Более функциональный вариант

Более функциональный вариант

Вся жизнь – в движении, а потому физическая нагрузка необходима каждому. Причем не простая прогулка от дома до работы и обратно, тем более, что большая часть людей на службу ездит, а физические упражнения по специально подобранной программе. Одним из самых простых спортивных тренажеров является турник.

Снаряд представляет собой металлическую, реже – деревянную, перекладину, установленную горизонтально. Располагается он на высоте, которая превышает на 15-20 см рост человека с вытянутыми вверх руками. Эта перекладина, установленная на определенной высоте, позволяющая тренировать мышц верхней части тела. Даже простой вис на ней помогает исправлению осанки, а подтягивания способствуют построению красивого рельефа и развитию мускулатуры.

Классификация

Турники бывают различных видов по способу и месту установки. По месту установки турники бывают уличными и домашними. Уличные турники отличаются тем, что устанавливаются в землю. Чаще всего они входят в состав спортивных комплексов. Но бывают и турники, которые пользователи изготавливают для личного пользования, и тогда это просто перекладина, располагаемая между двумя рядом стоящими деревьями или столбами. Перекладины для дома различают по способу установки

Турник в дверной проем

Это самый простой вид снарядов, представляющий собой перекладину с круглым сечением, закрепляемую между откосами или стенами. Они могут быть съемными или стационарными. Преимуществами таких снарядов являются компактность, невысокая стоимость и простота монтажа.

Минус таких конструкций в том, что ограничено число упражнений, которые можно выполнять на снаряде, в частности, нельзя заниматься головой вниз. Это обусловлено тем, что конструкция не является сверхнадежной. К тому же существует ограничение по весу для спортсменов.

Большинство производителей заявляют, что турник способен выдержать человека, массой 130-150 кг, но следует снижать этот вес примерно на 30 кг, так как при рывке нагрузка на перекладину существенно возрастает.

По способу крепления такие тренажеры бывают:
  • Распорные крепятся за счет распора пружины. Такие приспособления съемные, для крепления нет необходимости использовать шурупы. Распорный турник является вполне надежной конструкцией, но при неправильном монтаже или чрезмерной нагрузке может оборваться, что к травмам, может, и не приведет, но неприятные ощущения доставит в полной мере.

  • Раздвижные сделаны по принципу выдвижных труб. К проему или стенам они крепятся посредством анкеров и болтов, а потому считаются стационарными. Они отличается большей надежностью, чем выше описанный, если стены или откосы изготовлены из достаточно прочных материалов.

Настенный

Турник, который, как ясно из названия, монтируется на вертикальную поверхность. Это более надежный и функциональный вариант. На нем можно выполнять множество упражнений в различных положениях. Такие турники могут быть снабжены дополнительно брусьями и рукоятками для нейтрального хвата, что значительно расширяет диапазон выполняемых упражнений.

Монтируется при помощи анкеров и болтов. Недостаток конструкции в том, что для крепления необходима прочная стена из бетона или кирпича. Ненадежные гипсокартонные поверхности для установки приспособления не подходят.

Конструктивно они могут быть съемными, складными или стационарными. Съемные и складные конструкции более предпочтительны, так как не занимают свободное пространство в то время, когда спортсмен не занимается. Стационарные турники подходят для больших помещений или комнат, специально оборудованных под спортивных зал.

Различают:
  • Турник-брусья, имеющий несколько поперечных перекладин. Конструкция монтируется к стене в любом месте анкерами и болтами. Как правило, съемная или складная. Ее можно фиксировать в нескольких положениях.

  • Наддверные крепятся непосредственно над дверью, чтобы во время занятий тело спортсмена уходило в него. Представляет собой обычную перекладину на небольшом расстоянии от стены. Иногда сбоку от перекладины имеются рукоятки для нейтрального хвата. К преимуществам относится компактность, но небольшое расстояние от стены делает ограниченным количество возможных упражнений.

  • Угловые турники монтируются между двумя перпендикулярными стенами. Обладают всеми преимуществами турников-брусьев, к тому же занимают мало места ввиду своего расположения.

Потолочный

Эта конструкция также является достаточно востребованной. Она не требует свободного места на стене, подвешивать его можно в любом месте комнаты. Основным требованием является надежный материал поверхности. На подвесной или натяжной потолок такую конструкцию не прикрепить.

Конструктивно может представлять собой обычную перекладину, может иметь рукоятки для нейтрального хвата или быть оснащен брусьями. Так же, как настенное приспособление бывает складными, стационарным или съемным. К поверхности крепится посредством анкеров с болтами.

Напольный

Эта конструкция — не просто турник, а целый спортивный комплекс для исполнения различных упражнений. В набор могут входить скамья, держатели для силового инвентаря и другие полезные дополнения. Положение отдельных элементов регулируется. Недостаток в том, что занимает много места, к тому же конструкция не является складной, что затрудняет хранение и транспортировку. Зато установить можно в любом месте, независимо от материала изготовления поверхностей. Подходит также для занятий на улице.

Как выбрать
Выбирая спортивный снаряд, необходимо учитывать несколько важных факторов, которые повлияют на выбор конструкции:
  • Прежде всего, следует определиться с местом тренировок – дома или на улице. Последний вариант больше подходит для людей, которые используют снаряд в качестве развлечения, так как зимой на морозе большого количества упражнений на перекладине не выполнишь. Спортсменам, которые тренируются регулярно, больше подойдет конструкция, устанавливаемая в помещении.
  • Не стоит забывать про вид турника и его высоту. Так, высоким атлетам вряд ли подойдет конструкция, устанавливаемая в дверном проеме, так как для полноценного подтягивания им придется поджимать ноги, что нарушит технику выполнения упражнения. Людям невысокого роста не подойдут потолочные турники, особенно в помещениях с высокими потолками. Оптимальным вариантом являются все же напольные или настенные приспособления, позволяющие регулировать высоту перекладин.

Размер снаряда особенно важен при выборе межстенной конструкции. Перед покупкой необходимо измерить размер дверного проема (или расстояние между стен).

Если решение начать подтягиваться пришло под влиянием момента, то нужно быть уверенным, что через некоторое время не придется приспособление убирать в дальний угол за ненадобностью.

Актуальные проблемы современной лингвистики. Учебное пособие (12 стр.)

Называя эту черту, возможно, и не очень удачным термином (но “объяснительность” не кажется нам более подходящим термином), мы лишь хотим выделить в качестве тенденции современной лингвистики стремление найти и внутренней организации языка, и его отдельным модулям, и архитектонике текстов, и реальному осуществлению дискурса, и порождению и пониманию речи и т.п. то или иное объяснение.

Разумеется, само понятие экспликации, объяснения в науке имеет в ней давнюю традицию, да и без истолкования причинно-следственных отношений в науке делать нечего. Однако, развивалось это понятие на материале естественных наук, а в лингвистике установка на объяснение, а не только на описание, да и постепенное преодоление противопоставления описания и объяснения, заставляет увидеть в этих фактах становление новой исследовательской программы и преобразования ее конечных целей. Лингвистика была и будет наукой эмпирической, она не может существовать без исходной базы данных, но суть соотношения эмпиризма и рационализма в прогрессе науки заключается в известном компромиссе между ними. Для лингвистики 60 – 70-гг. этот вопрос оборачивался не сокращением удельного веса описаний по сравнению с теоретизированием, а прежде всего выдвижением дедуктивных методов анализа языка в противовес индуктивным. Стремление ввести объяснительный момент в анализ языка заставляло строить гипотезы о его устройстве, о его глубинных, т.е. непосредственно не наблюдаемых структурах, выдвигать некие предположения, чтобы их можно было проверить и верифицировать, некие догадки о строении языка.

Представляется, что постановка вопросов об объяснении в лингвистике имеет два разных аспекта: один, более очевидный, связан с серией вопросов о том, что именно (какие утверждения) могут считаться объяснением для того или иного языкового явления и какие типы объяснений здесь должны преобладать (структурные, генетические, функциональные и т.п.). Другой аспект касается гораздо более сложной и релевантной для всей лингвистики проблемы – проблемы ее собственных целей и задач, проблемы определения конечного результата лингвистической исследовательской деятельности и ее ориентации, направленности.

В такой ситуации оказывается самым важным, на наш взгляд, очертить предмет лингвистики с определенными ограничениями. В качестве подобных ограничений и должны выступать ясные ответы на вопросы о целях современной лингвистики и прежде всего вопрос о том, для чего в конечном счете осуществляется исследование языка и что оно само может объяснить: ментальную, духовную, когнитивную деятельность человека или же деятельность коммуникативную, социальную, общественную или, наконец, и то и другое. Лингвистика как зрелая наука может и должна объяснить изучаемый ею объект – язык, – но не только “в самом себе и для себя”, а для более глубокого понимания и объяснения человека и того мира, в котором он обитает. Это и создает предпосылки для изучения языка по его роли и для познания (когнитивное направление в исследовании языка), и для коммуникации и осуществления речевой деятельности (коммуникативная лингвистика и теория речевых актов), и для обеспечения нормальной жизнедеятельности всего общества в целом (культурологическое направление исследований) и т.п.

Если “в любом объяснении есть две части, различающиеся по своим функциям” – экспланандум и эксплананс, т.е. объясняемый объект и то, что его объясняет, тогда для адекватной характеристики языка как экспланандума необходимо обращение к феноменам сознания, мышления, общества, культуры (как экспланансам) и, наоборот, для объяснения этих последних феноменов необходимо обращение к языку. Достижения лингвистики сделают возможным использовать эти сведения в качестве эксплананс для других наук. А для того, чтобы добиться этого, нужны челночные операции, взаимообогащение и взаимодействие всех заинтересованных наук, исследования на их стыках. Принцип экспланаторности обретет тогда более конкретное содержание, ибо взаимопроникновение наук позволит выявить и обнаружить разные типы объяснений и придать каждому из них (когнитивным, функциональным, биологическим и пр. объяснениям) рациональное содержание.

Рассмотрев выше разделяемую многими лингвистами систему установок, предпосылок анализа, общих задач и т.д., мы в известном смысле описали также и те требования, которым сегодня должно удовлетворять лингвистическое исследование. И хотя бы в этом отношении позиции многих разных школ и многих отдельных ученых представляются достаточно близкими. Известная общность исходной, или предпосылочной, системы взглядов, таким образом, налицо.

Интерпретировать сложившуюся ситуации можно тем не менее двояко или даже трояко. Можно полагать, что к концу 80-х гг. благодаря установлению рассмотренных выше общетеоретических положений в исследовании языка преобладают интеграционные тенденции и что на наших глазах формируется новая конструктивная парадигма научного знания, синтезирующая подходы, развивавшиеся до настоящего времени как самостоятельные подходы с разной ориентацией. Можно вместе с тем полагать и другое: несмотря на фактически наблюдаемые процессы интеграции и сближения позиций разных школ каждая из них продолжает свой собственный путь развития, демонстрируя разные предметные области исследования и по существу являя собой отдельную (малую) парадигму научного знания. В таком случае статус современной лингвистики следовало бы охарактеризовать как полипарадигмальный.

на наших глазах все же происходит становление новой, неофункциональной, или конструктивной (постгенеративной), парадигмы знания , определяющей чертой которой оказывается удачный синтез когнитивного и коммуникативного подходов к явлениям языка.

Задание. Напишите сочинение-рассуждение на тему: “Является ли лингвистика наукой?”

Дополнительная литература

Касевич В.Б. Является ли лингвистика наукой? (по поводу статьи Жильбера Лазара) // Материалы XXIX Межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов (Санкт-Петербург, 13 – 18 марта 2000 г.). Выпуск 14. Секция общего языкознания. Часть 1. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2000. С. 16-22.

Фрумкина P.M. “Теории среднего уровня” в современной лингвистике // Вопросы языкознания. 1996. № 2.

Фрумкина P.M. Когнитивная лингвистика, или “психолингвистика наоборот”? // Язык и речевая деятельность. Т. 2. СПб., 1999.

Тема 2
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ

Вопросы, выносимые на обсуждение

1. Функциональная грамматика: общая характеристика, основные постулаты

• Каковы общие цели и задачи функциональных исследований в лингвистике? В чем заключается принципиальное отличие функциональной грамматики от грамматик традиционного типа?

• На каких постулатах строится определение функциональной грамматики, предлагаемое А.В. Бондарко? Какова методика функционального исследования этого типа?

• Обозначьте основные типы функционально-грамматических описаний, предлагаемых в мировой лингвистике.

2. Варианты функциональных описаний грамматики русского языка, разрабатываемые в отечественной лингвистике

В чем заключается специфика функционально-грамматического описания, основанного на понятии функционально-семантического поля (ФСП)? Какой смысл вкладывается в понятие “функционально-семантическое поле” (сопоставьте с понятием “семантическое поле”)?

• В каком соотношении в концепции А.В. Бондарко находятся такие понятия, как “функция” и “значение”, с одной стороны, и “система” и “среда”, с другой стороны?

• Какую трактовку получает понятие “синтаксическая функция” в концепции Г.А. Золотовой? Как обосновывается автором необходимость функционального подхода к описанию синтаксических явлений?

В каком соотношении, по мнению Г.А. Золотовой, находятся такие понятия, как “функция”, “значение” и “форма”? Какие типы синтаксических единиц выделяются автором в результате анализа возможных вариантов этого соотношения?

Материал для обсуждения
В.Б. Касевич
СЕМАНТИКА. СИНТАКСИС. МОРФОЛОГИЯ
(М., 1988)

Заключение

2. Язык, равно как и все в языке, следует рассматривать с функциональной точки зрения. Функционализм, хотя и понимаемый по-разному в существующих на сегодняшний день направлениях , выдвигается в современной лингвистике на лидирующие позиции. Не пытаясь дать определение понятию функции в языке и речевой деятельности , ограничимся следующим. Функциональный подход предполагает ответы на вопросы “зачем?” и “как?”: “зачем, для чего, для получения какого результата существует данный элемент, конструкция, система?” и “как они выполняют задачу, для реализации которой существуют, какие свойства при этом проявляют?”. Уже обезьяны в опытах совершенно одинаково оперируют объектами, материально абсолютно несходными, если последние способны служить, например, отвертками – именно потому, что важна функция, а не материал, форма и т.д. Акцент, который в структурной лингвистике делался на положении в системе, фактически ставил в центр внимания аспект, скорее производный: само место в системе обусловлено необходимым результатом, на достижение которого нацелен данный элемент. Аналогично и понятие правила, которое признавалось центральным в генеративной, а позднее в реляционной грамматике, естественнее всего рассматривать как программу функционирования тех или иных элементов, структур в процессах реализации их предназначения.

Понятие нормы и понятие варианта в русском языке

Важнейший признак культуры речи – ее правильность. Правильность речи определяется соблюдением норм, свойственных литературному языку.

Норма – правила использования речевых средств в определенный период развития литературного языка. Норма – единообразное, образцовое, общепризнанное употребление элементов языка (слов, словосочетаний, предложений). Норма обязательна как для устной, так и для письменной речи и охватывает все стороны языка.

Языковые нормы не придуманы филологами, они отражают определенный этап в развитии литературного языка всего народа. Нормы языка нельзя ввести или отменить указом, их невозможно реформировать административным путем.

Нормы помогают литературному языку сохранять свою целостность и общепонятность. Они защищают литературный язык от потока диалектной речи, социальных и профессиональных жаргонов, просторечия. Это позволяет литературному языку выполнять одну из важнейших функций – культурную.

Речевой нормой называется совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации.

Вариантность языкового знака – это конкурентность средств выражения, в результате которой побеждают варианты наиболее удобные и целесообразные (например: твомрог – творомг, договоры – договора, було[чн]ая – було[шн]ая и т. д.).

Сосуществование параллельных, или вариантных, форм – распространенное явление живого литературного языка. Многие считают, что наличие подобных дублетов является несовершенством, болезнью языка. Однако такое суждение глубоко ошибочно. Варьирование формы – это объективное и неизбежное следствие языковой эволюции. Язык развивается и совершенствуется медленно, постепенно. “Язык изменяется, оставаясь самим собой”. В этом смысле наличие вариантности, т. е., стадии сосуществования старого и нового качества, не только не вредно, но даже целесообразно. Варианты как бы помогают нам привыкнуть к новой форме, делают сдвиг нормы менее ощутимым и болезненным.

Помимо того, что варианты как бы поддерживают преемственность речевых навыков, многие из них не тождественны и уже, поэтому не могут рассматриваться как избыточные, как балласт нашей речи. Напротив, присущая вариантам функциональная нагрузка превращает их в важное стилистическое средство литературного языка, которое, наряду с синонимикой, способствует уточнению мысли. Например, преподавателей средних школ называют учителя, но, когда речь идет об основоположниках какого-либо учения, обычно употребляют вариант учители. В строго официальной речи говорят и пишут в отпуске, в цехе, в непринужденной беседе допустимы формы в отпуску, в цеху.

В процессе развития литературного языка количество и качество вариантов не остается постоянным. Колебание продолжается более или менее длительный период, после чего варианты либо расходятся в значениях, приобретая статус самостоятельных слов (например, невежа и невежда), либо продуктивный вариант полностью вытесняет своего конкурента.

В целом для истории русского литературного языка характерно некоторое сокращение количества вариантов. Основные причины этого – ослабление влияния территориальных диалектов и “модных” иностранных языков, усиление роли письменной формы речи и сознательной унификации в области орфографии и орфоэпии. Произошло также качественное изменение в соотношении вариантов: многие параллельные формы, применявшиеся ранее безразлично, как полные дублеты, получили функциональную специализацию. Таким образом, сосуществование многочисленных вариантных форм на всех языковых уровнях (акцентологическом, морфологическом и т. д.) – неоспоримый факт современного русского литературного языка. Из-за наличия вариантов и необходимости выбора, в сущности, и возникает острая проблема нормы.

С понятием нормы тесно связывают представление о правильной, литературно грамотной речи, являющей одной из сторон общей культуры человека. Природа нормы двусторонняя: с одной стороны, в ней заключены объективные свойства языка (норма – это реализованная возможность языка), с другой стороны – общественные вкусовые оценки (норма – это закрепленный в лучших образцах письменности устойчивый способ выражения, предпочитаемый образованной частью общества). Норма исторически подвижна, но в то же время устойчива и традиционна.

С точки зрения обязательности норма делится на императивную (обязательную, всеобщую, безвариантную) и диспозитивную (допускающую выбор вариантов). Например: алфавимт – обязательное ударение, а феноммен – феномемн – вариативное. Вариативные нормы подразделяются на старшую и младшую: старшая является более ранней по времени возникновения и отражает традицию употребления (сливо[шн]ный, пемтля), а младшая является более поздней, отражающей новейшие тенденции в развитии языка (сливо[чн]ный, петля?). Норма бывает также общеязыковой (закрепленной в словарях, используемой всеми носителями языка) и стилистической (характеризующей речь профессиональную) – ср., например: общеязыковое ударение коммпас и профессионально ударение в речи моряков компамс, общеязыковое бухгамлтеры и профессиональное бухгалтерам.

В зависимости от уровня языка нормы делятся на:

  • – орфографические и пунктуационные (характеризующие только письменные разновидности речи);
  • – орфоэпические (присущие только устной речи);
  • – лексические, морфологические, синтаксические и стилистические (присущие и устным, и письменным разновидностям речи).

Нормы, общие для устной и письменной речи, касаются языкового содержания и построения текстов. Лексические нормы, или нормы словоупотребления – это нормы, определяющие правильность выбора слова из ряда единиц, близких ему по значению или по форме, а также употребление его в тех значениях, которые оно имеет в литературном языке.

Лексические нормы отражаются в толковых словарях, словарях иностранных слов, терминологических словарях и справочниках.

Соблюдение лексических норм – важнейшее условие точности речи и ее правильности.

Их нарушение приводит к лексическим ошибкам разного типа:

  • – неправильный выбор слова из ряда единиц, в том числе смешение паронимов, неточный выбор синонима (костяной тип мышления, проанализировать жизнедеятельность писателей);
  • – нарушение норм лексической сочетаемости (стадо зайцев, под гнетом гуманности, тайный занавес, закоренелые устои, прошел все стадии развития человека);
  • – противоречие между замыслом говорящего и эмоционально-оценочными коннотациями слова (Пушкин правильно выбрал дорогу жизни и пошел по ней, оставляя несмываемые следы, он внес непосильный вклад в развитие России);
  • – неверное употребление фразеологических оборотов (молодость била из него ключом, надо вывести его на свежую воду).

Грамматические нормы делятся на словообразовательные, морфологические и синтаксические.

Морфологические нормы требуют правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и др.).

Типичным нарушением морфологических норм является употребление слова в несуществующей или несоответствующей контексту словоизменительной форме (проанализированный образ, царящие порядки, победа над фашизмами). Иногда можно услышать такие словосочетания: железнодорожная рельса, импортная шампунь, заказной бандероль, лакированный туфель. В этих словосочетаниях допущена морфологическая ошибка – неправильно оформлен род имен существительных.

Орфоэпические нормы включают нормы произношения, ударения и интонации устной речи. Произносительные нормы русского языка определяются прежде всего следующими фонетическими факторами:

  • 1) Оглушение звонких согласных на конце слов: ду[п], хле[п];
  • 2) Редукция безударных гласных (изменения качества звука);
  • 3) Ассимиляция – уподобление согласных по звонкости и глухости на стыке морфем: перед звонкими согласными произносятся только звонкие, перед глухими – только глухие: обставить – о[п]ставить, сбежать – [з]бежать, изжарить – и[ж]арить;
  • 4) Выпадение некоторых звуков в сочетаниях согласных: стн, здн, стл, лнц: праздник – пра[зн]ик, солнце – со[нц]е.

Соблюдение орфоэпических норм является важной частью культуры речи, т. к., их нарушение создает у слушателя неприятное впечатление о речи и самом говорящем, отвлекает от восприятия содержания речи. Орфоэпические нормы зафиксированы в орфоэпических словарях русского языка и словарях ударений.

Выбираем щипцы-гофре для волос: все, что нужно знать перед покупкой!

Плойка с панелью в виде гофре используется для многих укладок на длинных и коротких волосах. Она идеально подходит для создания начесов и объема, чтобы прическа выглядела пышнее. К этому прибору часто обращаются опытные мастера в салонах красоты, но простота устройства и использования позволяет применять его и в домашних условиях. Сегодня на рынке электронных приборов для укладки шевелюры представлено огромное количество моделей гофрированных плоек. Они отличаются друг от друга набором характеристик, которые влияют на результат работы прибора и его стоимость.

Особенности щипцов гофре

Существует большое разнообразие вариантов термоустройств, с помощью которых можно уложить прическу. Среди них наиболее популярными считаются фены, утюжки и плойки. Щипцы-гофре были разработаны, чтобы женщины могли создавать на голове не только крупные локоны, но и более мелкие волны. Изначально этими приспособлениями пользовались только профессиональные стилисты-парикмахеры, но уже давно производители выпустили модели и для домашнего использования.

Сегодня на прилавках можно встретить как простые устройства, которые предназначены только чтобы сделать эффект гофре, так и более функциональные приборы, имеющие несколько насадок для разных вариантов укладки.

Плойка-гофре имеет ряд преимуществ:

  1. Простота использования и конструкции позволяет создавать отличные прически даже тем, кто не имеет опыта в парикмахерском искусстве;
  2. С помощью этого устройства можно создать объем у корней как по всей голове, так и локально в тех местах, где волос редкий или тонкий;
  3. Благодаря особой технике использования можно сделать пышные локоны по всей длине прядей;
  4. Такая плойка дает женщинам возможность менять свой внешний вид в зависимости от настроения;
  5. Утюжок делает эффект гофре благодаря высокой температуре, поэтому результат держится до нескольких суток, в зависимости от типа волос;
  6. На рынке представлено большое разнообразие моделей по разным ценам, что позволяет выбрать стайлер на любой карман.

Недостатки этого прибора:

  1. При использовании устройства плохого качества существует риск значительного повреждения шевелюры;
  2. При неаккуратном использовании возможен ожог кожи головы;
  3. Воздействие высоких температур сушит и истончает шевелюру, поэтому не стоит использовать плойку слишком часто.

Важно! Известные компании, которые производят устройства для укладки, стараются максимально обезопасить своих покупателей и исключить все неприятные ситуации .

Виды плоек-гофре

Все подобные плойки можно разделить на 3 категории по величине гофрированной поверхности:

  1. Крупное гофре. Отлично подходит для девушек, обладающих длинными и густыми волосами. С помощью такой модели можно создать укладку, популярную у звезд Голливуда. Она представляет собой не отдельные локоны, а одну гладкую и широкую волну;
  2. Среднее гофре. Такие устройства считаются универсальными, так как подходят и для создания укладки на всей длине, и для придания прическе большего объема у корней;
  3. Мелкое гофре. Особенно мелко рифлёная поверхность панелей щипцов позволяет создать незаметный прикорневой объем. Также можно сделать прическу в стиле «афро», если использовать плойку по всей длине.

Профессиональные стилисты отдают свое предпочтение устройствам, которые имеют несколько насадок. Это необходимо, чтобы создавать различные прически на разных типах волос. Такие плойки стоят дороже, чем менее функциональные приборы.

Плойки, имеющие несколько сменных насадок, тоже бывают разных видов:

  1. Плойка-фен создана для создания объемных укладок;
  2. Щипцы для выпрямления со сменными панелями;
  3. Щипцы-гофре, в комплект которых входят разные насадки для создания гофре различного размера.

В последние годы компании озадачились производством одного прибора, который мог бы сочетать в себе функционал всех возможных плоек. Так на прилавках появилась новинка под названием мультистайлер. Такие устройства имеют максимальный набор возможностей, в которых входит:

  1. Брашинг, необходимый для придания дополнительного объема;
  2. Утюжок, выпрямляющий локоны;
  3. Различные виды насадок для эффекта гофре;
  4. Щетка для создания прически на каждый день;
  5. Щипцы, чтобы сделать локоны разных размеров.

Основные критерии выбора

При выборе подходящей модели стоит обратить особое внимание на следующие критерии.

Материал пластин

Обычно корпус плойки-гофре делают из термоустойчивого пластика. Этот материал обеспечивает легкий вес прибора. Гофрированные панели могут быть выполнены из:

  1. Металла. Не самый лучший материал для подобных устройств. Он обладает большой теплопроводностью, поэтому оказывает слишком сильное воздействие на шевелюру. От этого волосы становятся сухими и ломкими;
  2. Тефлона. Такое покрытие бережнее взаимодействует с шевелюрой, поэтому подходит для регулярного использования. Минусом материала является его недолговечность по сравнению с металлическими пластинами;
  3. Керамики. Наиболее популярное покрытие. Его популярность обусловлена доступностью и щадящим воздействием на пряди. Стоит заметить, что тонкий слой покрытия может быстро истончиться. Также с керамической плойкой стоит бережно обращаться, так как материал легко подвергается сколам;
  4. Турмалина. Самый качественный материал для пластин плойки-гофре. Даже при высокой температуре он не наносит вреда локонам. Также он долговечный и простой в уходе и использовании.

Мощность

Обычно плойки-гофре оснащены мощностью в диапазоне от 20 до 100 Вт. Чем мощнее прибор, тем быстрее он нагревается до нужной температуры.

Специалисты рекомендуют выбирать устройства мощностью от 40 до 60 Вт. Это оптимальный вариант для домашнего использования. Приборы мощностью ниже 40 Вт слишком долго разогреваются, а выше 60 Вт — повышается риск навредить волосам.

Размер прибора

Размер плойки стоит выбирать в зависимости от целей, которые вы преследуете. Если вы часто путешествуете или делаете прическу вне дома, то вам подойдет небольшое устройство, которое с легкостью поместится в дамской сумочке. С помощью такого мини-прибора можно идеально выглядеть в командировках и в любых поездках за пределы дома. Но с ними придется дольше работать, так как маленькая площадь пластин не может захватить большой объем шевелюры.

Большие стайлеры больше подходят для домашнего использования. Они не слишком мобильны, зато оснащены широкими нагревающимися панелями. Поэтому с таким устройством процесс укладки не займет много времени.

Наличие терморегулятора

Это приспособление помогает регулировать температуру и подстраивать ее под конкретного пользователя. Если вы являетесь обладательницей тонких и редких прядей, то можно выставить температуру поменьше. Густые и плотные волосы поддаются влиянию более высоких температур.

Обычно приборы могут нагреваться до 220 градусов. Терморегуляторы могут иметь электронный или механический тип устройства. Первый вариант более комфортный в использовании, а второй считается более надежным.

Шнур и защита от перегрева

При выборе подходящей модели обратите внимание на длину кабеля. Чем она больше, тем удобнее будет использование прибора. Также важно наличие поворотного основания шнура. Это помогает предотвратить его заломы и запутывания.

Функция защиты от перегрева обеспечивает безопасность стайлера и защищает его от перегорания. Она заключается в том, что устройство автоматически отключается при достижении максимальной температуры нагрева. Через короткий промежуток времени оно включается обратно.

Рейтинг лучших производителей щипцов-гофре, обзор моделей

На сегодняшний день покупатели чаще всего выбирают щипцы-гофре от следующих производителей:

  • Philips;
  • Bosch;
  • Brawn;
  • Rowenta;
  • Remington;
  • Harizma;
  • BaByliss.

Эти компании хорошо зарекомендовали себя на рынке термоприборов для создания укладок благодаря качеству своих продуктов и своему профессионализму.

Интересно! Существует отдельная категория более профессиональных стайлеров, которой занимаются другие производители. Эти устройства не так распространены и их стоимость гораздо выше обычных плоек.

Бюджетные модели

МодельХарактеристики
Dewal 03870 Pro-Z Slim

Качественный прибор от немецкого производителя, который гарантирует надежность и долговечность своей продукции. Комфорт использования обеспечивают малый вес устройства и форма, благодаря которой оно удобно лежит в руке.

  1. Приятная цена;
  2. Хорошая мощность;
  3. Длинный шнур.

В комплекте с этими щипцами для укладки идут три разные насадки, которые позволяют проявлять фантазию и создавать различные прически. С помощью этого стайлера можно сделать как мелкое гофре, так и крупные волны.

Покрытие из керамики и турмалина обеспечивает равномерный нагрев, дополнительную ионизацию и легкое скольжение.

  1. Удобная конструкция;
  2. Широкие пластины;
  3. Наличие светового индикатора включения устройства;
  4. Шнур 3 метра;
  5. Наличие специального приспособления для вертикального подвешивания прибора.

Многофункциональный прибор, который может как выпрямлять, так и завивать волосы. Это возможно благодаря специальным сменным насадкам в комплекте. Качественное покрытие пластин обеспечивает антистатический эффект, поэтому после использования пряди не магнитятся друг к другу.

  1. 5 температурных режимов;
  2. Наличие насадки для завивки;
  3. Шнур вращается на 360 градусов;
  4. Наличие светового индикатора включения.

Минусы: о тсутствие чехла.

Средний ценовой сегмент

МодельХарактеристики
GA.MA FABLE FRISE (P21.FRISE)

Плойка с мелким гофре для создания прикорневого объема. Оптимально подойдет для девушек, не обладающих густой шевелюрой.

  1. Хорошая мощность, обеспечивающая быстрый нагрев;
  2. Длительная фиксация укладки;
  3. Пластины из керамики бережно завивают локоны;
  4. Вращающийся шнур 3 метра;
  5. Небольшой размер;
  6. Малый вес.

Минусы: о тсутствие дополнительных насадок.

Этот утюжок способен уложить как тонкие, так и густые волосы благодаря выбору подходящего температурного режима.

  1. Яркий дизайн;
  2. Диапазон температур от 150 до 230 градусов;
  3. Длинный шнур.

Минусы: в озможен риск повреждения шевелюры при неправильном выборе температуры.

Этот стайлер внешне напоминает плойку, так как ширина пластин составляет всего 22 мм. Производитель позиционирует его, как устройство для создания объема у корней. Пластины имеют керамическое покрытие, что обеспечивает безопасность для здоровья волос в процессе работы прибора.

  1. Забота о состоянии шевелюры;
  2. Удлиненный рычаг щипцов;
  3. Шнур достаточной длины;
  4. Средняя цена.

Премиальные модели

МодельХарактеристики
BaByliss PRO BAB-2310 EPCE

Эту плойку можно использовать как для создания дополнительного объема, так и для завивки локонов по всей длине.

  1. Узкие пластины для работы в прикорневой зоне;
  2. Специально разработанное прочное и гладкое покрытие пластин;
  3. Быстрый нагрев;
  4. Возможность самостоятельно установить подходящую температуру нагрева;
  5. Не путает и не ломает волосы;
  6. Наличие функции автоотключения;
  7. Длинный шнур на шарнирном креплении.

Минусы: в ысокая цена.

В комплекте с прибором покупатель получает большой набор насадок для создания различных причесок. С помощью него можно сделать эффект гофре, локоны или выпрямить пряди.

  1. Многофункциональность;
  2. Наличие защиты от перегрева;
  3. Несколько температурных режимов для разных типов волос;
  4. Качественное покрытие нагревающихся элементов;
  5. Высокая мощность;
  6. Наличие чехла в комплекте.

Минусы: т яжело производить смену насадок.

Качественная и долговечная плойка для придания прическе объема.

  1. Наличие разных температурных режимов с удобным регулятором;
  2. Оснащена функцией ионизации.

Основные рекомендации при выборе плойки-гофре

Ниже представлены основные советы по выбору щипцов-гофре:

  1. Если у вас короткие волосы, то оптимальным вариантом станет устройство с широкими пластинами;
  2. От качества покрытия пластин зависит безопасность шевелюры, поэтому стоит выбирать керамические или турмалиновые плойки;
  3. Для любителей экспериментов и частой смены образа подойдут стайлеры с несколькими сменными насадками.

Наклейка в 3д. Как изготовить наклейку в 3д формате

Главная особенность наклеек в 3д формате.

Приветствую вас уважаемые читатели моего блога, на связи снова Рустам Закиров. И у меня для вас очередная статья тема которой наклейка в 3д. Хочу поговорить с вами о том как можно изготовить 3д наклейки. Тема очень популярная, а актуальной информации (которая могла бы оказаться полезной) особо нет. Но переживайте, в этой теме я с 2012 г. и мне есть о чем вам рассказать.

И так поехали. Начнем с того, что представляет из себя наклейка в 3д формате? По сути это обычные наклейки разница только в специальном 3д изображении.

Немного о наклейках в 3d формате.

Они могут применяться для следующих целей. Это 3д реклама, 3д открытки, оформление праздников (презентаций), 3д выставки, оформление (интерьера, автомобилей и.т.д.) и т.д.

Такие наклейки могут быть горизонтальными, это те которые устанавливаются на горизонтальную плоскость, чаще всего это пол (напольная реклама, напольные указатели и.т.д). Но это могут быть и любые другие горизонтальные поверхности, например стол или потолок.

Следующий вид наклеек в 3д это вертикальные наклейки. Это те наклейки, которые устанавливаются на любую вертикальную плоскость. Это так же может быть реклама или элемент оформления (3д выставки, оформление интерьера, и.т.д.).

Существуют следующие разновидности таких наклеек это прямого и косвенного действия. Подробнее о них вы можете ознакомиться в статье которую я дал вам в начале поста.

Сразу отвечу на самый популярный вопрос, который возникает у всех, кто интересуется 3д и возможностью их изготовления. Нет, ни каких специальных материалов для их изготовления (печати) не требуются. 3д наклейки изготавливаются из тех же материалов, которые доступны для широкоформатной печати.

Это может быть бумага (крайне редко используется), банерная ткань (обычный банер), самоклеющаяся пленка (можно еще дополнительно ламинировать при желании) и специализированная самоклеющаяся пленка для напольной графики (особо износоустойчивая пленка применяется в местах с большой проходимостью).

От чего зависит вид используемого материала?

Вид материала зависит от назначения, от места ее размещения и от условий ее эксплуатации. Так, если например 3д наклейка и она расположена на том месте где ни кто по ней не ходит, то она может из банерной ткани.

Если наклейка расположена где-нибудь на полу в торговом центре то скорее всего это будет наклейка либо из самоклеющейся пленки (плюс сверху ламинированная) либо из специализированной самоклеющейся пленки для напольной графики.

Если это наклейка для оформления праздников (или 3д выставки), то она будет изготовлена из баннера, так как их легко и быстро устанавливать и делать это можно неограниченное количество раз.

И так с материалами и видами 3д наклеек мы разобрались. Главное для нас уяснить то, что наклейка в 3д это не так страшно. Изготовить их можно в любой организации, которая предоставляет услуги широкоформатной печати.

Единственное отличие наклеек в 3д , как я уже говорил в начале, это специальное изображение.

Наклейка в 3д. В чем суть?

Не буду вас обнадеживать, с 3д изображением все чуть-чуть сложнее, но при желании, научится самостоятельно изготавливать такое 3d изображение, особого труда не составит. Есть даже готовые уроки на эту тему, где все четко, а самое главное доступно описано. Если вам нужно сделать какую-нибудь простую напольную наклейку, например вот такую.

То вам будет достаточно вот этого курса. С помощью него вы можете изготавливать такие наклейки просто в промышленном масштабе. Так как в данном курсе есть универсальная форма для перевода в 3д, по которой можно изготавливать специальные 3д изображения буквально за 5 минут ( конечно же в зависимости от сложности макета).

На изготовление макета этой наклейки у меня ушло примерно 7 минут, я просто ее вырезал из понравившейся мне картинки и перевел в 3д по универсальной формуле.

А если вы планируете всерьез заниматься изготовлением 3д наклеек на разных плоскостях, различного назначения и степени сложности, тогда вам следует изучить тему 3д более основательно. Для этого вам подойдет вот этот курс, благодаря нему вы станете настоящим профи в этой области и сможете без труда изготавливать 3д наклейки любого уровня сложности и назначения.

Если у вас остались вопросы или есть тема, которую вы хотели чтобы мы с вами разобрали, то пишите в комментариях. Буду рад помочь вам.

Так же не забываете делиться статьей с друзьями и подписываться на обновления. А у меня на этом все, всем спасибо, пока.

Производство 3d наклеек

Примеры наших работ

Типография Столичная печать занимается изготовлением 3D наклеек в Москве. Мы производим стикеры, которые являются оригинальным способом продвижения услуг или товаров и отличной рекламой любого бренда. Их можно использовать для повышения лояльности клиентов к любой продукции на рынке и размещать в магазинах, офисах или на тротуарах.

3D наклейки могут иметь любые размеры, наноситься на разные поверхности, в том числе и нестандартные. Они совместимы с любыми материалами и наклеиваются на металл, дерево, кожу, текстиль.

Функции 3D наклеек

3D наклейки выполняют ряд важнейших функций. Среди них:

  • предоставление информации о компании, в частности о том, какие товары и услуги она предлагает;
  • формирование потребительского спроса;
  • увеличение объемов продаж;
  • ознакомление потребителей с новой продукцией;
  • распространение информации о продвигаемом бренде.

На данный момент многие предприниматели начинают осознавать преимущества такого способа рекламы и все чаще заказывают производство 3D наклеек. И это неудивительно. Стикеры запоминаются с первого взгляда, имеют новый, привлекательный формат и оригинальный внешний вид.

Печать наклеек на голографической пленке

Область применения

Наклейки с объемным изображением имеют достаточно широкую сферу применения. Их можно использовать:

  • для информирования целевой аудитории о рекламных кампаниях, распродажах;
  • на конференциях, выставках, промоакциях;
  • для представления услуг или товаров в выгодном свете перед партнерами и клиентами фирмы.

Стикеры с трехмерным изображением можно встретить в деловых и торговых центрах Москвы, в гипермаркетах, фитнес-клубах, салонах красоты или на улицах.

Производство 3D наклеек в типографии Столичная печать

Наша типография изготавливает самоклеящиеся стикеры на современном технологичном оборудовании. Мы выпускаем долговечную, яркую продукцию, которая сразу же привлекает к себе внимание.

Над разработкой эскизов наклеек трудятся креативные дизайнеры, в результате чего готовый продукт увеличивает прибыль заказчика и повышает узнаваемость его бренда.

Печать стикеров осуществляется любым тиражом и в сжатые сроки. Чтобы узнать подробнее об услуге, свяжитесь с нашими менеджерами. Контакты компании – на сайте. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00. Обращайтесь.

Изготовление 3D стикеров (наклеек)

До недавних пор существование напольной 3D-рекламы оставалось загадкой даже для крупных компаний. Но со временем преимущества трехмерных технологий были оценены по достоинству, и 3D-стикеры стали пользоваться спросом.

Преимущества 3D-стикеров

Устали от «заезженных» методов рекламы? Ищете оригинальный способ продвижения своих товаров или услуг? Тогда 3D-реклама – то, что вам нужно! Размещенная на полу, она не сможет остаться незамеченной: большинство людей при ходьбе смотрят не по сторонам, а себе под ноги.

Объемные наклейки подходят для продвижения любой продукции. Их можно размещать в офисах, магазинах и даже на тротуарах. Современные технологии позволяют создавать стикеры любых размеров, «совместимые» с самыми нестандартными поверхностями и материалами (металлом, деревом, кожей, тканью и т.д.).

Напольные 3D-стикеры выполняют следующие функции:

  • создают осведомленность о компании, ее товарах и/или услугах;
  • формируют покупательский спрос;
  • способствуют увеличению объемов продаж и, соответственно, прибыли;
  • знакомят целевую аудиторию с новыми товарами и/или услугами;
  • создают эффект «сарафанного радио», т.е. способствуют распространению информации о продвигаемой продукции и т.д.

Сегодня многие бизнесмены приходят к осознанию того, что 3D-реклама полностью окупает себя. Она встречается достаточно редко, выглядит оригинально, а потому лучше справляется со своей основной задачей – привлечением внимания потенциальных потребителей.

Таким образом, основными преимуществами объемных стикеров являются:

  • новизна формата;
  • оригинальность;
  • использование визуальных эффектов для привлечения внимания целевой аудитории;
  • повышение активности потребителей;
  • способность изолировать информационный шум;
  • перспективность;
  • высокая степень запоминаемости.

Сфера применения

Самоклеящиеся 3D-стикеры – уникальная продукция, созданная для продвижения определенных товаров и услуг, информирования потребителей о проведении распродаж и рекламных кампаний. Объемные наклейки можно использовать на выставках, конференциях, промо-акциях и других мероприятиях. Они помогут потребителям и деловым партнерам составить представление о вашей компании, представят товар или услугу в выгодном свете, повысят авторитет в глазах клиентов и бизнес-партнеров, станут «изюминкой» корпоративного стиля.

Популярность трехмерной рекламы стремительно растет, что приводит к появлению новых способов ее нанесения. Сегодня 3D-стикеры можно встретить в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, фитнес-клубах, салонах красоты, заведениях общепита и даже на улицах. Трехмерные изображения, размещенные на асфальте, не только бросаются в глаза, но и откладываются в памяти случайных прохожих.

3D-стикеры в рекламной компании «АМЛАЙМ»

Заказать изготовление 3D-стикеров можно в рекламно-производственной компании «АМЛАЙМ». Мы готовы к изготовлению объемных наклеек любой сложности и размера. В нашем распоряжении – современное оборудование, опытные сотрудники и качественные материалы. Совокупность данных факторов позволяет нам создавать яркие и долговечные стикеры, которые повысят узнаваемость продукта и компании, сформируют позитивное отношение к предлагаемым товарам и услугам, увеличат объемы продаж и прибыль.

Обратитесь к нам, чтобы заказать 3D-стикеры по выгодной цене. Наши менеджеры разработают наклейку в электронном варианте, выполнят печать тиража, а при необходимости – помогут с доставкой и монтажом готовых наклеек.

Используйте передовые технологии для продвижения своей продукции! Свяжитесь с нами для заказа напольных 3D-стикеров прямо сейчас!

Читайте также:  Стеклянные перегородки в большую квартиру
Ссылка на основную публикацию