Стеклянная перегородка в квартире

Стеклянные перегородки

Стеклянные перегородки предназначены для быстрого зонирования пространства без кардинальных затрат на капитальное строительство. Использование таких полотен выгодно и эстетически эффектно решает ряд интерьерных задач.

  • Разграничение помещения для создания индивидуального пространства, санитарных блоков, торговых залов или кабинетов. Визуально воздушные стены в офисе не затемняют рабочие зоны, поглощают мешающий шум и создают комфортные условия. Торговые точки привлекают покупателей красивыми витринами, сквозь которые хорошо просматриваются полки с товарами.
  • Дизайн. Перегородки со стеклом нередко декорируются согласно замыслам оформителя. На поверхность наносится фотопечать, пескоструйные рисунки, используются матовые и цветные полотна. Прозрачные конструкции помогают создать иллюзию простора даже на небольшой площади, сделать помещение светлым и современным.

Цена на стеклянные перегородки

Цена на стеклянные перегородки гораздо ниже расходов на возведение капитальных стен; значительно превосходит стоимость пластиковых конструкций и тканевых занавесей, но они кардинально проигрывают стеклу по характеристикам.
Пример стоимости стеклянных перегородок.

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 2 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 4 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 7 дней

Сроки изготовления от 2 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 5 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 9 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 2 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 7 дней

Сроки изготовления от 1 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Сроки изготовления от 3 дней

Расценки могут сильно отличаться у производителя и посредника. Выгоднее обращаться в компанию, которая самостоятельно выпускает продукцию и осуществляет весь цикл работ (замеры, резка, декор, монтаж).

Стоимость стеклянных перегородок (цена за м2) в «Приоргласс» рассчитывается при согласовании проекта и зависит от параметров конструкций: размеров, толщины и типа материала, видов крепления и декорирования.

Перегородки из стекла на заказ

Перегородки из стекла на заказ выполняются из закаленного материала, если требуется повышенная безопасность изделий, используется технология триплекс. Полотно после закаливания становится прочным и термостойким. Самое главное преимущество такого материала — безопасность. Если стеклянную стену разбить (сделать это непросто), то она распадется на мелкие кусочки с тупыми краями.
Выпускающий стеклянные перегородки производитель обычно предлагает несколько вариантов конструкций:

  • цельностеклянные — визуально воздушные сооружения без рамы, стекло заполняет все пространство от пола до потолка;
  • каркасные — основная нагрузка ложится на обрамление, которое изготавливается из алюминия, стали или дерева (выбор профиля зависит от дизайнерских идей). Конструкции этого типа обеспечивают лучшую звукоизоляцию.

Отличаются стеклянные стены и по типу установки:

  • стационарные — жестко крепятся к полу и потолку, для чего используется зажимная или точечная фурнитура;
  • мобильные — модульные системы, которые легко перемещаются и монтируются в новом месте;
  • трансформируемые — помогают моментально перепланировать помещение. Различают раздвижные и складные конструкции. Первые смещаются в сторону с помощью роликовой системы, а вторые собираются по типу гармошки.

По назначению перегородки из стекла делятся на офисные, квартирные, сантехнические и душевые, торговые.
Применение материала различных видов позволяет выпускать не только прозрачные стеклянные перегородки, но и матовые, цветные, тонированные, зеркальные и декорированные рисунками.


Применение перегородок из стекла

Имитации стен, выполненные из стекла, можно встретить всюду: в офисах, частных и многоэтажных домах, торговых центрах, ресторанах и т. д. Популярность данного материала объясняется множеством положительных моментов:

  • удобство обслуживания — гладкая поверхность не накапливает грязь и легко моется;
  • относительная дешевизна;
  • прочность и безопасность;
  • простота монтажа;
  • возможность решать разнообразные задачи без глобального ремонта (например, для быстрого зонирования рабочих мест достаточно заказать стеклянные перегородки в офис, ведь они легко устанавливаются и не ухудшают освещение);
  • некритичный вес, что важно в некоторых зданиях;
  • долговечность;
  • большой ассортимент, позволяющий воплотить множество дизайнерских концепций.

Предлагаем купить стеклянные перегородки

Купить стеклянные перегородки в Москве можно выгодно в «Приоргласс». У нас клиентам доступны следующие преимущества:

  • цены от производителя — фирма реализует качественные изделия собственного изготовления;
  • полный цикл работ — замер, выпуск конструкций нужного типа, декорирование, профессиональный монтаж;
  • большой ассортимент цельностеклянных и каркасных моделей с различными типами установки;
  • четкое соблюдение сроков и предоставление гарантии;
  • технически грамотные консультации с доступным для понимания неспециалиста изложением информации.

Портфолио

  • ГОЛОВНОЙ ОФИС ADIDAS
  • ЦЕЛЬНОСТЕКЛЯННЫЕ И КАРКАСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ
  • СТОМАТОЛОГИЯ «ЩЕЛКУНЧИК»

Наш багаж выполненных заказов — более 1000, мы располагаем современным оборудованием для закаливания, декорирования и механической обработки материала. Купить перегородки из стекла в нашей фирме — значит приобрести качественную продукцию, отвечающую всем требованиям безопасности.

Перегородки стеклянные

Стеклянные перегородки для зонирования могут быть матовые или прозрачные, тонированные, с пескоструйным узором. Системы могут быть одно-, двух, трехрельсовыми, заходящими в стену, радиусными, с опорой на верх или низ. Современные стеклянные перегородки позволяют реализовать неповторимые жилые и коммерческие интерьеры, проявив всю фантазию и вкус.

Стеклянные перегородки для зонирования пространства

Цена от 16 000 руб. за м2

Цены на безрамное остекление от «Московской Остеклительной Компании», руб.

Joy Vision

Lumon

Claroflex

Todocristal

Все конструкции данного типа можно поделить на два вида:

· Стационарные. Монтируются на длительное время, могут иметь раздвижной механизм, аналогичный тому, который используется для дверей;

· Трансформируемые. Их установка позволяет полностью освобождать проем и эффективно зонировать пространство. Трансформируемые конструкции дают возможность экспериментировать с пространством, легко меняя его дизайн. Они органично вписываются в современное, технологичное офисное пространство, подчеркивая прозрачность и открытость компании.

Системы могут быть одно-, двух, трехрельсовыми, заходящими в стену, радиусными, с опорой на верх или низ.

Межкомнатные стеклянные перегородки

Эффективный инструмент решения проблем зонирования и перепланировки. Экономя полезное пространство, конструкции из стекла обеспечивают визуальную легкость и воздушность. Они актуальны в офисных помещениях и общественных местах, там, где требуется выделение рабочих мест и клиентских зон, ограждение отделов и зон отдыха. В жилых интерьерах светопрозрачные конструкции позволят совершенствовать пространство и подчеркивать стиль.

Раздвижные перегородки в офис

Это беспрецедентное решение, позволяющее одновременно решить задачу камерности и зонирования пространства. При необходимости площадь структурируется и делится на рабочие зоны, при этом обеспечивается высокая шумоизоляция и ощущение внешней закрытости. В закрытом виде офисное пространство готово к «утренней летучке»» или подведению итогов прошедшего дня. Стеклянные офисные перегородки — отличный выбор для пресс- и call-центров, телестудий, радиостанций и пр.

Противопожарные перегородки из стекла

С помощью таких конструкций можно не только зонировать пространство, экономя полезные метры, но и повысить пожаробезопасность всего здания. Выполненные из жаропрочного стекла, стеклянные перегородки дополнительно покрыты специальными составами, что позволяет им длительное время противостоять пламени и высоким температурам, сдерживать распространение огня и продуктов горения.

Разнообразие дизайна

Стеклянные перегородки для зонирования могут быть матовые или прозрачные, тонированные, с пескоструйным узором.

Матовые конструкции позволяют находящимся в помещении людям чувствовать себя спокойнее, дарят ощущение единого пространства, но, при этом, не преграждают путь солнечному свету. Пропуская максимум света, прозрачные перегородки создают оптимальные условия для работы. Солнечный и отраженный электрический свет проходят через стекло, преломляется и становится приятным для глаз.

Цельностеклянные перегородки — отличный выбор, когда необходимо визуально расширить пространство, при этом облегчив его. Особенно актуальны они в помещениях, где одновременно находится много людей. Поделенное с их помощью пространство, не дает людям чувствовать себя, как в лабиринте, способствует коммуникации сотрудников. Покупая стеклянные перегородки в Москве, вы сможете визуально увеличить комнату, создать ощущение уюта и безопасности.

Отправьте нам заявку через сайт и мы перезвоним вам
Проконсультируем, ответим на вопросы и рассчитаем точную стоимость услуг

У нас есть скидки и часто проходят интересные акции

У нас вы можете заказать остекление и отделку балкона в рассрочку

Преимущества стеклянных перегородок:

· возможность перепланировки без разрешительной документации,

· экономия полезного пространства,

· отличная освещенность огороженного пространства,

· долговечность и надежность,

· масштабируемые размеры — максимальная высота стеклянной панели составляет 4 метра,

· безопасность — перегородки чаще всего выполняются из закланного стекла толщиной 8-12 см,

· повышение функционала помещения,

· звукоизоляция (до 35 дБ),

· стилизация под любой интерьер.

Современные стеклянные перегородки позволяют реализовать неповторимые жилые и коммерческие интерьеры, проявив всю фантазию и вкус.

Технические особенности установки

Монтаж осуществляется за счет использования специальных направляющих и фиксаторов. В роли заполнителя чаще всего выступает закаленное стекло толщиной 8-12 мм. Кромка обрабатывается с максимальной точностью, что обеспечивает плотное прилегание стеклянных панелей. Создание всевозможных отверстий и пропилов, шлифование кромок выполняется до закаливания.

Установка стеклянных перегородок-трансформеров довольно трудоемка, потому как требует организации систем с повесами и поворотными механизмами. Стационарные раздвижные и трансформируемые конструкции из стекла наиболее популярны в создании переговорных комнат и зонирования опенспейсов.

Читайте также:  Камин вписывается в любой стиль оформления зала

Отзывы наших клиентов

Вы можете также оставить отзыв о нашей работе на сайте. Будем рады вашему отзыву!

24 отзыва на Яндексе

12 отзывов на Отзовике

34 отзыва на Google

KBE – немецкая марка, выпускаемая с 1995 года

Rehau – швейцарская компания, работающая с 1948 года

provedal – недорогой и практичный алюминиевый профиль из Испании

VEKA – немецкая марка, производящая пластик с 1969 года

BRUSBOX – наполнит вашу жизнь комфортом!

NOVOTEX – адаптированы к нашим климатическим условиям

Claroflex – Безрамное панорамноеостекление

Todocristal – Инновационное безрамное остекление

Стеклянные перегородки в квартиру

КЭШБЭК 5 % – ПРИ ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Хотите сделать в доме разделение на несколько зон? Тогда стоит купить стеклянные перегородки для квартиры в Москве от производителя. Это значительно выгоднее, так как предоставляются не только низкие цены, но и гарантия качества.

Зонирование пространства стало одной из наиболее востребованных элементов современного дизайна. Это позволяет сделать гостиную сразу с несколькими функциональными зонами: рабочей, отдыха и сна. Дизайнеры используют стеклянные конструкции везде, где необходимо расставить акценты, сделать зонирование и выдержать легкость стиля.

Раздвижной механизм значительно экономит объем комнаты, так как не требует его большого количества. Достаточно выделить 30-50 см толщины, чтобы конструкция полностью разместилась. При этом вполне уместно ставить в непосредственной близости мебель, главное не создавать препятствия для работы механизма.

Типы стекла

Раздвижные стеклянные перегородки в квартиру могут использоваться в различных стилистиках дизайна.

Тонированное в массе

В зависимости от поставленной цели: что конкретно разделяем, у нас можно заказывать следующие виды стекла:

С прозрачной поверхностью. Прекрасно разделяет помещения, не отбирая визуально квадратные сантиметры. Очень высокая светопропускная способность: 95-99%. Это обеспечивает прекрасное освещение в дневное время суток.

С матовой поверхностью. Легкая конструкция. Однако пропускает свет значительно хуже: до 75-85%. В зависимости от типа матирования (полное или частичное).

С затемнением. Редко используется в жилых помещениях, так как добавляет не только красочного акцента, но и темноты. Бывает прозрачное затемнение и матовое.

Дополнительно на поверхность стекла мы можем нанести: матирование в виде определенного узора или рисунка. Также можно сделать поверхность с ярким изображением. Также можно сделать поверхность с ярким изображением. Наше производство позволяет создать любой рисунок на стеклянной конструкции, начиная от легкого узора, заканчивая многогранным городом с четкой детализацией.

В нашем каталоге вы найдете огромный выбор конструкций, обеспечивающих качественное зонирование помещений. Готовые проекты вы можете посмотреть в портфолио на сайте. Быть может это натолкнет вас на собственную идею. При необходимости наши дизайнеры смогут разработать эскиз на ее основе и отправить на изготовление

Цвет фурнитуры

Полированная нержавеющая сталь

Шлифованная нержавеющая сталь

Межкомнатные перегородки из стекла и металла в квартире должны обеспечиваться качественной фурнитурой. Используйте только надежных и проверенных производителей. У нас можно заказывать фурнитуру стандартного класса или более прочную и надежную. Менеджеры компании предложат лучшие варианты на основе места установки изделия и особенностей эксплуатации.

Стоимость конструкции устанавливается индивидуально, в зависимости от общей площади остекления, используемой фурнитуры и доставки. Наша компания работает в Москве, предоставляя доставку по городу. С расценками вы можете ознакомиться непосредственно на сайте.

Стеклянные перегородки

  • Стеклянные двери
  • Стеклянные перегородки
    • Матовые перегородки из стекла
    • Торговые перегородки из стекла
    • Цельностеклянные перегородки
    • Каркасные перегородки
    • Зеркальные перегородки
    • Перегородки «Гармошка»
    • Перегородки с парковкой
    • Остекление витрин
    • Перегородки для зонирования пространства
    • Стены из стекла
    • Перегородки в стиле лофт
    • Стеклянные офисные перегородки
    • Стеклянные перегородки в квартиру
    • Телескопические стеклянные перегородки
  • Зеркала
  • Стеклянные душевые
  • Стеклянные ограждения / лестницы / ступени
  • Стеклянные козырьки
  • Балетные станки
  • Стеклянные скинали
  • Стеклянные стеновые панели
  • Стеклянные витражи
  • Стеклянные полы
  • Стеклянные/зеркальные потолки

Вопрос эффективности использования и разделения полезного жилого пространства квартиры волнует сейчас многих. Перегородки из матового стекла для зонирования станут эффективным его решением.

Находясь в торговом комплексе, мы видим обилие прозрачных витрин и стеклянных конструкций. Чтобы чётко обозначить отведенные ей границы, практически каждая коммерческая точка использует торговые перегородки из стекла.

Главным достоинством цельностеклянных перегородок является то, что они имеют наибольшую площадь остекления.
Перегородка из цельного стекла устанавливается как правило в бутиках, магазинах и офисных помещениях.

Каркасные перегородки из стекла эффективно разграничивают пространство и офиса, и дома. Фабрика зеркал и стекол Zerist изготавливает стеклянные стены разных конструкций, в том числе на каркасе. Такие прозрачные ограждения можно идеально вписать в любой интерьер.

Зеркальные перегородки предназначены для зонирования помещений, их устанавливают в квартирах и загородных домах, торгово-развлекательных центрах, спортзалах и гостиницах.

Перегородки «гармошка» прекрасно подойдут для разделения пространства благодаря практичности и легкости эксплуатации.

Очень интересное и эффектное решение. Гибкие стеклянные полотна, связанные между собой петлевым соединением, складываются по принципу гармошки, а затем размещаются в парковочной зоне слева или справа.

Расположенные в торговых центрах стеклянные перегородки тоже предназначены выполнять вполне витринные функции.

В интерьеры квартир всё чаще добавляются элементы, разграничивающие внутреннее пространство. Со стеклянными перегородками для зонирования пространства легко отделить одно помещение от другого или, например, рабочее место от зоны отдыха.

Эффективным и относительно недорогим способом оживить студию, квартиру, наполнить своё жилище, место работы и отдыха светом являются стеклянные стены в доме.

Современные перегородки с зеркалами или стеклом широко применяются дизайнерами для зонирования пространств внутри любых помещений.

На помощь архитекторам приходят стеклянные офисные перегородки. Не являясь препятствием для света перегородки из стекла помогают организовать для каждого работника комфортное рабочее место.

Такие конструкции с каждым годом приобретают все большую популярность.

Благодаря телескопическим стеклянным перегородкам, вы можете менять интерьер комнаты, можете ставить перегородки сплошной стеной, либо прятать их друг за другом, либо задвигать в стены.

Стеклянные перегородки также классифицируют:

По месту их использования

По их конструктивным особенностям

По техническим характеристикам

Стеклянные перегородки – это универсальные конструкции, которые нужны для разделения помещения на зоны без перепланировки и капитальных работ. Такие конструкции позволяют воплотить самые оригинальные дизайнерские задумки, предоставляя большие возможности для переустройства помещения!

Стеклянные перегородки часто встречаются в офисах, торговых, развлекательных центрах, банках, а также в жилых домах. Спрос на них легко объясняется большим колличеством плюсов:

визуальное увеличения свободного пространства;

надежность и простота ухода;

универсальность, которая позволяет конструкции выигрышно смотреться в любом интерьере.

Наша фабрика предлагает разные по виду и функциям перегородки из стекла, в том числе и межкомнатные, это позволит вам без труда подобрать вариант из готовых решений!

Если вы хотите рассчитать стоимость индивидуального заказа, воспользуйтесь специальной формой.

Широкий ассортимент перегородок из стекла

Цена на монтаж стеклянных перегородок за м 2 будет исходить из сложности конструкции, но в любом случае итоговая цена будет невысокой. Стеклянные элементы надежно закрепляются к полу и потолку, и при этом не нуждаются в особом уходе. При необходимости можно заказать перегородки с тонированной или матовой поверхностью. На такую конструкцию можно будет нанести логотип фирмы, графику и текст.

Изготовление и установка

У нас работают мастера с большим опытом проведенных работ в сфере разработки и изготовления высококачественных конструкций из стекла.

Мы изготавливаем перегородки:

матовые или прозрачные;

Обращайтесь за услугами к нашим специалистам, мы определим цену по характеристикам вашего проекта. Наши мастера посоветуют наиболее подходящее решение с учетом бюджета!

Если вы хотите рассчитать стоимость индивидуального заказа, воспользуйтесь специальной формой.

С точки зрения эстетики дубу нет равных

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 268 819
  • КНИГИ 625 620
  • СЕРИИ 23 535
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 588 356

Для человека частного и частность эту всю жизнь какой-либо общественной роли предпочитавшего, для человека, зашедшего в предпочтении этом довольно далеко — и в частности от родины, ибо лучше быть последним неудачником в демократии, чем мучеником или властителем дум в деспотии, — оказаться внезапно на этой трибуне — большая неловкость и испытание.

Ощущение это усугубляется не столько мыслью о тех, кто стоял здесь до меня, сколько памятью о тех, кого эта честь миновала, кто не смог обратиться, что называется, “урби эт орби” с этой трибуны и чье общее молчание как бы ищет и не находит себе в вас выхода.

Единственное, что может примирить вас с подобным положением, это то простое соображение, что — по причинам прежде всего стилистическим -писатель не может говорить за писателя, особенно — поэт за поэта; что, окажись на этой трибуне Осип Мандельштам, Марина Цветаева, Роберт Фрост, Анна Ахматова, Уинстон Оден, они невольно бы говорили за самих себя, и, возможно, тоже испытывали бы некоторую неловкость.

Эти тени смущают меня постоянно, смущают они меня и сегодня. Во всяком случае они не поощряют меня к красноречию. В лучшие свои минуты я кажусь себе как бы их суммой — но всегда меньшей, чем любая из них, в отдельности. Ибо быть лучше их на бумаге невозможно; невозможно быть лучше их и в жизни, и это именно их жизни, сколь бы трагичны и горьки они не были, заставляют меня часто — видимо, чаще, чем следовало бы — сожалеть о движении времени. Если тот свет существует — а отказать им в возможности вечной жизни я не более в состоянии, чем забыть об их существовании в этой — если тот свет существует, то они, надеюсь, простят мне и качество того, что я собираюсь изложить: в конце концов, не поведением на трибуне достоинство нашей профессии мерится.

Читайте также:  Отделяет жилую зону от входа в квартиру

Я назвал лишь пятерых — тех, чье творчество и чьи судьбы мне дороги, хотя бы по тому, что, не будь их, я бы как человек и как писатель стоил бы немногого: во всяком случае я не стоял бы сегодня здесь. Их, этих теней -лучше: источников света — ламп? звезд? — было, конечно же, больше, чем пятеро, и любая из них способна обречь на абсолютную немоту. Число их велико в жизни любого сознательного литератора; в моем случае оно удваивается, благодаря тем двум культурам, к которым я волею судеб принадлежу. Не облегчает дела также и мысль о современниках и собратьях по перу в обеих этих культурах, о поэтах и прозаиках, чьи дарования я ценю выше собственного и которые, окажись они на этой трибуне, уже давно бы перешли к делу, ибо у них есть больше, что сказать миру, нежели у меня.

Поэтому я позволю себе ряд замечаний — возможно, нестройных, сбивчивых и могущих озадачить вас своей бессвязностью. Однако количество времени, отпущенное мне на то, чтобы собраться с мыслями, и самая моя профессия защитят меня, надеюсь, хотя бы отчасти от упреков в хаотичности. Человек моей профессии редко претендует на систематичность мышления; в худшем случае, он претендует на систему. Но это у него, как правило, заемное: от среды, от общественного устройства, от занятий философией в нежном возрасте. Ничто не убеждает художника более в случайности средств, которыми он пользуется для достижения той или иной — пусть даже и постоянной — цели, нежели самый творческий прцесс, процесс сочинительства. Стихи, по слову Ахматовой, действительно растут из сора; корни прозы — не более благородны.

Если искусство чему-то и учит (и художника — в первую голову), то именно частности человеческого существования. Будучи наиболее древней — и наиболее буквальной — формой частного предпринимательства, оно вольно или невольно поощряет в человеке именно его ощущение индивидуальности, уникальности, отдельности — превращая его из общественного животного в личность. Многое можно разделить: хлеб, ложе, убеждения, возлюбленную — но не стихотворение, скажем, Райнера Марии Рильке. Произведения искусства, литературы в особенности и стихотворение в частности обращаются к человеку тет-а-тет, вступая с ним в прямые, без посредников, отношения. За это-то и недолюбливают искусство вообще, литературу в особенности и поэзию в частности ревнители всеобщего блага, повелители масс, глашатаи исторической необходимости. Ибо там, где прошло искусство, где прочитано стихотворение, они обнаруживают на месте ожидаемого согласия и единодушия — равнодушие и разноголосие, на месте решимости к действию — невнимание и брезгливость. Иными словами, в нолики, которыми ревнители общего блага и повелители масс норовят оперировать, искуство вписывает “точку-точку-запятую с минусом”, превращая каждый нолик в пусть не всегда привлекательную, но человеческую рожицу.

Великий Баратынский, говоря о своей Музе, охарактеризовал ее как обладающую “лица необщим выраженьем”. В приобретении этого необщего выражения и состоит, видимо, смысл индивидуального существования, ибо к необщности этой мы подготовлены уже как бы генетически. Независимо от того, является человек писателем или читателем, задача его состоит в том, чтобы прожить свою собственную, а не навязанную или предписанную извне, даже самым благородным образом выглядящую жизнь. Ибо она у каждого из нас только одна, и мы хорошо знаем, чем все это кончается. Было бы досаднно израсходовать этот единственный шанс на повторение чужой внешности, чужого опыта, на тавтологию — тем более обидно, что глашатаи исторической необходимости, по чьему наущению человек на тавтологию эту готов согласиться, в гроб с ним вместе не лягут и спасибо не скажут.

Язык и, думается, литература — вещи более древние, неизбежные, долговечные, чем любая форма общественной организации. Негодование, ирония или безразличие, выражаемое литературой по отношению к государству, есть, по существу, реакция постоянного, лучше сказать — бесконечного, по отношению к временному, ограниченному. По крайней мере, до тех пор пока государство позволяет себе вмешиваться в дела литературы, литература имеет право вмешиваться в дела государства. Политическая система, форма общественного устройства, как всякая система вообще, есть, по определению, форма прошедшего времени, пытающаяся навязать себя настоящему (а зачастую и будущему), и человек, чья профессия язык, — последний, кто может позволить себе позабыть об этом. Подлинной опасностью для писателя является не только возможность (часто реальность) преследований со стороны государства, сколько возможность оказаться загипнотизированным его, государства, монструозными или претерпевающими изменения к лучшему — но всегда временными -очертаниями.

Философия государства, его этика, не говоря уже о его эстетике -всегда “вчера”; язык, литература — всегда “сегодня” и часто — особенно в случае ортодоксальности той или иной системы — даже и “завтра”. Одна из заслуг литературы и состоит в том, что она помогает человеку уточнить время его существования, отличить себя в толпе как предшественников, так и себе подобных, избежать тавтологии, то есть участи, известной иначе под почетным названием “жертвы истории”. Искуство вообще и литература в частности тем и замечательно, тем и отличается от жизни, что всегда бежит повторения. В обыденной жизни вы можете рассказать один и тот же анекдот трижды и трижды, вызвав смех, оказаться душою общества. В искусстве подобная форма поведения именуется “клише”. Искусство есть орудие безоткатное, и развитие его определяется не индивидуальностью художника, но динамикой и логикой самого материала, предыдущей историей средств, требующих найти (или подсказывающих) всякий раз качественно новое эстетическое решение. Обладающее собственной генеалогией, динамикой, логикой и будущим, искусство не синонимично, но, в лучшем случае, параллельно истории, и способом его существования является создание всякий раз новой эстетической реальности. Вот почему оно часто оказывается “впереди прогресса”, впереди истории, основным инструментом которой является — не уточнить ли нам Маркса? — именно клише.

Том 4. Статьи по философии и эстетике (2 стр.)

“Прекрасно то существо, в котором вполне выражается идея этого существа” – в переводе на простой язык будет значить: “прекрасно то, что превосходно в своем роде; то, лучше чего нельзя себе вообразить в этом роде”. Совершенно справедливо, что предмет должен быть превосходен в своем роде для того, чтобы называться прекрасным. Так, например, лес может быть прекрасен, но только “хороший” лес, высокий, прямой, густой, одним словом, превосходный лес; коряжник, жалкий, низенький, редкий лес не может быть прекрасен. Роза прекрасна; но только “хорошая”, свежая, неощипанная роза. Одним словом, все прекрасное превосходно в своем роде. Но не все превосходное в своем роде прекрасно; крот может быть превосходным экземпляром породы кротов, но никогда не покажется он “прекрасным”; точно то же надобно сказать о большей части амфибий, многих породах рыб, даже многих птицах: чем лучше для естествоиспытателя животное такой породы, т. е. чем полнее выражается в нем его идея, тем оно некрасивее с эстетической точки зрения. Чем лучше в своем роде болото, тем хуже оно в эстетическом отношении. Не все превосходное в своем роде прекрасно; потому, что не все роды предметов прекрасны. Определение [Гегеля] прекрасного, как полного соответствия отдельного предмета с его идеею, слишком широко. Оно высказывает только, что в тех разрядах предметов и явлений, которые могут достигать красоты, прекрасными кажутся лучшие предметы и явления; но не объясняет, почему самые разряды предметов и явлений разделяются на такие, в которых является красота, и другие, в которых мы не замечаем ничего прекрасного.

Но с тем вместе оно и слишком тесно. “Прекрасным кажется то, что кажется полным осуществлением родовой идеи”, значит также: “надобно, чтобы в прекрасном существе было все, что только может быть хорошего в существах этого рода; надобно, чтобы нельзя было найти ничего хорошего в других существах того же рода, чего не было бы в прекрасном предмете”. Этого мы в самом деле и требуем от прекрасных явлений и предметов в тех царствах природы, где нет разнообразия типов одного и того же рода предметов. Так, например, у дуба может быть один только характер красоты: он должен быть высок и густ; эти качества всегда находятся в прекрасном дубе, и ничего другого хорошего не найдется в других дубах. Но уже в животных является разнообразие типов одной породы, как скоро делаются они домашними.

Читайте также:  Как скомбинировать обои в спальне

Еще более такого разнообразия типов красоты в человеке, и мы даже никак не можем представить себе, чтобы все оттенки человеческой красоты совмещались в одном человеке.

Выражение: “прекрасным называется полное проявление идеи в отдельном предмете” – вовсе не определение прекрасного. Но в нем есть справедливая сторона – то, что “прекрасное” есть отдельный живой предмет, а не отвлеченная мысль; есть и другой справедливый намек на свойство истинно художественных произведений искусства: они всегда имеют содержанием своим что-нибудь интересное вообще для человека, а не для одного художника (намек этот заключается в том, что идея – “нечто общее, действующее всегда и везде”); отчего происходит это, увидим на своем месте.

Совершенно другой смысл имеет другое выражение, которое выставляют за тожественное с первым: “прекрасное есть единство идеи и образа, полное слияние идеи с образом”; это выражение говорит о действительно существенном признаке – только не идеи прекрасного вообще, а того, что называется “мастерским произведением”, или художественным произведением искусства: прекрасно будет произведение искусства действительно только тогда, когда художник передал в произведении своем все то, что хотел передать. Конечно, портрет хорош только тогда, когда живописец сумел нарисовать совершенно того человека, которого хотел нарисовать. Но “прекрасно нарисовать лицо” и “нарисовать прекрасное лицо” – две совершенно различные вещи. Об этом качестве художественного произведения придется говорить при определении сущности искусства. Здесь же считаю не излишним заметить, что в определении красоты как единства идеи и образа, – в этом определении, имеющем в виду не прекрасное живой природы, а прекрасные произведения искусств, уже скрывается зародыш или результат того направления, по которому эстетика обыкновенно отдает предпочтение прекрасному в искусстве перед прекрасным в живой действительности.

Что же такое в сущности прекрасное, если нельзя определить его как “единство идеи и образа” или как “полное проявление идеи в отдельном предмете”?

Новое строится не так легко, как разрушается старое, и защищать не так легко, как нападать; потому очень может быть, что мнение о сущности прекрасного, кажущееся мне справедливым, не для всех покажется удовлетворительным; но если эстетические понятия, выводимые из господствующих ныне воззрений на отношения человеческой мысли к живой действительности, еще остались в моем изложении неполны, односторонни или шатки, то это, я надеюсь, недостатки не самых понятий, а только моего изложения.

Ощущение, производимое в человеке прекрасным, – светлая радость, похожая на ту, какою наполняет нас присутствие милого для нас существа . Мы бескорыстно любим прекрасное, мы любуемся, радуемся на него, как радуемся на милого нам человека. Из этого следует, что в прекрасном есть что-то милое, дорогое нашему сердцу. Но это “что-то” должно быть нечто чрезвычайно многообъемлющее, нечто способное принимать самые разнообразные формы, нечто чрезвычайно общее; потому что прекрасными кажутся нам предметы чрезвычайно разнообразные, существа, совершенно не похожие друг на друга.

Самое общее из того, что мило человеку, и самое милое ему на свете – жизнь; ближайшим образом такая жизнь, какую хотелось бы ему вести, какую любит он; потом и всякая жизнь, потому что все-таки лучше жить, чем не жить: все живое уже по самой природе своей ужасается погибели, небытия и любит жизнь. И кажется, что определение:

“Прекрасное есть жизнь”;

“прекрасно то существо, в котором видим мы жизнь такою, какова должна быть она по нашим понятиям; прекрасен тот предмет, который выказывает в себе жизнь или напоминает нам о жизни”, –

кажется, что это определение удовлетворительно объясняет все случаи, возбуждающие в нас чувство прекрасного. Проследим главные проявления прекрасного в различных областях действительности, чтобы проверить это.

Предложения со словосочетанием «эстетическая точка зрения»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перемещение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «точка зрения&raquo

Ассоциации к слову «точка&raquo
Ассоциации к слову «зрение&raquo

Синонимы к словосочетанию «с вашей точки зрения&raquo

Синонимы к словосочетанию «с моей точки зрения&raquo
Синонимы к словосочетанию «с твоей точки зрения&raquo
Синонимы к словосочетанию «с точки зрения&raquo
Синонимы к словосочетанию «точка зрения&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «эстетическая точка зрения»

  • Но не все превосходное в своем роде прекрасно; крот может быть превосходным экземпляром породы кротов, но никогда не покажется он «прекрасным»; точно то же надобно сказать о большей части амфибий, многих породах рыб, даже многих птицах: чем лучше для естествоиспытателя животное такой породы, т. е. чем полнее выражается в нем его идея, тем оно некрасивее с эстетической точки зрения .

Сочетаемость слова «эстетический&raquo

  • эстетическое наслаждение
    эстетическое удовольствие
    эстетическое чувство
  • эстетическое восприятие мира
    об эстетической стороне дела
    развитие эстетического вкуса
  • развивать эстетическое восприятие
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «точка&raquo

  • чёрные точки
    красная точка
    последняя точка
  • точка зрения
    точка опоры
    точки соприкосновения
  • множество точек
    координаты точки
    расположение огневых точек
  • точка приближалась
    точка исчезла
    точка росла
  • поставить точку
    попасть в точку
    достигнуть высшей точки
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «зрение&raquo

  • боковое зрение
    магическое зрение
    внутреннее зрение
  • зрение человека
    зрение ребёнка
    зрение девушки
  • из поля зрения
    точка зрения
    угол зрения
  • зрение вернулось
    зрение прояснилось
    зрение восстановилось
  • напрягать зрение
    отстаивать свою точку зрения
    придерживаться точки зрения
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение словосочетания «с точки зрения или под углом зрения&raquo

С точки зрения какой или кого; под углом зрения каким — в каком-л. отношении, рассматривая, расценивая что-л. с той или иной стороны. — С теоретической точки зрения дуэль — нелепость; ну, а с практической точки зрения — это дело другое. Тургенев, Отцы и дети. См. также зрение. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «точка зрения&raquo

Точка зрения (англ. point of view, POV) — жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Термин произошёл от «точки зрения» — места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива. (Википедия)

Значение словосочетания «с точки зрения&raquo

1. вводное выражение то же, что по мнению; содержит указание на то, кому принадлежит высказываемое мнение (Викисловарь)

Значение слова «эстетический&raquo

ЭСТЕТИ́ЧЕСКИЙ , –ая, –ое. 1. Прил. к эстетика (в 1 знач.). Эстетическая категория. Эстетические теории. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «точка&raquo

ТО́ЧКА 1 , -и, род. мн.чек, дат.чкам, ж. 1. Метка, след от прикосновения, укола чем-л. острым (кончиком карандаша, пера, иглы и т. п.); маленькое круглое пятнышко, крапинка. Пунктир из точек.

ТО́ЧКА 2 , -и, ж. Действие по глаг. точить 1 (в 1 и 2 знач.). Точка пилы. Скоростная точка деталей. Машинка для точки карандашей. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Разбор по составу слова «эстетический» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «точка» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «зрение» (морфемный разбор)
  • Перевод словосочетания «эстетическая точка зрения» и примеры предложений (английский язык)
Значение словосочетания «с точки зрения или под углом зрения&raquo

С точки зрения какой или кого; под углом зрения каким — в каком-л. отношении, рассматривая, расценивая что-л. с той или иной стороны. — С теоретической точки зрения дуэль — нелепость; ну, а с практической точки зрения — это дело другое. Тургенев, Отцы и дети. См. также зрение.

Значение словосочетания «точка зрения&raquo

Точка зрения (англ. point of view, POV) — жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Термин произошёл от «точки зрения» — места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.

Значение словосочетания «с точки зрения&raquo

1. вводное выражение то же, что по мнению; содержит указание на то, кому принадлежит высказываемое мнение

Значение слова «эстетический&raquo

ЭСТЕТИ́ЧЕСКИЙ , –ая, –ое. 1. Прил. к эстетика (в 1 знач.). Эстетическая категория. Эстетические теории.

Значение слова «точка&raquo

ТО́ЧКА 1 , -и, род. мн.чек, дат.чкам, ж. 1. Метка, след от прикосновения, укола чем-л. острым (кончиком карандаша, пера, иглы и т. п.); маленькое круглое пятнышко, крапинка. Пунктир из точек.

ТО́ЧКА 2 , -и, ж. Действие по глаг. точить 1 (в 1 и 2 знач.). Точка пилы. Скоростная точка деталей. Машинка для точки карандашей.

Ссылка на основную публикацию