Зыбкая игра света, воздушность и легкость

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории “Стихи”

Голосовые поздравления

Ты – сокровище Вселенной – стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Давайте с утра улыбаться и ждать перемен,
И верить, что радужный мир улыбнётся взамен.
Давайте забудем про боль и обиды сейчас,
Чтоб прошлое в будущем больше не мучило нас…

Давайте забудем усталость, ошибки и страх…
Поверим, что счастье и радость лишь в наших руках…
И смело пойдём, без оглядки, за счастьем вперёд.
Ушли неудачи… Теперь бесконечно везёт…

Давайте поверим, что наша семья – идеал,
Что Бог нам не зря половинку с небес указал…
Улыбки детишек – тому подтвержденье для нас…
Давайте поверим не завтра, а здесь и сейчас…

Давайте научимся каждое утро ценить,
За то, что мы можем надеяться, верить, и жить,
За то, что целует спросонок ребёнок, любя…
За то, что живём для других, не жалея себя…

Давайте с утра улыбаться и верить в людей…
И не сомневаться в успешности новых идей…
Давайте лепить нашу жизнь из любви и добра…
Поверьте в себя, ведь со счастьем столкнуться ПОРА.

Легкость движения, бег,
Сердце пустилось в пляс.
Будь там хоть дождь, хоть снег –
Не остановят нас.

Мы выбегаем в ночь,
Утром бежим трусцой.
Вместе и сын, и дочь,
а результат – налицо.

Легкий, упругий шаг,
Четкий, упрямый ритм.
Спорт, может быть, и враг –
Но физкультура – гимн!

Я опять у подножия лестницы,
По которой карабкалась ввысь
Эти долгие, долгие месяцы,
А казалось, что целую жизнь.
Все ступени её, как хрустальные,
И порой они так высоки!
Расстояния дальше, чем дальние.
А вдали замолкают шаги…

Почему я опять у подножия?
Был неверным один только шаг!
Ощущаю всем телом, всей кожею,
Позади только темень и мрак.
Пусть колени мои расцарапаны
И ладони истерзаны в кровь,
Говорю: «Так бывает со слабыми»
И к вершине карабкаюсь вновь.
Может эту хрустальную лестницу
Кто-то смелый легко покорит.
Почему-то мне в это так верится.
Манит ввысь она словно магнит.
Но пока я одна у подножия
И не видно других смельчаков.
Падать вниз было больно, но всё же я
Вновь карабкаюсь в мир облаков.
Пусть шаги мои так неуверенны,
Я к подножью слетала не раз.
Но однажды, ведь в это так верю я,
С вышины я окликну и вас.
И скажу: «Я совсем не отважная,
Но достигла небесных высот!»
А пока полирую по сажени
Я ступени, пусть вам повезёт.
Пусть они будут гладкими, чистыми!
Пусть подъём будет лёгок, как взлёт!
Я за каждого смелого мысленно
Помолюсь, пусть достигнет высот.

Я встал на новую тропу.
Я буду биться до конца.
И счастье я своё найду.
И воспарю я в небеса.

Я был рождён найти судьбу,
Не сокрушима моя воля,
Лишь только предан одному,
Весь мир-это моя свобода.

Не отступлю. Я жду финал.
Плохой, хороший, мне совсем не важно.
Я видел цель, и я был там.
Судьба- огромный лист бумажный.

Судьба-листок, а я-чернила.
Я сам творю свою судьбу.
Я напишу всё то, что так необходимо,
Перепишу по-новой жизнь свою.

О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова –
Без прежних сил – возобновить свой труд,
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: “Держись!” –
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, –
Земля – твое, мой мальчик, достоянье!
И более того, ты – человек!

Многие ходят избитым путем,
Где знаки, асфальт и кювет,
Где ночь привычным сменяется днем,
А непривычного нет;

Верность дороге знакомой хранят,
Стремясь избежать проблем,
И всё, о чем они знать хотят,—
Лишь то, что известно всем.

Немного людей дерзает свернуть
Туда, где никто не бывал,
Стать первым, кто в этот пустился путь,
Неведомое познал;

Осилив преграды на новом пути,
Светить путеводной звездой
Для тех, кто всегда страшится идти
Нехоженою стезёй.

То, что не делал никто никогда,
Сделать надо теперь.
Кто ты ? Живущий “как все” всегда,
Или тот, кто откроет им дверь ?

Тот, кто боится насмешек толпы,
Или тот, кто сможет свернуть,—
Не боясь пораженья,— с привычной тропы,
К новой цели направив путь ?

Психологическая игра «Катастрофа на воздушном шаре»

Группа находится в корзине воздушного шара, который летит над океаном. Неожиданно шар начинает терять высоту. Вдалеке, по направлению ветра, несколько необитаемых островов. Есть шанс спастись и долететь до острова, если освободиться от менее важных вещей, находящихся в корзине шара. Вопрос в том, что конкретно выбросить? Какие-то вещи могут пригодиться для жизни на островах, правда, сколько там придется пробыть, никто не знает.

Список вещей, находящихся в корзине воздушного шара:

1. Миски, кружки, ложки.

2. Ракетницы с сигнальными ракетами.

3. Географические карты, компас.

4. Консервы мясные.

5. Топоры, ножи, лопаты.

6. Канистра с питьевой водой.

8. Винтовка с запасом патронов.

10. Золото, драгоценности.

11. Собака породы водолаз.

12. Рыболовные снасти.

13. Туалетные принадлежности.

14. Соль, сахар, набор витаминов.

15. Медицинский спирт.

Надо расположить названные предметы по степени их значимости для выживания людей в этих условиях. Первым номером отмечается предмет, который решено выбросить в первую очередь, вторым номером − то, что выбрасывается во вторую и т.д. Пятнадцатым номером отмечается самый важный предмет − его выбросят в последнюю очередь. Список вещей раздается участникам игры.

Игра идет в три этапа:

Этап 1. Каждый выполняет задание самостоятельно.

Этап 2. Задание выполняется малыми группами.

Этап 3. Задание выполняется большой группой.

Чтобы достичь согласия, группа должна прийти к единому мнению. Добиться этого нелегко, ибо не каждая оценка получает полное одобрение всех. Группа должна выбирать такие оценки, с которыми соглашаются все хотя бы отчасти. Тянуть время нельзя — можно погибнуть.

Анализ проводится с помощью ответов на вопросы:

· Какова была атмосфера в группе?

· Что мешало достижению согласия?

· Какие выявились признаки лидерства?

· Кто проявлял активность?

· Кто был пассивным?

· За счет чего оказывалось влияние?

· Какие индивидуальные стили общения можно было выявить – уход, подавление, переход на личности, психологический шантаж, поиск единомышленников, что-то другое?

· Какие виды поведения помогали, а какие мешали достижению согласия?

Задание 16. Рефлексия личностной позиции в группе. Ознакомьтесь с поданной ниже информацией. Определите, каков был Ваш стиль вхождения в профессиональную группу. Почему Вы так думаете?

В современном менеджменте существуют следующие четыре вида вхождения в коллектив той или иной организации и усвоения ее норм и ценностей:

Отрицание. Человек все отрицает, ему все не нравится, и он принимает свой новый коллектив, что называется, скрипя зубами, постоянно это всем показывая. Такие работники ни в одной фирме долго не задерживаются.

«Конформизм». Человек соглашается со всем, что ему говорят и чего от него требуют. Такие люди не имеют своего мнения и не слишком переживают за дела фирмы, оставаясь пассивными во многих ситуациях. Они могут быть хорошими работниками, но прежде всего – исполнителями, не проявляющими ценной сегодня инициативы.

«Мимикрия». Внешне соглашаясь с нормами и требованиями организации, человек в действительности внутренне их не принимает. Как правило, такие люди – потенциальные перебежчики в другие организации, как только для этого представится удобный случай.

«Адаптивный индивидуализм». (Самый продуктивный). Демонстрируя этот вид вхождения, человек успешно адаптируется к требованиям новой организации, но при этом открыто может выражать свое несогласие и позволяет себе выступать с критикой того, что ему не нравится. Как правило, это очень крепкие профессионалы, которые болеют за дело и не могут равнодушно видеть то, что плохо делается в той сфере, в которой они хорошо разбираются.

Задание 17. Рефлексия профессионального потенциала, основанная на самоанализе возможностей.

В книге американского исследователя Макса Эггера «Блистательная карьера» был опубликован перечень вопросов для изучения своих возможностей в построении карьеры. Попробуйте обоснованно ответить на эти вопросы.

Наброски вех жизненного пути:

· Как бы я хотел использовать свою жизнь и чего я хотел бы добиться?

· Каковы мои конкретные цели в области карьеры: на этот месяц, на этот год, на это десятилетие?

· Как выделиться в лучшую сторону во время встречи: за сегодняшний день, в этом месяце, в этом году?

· Каковы намеченные мною вехи карьеры и когда я должен их достичь?

· Являются ли мои цели измеримыми и делимыми на этапы?

· Можно ли установить реалистичные сроки для достижения моих целей?

· Какие газеты и журналы мне нужны для достижения целей карьеры?

Читайте также:  Установка штукатурных маяков

Наметка вех жизненного пути связана с задачей стратегического планирования жизни. Опыт показывает, что организации и отдельные работники, не владеющие навыками стратегического планирования, имеют гораздо более худшие показатели по сравнению с теми, которые такое планирование имеют. То же самое можно сказать и про отдельного человека.

Выявление точки наилучшего приложения сил:

· В каких ситуациях я добиваюсь успеха? Почему?

· Какие возможности роста имеются в моей работе?

· В чем я сегодня добился успеха и благодаря чему?

От чего следует отказаться в интересах карьеры, почему?

Карьеру надо строить по военному принципу – нанесение главного удара, для чего собираются все силы в одной точке.

Самоанализ и самомотивация:

· Что является для меня наиболее важным стимулом?

· Как я буду вознаграждать себя за прилежание и успехи?

· Как я могу улучшить свою работу?

· Какие навыки мне потребуются в дальнейшем для моей работы?

· Какие личностные качества помогают и мешают мне в моей работе?

· Что я узнал сегодня полезного, что поможет мне завтра работать лучше?

· Что я должен делать, чтобы поддерживать свой профессиональный уровень: на этой неделе, в этом месяце, в этом году?

Без поддержания самомотивации на высоком уровне карьерный рост будет периодически выдыхаться. Без надлежащего давления пара в котле паровоз не будет двигаться вперед. Поэтому нужна регулярная подпитка.

Изучение непосредственного начальника:

· Как получили свои места мой начальник и начальник моего начальника?

· Что нравится и что не нравится моему начальнику в том, как я работаю?

· Чем я могу способствовать успеху моего начальника?

· Что читает по специальности мой начальник и стоит ли мне читать то же?

· Какими сильными и слабыми сторонами обладает мой начальник? Как мне их можно использовать?

· Могу ли я влиять каким-либо образом на моего начальника?

Хороший начальник на работе – все равно что хороший отец дома. Лучше иметь хорошего начальника в плохой организации, чем плохого – в хорошей. Хороший начальник сам растет и способствует росту своих подчиненных.

Изучение возможностей организации:

· Какова культура моей организации и насколько я ей соответствую?

· Кто в нашей организации лидер и чем я от него отличаюсь?

· Как люди здесь получают повышение?

· У кого в нашей организации реальная власть?

· Каков классический путь продвижения к интересующей меня должности в этой области деятельности, в этой организации?

· Кто в организации имеет серьезное влияние на принятие важных решений?

· Какие организации являются флагманами нашей отрасли и как я могу в них попасть?

· Как сделать, чтобы руководство заметило мои заслуги?

· Каковы критерии успеха в работе: у организации, у моего начальника, у меня?

· Как успех в работе измеряется и ранжируется мною, моим начальником, в нашей организации?

· Как мне приобрести большую уверенность в себе, в своей работе, в своем начальнике, в результатах собственного труда, в своей организации?

Создание сети связей и знакомств:

· Как мне поддерживать полезные контакты, чтобы они помогали моей деятельности?

· Что из того, что я делаю или читаю, может быть полезно тем, кого я включил в свою сеть?

· С кем у меня сложились взаимоотношения и как я могу их улучшить?

· С кем мне хотелось бы наладить контакты и как этого достичь с помощью коллег и знакомых?

· Какие контакты принесут мне наибольшую пользу в деле развития карьеры?

Знакомства и связи – это канаты, которые могут поднять вас на вершины успеха. Это те же время и деньги, которые помогают профессиональному росту. Над развитием сферы знакомств и их поддержанием надо работать точно так же, как и над своим профессиональным мастерством, если не больше.

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

1. Социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с определенным эталоном – это … группа.

2. Сознательная уступчивость человека мнению большинства группы, изменение своего поведения под влиянием группы во избежание конфликта с ней – это …

3. По значимости для индивида выделяют группы:

а) реальные и условные;

б) формальные и неформальные;

в)референтные и нереферентные.

4. Конформизм – это:

а) негативное отношение к кому-либо;

б) подчинение влиянию другого человека;

в) позитивное отношение к чему-либо;

г) подчинение человека групповому давлению.

5. Какому стилю лидерства соответствует директивный метод руководства?

6. Какому стилю лидерства соответствует коллегиальный метод руководства?

7. На формальные и неформальные группы делятся по признаку классификации:

а) по характеру деятельности;

б) по формам собственности;

в) по характеру внутренних связей;

8. На неформальную структуру коллектива не влияет:

9. Какой тип взаимоотношений характеризуется дистанциированием друг от друга при отсутствии как сотрудничества, так и соперничества?

а) дружеская кооперация;

б) дружеское соревнование;

г) кооперация антагонистов;

10. Какой тип взаимоотношений характеризуется ориентацией на индивидуальную цель даже в условиях совместного труда, основывающегося на общем взаимном доверии?

а) дружеская кооперация;

б) дружеское соревнование;

г) кооперация антагонистов.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома – страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9099 – | 7340 – или читать все.

11 секретов декоратора: как сделать любую комнату светлой и воздушной

1. Простые силуэты

Дизайн: Бюро Александры Федоровой

Чистые формы и минимум текстур — вот базовая формула для светлого и воздушного интерьера. Нет ничего приятнее для глаз, чем ясная и четкая, но при этом не назойливая геометрия: лаконичная мебель, прямые или слегка скругленные углы, ковры простой формы. Такой подход к обстановке — залог легкого и психологически необременительного пространства.

2. Светлый фон

Дизайн: студия More Decore. Фото: Юрий Гришко

Беленый потолок и такие же стены сегодня уже не в новинку, так что обратите внимание на светлые, но более интересные оттенки: экрю, молочный, мятный, шалфеевый, лавандовый. Для отделки пола выбирайте беленый дуб, ковролин светлых тонов или нейтрального оттенка ламинат. Помните — максимальный визуальный эффект освещенности может быть достигнут за счет общей светлой гаммы пола, потолка и стен.

3. Броские акценты

Дизайн: Farrow & Ball

Как бы противоречиво ни прозвучало, светлые оттенки не должны заполнить собой все пространство. Если на светлом холсте вы правильно используете темные силуэты и пару ярких акцентов, приобретете бонус в виде дополнительного объема за счет подчеркнутой геометрии.

4. Минимум текстиля

Дизайн: Наталья Преображенская, студия «Уютная Квартира»

Хороший текстиль в интерьере — несомненно, один из важнейших компонентов обстановки. Однако в комнатах, где недостаточно света и объема, к текстильному оформлению нужно отнестись особенно внимательно. Количество видов и фактур тканей должно быть минимальным, а текстуры — как можно проще. Поэтому не увлекайтесь всевозможными пледами, подушками, скатертями и тяжелыми шторами.

5. Удачное отражение

Дизайн: Chango & Co

Зеркало — наш самый лучший друг, когда речь идет о визуальном увеличении пространства. Способность зеркальных поверхностей, в том числе хрустальных и металлических элементов, визуально расширять и осветлять интерьеры просто великолепна, ведь они способны значительно углубить помещение и в буквальном смысле удвоить количество света в комнате. Поэтому располагайте такие объекты напротив источников света.

6. Цельное хранение

Дизайн: студия дизайна IN-HOUSE

Чем меньше отдельно стоящих шкафчиков, полок, комодов — тем чище и объемнее смотрится интерьер. Если хотите визуально расширить пространство, создайте одну вместительную систему хранения за однотонным матовым фасадом без ручек, с системой push-to-open. Уберите пылесборные конструкции: навесные шкафы, полки, комоды вдоль стен — все это скрадывает пространство.

7. Принцип минимализма

Дизайн: splyce design

Если хочется разгрузить пространство визуально, самый простой способ — сделать это физически. Не оставляйте ничего лишнего — ненужных вещей, избытка декора или мебели. Лучше добавить пару больших картин на стену, чем несколько полок со всякой всячиной.

8. Эксперимент с рельефом

Дизайн: Мария Василенко

Зрительно увеличить пространство также поможет рельефная структура, так как она является отличной альтернативой фактурным обоям. Благодаря преломлению света, рельеф создаёт ощущение объёмности, а, следовательно, его направление позволяет корректировать геометрию комнаты.

9. Многоуровневая подсветка

Фото: светильники SKOL

Что касается искусственного освещения, помните — в тесном помещении одной люстры посреди потолка будет маловато. Необходимо еще несколько светильников, расположенных по периметру: бра на стенах, напольные светильники, пара настольных ламп. Наличие нескольких слоев света сделает комнату более воздушной и просторной.

10. Размытые границы

Это более сложный, но очень действенный прием, и главная его цель — обмануть наши мозг и глаза. Хорошо с этим справляется зонирование открытой планировки потолками, использование матовых поверхностей, продолжение напольного покрытия на стену или игра с цветом стен в помещениях.

11. Высокий потолок

Дизайн: Angela Todd Designs

Увеличить помещение можно не только вширь, но и в высоту. Если ваша квартира имеет потолки стандартной высоты, можно визуально их завысить, используя потолочный карниз, высокие двери, вертикальный орнамент на стенах. Один из способов заставить маленькую комнату или всю квартиру казаться больше — и вовсе выкрасить стены и потолок одним цветом.

  • Текст: Саша Белова

Пока комментариев нет. Начните обсуждение!

№ 1 (247) январь 2020

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

4 стихии. Воздух.

Добрый день мои дорогие подписчики и гости магазина. Наконец-то я собралась мыслями. И снова принимаю участие в жизни ярмарки не только как покупатель, но и как мастер. Коллекция 4 стихии полностью завершена. И все работы уже нашли своих хозяев, поэтому их статус “для примера” или “сделаю на заказ”. Учитывая особенности рисунка камней и размеры кабошонов – 100% одинаковыми их сделать нельзя. Тем более, что гораздо интереснее получить свое оригинальное украшение.

Читайте также:  Пластиковые трубы для воздуховода

Сегодня я публикую характеристики стихии Воздух. Текст не мой, взят из интернета (честно говоря, лучше я не напишу, поэтому не вижу смысла изобретать велосипед)))

Стихия Воздуха – это связующее начало, постоянно меняющееся и приобретающее новые очертания. Передаточное звено. Внешнее преобразование. Контакт, связь, индукция.

Воздух – это нервная и кровеносная система мира. Он обеспечивает перемещение идей и энергии Огня оттуда, где Огонь в избытке, туда, где его недостает. По отношению к другим стихиям Воздух играет роль переносчика, как бы средства передвижения, связывающего все стихии между собой.

Стихия Воздуха находится в постоянном движении, как во внешнем, так и во внутреннем, она устремлена к всеобъемлющему пространству. Она несет с собой полученную информацию, как ветер с поля несет ароматы всех цветов.

Cтихия Воздуха близка к стихии Огня, которая несет в себе активное начало, способное увлекать других. Но если стихия Огня характеризуется активностью постоянной, целенаправленной, то стихии Воздуха свойственна активность переменчивая, непостоянная, зыбкая, и направление активности часто зависит от среды, в которой находится представитель стихии Воздуха, от сложившейся ситуации. Если стихии Огня и Земли представляют собой генераторы ритмов, то стихии Воздуха и Воды – это приемники заданных ритмов и их передатчики другим. Стихия Воздуха имеет много общего со стихией Воды, – оба они считаются зыбкими, переменчивыми, их деятельность связана с резонансами. Воспринимая резонанс, они испытывают его на себе и передают другим. Воздух и Вода чутко воспринимают воздействие других стихий.

Достоинства стихии Воздуха: здравый смысл, объективность, чувство коллективизма, желание быть полезным, стремление уладить конфликты, найти компромис, беспристрастность и свободолюбие.

Преобладающий Воздух делает человека общительным, контактным, заинтересованным в получении и передаче разного рода информации. Такие люди играют роль связных – они переносят идеи Огня или материальные средства Земли оттуда, где их много, туда, где этих ресурсов не хватает.

ехватка Воздуха делает человека неконтактным. Он может быть очень умным, но об этом мало кто догадается из-за невозможности вытянуть из такого человека хоть два слова. Как космонавт в безвоздушном пространстве, обладатель гороскопа с нехваткой Воздуха чувствует себя изолированным и нуждается в участии других людей.

Качества проявляемые при дисбалансе стихии: упрямство, холодность, двуличность, беспринципность, самоуверенность, поверхностность, болтливость, наклонности к сплетне, своеволие, распущенность, бессердечность и расчет.

Основные черты проявления стихии в людях

На физическом уровне стихия Воздуха, проявляет себя как усиленная циркуляция и акцентированная взаимосвязанность органов и систем. Как газ невозможно удержать в одной части сосуда – он неизбежно займет весь объем – так и “воздушный” организм не позволяет чему бы то ни было избыточно сконцентрироваться в одном месте. В результате болезни у таких людей протекают легче – ведь в борьбу с ними сразу включается весь организм. Но если сила болезнетворного начала слишком велика, то осложнения окажутся более тяжелыми, чем у представителей другой стихии, из-за глобальности процесса.

Человек, рожденный под стихией Воздуха, всегда общителен, легко вступает в контакты, является передатчиком идей и мыслей, поскольку именно в нем сосредоточено нечто, что связывает отдельных людей в единое сообщество.

Он легко приспосабливается к внешним условиям и быстро находит взаимопонимание в обществе. Для него нет ничего постоянного: все, что плохо – это хорошо, и все, что хорошо, – тоже хорошо. Он из той категории людей, которые умеют ладить, меняться в зависимости от обстоятельств, окружения. Однако равновесие всегда находит в той среде, которую сам себе изберет, и он всегда устремлен к новизне.

Люди стихии Воздуха обычно здравомыслящи, им редко отказывает здравый смысл, и они способны отстоять свою точку зрения. Обычно они объективны и беспристрастны, но способны пойти на компромисс. Люди Воздушной стихии необходимы другим людям, как необходим Воздух, так как они отличаются редкой общительностью и приятностью характера.

Воздух – это символ, за которым стоят свобода и содружество. Человек, рожденный под стихией Воздуха, сообразителен, у него живой, веселый характер, богатое воображение, он общителен, разговорчив, умеет не поддаваться эмоциям, зачаровывает своими планами, идеями, способен логически обосновывать их и оперировать абстрактными понятиями.

Часто людей стихии Воздуха отличает двуличность и скрытность. Они могут быть болтливы, однако при этом не раскрывая в своей болтовне ничего о себе, выпытать многое у собеседника. Они бывают холодны и расчетливы. Однако обладают достаточно ровным характером, не склонны к перепадам настроения и хорошо сходятся с представителями других Стихий.

На эмоциональном плане Воздуху соответствуют легкость, открытость и некоторая отстраненность. Хорошая аналогия здесь – ветер. Он не окажет ни на кого сильного давления, а встретив препятствие, легко обогнет его. Так и “воздушные” люди – интенсивные, глубокие переживания для них не характерны. Хотя, конечно, и ветер иногда может стать ураганным.

На интеллектуальном плане для стихии Воздуха характерен выраженный интерес к чему бы то ни было. Именно из воздушных людей получаются “вечные студенты”, любители книг, газет, ненасытные потребители различных сведений.

Воздух проявляется в человеке интуицией. Человек – воздух может думать о нескольких вещах одновременно. Направляет свои мысли в будущее, углубляется в суть явлений. Находит ответы на вопросы, способом отгадывания, не владея при этом достаточными фактическими данными.

В обществе представители стихии Воздуха обеспечивают циркуляцию, перемещение, доставку потребителям всех видов ресурсов – и материальных, и информационных, и энергетических.

Знаки стихии Воздуха связаны с духом, с Божественным дыханием. Люди этой стихии черпают идеи из Воздуха, могут погружаться в абстрактные идеи, чтобы избежать конфликтов и конфронтации в жизни, или становятся приверженцами ложных, но удобных им идей, которые пытаются насаждать среди окружающих, хотя жизнь уже опровергала эти взгляды.

Охваченные страхом, они отказываются участвовать в конструктивной жизни и существуют в бесконечном движении, как сквозняки. Бывают и такие, которые не развили свою ментальную подвижность, восприимчивость к духовному, тогда они рождаются в стихии Воздуха, чтобы выработать в себе подобные способности.

Гонка за модой не обеспечит отличный стиль, а вот 16 советов от стилиста леди Ди вполне могут

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Анна Харви — легенда британского журнала Vogue и стилист принцессы Дианы — знает все о том, как выглядеть шикарно вне зависимости от возраста и материального состояния. Постоянно меняющаяся мода вряд ли обеспечит вам стиль, но соблюдение простых правил поможет в его формировании и поддержании.

Мы в AdMe.ru согласны, что стиль надо поддерживать в любое время, поэтому щедро делимся усвоенными советами звездного стилиста.

1. Следуйте правилу А-силуэта

Юбки так называемого А-силуэта подходят практически всем. Такой крой делает образ воздушным и легким. Но, выбирая такую юбку, нужно помнить, что верх такого же свободного кроя надевать не стоит, предпочтение лучше отдать чему-то облегающему. Это же правило работает и наоборот: если вы выбрали свободный верх, то низ должен быть узким. Анна говорит, что главное — помнить о балансе.

2. Не одевайтесь в соответствии со своим возрастом

Если вы носите вещи, соответствующие вашему возрасту, то, вероятно, вы носите то, что вас старит. Главное, что нужно запомнить, – у одежды нет возрастных категорий. Можно носить все, что вам нравится, а то, как вы в этом будете выглядеть, зависит только от вашей уверенности в себе.

Но конечно, не стоит забывать о балансе и гармонии в одежде, чтобы не выглядеть неряшливо в балахоне или неуместно в мини-юбке. Возраст не главное, но, создавая изящный стиль, о нем все же не нужно забывать.

Анна советует выглядеть не стильно и модно, а просто классно. И для вдохновения предлагает равняться на знаменитостей с хорошим вкусом: Наталью Водянову, Кейт Уинслет, Дарью Жукову.

3. Будьте осторожны с плиссированными юбками

По мнению стилиста, юбки с плиссе носить от линии талии могут только обладательницы стройной фигуры: такая их посадка делает акцент на боках и животе. Для тех, кто не хочет акцентировать внимание на талии, лучше выбирать плиссированные юбки с кокеткой, которые начинаются от линии бедер.

4. Берите на шопинг свою взрослую дочь

Стилист говорит, что и за покупками нужно ходить в правильной компании, чтобы потом не получилось так, что вы приобретете вещь, которая вам совершенно не подходит. Подруги могут сказать, что одежда вам подходит, из вежливости, а иногда и из зависти. Поэтому идеально брать с собой дочь — взрослую девушку, которая честно подскажет, какой образ лучше выбрать.

5. Не бойтесь ярких цветов

Как отмечает сама Анна, она жалеет, что долгое время была зациклена на черно-белом гардеробе, ограничивая себя в разноцветных вещах. Цветные вещи поднимают настроение и создают позитивную атмосферу вокруг их хозяйки.

В выборе наряда на вечер Анна рекомендует отходить от стандартов и давать шанс чему-то яркому и интересному. Среди рекомендуемых цветов она упоминает сапфировый, изумрудный, цвет малины и ежевики, гранатовый.

Но если все же вы захотите пойти в черном, то тут стилист советует дополнить образ красивыми ювелирными украшениями. Анна также отмечает, что в этом случае не стоит забывать о колготках подходящего тона.

6. Покупайте вещи правильного размера

В отношении шопинга Анна обращает внимание на несколько моментов:

  • Нужно всегда помнить, что свободные вещи способны сделать фигуру тоньше, а вот обтягивающие, очевидно, подчеркнут то, что не должны.
  • Берите пальто и джинсы типа «скинни» хотя бы на один размер больше. Относительно пальто все объясняется тем, что, когда вы наденете его на свитер, оно должно красиво спадать, поэтому при покупке ориентируйтесь на свои ощущения, а не на размер на бирке.
  • Если вам что-то идет, возьмите сразу несколько вещей. Многие согласятся, что найти идеальную вещь для себя непросто, поэтому разумно будет взять таких вещей с запасом, в особенности если это черная водолазка или белая рубашка. А идеально сидящие брюки берите, чтобы одну пару подогнать под носку с каблуком, а другую — под обувь на плоской подошве. То же касается и вещей одинакового кроя, но разных цветов. Кейт Миддлтон — пример женщины, которая умеет грамотно заниматься шопингом.
  • При покупке пиджака всегда проверяйте то, насколько комфортно вам в нем и насколько он вам подходит по размеру. Надев пиджак, вытяните руки вперед, чтобы убедиться в том, что он идеально сидит по линии спины и плеч. Если появится некомфортное натяжение, складки в области подмышек, то такой пиджак вам мал и не будет сидеть на вас должным образом.
Читайте также:  Конструкция продумана до мелочей

7. Выбирайте колготки, которые подходят вашему оттенку кожи

Анна рекомендует выбирать колготки с низкой посадкой и максимально совпадающие по цвету с вашим тоном кожи. Главная цель, которую вы должны достигнуть, надев колготки, — это недоумение и вопросы людей в стиле «А надела ли она колготки?».

Если все же вы собираетесь купить цветные колготки, то лучше их брать на размер больше, чтобы цвет был по всей ноге равномерным, а не «исчезал» при растягивании. Стоит помнить, что колготки с блеском делают ноги толще, а матовые — тоньше. Единственным исключением для колготок с блеском остается лето: в это время они выглядят на ноге естественно.

8. По возможности откажитесь от легинсов

Анна Харви советует избегать легинсов. Но если они неотъемлемая часть вашей жизни, то при носке комбинируйте их с длинными туниками и платьями. А при покупке обращайте внимание на качество материала, который не должен просвечивать. К тому же из моделей отдавайте предпочтение тем, что с высокой посадкой, чтобы избежать необходимости постоянно их подтягивать.

Зыбкая игра света, воздушность и легкость

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 257 744
  • КНИГИ 591 268
  • СЕРИИ 22 052
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 551 222

Роберт Джордан, Брэндон Сандерсон

И пала Тень на землю, и раскололся Мир, как камень. И отступили океаны, и сгинули горы, и народы рассеялись по восьми сторонам Мира. Луна была как кровь, а солнце как пепел. И кипели моря, и живые позавидовали мёртвым. Разрушено было всё, и всё потеряно, всё, кроме памяти, и одно воспоминание превыше всех прочих — о том, кто принёс Тень и Разлом Мира. И имя ему было — Дракон.

из Алет нин Таэрин алта Камора, Разлом Мира.

С Благословением и Знаменами Павших.

Бэйрд сжал монету между большим и указательным пальцами. Ощущение металлического повидла совершенно выводило из равновесия.

Он убрал большой палец. Теперь в тусклом свете факелов на прочной меди отчетливо виднелся отпечаток. Бэйрда пробрал озноб, словно он провёл целую ночь в холодном подвале.

В его животе заурчало. Снова.

С севера подул ветер, заставивший затрепетать факелы. Бэйрд сел, прислонясь спиной к большому камню недалеко от центра военного лагеря. Голодные люди недовольно ворчали, грея руки над кострами. Пайки испортились давным давно. Солдаты поблизости начали выкладывать весь свой металл: мечи, пряжки, доспехи; на землю, словно белье на просушку. Возможно, они надеялись, что когда взойдет солнце, вещи вернут себе нормальные свойства.

Бэйрд скатал бывшую монету в шарик. “Свет сохрани нас, — подумал он. — Свет…” Он забросил шарик в траву, затем потянулся и поднял камни над которыми работал.

— Я хочу знать, что здесь произошло, Кайрам, — проскрежетал лорд Джарид. Джарид и его советники стояли рядом со столом покрытым картами. — Я хочу знать, как они подобрались так близко, и ещё я хочу голову королевы Айз Седай, этой трёклятой Приспешницы Тёмного! — Джарид ударим кулаком по столу. Никогда его глаза еще не пылали таким сумасшедшим рвением. Давление всего этого — пропавшие пайки, странности, творившиеся по ночам, изменило его.

За Джаридом кучей лежала командирская палатка. Волосы его, изрядно отросшие за время их изгнания, развевались на ветру, а лицо купалось в рваном свете факелов. Частички мертвой травы все еще цеплялись за его куртку с тех пор, как он выполз из своей палатки.

Растерянные слуги перебирали железные колья палатки, которые, как и весь металл в лагере, стали мягкими на ощупь. Крепежные кольца палатки растянулись и лопнули как теплый воск.

Ночь пахла неправильно. Затхлостью, комнатами, которые не открывали годами. Воздух лесной поляны не должен пахнуть как древняя пыль. Желудок Бэйрда заурчал снова. Свет, как он хотел что-нибудь поесть. Он сосредоточился на работе, ударяя одним камнем по другому.

Он держал камни как учил его старый дедуля, когда он был мальчишкой. Ощущение бьющихся друг о друга камней отгоняло голод и холод. Хотя бы что-то в этом мире оставалось по-прежнему твердым.

Лорд Джарид взглянул на него и нахмурился. Бэйрд был одним из десяти, которые по настоянию Джарида охраняли его этой ночью.

— Я получу голову Илэйн, Кайрам, — сказал Джарид, разворачиваясь спиной к своим командирам. — Эта ненормальная ночь работа её ведьм.

— Её голову? — раздался в стороне скептический голос Эри. — И как именно, кто бы это ни был, принесет ее тебе?

Лорд Джарид обернулся, как и все находящиеся вокруг залитого светом факелов стола. Эри посмотрел на небо; на его плече был знак золотого кабана пронзенного красным копьем. Это был знак личной гвардии лорда Джарида, но в голосе Эри не было ни капли уважения.

— Чем ему по-твоему придется отрывать эту голову, Джарид? Зубами?

Лагерь замер от такого невероятно вызывающего поведения. Бэйрд в замешательстве перестал бить камнем о камень. Да, были разговоры о том каким сумасбродным стал лорд Джарид. Но такое?

Джарид забормотал, лицо его стало красным от ярости.

— Как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне? Ты один из моих гвардейцев.

Эри продолжал рассматривать покрытое облаками небо.

— Ты лишен двухмесячного жалования, — выкрикнул Джарид дрожащим голосом. — Понижен в звании и отправлен чистить нужники до следующего распоряжения. Если ты заговоришь со мной снова, я вырежу твой язык.

Бэйрд дрожал на холодном ветру. Эри был лучшим из остатков их мятежной армии. Остальные гвардейцы потупившись смотрели себе под ноги.

Эри посмотрел на лорда и улыбнулся. Он не сказал ни слова, но этого и не требовалось. Каждый кусок металла в лагере стал мягким как сало. Собственный нож Джарида лежал на столе перекрученный и искореженный, он растянулся, когда Джарид вынимал его из ножен. Куртка Джарида была на распашку, потому как пуговицы у нее были серебряные.

— Джарид… — сказал Кайрам. У молодого лорда из младшего дома, верного Саранду, было худощавое лицо и пухлые губы. — Ты действительно думаешь… действительно думаешь, что это дело рук Айз Седай? Они испортили весь металл в лагере?

— Конечно, — рявкнул Джарид. — Кто еще это мог быть? Не говорите мне, что верите в эти походные байки. Последняя Битва? Чушь. — Он посмотрел на стол. Там, развёрнутая и прижатая камнями по углам, лежала карта Андора.

Бэйрд вернулся к камням. Щелк, щелк, щелк. Сланец и гранит. Пришлось потрудиться, чтобы найти подходящие куски каждого из них, но дедуля научил Бэйрда распознавать нужные камни. Старик чувствовал себя преданным, когда отец Бэйрда ушел, чтобы стать мясником в городе, вместо того, чтобы продолжить семейное дело.

Мягкий, гладкий сланец. Шершавый, заостренный гранит. Да, кое-что в мире оставалось твердым. Совсем немного вещей. В эти дни вы на многое не могли положиться. Когда-то непоколебимые лорды стали податливыми как… как металл. небеса клубились мраком и храбрые мужчины, мужчины на которых долгое время равнялся Бэйрд, дрожали и хныкали по ночам.

— Я обеспокоен, Джарид, — сказал Дэвис. Старый лорд Дэвис был как никто приближен к Джариду. — Мы не видели никого днями. Ни фермеров, ни королевских солдат. Что-то случилось. Что-то страшное.

— Она разогнала людей, — рявкнул Джарид. — Она готовится к атаке

— Я думаю, она игнорирует нас, Джарид, — сказал Кайрам, глядя в небо. Там все также бурлили облака. Казалось прошли месяцы с тех пор как Бэйрд видел чистое небо. — Из-за чего ей волноваться? Наши люди голодают. Еда продолжает портиться. Знаки…

— Она пытается изнурить нас, — сказал Джарид, выпячивая глаза от усердия. — Это работа Айз Седай.

Вдруг лагерь погрузился в безмолвие. Тишина, нарушаемая лишь камнями Бэйрда. Мясником он никогда не чувствовал себя на своем месте, но в страже своего лорда он нашел дом. Резать коров или резать людей. Два чертовски похожих занятия. Его беспокоило как легко он переключился с одного на другое.

Эри обернулся. Джарид с подозрением следил за гвардейцем. Казалось, он готов выкрикнуть более суровое наказание.

«Он же не всегда был таким, ведь так? — подумал Бэйрд. — Он хотел трон для свой жены, но какой лорд не хотел?» Трудно было не обращать внимание на имя. Семья Бэйрда с почтением служила семье Саранда на протяжении поколений.

Эри двинулся прочь от поста командующего.

— Куда это ты направился? — Закричал Джарид.

Эри поднял руку к плечу и оторвал знак гвардейца дома Саранд. Он отбросил его в сторону и вышел из света факелов, направляясь в ночь на встречу северным ветрам.

Большинство мужчин в лагере не спали. Они сидели вокруг костров, нуждаясь в их тепле и свете. Несколько человек пытались варить в глиняных горшках куски травы, листья или полоски кожи — все что можно съесть.

Они поднялись посмотреть как уходит Эри.

— Дезертир, — сплюнул Джарид. — После всего через что мы прошли он бросил нас. Просто из-за того, что стало тяжело.

Ссылка на основную публикацию