Конструкция продумана до мелочей

Все продумано до мелочей…

Вопросы гигиеничности технологических линий, необходимых для сохранения эффективности производства и особенно для снижения его расходной части, на сегодняшний день обретают особую остроту. Даже относительно небольшие предприятия, как правило, активно используют несколько станций безразборной мойки, что естественно: современное производство — это в основном несколько технологических цепочек, включающих в себя огромное количество технологических элементов, которые должны регулярно промываться.

С. БАРАНОВ, генеральный директор ООО «Кизельманн Рус»

Одними из наиболее сложных с точки зрения промываемости объектов в технологических линиях являются емкости. Ввиду значительности их размеров, очевидна невозможность организации их мойки путем проходящего турбулентного потока. Поэтому на современных производствах используются различные моющие устройства для мойки емкостей.

Верхушечная арматура «Кизельманн TDAM» в режиме безразборной мойки. Благодаря установленным форсункам, все внутреннее пространство модуля эффективно промывается

Любая современная емкость, как правило, сверху экипирована несколькими предохранительными устройствами и линией подачи моющих растворов. С точки зрения промываемости, большое количество размещаемых в емкости штуцеров — это дополнительная угроза гигиеничности процесса. Поэтому производители оборудования вместо набора из нескольких клапанов, которые монтируются или на массивный дорогостоящий толстостенный фланец или непосредственно на купол емкости, предлагают устанавливать комбинированные клапаны, получившие название «верхушечная арматура». Верхушечная арматура — это объединенная в один компактный модуль комбинация из антивакуумного и предохранительного клапанов, линия подачи моющих растворов в емкость, заканчивающаяся моющим устройством, например, щелевой головкой, а также переключающий клапан ГАЗ/СИП, основной задачей которого является переключение режимов работы верхушечной арматуры. Первым из них является режим «ГАЗ», он позволяет собрать, например, выделяющиеся в процессе ферментации ароматические газы, а второй режим — «СИП» или безразборная мойка: верхушечная арматура полностью моет себя изнутри.

Верхушечная арматура «Кизельман TDAM» с предохранительным клапаном, оборудованным датчиком положения, с антивакуумным клапаном с весовым механизмом, с разъемом для быстрого демонтажа с емкости, а также со щелевой вращающейся моющей головкой DUNOS R

Колоссальным удобством верхушечной арматуры является то, что для подсоединения к емкости необходим один-единственный штуцер. Таким образом, отпадает необходимость в установке специальной плиты, что резко снижает инвестиционные затраты на предохранительное оборудование, а также уменьшает количество (трудных для промывания стандартными моющими устройствами) штуцеров, что благотворно сказывается на гигиеничности технологического процесса и улучшении параметров безразборной мойки. Конструкции верхушечной арматуры со временем претерпели массу изменений. Необходимым добавлением стала система внутренней мойки модуля, то есть одновременно с мойкой емкости полностью промывается внутренняя часть верхушечной арматуры. С получившими в последнее время широкую распространенность щелевыми головками и моющими турбинами конструкция верхушечной арматуры была в очередной раз изменена. При установке щелевой головки или моющей турбинки, как правило, возрастает рабочее давление в линии подачи моющих растворов, так как современное моющее оборудование работает эффективнее при более высоком давлении подачи, чем обычные душевые головки. Именно поэтому ведущие производители, например, компания «Кизельманн», провели уже ставшую очевидной модификацию верхушечной арматуры. Энергосберегающим, а также улучшающим качество мойки внутреннего пространства верхушечной арматуры решением для этой задачи стала установка неподвижных сопел с широким углом орошения. Количество сопел уменьшилось по сравнению с количеством ранее размещаемых отверстий, а эффективность мойки при использовании этого решения кратно выросла.

Эффективность производства увеличивается при сокращении времени простоя линий. Одной из основных причин простоя является проведение регламентных работ. Таким образом, если предприятию удается сократить затраченное на обслуживание оборудования время, то это сокращает затратную часть, а значит — увеличивает получаемую прибыль. Руководствуясь этим принципом, компания «Кизельманн» внесла несколько модификаций в конструкцию верхушечной арматуры, что сделало обслуживание более удобным и быстрым. Крепление антивакуумного клапана теперь осуществляется с помощью накидного хомута, но основное новшество, которое позволит легко демонтировать верхушечную арматуру с емкости на обслуживание, — это разработка соединительного фланца: он монтируется между корпусом верхушечной арматуры и емкостью. То есть теперь нет нужды полностью снимать верхушечную арматуру, вытаскивая трубу с моющим устройством, что особенно сложно, когда в помещениях, где установлены емкости, есть ограничения по высоте. Можно снять ровно то, что нужно для обслуживания, не тратя драгоценное время на избыточные в данной ситуации операции. Все продумано до мелочей. И все очень удобно.

Кухня продуманная до мелочей в закладки 9

— Всегда любила разглядывать фотографии интерьеров, представляя какой бы сделала в своей квартире, чтобы чувствовать себя уютно и комфортно. Тогда же и поняла, что мне ближе классический стиль, с его строгими линиями, четкими геометрическими пропорциями, с использованием натурального дерева, граненого стекла, зеркал и большого количества натурального текстиля, придающего интерьеру ощущение уюта и тепла.

При ремонте удалось сохранить единый стиль во всей квартире, когда интерьер перетекает из комнаты в комнату, учитывая ее функционал. А вот кухню захотелось сделать акцентной, более смелой и динамичной, ломающей общее спокойное, умиротворяющее ощущение.

Ремонт делала без помощи профессионального дизайнера, поэтому вряд ли смогла избежать погрешностей.

Сейчас принято объединять кухню и гостиную, расширяя пространство, но для меня этот модный ход имел больше минусов, чем плюсов, поэтому заложили предусмотренный проектом проход из гостиной в кухню еще на этапе строительства (с официальной регистрацией изменений). Переместили к образовавшейся стене основную рабочую зону, что позволило разместить стол в более камерной части кухни, подальше от входа.

Кухня имеет площадь почти 12 м2.

Учитывая толщину стен, решили использовать подоконник в качестве рабочей столешницы. Хотелось максимально задействовать пространство под подоконником. Там расположили закрытые ящики и открытую полку, на которой нашли свое место книги по кулинарии.

Максимально уменьшили высоту батареи и расширили в длину. Чтобы растворить ее в интерьере, выкрасили в цвет стен. По правилам надо было сделать отверстия в столешнице, чтобы теплый воздух поступал к окну, но функция столешницы была бы потеряна.

Мойку и посудомоечную машину перетягивать к окну не стали: опрос обладателей столь модной перепланировки выявил у всех периодические проблемы со стоком воды при том, что любовь к мытью посуды так и не проснулась. Один плюс — это чувство стыда за оставленную теперь на виду у соседей грязную посуду. Но возникает оно чаще у женщин, мужчины, как правило, оказываются морально более устойчивыми.

Давно хотелось выложить «шахматный» пол. Его основной (коричневый) цвет «вполз» на кухню из коридора, где подбирался по оттенку к паркету в комнатах. Светло-бежевая плитка из той же коллекции стала компаньоном на кухне. После укладки плитки обнаружили, что пол привлекает много внимания и требует в остальной отделке поддержку из крупных цветовых пятен без рисунков, орнаментов и мелкого дробления.

Цвет и материал фасадов был задан общим стилем — белое дерево, как двери и мебель во всей квартире. Наслушавшись рассказов знакомых о том, как их знакомые сделали шикарную кухню за смешные деньги, решила начать с салонов с заманчивыми вывесками «кухни из Германии» и «кухни из Италии». Не тут то было! Девушки были предельно вежливы и дружелюбны, но явно не рассматривали меня как потенциального покупателя. После того, как мне озвучили, что стоимость погонного метра начинается от 2 тысяч евро, я поняла, что владелицей передовых дизайнерских достижений в области кухонного ландшафта я могла бы стать, только устроив распродажу внутренних органов.

После столь недружелюбной ценовой политики заморских фирм, склонилась в сторону отечественных производителей. Стоимость из евро перешла в привычные доллары и в тысячах снизилась с двузначной до однозначной цифры (не на много), но и ее я могла осилить, только продав автомобиль.

Пришлось снижать запросы, переходя от деревянных к крашенным фасадам, затем к ламинированным. Но даже в случае изготовления моим знакомым кухни с фасадами в алюминиевых рамках (что совсем не вписывалось в общий стиль) выходило 3 тысячи 800 долларов.

Уже стала рассматривать более дорогой, но более подходящий по стилю вариант покупки кухни в Икее, когда интернет-поисковик вывел на сайт фирмы — поставщика итальянских фасадов в Беларусь. И — о чудо! — на сайте был размещен прайс на все элементы поставляемых кухонь. Просчитав кухню своей мечты в белом цвете из массива ясеня, получила сумму в 1 тысячу 300 евро. Чтобы еще сэкономить, заменили массивные боковые элементы на щиты из сосны, крашеные в цвет фасадов. К фасадам надо было самостоятельно рассчитать и заказать корпусы из ДСП, купить фурнитуру (выбрали фирмы blum) и найти толкового сборщика.

Фирма не сразу, но согласилась продать фасады, однако ни о каких индивидуальных размерах речи быть не могло (благо, что в итальянских коллекциях очень большое разнообразие размеров и элементов). В самостоятельном расчете эскиза гарнитура есть большой плюс — ты сам видишь, на чем можно сэкономить, например, заменив большой фасад двумя поменьше. Но и за все ошибки ты несешь ответственность сам. Изучать специальные программы по моделированию не было времени, и в ход пошли возможности EXCEL (аналогично составлению схем на миллиметровке или листе в клеточку). Пришлось поработать, но в итоге вся кухня «сошлась».

Корпусы шкафчиков заказали на небольшой белорусской фирме по распилу ДСП. Итальянские фасады уже дошли, а кромки, приклеенные не на те стороны ДСП, белорусская фирма переделывала еще месяц (то прибор сломался, то мастер заболел, то не тому клиенту в заказ положили).

Столешницу сделали каменную. Каменная мойка той же фирмы, к моему огромному удивлению, оказалась дешевле мойки из нержавейки.

С плиткой для фартука особых проблем не возникло. Выбрали белый «некрупный кабанчик». А вот с цветом фуги пришлось повозиться, так как промахнуться было нельзя — не переделаешь. Фугу использовали силикатную. После засыхания она по ощущениям превращается в стекло и можно не бояться, что потемнеет, впитает воду или на ней останутся темные пятна или жирные следы. Для светлой кухни такая фуга намного практичней, но и дороже (в моем случае она получилась дороже плитки).

Выбор цвета стен проходил как в «квартирном вопросе»: из трех цветов (кремовый, дымчато-голубой и сливовый) провели пробную выкраску. Надо сказать, это дорогое удовольствие: краска смешивается от 1 литра, при том, что всего на покраску ушло 2,5 литра. В итоге пробная выкраска обошлась дороже самой покраски. Кремовый цвет смотрелся миленько, светленько, то есть никак. Дымчато-голубой был хорош, но сливовый красиво оттенил фасады и создал ощущение уюта (жаль, фотографии не могут точно отразить всю глубину этого цвета).

Читайте также:  Сигнализация из телефона

Страшно было красить откосы в цвет стен и заводить цвет на потолок (поисковик аналогичных примеров в сети не нашел, а возвращать им белый цвет потребовало бы немалых усилий), но рискнули, и результатом остались довольны. Единые со стеной откосы позволяют воспринимать подоконник в качестве столешницы. А еще это более практично. Переход цвета по периметру на потолок позволил визуально его приподнять. Плюс благодаря такому решению кухня кажется квадратной.

Потолок назвать многоуровневым нельзя, он опущен на одинаковую высоту по всей поверхности, скрывает неровность потолочных перекрытий, воздуховоды и дополнительную звукоизоляцию. Центральная часть — белый глянцевый натяжной потолок. По периметру — широкий классический молдинг и светодиодная подсветка. Также подсветку вывели над открытой полкой под столешницей.

Центральную лампу искали классической формы, но со стеклянными плафонами, так как на кухне это практичней. Потолки в кухне стандартные (2,5 метра), поэтому лампа должна была быть не более 50 см. Но производители классических люстр, похоже, больше рассчитывают на владельцев загородных особняков или родовых замков — минимальная длина ламп была 80 см (особенно впечатлила шикарная двухметровая красавица).

В итоге нашли итальянскую лампу китайского производства, которую смогли уменьшить почти вдвое и вписать в интерьер (теперь ее длина составляет всего 38 см). Лампа мне очень нравится, но она серьезно пополнила мой запас нецензурных выражений во время ее подвески. Во-первых все провода оказались в оплетке одного цвета, что вогнало электрика в ступор. Во-вторых, плафоны настолько узкие, что одеть их на вкрученную лампочку не представляется возможным, а вкрутить лампочку в установленный плафон невероятно сложно из-за его длины. Но зато как вписалась!

Техника — важнейшая вещь на кухне, поэтому ее выбору посвятили уйма времени. Долго проводила мониторинг всех доступных на сегодня функций, изучала отзывы и сравнивала цены. В итоге купила духовку Electrolux с функцией пара. В свое время пароваркой натешились за пару месяцев, и она отправилась в дальний ящик, а духовка в разных пропорциях совмещает пар со стандартными режимами жарения. Так беспроигрышно вкусно рыба, овощи и пироги мне еще никогда не удавались. Теперь рыба составляет половину рациона, при том, что раньше ели ее очень неохотно. Для приготовления мяса в духовке есть встроенный щуп. А вот микроволновку выбирала по дизайну и размеру, но ее функционала хватает с лихвой.

Вытяжка привлекла мощностью. В комплекте не было короба, позволяющего красиво закрыть воздуховод. Его функцию выполнила хромированная труба для печей и каминов. Получилось лучше, чем ожидала — хромированная поверхность «впитала» темный цвет стен и почти растворилась в пространстве.

А вот варочную поверхность установили белую, о чем не жалею, так как на черном глянце любые пятна были бы более заметны, чем на белой поверхности. Отмывается индукционная панель элементарно: так как сама не греется, грязь к ней не присыхает. А вот датчиков кипения лично мне не хватает: жидкость закипает на индукционной плите значительно быстрее, но все равно не мгновенно, а на кухне всегда найдется, на что отвлечься, и именно в этот момент жидкость, как диверсант, одним рывком покидает кастрюлю. Плита, конечно, сразу отключает подогрев, но мытья уже не миновать. Конечно, через несколько месяцев мое «программное обеспечение» обновилось, и уже лучше чувствую период закипания, но побеги еще случаются.

Кухню планировали использовать для долгих посиделок с гостями, поэтому искали удобные, мягкие стулья. Но и практичность была важным критерием. По всем этим параметрам подошли стулья из Икеи. Съемные чехлы на липучках сняли все сомнения в использовании светлого льна на стульях. Стирку чехлы прошли, но не скажу, что удачно. Проигнорировала пожелания продавца чистить чехлы только в химчистке и отправила их в стиральную машину. Натянуть их на стулья удалось лишь после длительного отпаривания и нескольких волшебных непечатных выражений (теперь они даже лучше стали подчеркивать силуэт).

Стол — также Икея.

Считать кухню полностью завершенной не позволяет отсутствие картины на стене. Хочется узкую длинную работу на «рыбную» тему в стиле Ирины Винник. Но найти что-либо подобное пока не удалось. Можно, конечно, сделать вылазку в расположенную рядом с домом Академию искусств, но не хватать же за руки всех студентов с просьбой нарисовать мне картинку.

Как известно, уют в доме создают детали. Различные интерьерные мелочи: кисточки в качестве отбойников, свечи, декоративные шары привозила из зарубежных поездок (у нас такое удовольствие слишком ударяет по кошельку).

А вот красивые и сравнительно недорогие композиции покупаю у отечественного флориста Ирины Савицкой. Именно ее работы, учитывающие современные тенденции в дизайне цветочных композиций из сухих и искусственных растений, создают особую атмосферу в доме.

По условиям конкурса надо представить смету ремонта. Достаточно неприятное и бессмысленное условие. Неприятное потому, что читая сметы некоторых участников, у меня создается впечатление, что я или живу в другом измерении или выгляжу очень глупой и платежеспособной. А посмотрев отзывы на уже выставленные на конкурс работы понимаю, что некоторые практичные комментаторы на потраченные мной деньги могли бы купить небольшой остров где-нибудь в тихом океане. А смысла в старой смете не вижу потому, что даже сама в столь динамично меняющихся условиях не смогла бы повторить тот же ремонт за те же деньги. Мебель из Икеи покупала в конце прошлого года, когда можно было сыграть на разнице курсов российского и белорусского рубля (учитывая последовавшие за этим проблемы — надеюсь ситуация не повториться). Лампу, кофемашину и холодильник удалось купить на акции. Плитка на фартуке к моменту покупки была снята с производства, и ее остатки продавались по смешной цене из-за малого объема на складе. Фирма, поставившая фасады, за прошедшие два года серьезно укрепилась на белорусском рынке и вряд ли будет портить отношения с партнерами-производителями кухонь работой с населением напрямую. На их сайте по-прежнему есть раздел с ценами, но он закрыт паролем, доступным, вероятно, только партнерам.

Еще на этапе планирования ремонта понимала, что кухня в моем случае — это долгосрочное вложение и требует самых больших затрат. Запланированный бюджет (на все работы от стяжки и до развешивания штор) в 10 тысяч долларов удалось выдержать только потому, что кухонный гарнитур обошелся в 4 раза дешевле, чем реальная цена у фирм-производителей в Минске.
О потраченных средствах еще ни разу не пожалела. Кухня радует нас и притягивает гостей, на ней хочется готовить и вести долгие неспешные беседы.

Десять причин приобрести современную квартиру в доме, продуманном до мелочей

Приобретение собственного жилья — это не рядовая покупка, которую можно совершить в любое время. Это чётко продуманный, ответственный шаг. Человек не просто становится владельцем нескольких квадратных метров — он полностью меняет свою жизнь, приобретая новый социальный статус. Комфортное жильё всегда считалось признаком успеха и благополучия. Но возникает вопрос: а как же оно выглядит при грамотном соотношении цены и качества? Яркий тому пример — жилой комплекс повышенной комфортности “Орудийный” от компании-застройщика ООО “Новый Дом”. Мы нашли десять причин, почему стоит обратить на него внимание.

  1. 1. Внешний облик

Начнём с визуального знакомства с комплексом. Вероятно, многие согласятся с тем, что жильё должно нравиться не только с точки зрения местонахождения и цены, но и внешне. Приятно испытывать эстетическое наслаждение, уже лишь завидев свой дом на горизонте. Все дома в ЖК “Орудийный” выполнены в едином стиле с ярким цветовым сочетанием, панорамными лоджиями и французскими балконами, которые, безусловно, украшают дома.

  1. 2. Месторасположение и инфраструктура

Комплекс находится в восточной части города, на улице Орудийной Ленинградского района. Она-то и дала ему название. Это комплекс для комфортной жизни, который строится немного в стороне от суетливого центра города, в районе малоэтажной застройки. Его расположение в тесной близи к частному сектору придаёт комплексу особое очарование. Порой здесь так тихо, что можно наслаждаться пением птиц.

Но вместе с тем неподалёку проходят оживлённые улицы — ул. Александра Невского, ул. Юрия Гагарина. Автобусные остановки находятся в шаговой доступности от комплекса, поэтому дорога до центральной части города отсюда займёт не более 15 минут. Вблизи есть все необходимые социальные объекты: школы, детские сады, медучреждения и магазины.

  1. 3. Качественное исполнение и надёжный застройщик
  2. Автор проекта — строительная компания “Новый Дом”. На рынке недвижимости региона она работает с 2006 года и входит в группу компаний СК “ГлавРемСтрой”.

Каждый дом комплекса представляет собой монолитную конструкцию, заполненную керамическим блоком. Основные преимущества технологий, используемых при строительстве, — прочность и долговечность материалов, повышенные теплоизоляционные свойства, экологичность. Крыши зданий укрыты фальцевой кровлей — одним из самых надёжных видов покрытия. При крепеже элементов используется специальный шов, который уберегает крышу от протечек.

  • 4. Планировка — в частности, двухуровневые квартиры

Каждый дом ЖК “Орудийный” включает в себя 24 квартиры с потолками от трёх метров, а количество комнат варьируется от одной до четырёх. В каждой кухне есть застеклённая панорамная лоджия.

Ещё одной отличительной чертой комплекса является наличие двухуровневых квартир площадью от 72,3 до 123,8 кв. м, расположенных на четвёртых и пятых этажах домов. Следует отметить их нестандартное решение: во-первых, здесь покупатель сможет самостоятельно спроектировать лестницу. Во-вторых, некоторые двухуровневые квартиры имеют не только панорамную лоджию, но и два французских балкона.

  1. 6. Панорамное остекление

Что может быть лучше, чем, проснувшись утром, любоваться красивым видом из панорамных окон “в пол”? У жителей ЖК “Орудийный” есть такая возможность. Такие окна делают комнаты хорошо освещёнными и уютными, открывая просторный вид на природный ландшафт.

  1. 7. Кладовые помещения

В каждом доме предусмотрено наличие кладовых помещений, которые можно приобрести по цене себестоимости. Понятное дело, что зачастую уместить абсолютно всё в одной квартире невозможно, поэтому дополнительные помещения в подвале помогут комфортно разгрузить жилые квадратные метры.

  1. 8. Большая парковка
Читайте также:  Гармонично смотрится во дворе

Многие жилые комплексы грешат отсутствием необходимого количества парковочных мест. Но здесь, в данном ЖК, такой проблемы нет. Более того, помимо самих жителей 96 квартир, разместить свой автомобиль с комфортом на территории ЖК смогут и их гости.

  1. 9. Цена

На сегодняшнем этапе средняя цена квартиры очень приятная — 43 000 — 45 000 руб. за кв. м.

  1. 10. Благоустроенная территория

Застройщик позаботился и об убранстве внутреннего двора. Вся территория ЖК огорожена, на въезде будут установлены откатные ворота, что обеспечит безопасность вас и ваших детей. Центр двора отдан под зону отдыха и современную, благоустроенную детскую площадку. Всё для полного комфорта в уютном районе города.

  1. 11. Режим онлайн

За ходом строительства можно наблюдать в специальном разделе на сайте компании-застройщика. Каждый месяц здесь размещаются фотографии со строительной площадки, а сотрудники компании смогут провести по ней подробную экскурсию.

С проектной декларацией можно ознакомиться на сайте компании — орудйиный.рф.

  • Контакты
  • Офис продаж: Калининград, ул. Ленинградская, 4, офис. 10
  • Телефон: +7 (4012) 709-705

Конструкция продумана до мелочей

Использование ресурсов системы для решения задачи

Различные версии функционально-стоимостного анализа

Вспомогательный персонал в творческом коллективе

Приемы организации своего творческого труда

Замена слуг самопомощью в доме И.Е. Репина

В усадьбе И.Е. Репина «Пенаты» бывало много гостей.

Хозяева усадьбы, вместо того, чтобы увеличивать число слуг, продумали до мелочей свой быт и организовывали приём гостей на основе самообслуживания.

«При Репине в прихожую попадали прямо с крыльца. Это – небольшое, очень светлое помещение, вся южная стена которого занята узорным окном. У окна, на бамбуковой подставке, медный гонг – «Там-Там». Он был выписан Н.Б. Нордман (вторая жена И.Е. Репина – Прим. И.Л. Викентьева) в 1909 году из Парижа. Над гонгом плакат, сделанный от руки: «Самопомощь. Сами снимайте пальто, калоши. Бейте весело, крепче в Там-Там. Открывайте дверь в столовую сами. » Самопомощь – это девиз репинского дома. Швейцара или горничной, которые обычно встречали гостей в состоятельных домах, здесь не было. Все, не исключая хозяев, работали на равных правах. Уважение к человеческому достоинству было принципом «Пенатов», и прислуживание кому бы то ни было считалось недопустимым. Нордман и Репин и у себя, и в гостях, здоровались с прислугой за руку. И, что были также редкостью для того времени, служившие в «Пенатах» имели определённые часы работы и один свободный день в неделю. […]

Первое, что привлекало внимание гостей при входе в столовую, был круглый, оригинальной конструкции стол, стоявший посредине. Как и некоторые другие предметы обстановки, он был сделан по заказу Нордман (выполнял его финский столяр Пекко Ханекайнен в 1909 году). «Как только возникла идея раскрепощения прислуги, – писала Нордман, – на первую же очередь сам собой выдвинулся вопрос относительно обеденного стола, вокруг которого не стало бы больше унизительного для обедающих прислуживания посторонних людей. И вот, после долгих проб разных систем и их усовершенствований, возник большой круглый стол, на двадцать персон».

Действительно, своеобразная конструкция этого стола позволяла не только обходиться без прислуги, но и не пользоваться помощью соседа. Каждый мог и должен был обслуживать себя сам. Достаточно было повернуть за одну из ручек центральную часть стола, чтобы пододвинуть к себе любое блюдо.

Чистая посуда стояла тут же, а использованную гости складывали в нижние выдвижные ящики. Часть пенатского сервиза можно и сейчас видеть здесь, в столовой. […]

Как правило, обедали в большой столовой только по средам, когда в «Пенатах» собирались гости. Обычно к обеду оставались только близкие знакомые (столовая не смогла бы вместить всех, кто приходил к Репину в этот день). В шесть часов вечера раздавались мелодичные удары гонга, и под звуки органчика (небольшого музыкального ящика) все входили в столовую. У маленького стола с хлеборезкой каждый брал себе хлеб (этот стол не сохранился). Ещё в гостиной, по жребию, каждый определял своё место за столом. Тот, кому доставался первый номер, становился председателем круглого стола, он занимал деревянный резной стул с высокой спинкой и должен был снять крышки с кастрюль с кушаньями, которые уже стояли на центральной части стола. Их перед приходом гостей сама хозяйка дома вынимала из «волшебного сундука». Этот «волшебный сундук», выписанный Нордман из Дрездена, выполнял функции термоса и стоял у окна в столовой. В нём кушанья не только сохранялись долгое время горячими, но и доваривались после того, как они были сняты с плиты. В лекциях о раскрепощении прислуги рассказ о «волшебном сундуке» играл не последнюю роль. Иногда его даже демонстрировали во время лекции.

Сохранилось несколько карточек – меню репинских обедов. Одну из них (10 августа 1911 г.) можно видеть на столе. На карточке напечатаны шутливые «Правила круглого стола». Так, например, председатель должен был важничать. Но в основе правил лежал тот же принцип самопомощи, за нарушение которого налагался штраф. Виновный должен был произнести экспромтом речь со специальной трибуны, расположенной в углу столовой. Причём речь должна была быть обязательно на злободневную тему и, как тогда говорили, с «идеей». Личные тосты не разрешались. «Чем больше было провинившихся в нарушении пенатсках уставов, – вспоминает К. А. Морозова, жена шлиссельбуржца Н.А. Морозова, – тем обед выходил веселее, особенно когда попадали на новичков, впервые приехавших в Пенаты». Однако не только новички давали повод к веселью и шуткам. Попадались и завсегдатаи круглого стола. Гости старались обычно подвести под нарушение правил К.И. Чуковского, сочинявшего остроумные экспромты».

Карпенко М.А., Кириллина Е.В., Левенфиш Е.Г., Прибульская И.И., Пенаты. Музей-усадьба И.Е. Репина, Л., «Лениздат», 1976 г., с. 19-20 и 54-56.

Изготовление узлов, секций и блоков секций корпуса

Разбивка корпуса на узлы и секции. Их классификация

Металлический корпус современного судна формируется на построечном месте из крупных частей, называемых секциями или блоками секций, которые предварительно изготовляются в специальных сборочно-сварочных цехах.

Применение крупных сборочных элементов позволяет резко сократить стапельный период постройки судна за счет переноса значительного объема работ со стапелей в другие цехи.

В настоящее время принято подразделять корпус судна на следующие части (сборочные элементы):
деталь — неделимая часть корпусной конструкции, получаемая в результате обработки листового или профильного проката;
узел — технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из двух или более деталей;
секция — технологически законченная часть корпуса судна или одной из его основных конструкций (днища, борта, палубы и т. п.), собираемая из ряда узлов и отдельных деталей;
блок секций — значительная часть корпуса судна, отсеченная одной или двумя плоскостями, параллельными плоскости мидель-шпангоута, а у крупных судов часто и плоскостями, параллельными диаметральной плоскости или основной плоскости. Собираются из нескольких секций, отдельных узлов и деталей.

Большое разнообразие предварительно изготовляемых узлов корпусных конструкций принято объединять по конструктивно-технологическим признакам в следующие основные группы:
I. Тавровые и Г-образные балки длиной более 2,5 м. Эти узлы широко применяются в составе корпусных конструкций и, в свою очередь, могут быть разделены на две подгруппы (рис. 12.1, а): прямолинейные и криволинейные.

II. Короткие тавры, бракеты и кницы с поясками. Узлы этой группы, особенно на судах некоторых проектов, встречаются в большом количестве и весьма разнообразны по размерам и форме.

III. Широкие полосы с продольными (поперечными) ребрами жесткости или поясками. К этой группе относятся узлы днищевого набора — стрингеры (рис. 12,6), вертикальный киль, флоры (рис. 12, в), а также рамного набора. Могут быть как прямолинейными, так и криволинейными.

IV. Полотнища. Весьма распространенный тип узлов. Могут быть разделены на две подгруппы: плоские и гофрированные.

V. Объемные узлы небольшой протяженности. К ним относятся фундаменты, патрубки, коробки и пр. Узлы этой группы широко представлены на судах разных проектов и отличаются большим разнообразием в размерах и конструкции.

VI. Прочие узлы. К ним могут быть отнесены сравнительно редко встречающиеся или немногочисленные узлы корпусных конструкций, например пиллерсы с кницами, рамки из полос и профилей, кронштейны различного вида, сварные изделия судовых устройств, узлы мачт и др.

Рис. 12.2. Плоскостные секции: а — плоская секция с набором одного направления; б — то же с набором двух направлений; 3 в — гофрированная секция с набором (переборка); г — бортовая секция с криволинейными обводами.

Секции корпуса различают двух видов:
плоскостные — это части днища, борта, палубы, переборки й т. п., состоящие из плоского (или с небольшой кривизной) полотнища и набора (рис. 12.2);
объемные — это части корпуса или отдельных конструкций преимущественно криволинейных обводов, образующие замкнутые (полностью или частично) отсеки. К ним относятся днищевые секции со вторым дном или платформой; секции борта, включающие бортовые отсеки; секции оконечностей, секции ярусов надстроек и т. п. (рис. 12.3).

Плоскостные и объемные секции в настоящее время разделяют на следующие конструктивно-технологические группы:
I. Плоскостные секции без погиби (или плоские). Эта наиболее многочисленная группа секций состоит из двух подгрупп: секций с набором одного направления (см. рис. 12.2, а) и секций с набором двух направлений (рис. 12.2,6). К данному типу секций относятся продольные и поперечные переборки, выгородки, палубы без погиби, платформы, плоские днищевые и бортовые секции, а также секции закрытий грузовых люков.

II. Плоскостные гофрированные секции. Отличаются от секций предыдущей группы тем, что имеют гофрированное полотнище. Эта группа может быть разбита на две подгруппы: секции без набора и с набором поперек гофров (рис. 12.2, в).

К таким секциям относятся гофрированные переборки и выгородки, которые сейчас широко применяются в судостроении (особенно в надстройках), а также главные продольные и поперечные переборки танкеров и некоторых судов для перевозки насыпных грузов.

III. Плоскостные секции с цилиндрической погибью. В эту группу входят секции палуб, имеющие поперечную погибь, которая обычно остается неизменной по длине судна.

IV. Плоскостные секции с переменной кривизной. К данной группе относятся бортовые секции с изменяющейся по длине кривизной (рис. 12.2, г).

V. Объемные секции с прямолинейными обводами. Это днищевые секции с настилом второго дна и плоской обшивкой днища, объемные секции коффердамов и некоторые другие конструкции.

Читайте также:  Крупнейший в мире производителей художественного стекла

VI. Объемные секции с криволинейными обводами. Данную группу секций обычно делят на две подгруппы: секции, имеющие отношение ширины к высоте b/h> 3 — это днищевые секции (см. рис. 12.3, а), и секции с отношением b/h ✖

Проектирование и установка производственных линий глубокой переработки для пищевой промышленности

Спроектируем Ваше производство на основе новейших технологий, включая импульсные вакуумные системы, сверх- и субкритические флюидные технологии экстрагирования, динамические экстракционные системы, криосистемы для сушки и измельчения, системы водоподготовки и водоочистки.

Разработаем бизнес-план и стратегические планы развития компании с горизонтом планирования до 15-20 лет.

Опыт участников команды – не менее 15 лет.

  • Цены на проектирование и строительство с/х объектов, поставщики ( 332 +85 )
  • Спрос на проектирование и строительство с/х объектов, покупатели ( 4 )

Проектирование и строительство с/х объектов:

  • Товары и услуги (332)
  • Спрос (4)
  • Компании (119)

Компания ООО “СТП” (Специальные Технологии Плюс) оказывает услуги в области проектирования, инжиниринга, автоматизации и строительства заводов пищевой промышленности по переработке различных жидких исходных пищевых сред – молока, соков, воды и тому подобное, начиная от выбора строительной площадки и вопросов ее согласования до выпуска пробной партии продукции.

Мы выполняем работу: Управление Проектами.

Заказчик заключает только один договор с Компанией “Специальные Технологии Плюс” на строительство завода в целом. Мы выполним все работы, начиная с обследования строительной площадки, проектирования, изготовления и поставки комплекта оборудования, пуско-наладки, обучения персонала и заканчивая выпуском пробной партии продукции с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

Один договор -один завод!

ООО «Научно-производственная компания «Спецэлеватормельмаш» оказывает услуги по проектированию любых объектов хранения и переработки зерна: очистительно-сушильных комплексов, зернохранилищ, фермерских, заготовительных и производственных элеваторов; мельничных, комбикормовых, крупяных заводов и цехов.

Наша организация имеет в распоряжении свою проектную группу, которая совместно с заказчиком выбирает наиболее оптимальную технологическую схему работы будущего предприятия и экономически выгодный вариант технического перевооружения, реконструкции, расширения или нового строительства.

Научно-исследовательский и инженерно-технический персонал компании составляют специалисты, имеющие высшее образование по технологии хранения и переработки зерна и другим специальностям, связанным со строительством объектов АПК. Часть наших специалистов начали свою трудовую деятельность в учреждениях и на предприятиях бывшей системы хлебопродуктов. Сегодня все они обладают значительным исследовательским и .

Компания “Кубань Полив” предлагает широкий ассортимент оборудования для полива от ведущих мировых производителей – Hunter, Cepex, Rain Bird

Подготовка готовых узлов в условиях производственной линии

На Гайском ГОКе внедрено техническое обслуживание автомобилей БелАЗ-540А и БелАЗ-548А на конвейерной личнии (рис. 3)„ состоящей из пяти постов.

Рис. 1. Поточная линия технического обслуживания автомобилей БелАЗ

Рис. 2. Центральный пульт управления поточной линией

Рис. 3. Планировка поточной линии:
1 — емкости для масел, 2 — переносный настил, 3 и 9 — пневмогайковерты, 4 — колесосъемники, 5 — стенд для подъема кузова, 6 — стеллаж, 7 — комплект диагностического оборудования, 8 — приспособление для снятия и установки реактивной вилки задней подвески, 10 — приспособление для снятия подвесок, 11 —контейнер для фильтров двигателей. 12 — контейнер для фильтров гидромеханической передачи (ГМП), 13 — домкраты, 14 — приспособление для выпрессовки пальцев и шкворней, 15 — приспособление для перезарядки подвесок, 16—приспособление для снятия и установки редуктора заднего моста, 17 — съемники ступиц колес, 18 — приспособление для снятия стартера, 19 — смазочное оборудование, 20 — слесарный верстак, 21 — тележка для аккумуляторов, 22 — пульт управления конвейером, 23 — кран-балка, 24 — механизированные ворота

Автомобили перемещаются от поста к посту со скоростью 2,7 м/с.
Длина конвейера 47,4 м, длина тяговой цепи 97,2. Ширина осмотровых канав 600 мм.

Конвейер .приводится в действие приводной станцией с электродвигателем мощностью 22 кВт и редуктором. Приводных станций — две, одна из них —резервная. Рама конвейера смонтирована на бетонном основании. Тяговым органом является пластинчатая втулочно-роликовая цепь, к которой приварены десять опорных кронштейнов (захватов) для задней и передней осей автомобиля. Шаг звеньев цепи 135 мм, усилие на разрыв 50 000 даН (кгс).

На поточной линии могут одновременно находиться пять автомобилей.

Управляет конвейером диспетчер — дежурный мастер центрального поста. Около каждого из пяти постов также установлен пост управления, связанный с центральным постом.

О начале работы на поточной линии дежурный мастер извещает звуковой сигнализацией. Затем старший по каждому посту подает сигнал мастеру, управляющему работой линии, при этом на центральном пульте загорается свеювое табло, свидетельствующее о готовности того или иного поста. По достижении готовности всех пяти постов мастер включает звуковую сигнализацию, предупреждающую о начале движения конвейера, после чего дистанционно открываются механизированные ворота для въезда автомобилей. После установки въехавшего на первый пост автомобиля конвейер выключается и подается звуковой сигнал.
Открывание и закрывание ворот в профилактории также сопровождается звуковой сигнализацией.

На каждом.посту в осмотровой канаве имеется пульт для аварийной остановки конвейера.

В системе управления конвейером применена автоблокировка, срабатывающая в случае попадания посторонних предметов под цепь.

Перед поступлением на поточную линию автомобиль подвергается наружной мойке и внешнему осмотру.

Каждые два часа на поточную линию поступает один автомобиль. Такт постов линии составляет 2 ч.

При заезде автомобиля на первый пост загорается световая сигнализация у поста.

На первом посту линии производится, ел ив отработанных масел (по сортам для передачи на регенерацию). Пост оборудован выдвижными маслоприемными воронками, позволяющими сливать масло из всех агрегатов автомобиля. Из воронок масло поступает в емкости маслоперекачивающей станции, расположенной под полом справа от конвейера. Оттуда масло перекачивается в цистерны склада.

Снятие и замену колес производят при необходимости; запасные покрышки хранятся на стеллаже около поста. Для снятия покрышек используют электрокар грузоподъемностью 2 т, оборудованный колесосъемником.

Заправку автомобиля маслами и водой, накачку шин, смазку консистентными смазками производят централизованно на посту поточной линии. Этот же пост оборудован выпрямительной установкой для электрозапуска автомобильных двигателей, от внешнего источника тока.

После производства ТО автомобиль принимает дежурный мастер ОТК.

Водителей к техническому обслуживанию автомобилей не привлекают, их участие ограничивается работами по снятию и установке агрегатов.

Поточная линия обслуживается бригадой слесарей. В течение одной рабочей смены бригада производит техническое обслуживание четырех автомобилей БелАЗ, т. е, за сутки на линии обслуживаются 12 автомобилей.

В непосредственной близости от поточной линии размещаются вспомогательные производственные отделения, обслуживающие поточную линию: дефектовочно-комплектовочное, электроремонтное, аккумуляторное, топливной аппаратуры, медницкое, склад запасных частей.

Помещение профилактория оснащено необходимыми подъемно-транспортными средствами.

На поточной линии имеется передвижная насосная станция для привода различных гидравлических приспособлений (например, приспособления для выпреосовки шкворней поворотных кулаков), Посты № 1 и 5 оборудованы пневмогайковертами для снятия и постановки колес автомобилей.

На посту №2 применяется передвижное приспособление для снятия и постановки передних и задних подвесок автомобилей БелАЗ.

Пост № 3 снабжен передвижным гидравлическим приспособлением для снятия и установки реактивной вилки подвески заднего моста. Для снятия и постановки ступиц передних и задних колес на постах № 3 и 4 используется аккумуляторный погрузчик со специальным приспособлением. На подъемно-транспортных работах используются кран-балка грузоподъемностью 3 т, а также электропогрузчики ЭП-201 грузоподъемностью 2 т. Для работ по креплению колес, водила, колесных, редукторов и других винтовых соединений применяют пневматические гайковерты ИП-3106 с моментом затяжки от 80 до 150 даН-м (деканьютон-метр). Для откручивания и закручивания болтов крепления поддона картера гидромеханической передачи, и других соединений с моментом затяжки до 20 даН-м служат пневмогайковерты ИП-3103.

На этой поточной линии осуществляется так называемое «совмещенное» техническое обслуживание № 1 и 2, при котором полный объем работ по ТО-2 разбит на пять частей и производится в течение пяти заездов автомобиля БелАЗ на TО-1, но не более, чем в период пробега автомобиля 7,5—-10 тыс. км; При этом как ТО-1, так и ТО-2 производятся только в межсменное время.

В соответствии с числом плановых заездов на ТО-2 в автохозяйствах организуется несколько зон (в данном случае их пять), специализированных по агрегатчм и системам автомобиля. Работы по трудоемкости равномерно распределяются по всем постам каждой зоны. Число бригад соответствует числу специализированных зон, рабочие специализированы по группам агрегатов и систем автомобиля.

В этих условиях применяется агрегатно-узловой метод ремонта: ремонт автомобиля производится путем замены изношенных узлов и агрегатов на исправные, поступающие из оборотного фонда. Благодаря этому методу автомобиль находится в ремонте только то время, которое необходимо для демонтажа и монтажа узлов и их регулировки на машине. Это сокращает простои, позволяет специализировать рабочих-ремонтников, улучшить использование производственных площадей, повысить качество ремонта.

Важнейшим условием для ремонта агрегатно-узловым методом является создание и сохранение оборотного фонда узлов и агрегатов, который комплектуется из новых и восстановленных узлов. Экономическая эффективность этого метода технического обслуживания автомобилей заключается в повышении технической готовности автомобилей за счет лучшего использования межсменного времени. Внедрение этого метода на Гайском ГОКе взамен технического обслуживания на универсальных постах вдвое увеличило пропускную способность профилактория, сократилось до минимума участие водителей в ТО и ремонте, значительно увеличилось время работы автомобилей на линии. Кроме того, за счет специализации исполнителей работ и внедрения средств механизации повысилась производительность труда и улучшилось качество технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Итак, применение поточного метода технического обслуживания автомобилей обеспечивает: ритмичность технологического процесса, механизацию и автоматизацию работ, максимальное использование оборудования, специализацию рабочих по видам работ и высокое качество выполняемых работ, высокую производительность труда, повышение культуры производства, сокращение потребности в оборудовании и производственных площадях.

Поточный метод наиболее приемлем для обслуживания автомобилей одной марки или одного типа, для обслуживании ЕО или ТО-1, при достаточном для полной загрузки поточной линии числе обслуживаемых автомобилей.

Метод совмещенного технического обслуживания целесообразно применять в крупных автохозяйствах, имеющих 100 и более автомобилей БелАЗ.

В небольших хозяйствах при недостаточном штате ремонтных рабочих, что не позволяет организовать работу всех зон в 2—3 смены, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей целесообразно проводить на универсальных или специализированных постах. Предварительно автомобиль должен быть тщательно вымыт и вычищен. Техническое обслуживание должно проводиться

В условиях, исключающих попадание пыли и грязи внутрь узлов и агрегатов.

Ссылка на основную публикацию