Невероятно стильный и эмоциональный талант тиффани

В тени Тиффани: забытый талант Клары Дрисколл

Знаменитые витражи Тиффани прославили имя их создателя — Луиса Комфорта Тиффани (1848 — 1933). Американский художник и дизайнер, он изобрел способ соединения небольших кусочков стекла с помощью медной фольги, а также новые виды стёкол, что произвело революцию в художественном стеклоделии. Сегодня техника Тиффани является самой распространённой во всем мире для создания витражей, ламповых абажуров и других произведений искусства из цветного стекла. Однако неизвестно, стали ли бы изделия Тиффани такими культовыми, если бы не Клара Дрисколл, скромная работница, имя которой широкая публика узнала лишь через 74 года после смерти Луиса Тиффани.

Родившись в семье основателя ювелирной фирмы «Тиффани и Ко» Чарльза Льюиса Тиффани, Луис обучался живописи сначала в Нью-Йорке, потом в Париже. А потом он увидел витражи Шартрского собора, и они произвели на него огромное впечатление. В тот же период он познакомился с идеями «Движения искусств и ремесел». Это определило его дальнейший выбор — художник решил посвятить себя декоративному искусству.


Лампа Тиффани «Стрекоза», авторство которой, как считается, принадлежит Кларе Дрисколл

В 1883 году Луис основал «Мастерскую Тиффани». В ней работали более 300 человек: дизайнеры, художники, стеклодувы. Они создавали изделия из стекла — лампы, вазы, бутылки, бокалы и чернильницы. Но самой знаменитой продукцией мастерской были витражи. Луис добился подлинного совершенства в их дизайне.

Тиффани хотел превратить витраж в настоящее произведение искусства в интерьере. Из практических соображений он много экспериментировал, стараясь упростить технику создания витражей. Он долгое время изучал старинные витражи и пришел к выводу, что свинцовые полосы, соединяющие стекла, выглядят слишком грубыми, к тому же, они не позволяют работать с объемными формами. Путем экспериментов Луис подобрал другой материал — тонкие медные полоски, которые приклеивались к цветному стеклу с помощью пчелиного воска, а затем спаивались оловом.


Светильник Тиффани, созданный Кларой Дрисколл

Новый способ изготовления витражей стал называться техникой Тиффани, он позволял собирать витражи из сколь угодно мелких кусочков стекла, что сильно увеличивало их зрелищность. Кроме того, этот способ позволил собирать витражи не только в плоскости, но и объеме, чем Тиффани с большим успехом пользовался, создавая едва ли не самые ходовые изделия своей фирмы — плафоны для электрических ламп.

Характерный стиль Тиффани — рисунок из мелких кусочков переливающегося стекла, сложенных наподобие мозаики, — в этом стекле и в этом металле свет бесконечно отражается, дробится, рассыпается на тысячи оттенков цвета. Мозаичные абажуры Тиффани мягко приглушали резкий свет лампочки, и этот ореол таинственности очень хорошо соответствовал эстетическим вкусам ар нуво — нового стиля, который появился к концу XIX века как самостоятельное художественное явление.


Светильник «Нарциссы», дизайнером которого также считается Клара Дрисколл

Тиффани был экспериментатором. Он искал новые художественные эффекты, используя различные способы подготовительной обработки стекла, чтобы придать своим изделиям больше сходства с природными и естественными формами. Более века прошло с тех пор, как из разноцветных кусочков стекла была собраны первые образцы в технике Тиффани, но интерес к ним не умирает. Напротив, оригинальные витражи, лампы, бра, светильники, создающие уютное и теплое освещение, пользуются огромной популярностью в наши дни.

Однако в 2007 году исследователями был обнаружен любопытный факт: основной вклад в дизайн этих уникальных светильников внес вовсе не изобретатель метода, а некая Клара Дрисколл (до замужества — Клара Пирс Уолкотт), возглавлявшая женское подразделение компании (неофициально оно называлось «Девушки Тиффани»). До прихода Клары в компанию для светильников использовались в основном геометрические узоры. Мисс Дрисколл смогла создать абсолютно новый стиль — в лучших традициях ар нуво. Это был растительный орнамент (знаменитые лампы «Глициния», «Пион», «Нарцисс»). Именно Клара отвечала за подбор стекла и обработку его кусочков.


Знаменитая «Глициния»

О жизни Клары до недавнего времени было известно совсем мало. Она родилась в 1861 году, в штате Огайо, в небольшом городке неподалеку от Кливленда. Отец Клары (он умер, когда ей было 12) поощрял интерес дочери к искусству. Она окончила художественную школу в Кливленде, и некоторое время работала дизайнером для местного производителя мебели. Через некоторое время Клара переехала в Нью-Йорк, чтобы посещать Школу Искусств при Музее Метрополитан. Талант девушки заметил Луис Тиффани, и вскоре она уже работала в его компании, создавая эскизы витражей и плафонов. Это произошло в 1888 году, когда Кларе было 27 лет.

Клара была настоящей женщиной эпохи модерн. Она обожала театр и оперу, вела активный образ жизни и любила велосипедные прогулки.


Светильник «Яблоневый цвет», созданный Кларой Дрисколл

Первой ее лампой для компании стала лампа «Нарциссы». Всего Клара создала дизайн 30 светильников. Лампа «Стрекоза» была даже удостоена бронзовой медали на Парижской выставке 1900 года. По сути, именно Клара разработала все основные элементы дизайна, благодаря которым лампы Тиффани ценятся столь высоко (рекордная цена на аукционе за антикварный светильник составила около 2,8 млн. долларов).


Светильник «Нарциссы»

Возглавляемое Кларой подразделение «Девушки Тиффани» занималось подборкой кусочков стекла для каждого эскиза. Это была невероятно кропотливая работа! Клара старалась достичь естественной пластичности и уникальной цветовой палитры самой природы и была очень придирчива к своей работе.


Клара Дрисколл в мастерской Тиффани

Интересно, что Луис Тиффани считал, что семья отвлекает женщин от работы, и запрещал своим сотрудницам вступать в брак. Поэтому в 1889 г., когда Клара вышла замуж, она ушла из компании. Но первый муж Клары в 1892 г. умер, и она вновь вернулась в мастерскую, где проработала до 1909 г., когда она вышла замуж во второй раз.

Имя Клары Дрисколл оставалось забытым долгие годы. И лишь несколько лет назад, стараниями профессора Мартина Эйдельберга и независимого ученого Нины Грей, были найдены документы, подтверждающие роль Клары в создании шедевров Тиффани.

Неочевидная сторона эффекта Даннинга — Крюгера

Многие люди думают, что понимают суть эффекта Даннинга – Крюгера, прочитав его описание где-нибудь в википедии или на любом другом популярном ресурсе. Однако в силу своего низкого уровня квалификации в области социологии часто оказывается так, что они совершенно недооценивают глубину и разнообразие форм его проявления, причём даже у самих себя. Даже читая про этот эффект они не осознают, как далеки от понимания его реального смысла, испытывая в точности то когнитивное искажение, о котором говорится в описании, которое они читают. В социологии есть вещи, осмысление которых требует понимания того, что осмысляешь. О подобных «замыканиях» я буду говорить довольно часто, поскольку они составляют основу наших научных исследований в «Социальном Лесничестве».

Суть эффекта Даннинга – Крюгера, казалось бы, проста: человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. Выражаясь афоризмами, можно сказать то же самое словами Бертрана Рассела:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества

Ф. М. Достоевскому приписывают также фразу вроде такой:

Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Подобных фраз много. И вот, прочитав такую, наш читатель уже думает, что раз он понимает заложенный в неё смысл, то он уже точно не дурак, что он обладает знанием и понимание настолько, что к нему подобные фразы применять бессмысленно. Удивительно то, что смысл подобных фраз понимают почти все… и почти все думают, что к ним всё это не относится. И почти ко всем как раз относится.

Наша проблема со стороны выглядит примерно так: человек прочитал что-то про эффект Даннинга – Крюгера, проникся мыслью, согласился с ней, быстро нашёл примеры из своей жизни, как он безуспешно пытался объяснить что-то человеку, который ничего не понимает в некоторой области, но упорно пытается спорить, а может быть и себя вспомнил, как он думал, что в чём-то разбирается, пока на самом деле не начал разбираться. Человек этот думает, что понял суть феномена, научился его распознавать и следить за тем, чтобы самому не оказаться его жертвой… и тут же становится очередным образцом, по которому данный эффект можно изучать. Почему? Потому что в силу своей низкой квалификации в области социологии он не видит, что суть данного метакогнитивного искажения гораздо серьёзнее, чем в этих поверхностных описаниях. Я попробую пояснить это здесь хотя бы кратко на примерах со всё увеличивающейся сложностью обнаружения в них эффекта Даннинга – Крюгера. Чем дальше вы будете читать, тем больше вероятность, что вы ничего не поймёте. Далее пойдут абзацы текста, почти не связанные между собой сюжетом, кроме разве лишь наличия в них всё усложняющегося проявления обсуждаемого когнитивного искажения.

Возьмём для начала простейший пример. Пить и/или курить вредно. Те, кто об этом не знают и делают это – яркие жертвы эффекта Даннинга – Крюгера. Многие из них при этом закусывают выпивку «соусом доктора Фокса», который выражается в советах врачей или якобы научных исследованиях. Они не способны осознать, что пить и курить вредно в силу тех же особенностей интеллекта, которые и являются причиной употребления этих ядов (кто не понял, одна из этих особенностей – тупость). То есть, грубо говоря, ситуация такая: умный человек достаточно умён, чтобы не пить и не курить по собственному выбору, а глупый не достаточно умён, чтобы самостоятельно додуматься не употреблять алкогольный и табачный яд, и не достаточно умён, чтобы поумнеть и бросить данные привычки, если они у него были. Перефразирую Ф. М. Достоевского, упомянутого вначале, – если дурак поймёт, что он дурак – он перестанет делать то, что делает его дураком (в данном примере – пить и/или курить).

Читайте также:  Запахи в холодильнике

Идём дальше. Взять, скажем, начинающего фотографа. Ведь не даром по интернету ходят шутки про таких людей, что, дескать, купил зеркалку и уже считает себя профессиональным фотографом, а если купил скальпель – то уже профессиональный хирург. Ведь и правда, с хорошей профессиональной техникой фотографии и правда будут получаться на твердую «четверку с плюсом», если у человека хотя бы руки растут из плеч, а поскольку большинство не в состоянии отличить искусство от ширпотреба, такие фотографии будут оценены выше, чем они того стоят. Не понимая свою низкую квалифицированность в области фотографии, человек тоже не будет осознавать, что по сути его работы – помойка. В эту же категорию примеров попадают начинающие дизайнеры, программисты, частные строители (шабашники) и т. д.

Горе-строитель, у которого в частном доме рухнул потолок, скажет, что «надо было толще арматуру брать», но не скажет, что не сделал расчёт плиты перекрытия на распределённую и сосредоточенную нагрузку, потому что он в принципе не знал о необходимости таких расчётов, а когда его уволят, или когда горе-заказчик пошлёт его лесом, он не будет понимать за что, так как в принципе не способен осознать узость своего понимания строительной механики. Часто такая ситуация возникает с шабашниками, которые не понимают, почему им не платят за работу то, что они якобы заработали. Им невозможно объяснить, почему тот или иной элемент в строительстве они сделали неправильно, потому что у них на всё один ответ «мы так всю жизнь делали, наши деды так делали, и ничего», а фразу «расчёт балки на прогиб» они никогда и не слышали. Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.

Я нередко наблюдал за попытками так называемых «ферматистов» предъявить своё изящное доказательство Великой Теоремы Ферма. С одной стороны, удивляет их настойчивость пропихнуть полную математическую несуразицу, а, с другой стороны, — их неспособность понять аргументы людей, которые действительно понимают математику. Фанатику-ферматисту невозможно объяснить, в чём ошибка в его доказательстве. Он будет с пеной у рта доказывать, что «научная мафия специально не хочет признавать моё доказательство…», будет обвинять математиков в том, что они сговорились и не пропускают талантливых людей в науку, чтобы не потерять свою работу и т. д. Есть довольно много таких обиженных на науку людей, которым в силу их непонимания математики невозможно объяснить, что их «доказательства» не являются доказательствами Теоремы, однако у них есть сайты, где они говорят, что вот, их обижают, их не признают… аналогично дело обстоит с другими учёными, которых сейчас модно называть «альтами» или «альтернативными учёными». Почти все они не владеют логикой, но не способны понять это, так как не владеют логикой.

Некомпетентный начальник, не понимающий основы управления, скорее всего свалит всё на подчинённых, будто это они не справляются с задачей, в то время как он не понимает (и не может понять в силу узости своих представлений), что именно он неверно наладил схему управления. Возможна и другая ситуация: подчинённые в силу своей некомпетентности в области управления будут думать, что во всём виновато управление, не понимая, что это они такие бездарные, что завалили проект. Вообще просто понаблюдайте за людьми, они часто ищут оправдания своих неудач на стороне, а заслуги объясняют именно своими личными качествами.

Здесь, кстати тоже есть интересная особенность нашего общества, попадающая в нашу тему: многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путинку так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут сами знаете почему.

По данной теме можно вообще привести множество примеров, где описываемый эффект работает в полной мере: от фанатичного увлечения футболом до коллекционирования каких-нибудь монеток, от увлечения компьютерными играми до попыток строить карьерную лестницу в официальной науке (это не все поймут, но когда-нибудь я поясню). Все люди, страдающие подобной ерундой, не способны в силу своей некомпетентности в вопросах нашего жизнеустройства осознать, что занимаются ерундой. Осознание смысла своей жизни и необходимости действовать в соответствии с этим смыслом для них является пустым звуком, потому что уровня их понимания хватает только на ерунду.

Есть такая популярная шутка про марксистов. Марксистов не существует. Человек, который понимает марксизм, никогда марксистом не будет, а тот, который не понимает, марксистом не является. Эта шутка содержит в себе обсуждаемый нами эффект, но она очень не понравится «марксистам»… они её не поймут… сами знаете почему.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих решений в жизни. Есть такое наблюдение, что люди не понимают причины происходящего с ними. Например, человек живёт в плохих условиях, постоянно должен торчать на работе ради каких-то копеек, постоянно что-то в его жизни не ладится. Он не может осознать, в чём именно причина, но часто находит «простые объяснения» тем последствиям, которые всю жизнь и разгребает, которые по сути являются всего лишь оправданиями. Скажем, женщина может найти простое объяснение того, почему она до сих пор «сильная и независимая» в фразе «все мужики козлы», одновременно с этим мужчины могут найти такое же объяснение своих неудач в другой не менее известной фразе. Вообще, любящие поплакать о своей судьбе люди – это все те, кто полностью находится под властью эффекта Даннинга – Крюгера. Осознать причину своих неудач они не могут именно потому, что причина эта – та же самая причина, которая привела их к этим неудачам, то есть неспособность мыслить и принимать правильные решения. Если бы они действительно понимали свою жизнь, не было бы и неудач, не было бы и необходимости плакать. Когда у человека что-то не ладится в жизни, далеко не всегда он способен отыскать длинную-предлинную цепочку причинно-следственных связей, которая, возможно, тянется на многие годы, и отыскать её начало. Почему? Потому что он, в силу узости своих представлений об этом мире, не знает (а если ему сказать, то не поверит), что подобные цепочки действительно существуют и их действительно нужно уметь раскручивать. Они не могут осознать, что каждое действие в этом мире имеет последствия. Причём нередко причина от следствия может отстоять на многие годы и даже десятилетие. Однако это уже сложная тема, она явно требует отдельного разговора.

Ну и последний пример на сегодня (но не последний по своей сложности) – есть люди, которые реально думают, что понимают эффекта Даннинга – Крюгера. Так вот… они его не понимают! Подумайте сами, почему. В качестве подсказки задайте себе вопрос: вот вы прочитали эту статью, и что? Вы думаете, что поняли её смысл?

Несмотря на вышесказанное, всегда есть способ «проломить» замкнутый круг, образованных эффектом Даннинга – Крюгера. То есть с одной стороны дурак не может стать умным именно потому что дурак, но, с другой стороны, люди умнеют. Из любого замкнутого социологического круга есть выход, то есть можно научиться понимать то, что для своего понимания требует это же самое понимать изначально. «Замыкания» всегда имеют точку входа и выхода. Но как же их отыскать?

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.
Читайте также:  Создание ассиметричных силуэтов

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

5 легендарных украшений Tiffany & Co., которые мы узнаем без труда

Ювелирные бестселлеры на все времена

В любой непонятной ситуации покупай ювелирные украшения — такой совет, при всей его кажущейся легкомысленности, является руководством к действию именно для практичных людей. А все потому, что они знают: некоторые украшения относят к вневременным ценностям. Энергия, которую они несут, фантастическая, а сами модели называют культовыми и коллекционируют подобно произведениям искусства. ELLE выбрал 5 любимых украшений Tiffany & Co., которые мы безошибочно узнаем даже с закрытыми глазами, ведь именно они отражают ДНК великого бренда.

Коллекция Tiffany T

Tiffany T — самая узнаваемая коллекция в мире и настоящая fashion-икона. Концепт прост, как все гениальное, — заглавная буква в названии вроде бы говорит о символизме, но доведенная до абсолюта лаконичность призвана показать, что эта коллекция — про стиль в чистом виде, без лишнего пафоса. Tiffany T стала знаком новой эпохи и отражением невероятной любви дизайнеров бренда к Нью-Йорку, его энергии, силе и дерзости. Коллекция является современной и функциональной, с фирменной «прозрачной легкостью» — здесь, при всем уважении к традициям американского дизайна, виртуозно воплощена именно архитектурная часть — элегантные кулоны обрисовывают контуры ключиц, минималистичные браслеты идеально облегают запястье, серьги и цепочки разной длины невероятно изящны в движении, а кольца украшают пальцы, не отвлекая от главного. Tiffany T смещает акцент с роскоши в сторону безупречного дизайна — это настоящий мастер-класс на тему того, с каким мастерством можно обращаться с 18-каратным золотом и серебром 925 пробы.

Читайте также:  Его мастерская постоянно захлебывалась от заказов

Кольцо для помолвки Tiffany Setting

Самое знаменитое в мире помолвочное кольцо Tiffany Setting с шестью лапками и формой, которая стала классикой жанра, считается культовой моделью на все времена. В 2016 году Tiffany & Co. как раз отмечает юбилей легендарного бестселлера — кольцо было представлено основателем компании Чарльзом Льюисом Тиффани в 1886 году, целью которого было создать изделие, подчеркивающее красоту алмаза бриллиантовой огранки. Этот инновационный дизайн навсегда изменил ювелирное искусство и открыл новые возможности огранки, делая ставку на камень. С тех пор Tiffany имеет репутацию дома с бриллиантами высочайшего качества.

Return to Tiffany

Эти знаменитые сердечки и кольца для ключей — один из главных символов Tiffany. По статистике, это самое узнаваемое украшение в мире, ставшее настоящим феноменом. Легенда гласит, что впервые дизайн Return to Tiffany был представлен в 1969 году, и на каждом изделии была выгравирована надпись «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк». У каждого украшения был уникальный регистрационный номер, который гарантировал, что в случае пропажи кольцо с ключами вам вернут в главном магазине компании на Пятой Авеню. Сегодня тот самый легендарный браслет с подвеской в форме сердца дополнили браслеты, овальные подвески, ожерелья и кулоны. Также знаменитой фразой украшены новые каффы, кольца и серьги. Изделия коллекции выполнены из стерлингового серебра, а также желтого, белого и розового золота 18 карат, включая вариации с бриллиантами.

Tiffany Keys

Еще одна знаковая история бренда — подвески-ключи Tiffany Keys. Символика коллекции пришлась по душе миллионам поклонников концептуальных идей Tiffany — принято считать, что она пронизана ощущением свободы, энергии и независимости. Знаменитые ключи «в стиле Тиффани» копировали многие ювелирные марки, но только оригинальные Tiffany Keys являются украшениями с правильной харизмой.

Tiffany Victoria

Знаменитые цветы с узнаваемой формой лепестков создают нежный женственный образ даже в тех случаях, когда речь идет о фантастических бриллиантах круглой огранки в сияющей оправе из платины. Серьги, кольца, роскошные ожерелья — сегодня в продаже представлены две вариации Tiffany Victoria: классическая и обновленная. Первая — это симметричные украшения с бриллиантами огранки «маркиз», образующими 4 лепестка, а обновленная — асимметричные «звезды» с пятью лучами.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

10 нестандартных сочетаний, которые сделают твой образ невероятно стильным!

Если у вас есть все модные вещи, которые соответствуют современным трендам, то вы наверняка перепробовали все возможные сочетания. Ну и теперь, конечно же, задаётесь извечным женским вопросом: что надеть? Сегодня мы хотим доказать вам, что не всё ещё потеряно! Ведь таких луков в вашей коллекции ещё явно не было. Делимся этими невероятно стильными сочетаниями, которые уж точно выделят вас на улицах города и привлекут внимание противоположного пола!

1. Хлопковая футболка с принтом + брючный костюм

Такое сочетание слегка спортивного и строгого стилей (а особенно в комбинации с лодочками) уж точно не оставят никого равнодушным…

2. Плиссированная юбка + футболка

Придать новую жизнь плиссированной юбке прошлого сезона поможет нестереотипное сочетание всё с той же хлопковой футболкой.

3. Чокер + топ с глубоким декольте

Этот стильный и весьма необычный аксессуар украсит и дополнит любой, даже самый простой образ. Особенно стильно в этом сезоне смотрятся чокеры с завязками.

4. Прозрачная блуза + красивое бельё

Прозрачные топы и майки можно причислить к настоящим трендам этого сезона. Поэтому не стесняйтесь надевать под них не просто топы, а красивое бельё (можно даже кружевное).

5. Косуха + чёрные брюки

Такой total black лук будет смотреться очень лаконично и стильно в любой ситуации. А скучные и строгие чёрные брюки дерзкая куртка сможет прекрасно дополнить.

6. Цветные брюки + чёрный пиджак

Здесь представлена новая техника под названием «колор-блокинг». Выбирайте монотонный верх (в нашем случае это чёрный пиджак) и низ повеселее, а именно брюки любого яркого (ну или не очень) оттенка.

7. Леопардовый принт в образе в стиле casual

Если раньше вы боялись носить леопардовые принты, полагая, что это полная безвкусица, то мы готовы развеять данный миф. Правильное сочетание одной вещи с животным принтом с предметами базового гардероба поможет создать очень стильный образ.

8. Кимоно + джинсы

Думали, что носить шёлковый халой — это слишком странно? А вот и нет! Ведь он может быть прекрасная заменой куртке или бомберу, особенно летом.

9. Вещь с оборками + блейзер

Рюши, воланы и оборки невероятно популярны в этом сезоне. Сочетайте их с блейзером оверсайз, чтобы создать оригинальный лук.

10. Топ на одно плечо + красивый бюстгальтер

Думали, что топы на одно плечо можно носить исключительно без белья? А вот и нет! Просто бельё нужно научиться выбирать правильно.

А вам нравятся такие сочетания? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Читайте также: Как носить сумку летом: 7 стильных вариантов

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Цвет Тиффани

Аннотация к книге “Цвет Тиффани”

Два взрослых самодостаточных человека не задумывались о любви. Им не нужны отношения. Для неё главное – дочь и работа. Для него – деньги и бизнес. Да и какие отношения, когда вокруг столько проблем? Но каждый раз, встречаясь, оба искрят, словно заряженные частицы.
Вот только стоило им оказаться вместе, все пошло не по сценарию. Потому что даже любовь бывает не вовремя. И потому что одна боится доверять, а другой не умеет слышать.

Однотомник. ХЭ.
Спасибо моей Маше за поддержку!
Замечательной Бете за редакцию и чудесной Тане за обложку!
БЕСПЛАТНО! Но спустя 2 дня после окончания выкладки уйдет в озн. отрывок.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 782

gde mozhno prochitat prod?

Последний комментарий в ветке:

Добрый день.Я не есть ваш читатель, но я доброжелатель. Недавно столкнулась с тем, что мою аудиокнигу выложили в полном объеме для всеобщего доступа. Уже пару дней бьюсь, пытаясь добиться удаления. Но самое неприятное, что там же выложены и кучи других книг, в том числе и ваша книга, конкретно эта, может и другие, но пока только на эту наткнулась. Возможно вам тоже захочется, перекрыть такое нарушение авторских прав. Если интересно, напишите мне на почту variun@i.ua и я скину вам ссылку, где висит ваша интеллектуальная собственность в полном объеме и бесплатно. Сюда посчитала некорректно ее выкладывать.

Последний комментарий в ветке:

Здравствуйте, Юлия! Я знаю, где эта книга «гуляет». Напишу Вам

а где конец?где купить?почему не на этом сайте?это уже вторая ваша книга где я не могу прочесть концовку,почему книги выкладуются без возможности их приобрести,на этом сайте?очень жаль

Последний комментарий в ветке:

Добрый день! К сожалению, у меня нет возможности открывать продажи на этом сайте, есть правила. А те книги, которые указаны у меня как ознакомительные фрагменты, предназначены к продаже и продаются на других ресурсах. Можете спросить у гугла.
Вам удачи и хороших книг!

Большое спасибо за такую книгу. Её хочется читать снова и снова. Очень не просто в словах и понятно. Очень приятно в чтение. Очень жаль, что нет всей книги бесплатно. Думаю многие бы её читали в захлеб.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Добрый! История есть в магазинах ЛитРес и Призрачные миры 😉

Отдельно автору! Хочется пожелать нескончаемое количество таких замечательных книг! Много здоровья, любви и нежности! Чтобы все ваши мечты и желания сбывались! Огромнейшее спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Большое Вам спасибо за такие слова! Мне очень приятно! И Вам всего доброго и отличных книг!☺️

Замечательная история, захватывающий сюжет, интересные главные герои. Читается на одном дыхании, не желею, что приобрела эту книгу, мне очень понравилась. Спасибо вам огромное. С нетерпением буду ждать от вас новых историй!
Вдохновения вам и легкого пера.

Последний комментарий в ветке:

Большое спасибо за такой отзыв! Я очень рада, что вам понравилось!
Хороших книг!

Книгу полностью прочитала на другом ресурсе, очень понравилась. Покупайте, не пожалеете. “Цвет рыжий” это продолжение и приятный бонус.
Спасибо Автору.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Знаете, я не планировала, но серии Цвет быть)) Наташи и Игоря там не будет, но по стилистике книги будут очень похожи. Там будет Константин один из главных героев.

Да, Мила, очень ждем новые произведения!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ссылка на основную публикацию