных похвал заслуживает внешний вид техники; вся внешняя техническая оснащенность кухни выглядит добротно, цельно и гармонично, стильно перекликаются между собой белая варочная поверхность и белая кухонная мойка с таким же белоснежным смесителем, просто здорово! Огромный плюс хозяевам за такое внимание к мелочам!

И я присоединяюсь к мнению хозяйки насчет оформления окна: с дополнительной гардиной оконный проем выглядит гораздо уютнее, хотя, возможно, не идеально подходит стилистически.

Казалось бы, монохромное помещение (должно быть стерильно, холодно и неуютно), даже столовая зона подобрана в сдержанных бело-серых цветах, но за счет грамотного соотношения оттенков все выглядит уютно, тепло и по-домашнему.

Решение от Samsung:

Пылесос Samsung это:

  • постоянно высокая мощность всасывания;
  • удобная рукоятка для тщательной уборки и датчик пыли;
  • плавность хода и устойчивость корпуса;
  • легко очищаемый моющийся фильтр;

Подробнее узнать о конкурсе можно Здесь>>>

Организаторы конкурса:

Что такое кисея, как выглядит и где используется?

Сегодня кисеей называют преимущественно нитяные шторы. В широком понимании слова «кисея» – это прозрачная ткань, применяемая для пошива занавесей и элементов женского туалета. Ее отличает чрезвычайная легкость и прекрасная воздухопроницаемость. Главным образом кисея востребована в жарких восточных странах. Она позволяет рассеять яркий солнечный свет, не препятствуя свободной циркуляции воздуха.

Что такое кисея?

Изначально кисея – это хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения. Нити основы в ней оплетают отдельно стоящие, прямые нити утка, особым образом между собой перекрещиваясь.

В результате получается невероятно тонкая и легкая материя. Благодаря редко стоящим нитям она очень прозрачна и прекрасно пропускает воздух.

Аналогами ткани является французский муслин, а также газ.

В наши дни кисея в роли ткани не столь популярна, как в старину. Большая же часть людей под кисеей понимают нитяные шторы и занавеси.

Тканевая кисейная тюль:

История

Кисея имеет восточное происхождение. «Kasi» в переводе с турецкого означает «раскроенная материя». Занавеси и драпировки из kasi издавна использовались в Индии, Турции и других южных странах. Они хоть немного приглушали палящее солнце, заглядывающее в окна. Горизонтальные полоски материи колыхались от малейшего сквозняка и тем самым помогали бороться с духотой. Кроме того, такие занавески создавали в помещении загадочный, необычный интерьер.

«Кисея» – это синоним воздушности, эфемерности, невесомости.

В России о кисее узнали в XVIII — XIX вв. В народе ткань называли «рединка». Из «рединки» шили преимущественно дамские наряды. Благодаря им появилось популярное выражение «кисейная барышня». Дамы, окутанные воздушной, практически невесомой кисеей, выглядели невероятно хрупко и мечтательно.

Современные кисейные занавески

Сегодня кисея перестала ассоциироваться с тканью и стала синонимом штор-нитей.

На Востоке такие занавеси изготавливали очень давно. Делали их из хлопка, крапивы, шерсти, шелка. Современные кисейные занавески могут состоять даже из бисера, металлических струн, стекляруса и других необычных материалов. При производстве используется преимущественно синтетическое сырье – полиэстер.

Кисейные занавеси применяют для декорирования окон, дверных проемов, зонирования пространства. Нередко их сочетают с более плотными тканями. Различают следующие виды:

  • обычные занавеси с прямыми нитями;
  • кисея «лапша» или «макароны»;
  • «дождь»;
  • «спираль»;
  • «органза»;
  • кисея с люрексом.

Часто нити украшают стразами, бисером, изготавливают занавеси с рисунком:

Нитяные шторы в современном интерьере:

Вопросы и ответы

Вопрос: Как стирать кисейные занавеси, чтобы они не запутались?

Ответ: Для этого нити делят на 3 части и заплетают в «косу». В таком виде изделие прекрасно переносит не только ручную, но и машинную стирку.

Вопрос: Какие преимущества кисеи в интерьере?

Читайте также:  Один-два элемента с японскими мотивами

Ответ: Занавеси из нитей создают игру света, придают комнате воздушность и легкость. С их помощью можно разбавить скучный интерьер, разделить помещение на зоны, рассеять яркий солнечный свет из окна. Благодаря разнообразию видов и расцветок можно подобрать нитяные шторы под любой стиль. Они могут быть использованы в гостиной, спальне, в детской комнате, на кухне.

Кисеей называют старинную тончайшую ткань и новомодные нитяные шторы. Изделия объединяет легкость, прозрачность, воздушность. Они имеют элегантный вид и востребованы в дизайне интерьеров.

Кухня-мечта: легкость, воздушность, элегантность

Со слов автора. Простой, скучный, стерильный белый. Мрачный, угрюмый, депрессивный серый. Или все наоборот? Легкий, воздушный, чистый белый! Элегантный, изысканный, глубокий серый! Именно так выглядит моя кухня.

Кухня – это то место, где больше всего проводишь времени. И чтобы в ней с течением времени ничего не раздражало, не давило, я выбрала данное, весьма спорное, и, возможно даже, несколько непривычное для наших квартир сочетание цветов.

Итак, кухня у нас стандартная 9,9 кв.м. Прямоугольник, да еще и окно не очень удобно расположено. К тому же северная сторона, поэтому комната достаточно темная.

У меня была всегда мечта – белоснежная кухня. А подтолкнуло к осуществлению данной мечты рождение малыша.

Второй отправной точкой реализации моей мечты стал выбор необычной коллекции итальянской напольной плитки. Данная коллекция состоит из 10 плиток и на каждой – уникальный рисунок. Этакое «окаменевшее дерево». Кроме того, плитка достаточно немаркая, практичная (матовая), износостойкая (керамогранит), размер 60х60.

И потом, когда встал вопрос с отделкой кухонного фартука, я решилась на эксперимент: выложить данную плитку на месте кухонного фартука, так как размеры более чем подходящие (высота между верхними и нижними шкафами должна быть не менее 60 см, это как раз размер плитки) с минимумом швов между плитками.

Уже спустя некоторое время могу сказать по опыту, что выбор действительно очень удачный в плане практичности. А в плане эстетики – почему нет? Кстати, все гости, которые видели данный вариант, не замечали, что это одна и та же плитка – настолько по-разному она смотрится на стене и на полу.

Стены покрашены в базовый серый цвет, и являются фоном белоснежной кухни. Вся стена возле обеденной зоны выделена с помощью декоративной штукатурки. Рисунок по тону перекликается с рисунком плитки, только более мягкий и не такой четкий.

Данная стена в целях практичности также покрыта акриловым лаком, благодаря этому прекрасно моется. В центре над столом рельефная картина из тех же материалов. Изначально я ничего в этом месте не планировала. И это был сюрприз мужа и мастера по нанесению данной штукатурки по приезду из роддома.

Сначала я сомневалась, но теперь считаю, что очень даже к месту. Забавный пузатый чайник добавил немного теплоты и уюта. Все-таки ручная работа, и можно быть уверенной: в таком исполнении точно больше нигде не встретится! Картину оставили в белом цвете и также покрыли акриловым лаком.

Стол в обеденной зоне белый, прямоугольный, сверху покрыт ударопрочным стеклом. Легко моется и на белом стекле не видны никакие разводы, поэтому ничего не надо натирать, что тоже довольно практично. Стулья пластиковые, два – серые и один – белый. Стулья невысокие, выполнены в этаком немного космическом стиле. Уже по опыту могу сказать, что очень прочные и комфортные.

Дополнительному табурету нашлось место под столешницей под окном. Батарея под окном зашита экраном из белого МДФ.

Потолок простой натяжной белый глянец.

Освещение распределено следующим образом. В месте над основной рабочей зоной и варочной поверхностью встроены 3 светодиодных светильника. Обеденная зона освещается отдельным светильником в форме легкого воздушного невесомого «облачка».

Также имеется локальное освещение над рабочей зоной в виде люминесцентного светильника, который закреплен под верхними шкафами.

Кухонный гарнитур расположен следующим образом. Варочная поверхность и основная рабочая зона расположены вдоль стены, противоположной обеденной зоне. Так как окно расположено ближе к основной функциональной части, было решено вместо подоконника разместить столешницу и продлить ее до конца стены.

Данное решение обеспечило целостность всего гарнитура, появилась дополнительная рабочая зона, а также дополнительное место хранения – 2 нижних шкафа шириной 60 и 70 см.

Уровень подоконника и основной рабочей зоны немного не совпал. Но выравнивать его я отказалась, так как сама невысокого роста и поднимать основную столешницу на дополнительных 5 см не захотела. Выход нашелся наложением одной части столешницы на другую. Как раз здесь нашлось место микроволновке.

Телевизор расположился слева от окна над дополнительной зоной столешницы, диагональ 22”. К слову, телевизор и холодильник – единственное, что нам досталось в наследство от старой кухни.

Слева от варочной поверхности имеется дополнительная рабочая зона шириной 60 см.¸ справа основная рабочая зона шириной 100 см. Данное пространство удобно расположено между варочной поверхностью и мойкой. Мойка расположилась в угловой части гарнитура. Между мойкой и холодильником есть дополнительные 30 см столешницы, что также очень удобно. Сушка расположена прямо над мойкой, ширина 70 см.

Фасады кухни выполнены из пластика, цвет белый глянец. И верх, и низ одного цвета, так как, на мой взгляд, контрастные верх и низ «разрезают» и без того маленькое пространство кухни. А вот столешница как раз контрастна основному цвету фасадов – она темно-серая.

И вытяжка, и духовой шкаф – черное стекло на фоне белых фасадов. А вот варочная поверхность и мойка, наоборот, белые на фоне темной столешницы. Вот так я решила разбавить и немного акцентировать данные предметы. Хотя и варочная панель и духовой шкаф одной фирмы gorenje и одной линии «simplicity», что переводится как «простота».

Варочная поверхность – белое закаленное стекло, что также более удобно в уходе, на мой взгляд, нежели черное. На нем не видно никаких пятен и разводов, в отличие от черного. Имеется также WOK-конфорка с тройным пламенем и решетки сплошные, что удобнее.

Духовой шкаф электрический, с сенсорной панелью и простым управлением, большим выбором программ. Вытяжка настенная Exiteq, хоть и мощная, но все-таки шумная.

Мойка из искусственного камня белая, ширина 78 см. По уходу также никаких проблем, для белоснежного эффекта хватает одной гигиенической чистки хотя бы раз в неделю. Смеситель Teka высокий, необычной формы, белый.

Слева от мойки расположена встроенная посудомоечная машина Bosch шириной 45 см.

Холодильник Samsung высотой 200 см. Так как за мойкой вентиляционная шахта, справа образовалась ниша, в которую как раз поместился холодильник. Поэтому он совсем не мешает на проходе и не ограничивает доступ к мойке.

Передняя панель холодильника из белого стекла, что хорошо сочетается с белым глянцем кухни и формирует единый гарнитур, перекликается с белой стеклянной поверхностью обеденного стола и гармонирует с потолком.

Справа от холодильника межкомнатная дверь ProfilDoors из массива, покрытого экошпоном цвета ЭшВайтКроскут с вертикальной вставкой из белого матового стекла. Благодаря наличию магнитного замка дверь закрывается бесшумно.

Несмотря на то, что белый цвет присутствует на различных поверхностях, оттенок белого подбирался единый – снежный холодный белый монохром.

Окно изначально планировалось декорировать только ролльшторами – белыми с серым набивным рисунком. Однако впоследствии, все-таки дополнительно решила обрамить окно легкой гардиной из белого прозрачного матового полиэстера, сшитой на заказ по собственному эскизу.

Возможно, слишком вычурно, спорный вариант для такого стиля. Но вместе с гардиной пришло ощущение уюта, воздушности, легкости и общей законченности интерьера.

И, чуть не забыла, недавно был приобретен не менее важный предмет нашей кухни – детский стульчик для кормления. Он также очень удачно вписался в общую концепцию нашего интерьера. А еще очень удобно складывается и помещается под столешницей под окном, и тем самым совсем не загромождает нашу небольшую кухню.

И, напоследок, не бойтесь экспериментировать, смело идите к своей мечте – и она обязательно осуществится!

Стили одежды – часть 3. Женственно, романтично, воздушно

Стили одежды

  • Классический стиль
  • Конструктивный стиль
  • Романтический стиль
  • Морской стиль
  • Стиль ретро, Винтаж
  • Вамп
  • Стиль нью-лук
  • Гламурный стиль
  • Авангардный стиль

1. Классический стиль в одежде – мода вне времени

Классический стиль остается модным всегда, не зря говорят: «Классика вечна!» Такой стиль считается выигрышным везде, легко проходит, даже самый строгий дресскод. Классическая одежда, скажем откровенно, рассчитана на деловых людей, либо «на любителя». Классика выгодно подчеркивает простоту и изысканность, там самым демонстрируя свою универсальность. Однако следует не забывать, ничто так не подчеркнет классику, как качество и эксклюзивность самого изделия.

Самым оптимальным вариантом считается выбор костюма. Вариантов много, но основной деталью все же остается пиджак, который включает в себе большое количество вытачек по линии груди и талии, лацканы, пуговицы (в цвет костюма) и небольшой воротник. Если Вы под пиджак решили выбрать соответствующее пальто, то нужно учесть, что оно должно быть аналогичного с пиджаком покроя, преимущественно прямой, полуприлегающей, либо прилегающей формы, с воротником формы пиджака или рубашки. Классические брюки и юбки чаще всего данного прямые, строго по фигуре. Если же Вы остановили свой взгляд на платьях, то классические платья можно охарактеризовать так: строгий вид, небольшой вырез, цвета – черный или серый. Преимущественная длина – до колен.

Классический костюм будет идеально смотреться со светлой блузкой или свитером. Это хороший подход, ведь классические вещи можно легко сочетать с вещами других стилей, выгодно подчеркивая каждый. Однако цветовая гамма классики весьма ограниченна, преобладают голубой, синий, бордовый, коричневый, серый и, конечно, черный тона. Но помните, классический стиль это не просто стиль в одежде, это жизненный стиль, поэтому должны быть подобраны все мелочи: косметика, маникюр, парфюм и даже самые мелкие аксессуары. Классический стиль в одежде позволяет применение в образе не более двух украшений или заметных аксессуаров. Подходящие для стиля одежда классика аксессуары должны быть скромными и качественно выполненными. Если это украшения, то жемчуг, перстень-печатка, простое кольцо. Из вспомогательных аксессуаров: сумка «кейс», дорогой портфель, сумка-конверт и других прямых форм. Не стоит носить много бижутерии, висячие серьги, большие камни и броши — используется принцип: чем меньше украшений, тем лучше.

2. Конструктивный стиль

Специфическое оформление одежды, при котором подчеркивается конструкция, форма. Стиль определился после первой мировой войны.

Конструкция одежды подчеркивается специальными декоративными приемами. Это было свойственно, например, русскому народному костюму.

3. Романтический стиль – женственность сквозь века

В течении многих сотен лет основной стиль, который практически не изменился – это романтический . Воплощение легкости, нежности, подчеркивание женственности и красоты никого никогда и ни в какие времена не оставляет равнодушным. Одежда романтического стиля имеет некоторые особенности. Это прилегающие или полуприлегающие силуэты, сочетание противоположностей, к примеру, плотно прилегающий верх с весьма свободной юбкой, так же не стоит забывать об открытой шее. Линии талии и груди, а так же контуры фигуры в этом стиле требуют особого внимания. Особенно отличающей чертой этого стиля от многих других является использование художественных вырезов, различных завязок, драпировок, складок. Отделку платья обычно выполняют с использованием рюшей, жабо, воланов, кружев, цветочков и бантиков. Классической основой платья в романтическом стиле является декольте. Основной чертой современных вещей в романтическом стиле является легкость и воздушность в сочетании с вышивкой. Самым основным элементом гардероба в романтическом стиле все же остаются сарафаны и платья. Лиф такого платья зачастую отделывается стразами либо вышивкой. Покрой таких платьев отличается свободой, широкими юбками, щедрое использование воланов, рюшей, оборок, всевозможных декоративных пуговиц. Но все же основным фасоном романтического стиля является платье с прилегающим лифом и расклешенной юбкой, выполненное из легких тканей.

Читайте также:  Ветряная мельница своими руками

Ассортимент украшений в романтическом стиле большой – от ажурных цветов или брошей до художественных шнуровок. Раньше идеальным дополнением к одежде романтического стиля была нитка жемчуга. Теперь же это могут быть любые украшения, но они должны быть изысканными.

4. Морской стиль

Сегодня это направление имеет свой особенный набор признаков и черт. В первую очередь, для него характерно использование бело-красно-голубого сочетания цветов. Основной рисунок – это, разумеется, полоска. Полосы могут быть как классическими горизонтальными, так и диагональными и даже вертикальными. Важным элементом является морская символика – вышитые золотом эмблемы известных яхт-клубов, якоря, штурвалы и шнуровка, имитирующая канаты.

Аксессуары морской тематики: пояса, выполненные из серебристых пайеток. Ремни с бляшками морской тематики. Серьги, браслеты, кольца, украшенные ракушками, морскими звездами и другими морскими обитателями. Очень ярко и роскошно смотрятся ювелирные аксессуары и бижутерия, обрамленные камнями. Шляпы, белый берет и косынки.

5. Стиль ретро, Винтаж: подчеркнутая элегантность и индивидуальность.

Сейчас под словом vintage подразумевают эксклюзивность и раритет в мире стиля и моды.

Вещь, которая относится к этому стилю, должна быть не моложе двадцати лет. Кроме возраста, в ней должен быть четко отслеживаться «писк моды» времени, в которое она носилась. Многие дизайнеры выпустили модели стилизованные под старину. Лучше всегда брать на размер больше, так как старые вещи могут быть достаточно хрупкими. Из аксессуаров вполне хватит одной брошки, камеи или плетеной фенечки. Не стоит забывать и о головном уборе. Универсальным классическим головным убором винтажного стиля является берет. Также можно решить проблему с выбором обуви. Стоит отдать предпочтение классике, она уместна в любую эпоху. Еще одним увлечением ретроманов является характерная винтажная парфюмерия.

Это яркая женщина. Ее макияж броский, контрастный. Ногти обязательно очень длинные с украшениями. Одежда оригинальных силуэтов с большим декольте. Она хорошо себя чувствует в прозрачных тканях с рисунком под леопарда. Талию подчеркивает широким тугим поясом. Носит в изобилии украшения, стразы, боа из перьев. При ней маленькая сумочка под мышку. На ногах обычно чулки нетрадиционного рисунка, обувь либо на очень высоком каблуке, либо на маленьких каблуках рюмочкой.

7. Стиль нью-лук

Нью-лук, или новый облик, появился в 1947 году, когда Кристиан Диор показал свою первую коллекцию, стилизованную под старину: длинные пышные юбки, рукава, собранные у плеча и сужающиеся к запястью. Он предложил новый вариант кринолина, тонкую талию и прилегающий лиф. Диор говорил: ” Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки”.

8. Гламурный стиль – шик и шарм

Гламурный стиль – шикарный, яркий, роскошный стиль, который присущ многим звездам с обложек модных журналов.

Гламурное платье должно подчеркивать стройную фигуру и быть непохожим на одежду окружающих людей. Такое платье не терпит углов, плечиков, смешений разных стилей, дискомфорта. Можно выбрать простую модель по фигуре, а гламур добавить с помощью всевозможных аксессуаров. Платье обязательно должно иметь открытые плечи или спину, быть длинным или чуть выше колен. К другой гламурной одежде можно отнести пончо, топы на завязках и другую модную сезонную одежду, меховые накидки, всевозможные отделки, как в верхней одежде, так и в аксессуарах и обуви, а также дизайнерские дамские сумочки. В гламурном стиле украшения принято использовать для того чтобы подчеркнуть высокий статус. Обязательным элементом является кольцо с большим камнем, который заметен на расстоянии до нескольких метров. К кольцу можно подобрать сверкающие браслеты, ожерелье или серьги. Чем сильнее сверкает гламурная девушка, тем лучше. Гламурный стиль невозможно представить без страз. Стразами украшают не только одежду, обувь, сумки, но и тело.

9. Авангардный стиль в одежде

Авангардный стиль одежды весьма экстравагантен и порой даже вызывающ. Одеваясь в авангардном стиле, важно продемонстрировать свою индивидуальность, но не безвкусицу. Авангардному стилю присущи яркие ткани с самыми невообразимыми текстурами, необычного покроя силуэты, асимметрия, замысловатые аксессуары и даже нетипичные способы ношения одежды. В авангардном стиле одежды можно использовать все, что угодно, лишь бы оно гармонировало между собой и не вызывало недоумения. В нем позволительно смешивать самые разные стили. Очень стильно будут смотреться, например, длинная широкая юбка стиля кантри, плащик из кожи и грубоватые высокие ботинки на шнуровке. Особыми «аксессуарами» авангардного стиля служат прическа и макияж, которые должны соответствовать общей «теме» костюма. Макияж может быть как очень ярким, так и полностью отсутствовать. Прически также могут иметь самые невообразимые формы, а волосы могут быть окрашены в самые немыслимые цвета. Главное, чтобы была целостность и гармония, как с костюмом, так и со своим внутренним мироощущением. Украшения должны быть столь же необычными, как и сам образ. Обычно авангардную одежду любят украшать оригинальными «разнокалиберными» пуговицами, пряжками, цепочками. На шее уместны самые необычные бусы и ожерелья, начиная от бисера и заканчивая деревом. Браслеты и серьги либо клипсы должны сочетаться хотя бы по одной из текстур. Завершить образ можно изощренным головным убором.

Женские Бренды: Анна Кмета, Анжелика Семоненко.

Ажур придаст легкости и торжественности любому наряду

Ажурные ткани всегда ценились. Их история начинается еще в 16 веке в Италии. Эти «стежки в воздухе» (Punto Aria) моментально покорили сердца знати. Однако название «ажур» происходит от французского слова «ajour» и означает «делать ткань свободной». В России же производство кружева было налажено в первой половине 17 века.

Ажур — что это такое

Пик популярности ажура приходится на середину 19 века. Как раз в это время каждый уважающий себя представитель высшего и среднего сословия должен был иметь украшение или отделку из этого материала.

Ажур представляет собой ткань со сквозным орнаментом. Так называют как изделие, так и сам материал. Для изготовления используются различные волокна. Здесь суть в самом переплетении, а не в сырье для изготовления полотна.

В чистом виде применяется редко. Этому виной его прозрачность. Его удачно можно комбинировать как с более плотными тканями ( атлас , сатин ), используя в виде украшения, так и сочетать с жаткой или даже с ситцем .

В русском языке сложились устойчивые выражения с этим словом. Они вышли за рамки текстильного термина и перешли в разряд искусства. Если услышите фразу «все в ажуре», то это означает, что дела идут отлично, а вот само слово «ажурный», означает искусную сложную работу, которая требует большого мастерства.

Особенности производства

Ажур может быть изготовлен практически из любых волокон. Это хлопок, вискоза, шелк, полиэстер и даже тонкая шерсть. От выбранного сырья зависят конечные характеристики продукта. К ним можно отнести не только внешний вид, но прочность и износостойкость.

Переплетение получается благодаря переносу петель из одних столбиков в другие. В результате получаются отверстия, которые и образуют узор. Они могут различной формы и величины. Узор получается в результате машинной или ручной вязки. Для промышленных масштабов применяется первый метод.

Ажурное переплетение может образовываться на базе нескольких видов. Оно зависит как раз от характеристик «основы». Это может быть атласное, поперечновязаное или трико.

Характеристика

Ажурная ткань покоряет своими мотивами. Это сложное сплетение узоров, образованных волокнами и их смещением. Квадраты, овалы, затейливые окружности и даже фантазийные картины… Все это можно представить, глядя на полотно.

Плюсы и минусы зависят в первую очередь от сырья, из которого изготовлено полотно. А это может быть хлопок, шерсть или полиэстер. Поговорим о характеристиках ажура.

Плюсы

    Приятный фантазийный внешний вид; Служит в качестве отличного декорирующего элемента; Может использоваться как для отделки и пошива одежды, так и в качестве штор и элементов интерьера; Хорошая воздупроницаемость; Прочность (несмотря на внешнюю беззащитность и легкость); Мягкий или жесткий в зависимости от обработки сырья и характеристики основополагающих волокон; Хорошо комбинируется с другими тканями; Внешняя легкость и воздушность; Если в основе натуральный материал, то не растягивается и не деформируется.

Минусы

    Не может использоваться полностью как самостоятельная ткань для одежды, так как очень прозрачная (только в качестве эпатажного или сценического наряда); Нуждается в бережном обращении, так как может иметь очень тонкие связи волокон.

Область применения

Ажур для пошива одежды чаще всего применяется в комбинации с другими более плотными материалами. Он является оттеняющей частью, акцентом. Чаще всего такую красивую «сетчатую» ткань применяются для отделки свадебных и вечерних платьев. Являясь разновидностью и более дешевым вариантом кружева, он заменяет его, причем достаточно успешно. Можно встретить декорирование поверхности верхней одежды таким «рисунчатым» полотном (например, пальто или даже пуховиков).

Также достаточно успешно он применяется для пошива штор и их декорирования, отделки диванных подушек.

Материалы бывают разные и у каждого свое предназначение. Но есть вариант, который из самой простой, даже недорогой одежды способен сделать праздничную. Имя ему «ажур». Эта легкая дырчатая материя олицетворяет собой легкость и торжественность.

Добавить комментарий Отменить ответ

У меня ночная одежда из ажура.
Однажды решилась на эксперимент и приобрела ажурное платье золотистого цвета. Потрясающе смотрелось. Один недостаток — подкладка к нему не прилагалась.
Несколько раз надевала новое платье прямо на нижнее белье, однако к откровенной реакции окружающих не была готова.
Так что пришлось браться за ум и самостоятельно шить подкладку под платье.
Не повторяйте моих ошибок. Откровенность хороша в меру. Ажур же замечателен!

Ссылка на основную публикацию