Болгарский электродвигатель на 36 в

Болгарские Электродвигатели

Замена болгарского электродвигателя на современный отечественный требует доработок установки, в которую входит болгарский электродвигатель по причине отличий в присоединительных размерах, габарите и уровне теплоотдачи. По этим причинам или из-за привязанности к качеству и уровню шума болгарской продукции, многие предприятия и промышленные хозяйства предпочитают заменять вышедшие из строя болгарские агрегаты именно на их более новые современные именно болгарские же аналоги.

Рынок электродвигателей Украины первичный и вторичный предлагает широкий выбор подобных электрических машин различного состояния, новизны и качества. Так в продаже можно найти болгарские двигатели БУ, восстановленные неликвиды и новые импортированные двигатели производства IHB Electric.

Специалисты ООО «СЛЭМЗ» составили сводную таблицу болгарских электродвигателей и их украинских аналогов. Данная таблица поможет вам удачно подобрать замену болгарскому двигателю, если имеется такая потребность.

Основная проблема, с которой сталкиваются наши партнеры при выборе данных электромоторов – это сложность определить его отечественный аналог.

Таблица характеристик

Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия M. Степень защиты IP 23. Аналог отечественных АМН, 4АМН, 5АМН.

Каталог болгарских электродвигателей
750 об/мин1000 об/мин1500 об/мин3000 об/мин
Тип двигателяМощность, кВтТип двигателяМощность, кВтТип двигателяМощность, кВтТип ДвигателяМощность, кВт
М250М855M250S655М250S490М250S2110
М280S875М250М675М250М4110М250М2132
М280М890М280S690М280S4132М280S2160
М280ML8110М280М6110М280М4160М280М2200
М280L8132М280ML6132М280ML4200М280L2250
М315ML8145М280L6160М315МК4250М315X2315
М315М8160М315МК6160М315М4315
М315М6200

Болгарские электродвигатели серия MO Аналог отечественных АИР, АИРУ, АМУ, 4АМУ, 6 АМУ

750 об/мин1000 об/мин1500 об/мин3000 об/мин
Тип двигателяМощность, кВтТип двигателяМощность, кВтТип двигателяМощность, кВтТип ДвигателяМощность, кВт
МО200М818,5MО200М622М0200М437МО200М237
МО200L822МО200L630МО200L445МО200L245
МО225М830МО225М637МО225М455МО225М255
МО250S837МО250S645МО250S475МО250S275
МО250М845МО250М655МО250М490МО250М290
МО280S855МО280S675МО280S4110МО280S2110
М280М875МО280М690МО280М4132МО280М2132
МО315S890МО315S6110МО280L4160МО315S2160
МО315М8110МО315М6132МО315S4160МО315М2200
МО355S8132МО355S6160МО315М4200МО355LK2250
МО355М8160МО355М6200МО355S4250
МО355М4315

Электродвигатели AD

Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия AD. Аналог отечественных электродвигателей АИР, АИРУ, АМУ, 4АМУ, 6 АМУ. Степень защиты IP 55.

750 об/мин1000 об/мин1500 об/мин3000 об/мин
Тип двигателяМощность, кВтТип двигателяМощность, кВтТип двигателяМощность, кВтТип ДвигателяМощность, кВт
AD160K84AD160M67,5AD132M47,5AD160MK211
AD160M85,5AD160L611AD160M411AD160M215
AD160L87,5AD180L615AD160L415AD160L218,5
AD180L811AD200LK618,5AD180M418,5AD180M222
AD200L815AD200L622AD180L422AD200LK230
AD225S818,5AD225M630AD200L430AD200L237
AD225M822AD250M637AD225S437AD225M245
AD250M830AD280S645AD225M445AD250M255
AD280S837AD280M655AD250M455AD280S275
AD280M845AD315S675AD280S475AD280M290
AD315S855AD315M690AD280M490AD315S2110
AD315M875AD315LK6110AD315S4110AD315M2132
AD315LK890AD315L6132AD315M4132AD315LK2160
AD315L8110AD315LK4160AD315L2200
AD315L4200

Основные отличия Болгарских и отечественных электродвигателей

При всей схожести с отечественными аналогами, у болгарских электродвигателей существуют определенные отличия. На примере некоторых аналогичных моторов с мощностью 55 кВт и частотой вращения 1000 об/мин можно проследить эти отличия:

Двигатель закрытого типа 55 кВт 1000 обАИР225М6МО250М6AD280M6
установочный размер по длине станины406406457
установочный размер по ширине станины349349368
диаметр вала757565
Двигатель открытого типа 55 кВт 1000 об5АМН250S6М250S6
установочный размер по длине станины406406
установочный размер по ширине станины311311
диаметр вала7575
Мощность/обороты
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
15/300015/150011/10007,5/750
18,5/300018,5/150015/100011/750
22/300022/150018,5/100015/750
30/300030/150022/100018,5/750
37/300037/150030/100022/750
45/300045/150037/100030/750
55/300055/150045/100037/750
75/300075/150055/100045/750
90/300090/150075/100055/750
110/3000110/150090/100075/750
132/3000132/1500110/100090/750
160/3000160/1500132/1000110/750
200/3000200/1500160/1000132/750
250/3000250/1500200/1000160/750
315/3000315/1500250/1000200/750

Болгарские электродвигатели являются одним из множества видов общепромышленных моторов, предлагаемых ООО «СЛЭМЗ» Помимо готового оборудования, ООО «Слобожанский Электромеханический Завод» производит ремонт, работы по восстановлению, а так же аттестации двигателей. Наша задача – предоставить Вам выбор, подобрать мотор, который удовлетворит пожелания в плане цены с качеством, либо же привести Ваше оборудование в состояние, необходимое для продолжения эксплуатации его.

Главной целью нашей компании является предоставление широкого ассортимента,вариативности цен, полного спектра ремонтно-отладочных работ, которые необходимы для долгой исправной работы Ваших двигателей, в том числе и болгарских электродвигателей AD, М, МО.

Электродвигатели для электротележек и электропогрузчиков

Электродвигатели реверсивные с последовательным возбуждением МТ-4; МТ-6; МТ-6-1; МТ-4ЭПМ; МТ-4,6 – закрытого типа, брызгозащищенные) предназначены для работы в электроприводах механизмов передвижения электротележек, электропогрузчиков (ПТ-3,6; ПТ-6,3 – электротележек и электропогрузчиков болгарского производства), самоходных трапов в электропортах, технологических линиях и т.п.

Технические характеристики

Параметры/ТипМТ-4МТ-4ЭПМ-У2МТ-8МТ-4,6МТ-6-1МТ-6-У2МТ-3,6МТ-6,3ПТ-3,6ПТ-6,3
Напряжение питания, В3640/4848404540/4875757575
Мощность на валу, кВт1,63,5/4,16,04,63,93,5/3,95,36,33,66,3
Потребляемый ток, А, не более751151651501251158811563115
Частота вращения, мин-113501450/17501700135010001450/17501350140014001400
КПД, %, не менее75757575757575757575
Габаритные размеры, мм285х436х486479х285х365ø268х526ø295х490285х390х435Ø285х370ø285х385ø285х385ø252х473ø270х473
Исполнениена лапахфланцевоефланцевое на лапахфланцевое
Конфигурация валас двумя коническими вылетами валас цилиндрическим вылетом валас внутренними шлицами в валу ЭВ.20Х1,25Х16S4с коническим вылетом вала
Масса, кг, не более879080851009072747274
Основной объект примененияЭК-202,
ЭК-202Б,
трапы
ЭП-103КОЭП-1616,
ЭП-2016, ЭТ-2054,
ленточные конвейеры
ЭП-2014,
ЭТ-2001,
ЭТ-3002
Электровоз
АК-2у,
ленточные конвейеры
ЕТ-2012ЕТ-2013ЕТ-3013ЕВ-687
ЕП-006
ЕП-011
ЕВ-717
АО СЭГЗОАО МЗиК, г. ЕкатеринбургОАО КЗЭП, г. КанашКутаиси, ГрузияАО СЭГЗ г. СарапулБолгария

Электродвигатели привода механизма подъема

Электродвигатели левого направления вращения со смешанным возбуждением, предназначены для использования в качестве привода гидронасоса типа НШ.

Двигатели ПН-3,5; ПН-7,5-2с; ПН-5,5 предназначены для механизма подъема груза, двигатель ДПН-1,0 для усилителя рулевого управления.

Двигатели имеют фланцевое крепление и вал с внутренними прямобочными шлицами D-6х21Н12х25Н9х6 двигатели ПН-6,5, ПН-10 имеют вал с внутренними треугольными шлицами.

Технические характеристики

Параметры/ТипПН-3,5ПН-7,5-2сПН-5,5ПН-6,5ПН-10ДПН-1,0
Напряжение питания, В40/4840/4840757548
Мощность на валу, кВт3,5/4,17,5/9,05,56,5100,98
Потребляемый ток, А, не более11525017511516535
Частота вращения, мин-12650/30502200/26001650300028002400
КПД, %, не менее757580758065
Габаритные размеры, мм, не болееø190Х340ø250Х385ø250Х408ø206Х333ø226Х333Ø150х276
Масса, кг, не более356575424920
Основной объект примененияЭП-103КОЭП-1616,
ЭП-2016
ЭП-2014ЕВ-687ЕВ-717
ЕВ-735
ЭП-2016
ОАО МЗиКОАО КЗЭПБолгарияОАО МЗиК

Специалисты по продажам

в РФ: тел. (34147) 97-994, 97-170 e-mail: pptn@segz.ru

на экспорт: тел. (34147) 97-1-93 e-mail: export@segz.ru

Электродвигатели переменного и постоянного тока

Электродвигатель работает по принципу электромагнитной индукции. Основными частями электродвигателя являются статор и ротор. Эти две части и создают вращательное движение в электромагнитном поле.

Электродвигатели постоянного и переменного тока используются в самых различных механизмах. Наше предприятие – это производитель электродвигателей. На нем налажено производство электродвигателей переменного тока и постоянного тока. Продажа электродвигателей переменного тока и постоянного тока производится непосредственно нашим предприятием. Купить электродвигатель переменного тока или постоянного тока вы можете, связавшись с нами любым удобным способом.

АО СЭГЗ производит электродвигатели постоянного тока для электротележек и электропогрузчиков, переменного тока для лифтовых лебедок и взрывозащищенные.

Тяговый электродвигатель

Электродвигатели тяговые для электротележек и электропогрузчиков

( МТ-4; МТ-4ЭПМ; МТ-4,6; МТ-6; МТ-6–1; МТ-3,6; МТ-6,3; МТ-5Н;
МТ-8, ПТ-3,6; ПТ-6,3, ПТ-125Л/70)

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» в 1954 году стал первым в СССР производителем тяговых электродвигателей. Тяговые двигатели применялись на электрокаре ЭК-2 собственного производства.
В настоящее время тяговые электродвигатели, выпускаемые предприятием, применяются для установки не только на электротележки собственного производства, но и на погрузчики и электротележки всех российских производителей.
Для работы в электроприводах механизмов передвижения электротележек, электропогрузчиков, самоходных трапов в аэропортах, технологических линий, была освоена широкая гамма тяговых электродвигателей серии МТ.
В последние годы появился рыночный спрос на комплектующие к ранее закупленным болгарским погрузчикам и электротележкам, ресурс которых к настоящему времени в основном выработан. АО «СЭГЗ» освоило производство электродвигателей для погрузчиков и тележек фирмы «Балканкар». Электродвигатели реверсивные с последовательным возбуждением для электротележек серий ЭК и ЕТ, производимых АО «СЭГЗ» и электропогрузчиков ЭП-1616, ЭП-2016, ЭТ-2054 производства ОАО «МЗиК», г. Екатеринбург (МТ-5Н — с независимым (шунтовым) возбуждением; МТ-4; МТ-6; МТ-6–1; МТ-4ЭПМ; МТ-4,6 — закрытого типа (брызгозащищённые), предназначены для работы в электроприводах механизмов передвижения электротележек, электропогрузчиков (ПТ-3,6; ПТ-6,3 — электротележек и электропогрузчиков болгарского производства), самоходных трапов в аэропортах, технологических линиях и т.п; ПТ-125П/70 — в составе электромобилей.
Для электропогрузчиков типа ЭП-2014 производства ОАО «КЗЭП», г. Канаш, было освоено производство тяговых реверсивных двигателей МТ-4,6 — аналогов электродвигателей серии РТ-2,7, ранее производимых Рижским электромеханическим заводом (Латвия).

Электродвигатели привода механизма подъёма

(ПН-3,5; ПН-7,5–2с; ПН-5,6; ПН-6,5; ПН-10; ДПН-1,0)

Электродвигатели серии ПН — двигатели с левым направлением вращения, предназначены для привода гидронасоса механизма подъема вил электропогрузчиков типа ЭП-2014 (ОАО «КЗЭП») и ЭП-1616; ЭП-2016; ЭП-103К (ОАО «МЗиК»).
Электродвигатель привода гидроусилителя руля ДПН-1,0 для электропогрузчиков ЭП-1616, ЭП-2016, производимых ОАО «МЗиК», г. Екатеринбург, были запущены в производство взамен двигателей серии ЭД-0,1 производства ОАО МТЗ «Трансмаш», г. Москва, при этом двигатель ДПН-1,0 обладает мощностью превышающей мощность ЭД-0,1 почти в 2 раза.
Двигатель ДПН-1,0 — усилителя рулевого управления. Двигатели имеет фланцевое крепление и вал с внутренними прямобочными шлицами D-6x21H12x25H9x6, двигатели ПН-6,5, ПН-10 имеют вал с внутренними треугольными шлицами.
Электродвигатели ПН-3,5; ПН — 7,5–2с; ПН-5,5 левого направления вращения со смешанным возбуждением предназначены для использования в качестве привода гидронасоса типа НШ.

Электродвигатели производства АО «СЭГЗ»

Расширяя номенклатуру выпускаемых электродвигателей, АО «СЭГЗ», сохраняет требования к качеству производимой продукции. Основными преимуществами электродвигателей производимых на предприятии являются меньший вес по сравнению с аналогами, устойчивость к ударам, меньшая вибрация в рабочем режиме. За полувековой период производства электротележек Сарапульский завод освоил выпуск двигателей постоянного тока, в начале для напольного электротранспорта собственного изготовления, а позже и для подъёмно-транспортной техники других производителей, в том числе для «МЗиК» (г. Екатеринбург) и КЗЭП (г. Канаш). В 90-е годы, с появлением рыночной ниши по восстановлению изношенной болгарской техники, завод освоил производство тяговых электродвигателей для тележек и погрузчиков болгарской фирмы «Балканкар».
Основное конкурентное преимущество двигателей Сарапульского электрогенераторного завода – высокое качество и надёжность. Статор и ротор – основа любой электрической машины – изготавливаются в тех же цехах и на том же оборудовании, что и электрические машины бортовых авиационных систем генерирования и преобразования электроэнергии – основной продукции предприятия.

Предприятие имеет сертификат системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Вся продукция сертифицирована на соответствие российских стандартов.

Двигатели для талей (тельферов) про-ва Болгарии

Двигатели передвижения (с тормозом) серии ККЕ (они же – КК) на канатные тали типов Т, МТ, СТ, ЕКN. Производитель “Балканско Эхо”, ЕООД – Болгария.

тип двигателяг/п тали, т*мощность, кВтоб/мин
КК 1204-6А с тормозом0,5-10,12920
КК 1405-6А с тормозом2-3,20,25870
КК 1407-6А с тормозом5-100,37860

&nbsp тип двигателяг/п тали, т*мощность, кВтоб/мин
КК 1405-12/6А с тормозом0,5-10,06/0,18450/870
КК 1407-12/4А с тормозом2-100,1/0,37400/1340

*в зависимости от полиспастной схемы, режима работы и других характеристик талей двигатели подъема могут быть установлены на тали разной грузоподъемности. В таблицах указаны мощность, обороты и вес для стандартных типов талей.

Двигатели подъема серии КГЕ (они же – КГ) с коническим тормозом на канатные тали типов Т, МТ, СТ, ЕКN и цепные тали типов В (BE), ВУ (BB). Производитель “Балканско Эхо”, ЕООД – Болгария.

тип двигателяг/п тали, т*мощность, кВтоб/минвес нетто, кг
КГ 1605-60,50,7591035
КГ 1608-611,591040
КГ 2008-62, 4392065
КГ 2011-63,2, 6,34,592070
КГ 2412-65, 108920100
КГ 2714-68, 12,5, 1612,5920155

тип двигателяг/п тали, т*мощность, кВтоб/минвес нетто, кг
КГ 2009-24/60,50,16/0,75200/93048
КГ 2110-24/610,33/1,5200/93057
КГ 2612-24/62, 40,7/3210/930101
КГ 2714-24/63,2, 6,31,0/4,8200/940130
КГ 3317-24/65, 101,7/8200/920195
КГ 3517-24/68, 12,5, 163/13220/960215

тип двигателяг/п тали, т*мощность, кВтоб/минвес нетто, кг
КГ 1605-40,51,1136035
КГ 1608-412,3130040
КГ 2008-42, 44,5140065
КГ 2012-43,2, 6,37,5138075
КГ 2714-45, 1012,01430140
КГ 3517-48, 12,5, 1615,51430215

тип двигателяг/п тали, т*мощность, кВтоб/минвес нетто, кг
КГ 2009-24/40,50,16/1,1200/140048
КГ 2110-24/410,33/2,2200/140057
КГ 2612-24/42, 40,7/4,5210/1400101
КГ 2714-24/43,2, 6,31,0/7,5200/1400130
КГ 3317-24/45, 101,7/12,5200/1430195
КГ 3517-24/48, 12,5, 161,9/11,5225/1400215

*в зависимости от полиспастной схемы, режима работы и других характеристик талей двигатели подъема могут быть установлены на тали разной грузоподъемности. В таблицах указаны мощность, обороты и вес для стандартных типов талей.

Обращаем Ваше внимание, что в данном разделе нашего сайта для демонстрации конструктивных особенностей некоторых видов продукции на фотографиях может быть представлена продукция других производителей.

Электродвигатель подъема для тельфера (Болгария)

Применяются для главного механизма подъема канатных электротельферов и других подъемных сооружений. В качестве приводных двигателей механизма подъема груза в тельферах серии Т применяются электродвигатели серии КГ (KG). Двигатели КГ и КГЕ взаимозаменяемые.

Ниже представлена таблица со стандартными электродвигателями подъема для тельфера (большинство запчастей в наличии).

Тип двигателя подъемаГрузоподъемностьМощностьЧастота вращенияВес неттоДополнительные модификации
Односкоростные электродвигатели подъема серии КГ
  • Модификации по напряжению 50Hz/60Hz;
  • Класс изоляции F (или H по заявки);
  • Режим работы: 25% / 150h, 30%/180 h или 10/25%.180h;
  • аксиальный ход вала 0,5 – 1,0 мм;
  • IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529);
  • Фланцевое исполнение IM B5 (EN 600347);
  • Термическая защита (тепловая защита) ТР1

КГ 1605-60,5 т0,75 кВт920 об/мин35 кг
КГ 1608-61,5 кВт910 об/мин40 кг
КГ 2008-63 кВт920 об/мин60 кг
КГ 2011-63,2т, 6,3т4,5 кВт920 об/мин70 кг
КГ 2412-65т, 10т8 кВт920 об/мин100 кг
КГ 2714-65т, 8т, 12т, 16т12,5 кВт920 об/мин150 кг
KV 3002-64,5 кВт920 об/мин70 кг
KV 4002-68 кВт920 об/мин105 кг
Двухскоростные электродвигатели подъема серии КГ
КГ 2714-24/63,2т, 6,3т1,0/4,8 кВт200/940 об/мин130 кг
КГ 3317-24/65т, 10т1,7/8 кВт200/920 об/мин200 кг
КГ 3517-24/65т, 8т, 12т, 16т3/13 кВт220/960 об/мин215 кг
Односкоростные электродвигатели подъема серии КГ с увеличенной скоростью
КГ 1605-40,5т1,1 кВт1360 об/мин35 кг
КГ 1608-42,3 кВт1300 об/мин40 кг
КГ 2008-44,5 кВт1400 об/мин60 кг
КГ 2012-43,2т, 6,3т7,5 кВт1380 об/мин75 кг
КГ 2714-45т, 10т12 кВт1430 об/мин140 кг
КГ 3517-45т, 8т, 12т, 16т15,5 кВт1430 об/мин215 кг
Двухскоростные электродвигатели подъема серии КГ с увеличенной скоростью
КГ 2714-24/43,2т, 6,3т1,0/7,5 кВт200/1400 об/мин130 кг
КГ 3317-24/45т, 10т1,7/12,5 кВт200/1430 об/мин200 кг
КГ 3517-24/45т, 8т, 12т, 16т1,9/11,5 кВт225/1400 об/мин215 кг
Подробные технические характеристики двигателей серии КГ (KG)

* В таблицах указаны мощность, обороты и вес для стандартных тельферов. Электродвигатели подъема могут быть установлены на тельферы разной грузоподъемности. Точный вес и технические характеристики уточняйте у наших менеджеров по тел (343) 352-44-24, 379-54-23, 352-40-96.

Электродвигатели серии КГ: конструкция, монтаж.

Конструкция: это асинхронные электродвигатели с конусным ротором и статором; встроенным безасбестовым конусным тормозом, конструктивно совмещенным с вентилятором принудительного охлаждения. Ротор этого двигателя имеет возможность передвигаться с меньшим сопротивлением по осевому направлению. В случае отключения электропитания тормоз включается под действием усилия винтовой пружины.

Монтаж: электродвигатель КГ монтируется фланцевым способом; установочных лап как и большинство других двигателей он не имеет. Так как тельферы серии Т могут иметь различную грузоподъемность, то и мощность двигателей варьируется от 0,75 до 15,5 кВт. Часть двигателей КГ предназначена для монтажа в составе двухскоростных тельферов Т, поэтому такие электродвигатели располагают двумя статорными обмотками. Узнать их легко – в конце их маркировки через слеш (знак « / ») приводится число статорных полюсов для пониженной и для рабочей скорости. Двухскоростные электродвигатели имеют два номинальных значения мощности и продолжительности включения.

Некоторые характеристики уточняются только по отдельному заказу. Это касается, например, класса стойкости изоляции двигателя (F или H), номинальной частоты питающей сети (50 или 60 Гц), наличия датчика тепловой защиты двигателя.

Широкий ряд возможных комбинаций между электродвигателями и редукторами с разными техническими характеристиками расширяют диапазон величины поднимаемых грузов и скоростей подъема.

Цену на электродвигатель подъема и дополнительную информацию можно узнать у наших менеджеров по тел (343)352-44-24

Болгарский электродвигатель на 36 в

Acинхрoнные двигaтели для чаcтотнoго регулирования AДЧP

Компания SOPTEH производит специальные двигатели серии АДЧР (ЭРА, SM) для использования в составе частотного регулируемого привода. Электродвигатели АДЧР представляют собой модификацию асинхронных электродвигателей, произведенных по стандарту ГОСТ и DIN.

Электродвигатели оснащаются дополнительным оборудованием по техническому заданию, возможна разработка нестандартных конструкций под конкретные параметры Вашего применения.

В данный момент большинство заказов двигателей АДЧР идут при замене двигателей постоянного тока и импортозамещения.

Каталог АДЧР
catalog_adchr.pdf 0

Опросный лист АДЧР
oprosny_list_adchr.doc 0

Мощность выпускаемых электродвигателей от 0,18 до 500кВт!

Дополнительные доработки и узлы электродвигателя

Установка независимой вентиляции.

Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.

Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.

Установка датчика обратной связи (энкодер).

Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).

В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.

Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.

Установка электромагнитного тормоза.

Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB.

Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.

Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.

Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.

Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза.

Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:

  • Исполнение по термозащите – встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.
  • Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.
  • Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.
  • Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!
  • Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.
  • Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исп.
  • Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.
  • Цвет корпуса синий (по умолчанию).
  • Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
  • Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.

Пример обозначения

– АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В, частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.

400+10% В 50 Гц, электромагнитным тормозом без контроля срабатывания, без ручки растормаживания, питание 24В DC, инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3*

Общая схема кодировки электродвигателя

Для Вас мы подберем комплектный электропривод отвечающий всем требованиям задания.

Турбореактивный авиационный двигатель Д-36.

Турбореактивный авиационный двигатель Д-36.

Разработчик: ЗМКБ «Прогресс»
Страна: СССР
Серийное производство: 1977 г.

Разработка турбореактивного двигателя с большой степенью двухконтурности Д-36 началась в ЗМКБ «Прогресс» под руководством Лотарёва в конце 60-х годов для перспективного военно-транспортного самолёта Ан-60. Для облегчения замены отдельных агрегатов непосредственно в эксплуатации двигатель выполнен по модульному принципу. В конструкции изпользовано всего 6 подшипников (межвальные подшипники исключены). Серийное производство организовано в 1977 году на Запорожском заводе «Моторостроитель». Устанавливается на самолётах Ан-72, Ан-74, Як-42, экранопланах «Вихрь-2», «Комета-2».

Двигатель Д-36 выполнен по трёхвальной схеме и имеет модульную конструкцию. В конструкции широко использован титан. Двигатель состоит из одноступенчатого трансзвукового вентилятора с титановыми лопатками ротора, 6-ступенчатого компрессора низкого давления с нерегулируемым входным направляющим аппаратом, компрессора высокого давления, кольцевой камеры сгорания с 24 форсунками, одноступенчатой турбины высокого давления, одноступенчатой неохлаждаемой турбины низкого давления, трёхступенчатой турбины вентилятора. Модули двигателя: колесо вентилятора, спрямляющий аппарат вентилятора, вал вентилятора, компрессор низкого давления, коробка приводов, задняя опора, турбина вентилятора, ротор турбины низкого давления, корпус опоры турбины, ротор турбины высокого давления, камера сгорания, промежуточный корпус в сборе с компрессором высокого давления. Двигатель оборудован системой реверса.

Серийное производство продолжается. Капитальный ремонт осуществляется на 695-м АРЗ (г. Арамиль).

Модификации:
Д-36 — базовый.
Д-36 серии 3А — с двумя дополнительных режимами: чрезвычайным (ЧР) и чрезвычайным промежуточным (ЧПР). Устанавливается на Ан-74-200.
Д-36-148 — двигатель для Ан-148.

Длина, мм: 3470
Ширина, мм: 1541
Высота, мм: 1711
Масса сухая, кг: 1106
Степень двухконтурности: 5,6
Расход воздуха через компрессор, кг/с: 253
Степень повышения давления в компрессоре: 20,2
Температура газа перед турбиной, °C: 1237
Взлётная тяга, кгс: 6500
Удельный расход топлива, кг/кгс-ч
-на взлётном режиме: 0,358
-на крейсерском режиме: 0,649.

Двигатель Д-36. Музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск.

Двигатель Д-36. Музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск.

Двигатель Д-36. Музей 218-го АРЗ в г.Гатчина, Ленинградской области.

Двигатель Д-36 в качестве учебного пособия в МГТУ ГА.

Двигатель Д-36 в качестве учебного пособия в МГТУ ГА.

Двигатель Д-36 в качестве учебного пособия в МГТУ ГА.

Двигатель Д-436-148.

Двигатель Д-36. Рисунок 1.

Двигатель Д-36. Рисунок 2.

Основные модули двигателя Д-36.

Схема подвески двигателя Д-36 за верхние узлы крепления.

.
Список источников:
Иллюстрированный каталог Авиации мира (http://www.brazd.ru).
Ю.В.Киселев, С.Н.Тиц. Конструкция и техническая эксплуатация двигателя Д-36.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Проект Авиару.рф — некоммерческий. Ему очень важны ваши внимание и поддержка. Вы тоже можете помочь нам

Представляем и рекомендуем наших партнёров:

Читайте также:  Искусство ковки всегда ценилось
Ссылка на основную публикацию